13 мая 2005 13.05.05 2 242K

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение

Pyrokinesis. (Пирокинез)

Сначала просто сожгите (кнопка огнеметания - Q) ящики и бочки, которые стоят перед вами. В следующей комнате, не пересекая линию, подожгите крайний ящик. Он передаст огонь по цепочке, и ученый будет уничтожен. Потом понадобится уничтожить, в смысле спалить, двух ученых и двух солдат; в последнем тесте еще больше - пять солдат. В зачет идут только те, которых вы поджарите пламенем. Конец обучения.

Выходите из хранилища, появится новый противник, весь закованный в доспехи. Уничтожить его совсем непросто. Первым делом необходимо подавить волю, для чего поджарьте его пирокинезом, а уже потом поднимите в воздух и расстреляйте. Вернитесь в коридор с пулеметом, пристрелите солдата, заберите его карточку и садитесь в лифт. Опуститесь на этаж N-98. Перебейте охрану, соберите аптечки и патроны и подойдите к двери, рядом с которой стоят два больших, каменных шара. Поднимите один из них и бейте им в дверь. После нескольких ударов она расколется, вы сможете пройти. Еще туда можно попасть через вентиляцию, на нее наткнетесь, если пойдете в сторону кнопки тревоги.
Вы попали в лабиринт иллюзий. Пройти его не сложно, в конце каждого участка будет дверь, ведущая в следующий. Открывая двери в комнаты, будьте осторожны - после появляющихся и исчезающих призраков на полу остаются не только оружие и колбы с пси-энергией, но и гранаты. Наконец, вы попадете на кладбище. Уничтожьте всех зомби, высасывая из них энергию, пока над статуей не засияют лучи, и вы снова не окажетесь в знакомой башне. Ваша помощница сообщит, что неплохо было бы раздобыть карточку у охранника, спуститься на нужный уровень и навсегда покончить с проказами Вей Лу. За одной из двух дверей вы найдете пультовую, где как раз прогуливается охранник с нужной карточкой. Заберите ее, потом выбегайте в коридор, садитесь в лифт (он рядом с дверью, которую ломали каменным шаром) и езжайте на 97-й этаж.
На этом этаже повсюду натыканы камеры слежения - стоит только попасться им на глаза, как ваша песенка будет спета. Набежит несколько охранников, включая <бронебойные доспехи>, которые боятся огня, и тогда отстоять свое право на жизнь будет крайне сложно. Поэтому переключитесь на одного из солдат и, не поднимая паники, поднимитесь на второй этаж, где нажмите большую красную кнопку на панели. Потом топайте в дверь по центру. Пробегите комнату с водопадами и стеклянным потолком, подберите аптечки и готовьтесь сразиться с новым боссом - Вей Лу, мастерицей иллюзий.

Чтобы вы сильно не скучали, Вей Лу оживит каменные статуи самураев. Убивать их нужно так: сначала поджигайте, а потом, пока они раскалены, кидайтесь металлическими вазами. Можно развалить их на головешки не только вазами, но и пулями, но на всех все равно не хватит. Этот бой будет не из легких, а ведь впереди вас еще ждет дамочка. Она превратится в огромного уродливого монстра со щупальцами, заканчивающимися оскаленными пастями. На нее хорошо действует атака огнем, заставляет отвлечься от вас, а потом можно либо расстрелять отростки из имеющегося оружия, либо закидать вазами. Перед смертью Вей Лу доверительно сообщит, что у вас есть Сила, чтобы бороться с Генералом и... в этот момент ее душа покинет тело, и остального мы так и не узнаем. Бегите обратно к лифту, в дверь справа от него. Воевать с солдатами по дороге вовсе не обязательно, ибо за этой дверью вас поджидает конец уровня.

6. Everything We've Worked For. Крещение огнем.

Гнусный солдат взорвет мост прямо перед вашим носом. Не расстраивайтесь, переключитесь на него, постреляйте его напарничков и прыгайте вниз, чтобы сэкономить патроны. Потом положите большие обломки моста на дырку и бегите по ним к двери. Нужно закрыть только самый центр, а до него идти по трубам у края. Есть и второй вариант миновать провал - встать на ящик и перенестись верхом на нем. За дверью увидите комнату с полом, по которому пробегают электрические разряды. Пройти это помещение можно разными способами. Например, положить на пол деревянные балки, сваленные кучей в углу. Или переключиться на солдата и расстрелять генераторы, последнее можно осуществить и самостоятельно, только патроны все же жалко, а понадобится много. Далее поднимайтесь по лестнице на самый верх и в дверь.
Вы находитесь рядом с ускорителем частиц, который необходимо отключить. Для этого нужно нажать четыре рычага в разных комнатах и немного побегать наперегонки с ускоряющимся полем, прячась (если успеете, конечно) в боковых нишах туннеля. Забавное занятие, знаете ли. Когда нажмете все рычаги, ускоритель отключится. Ступайте в комнату K3. Дальняя дверь теперь открыта, воспользуйтесь лестницей, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в небольшую комнатушку и запустите транспортер. В соседнем помещении, где находится большой чан с какой-то кислотой, вам покажут три рычага. Здесь нужно взять одну из зеленых колбочек (это взрывчатка) и кинуть ее в решетку. Потом обойти комнату и, перестреляв очередной взвод солдат, попасть в комнату с тремя рычагами и мигающей красной кнопкой. Не трогайте их, они для отвода глаз, а продолжайте двигаться дальше. Смотрите сценку общения Ника с Сарой. Он, кажется, начинает о чем-то догадываться, но напарница все отрицает.
Перебейте пачку противников, заберите карточку, аптечку, колбы и выходите в коридор. За следующей дверью вы столкнетесь с Генералом и Марленой Кесслер (вы только посмотрите на этот облегающий костюмчик!). Разберитесь с горящими солдатами, потом идите в дверь, которую охраняет турель. Чтобы не задерживаться у турели, киньте в нее металлические баллоны. Нет, пулемет не заглохнет, но взрывом вышибет дверь рядом с ним, и вам не придется у нее останавливаться. Прикончите тяжелого охранника и огнеметчика, заберите карточку доступа из оружейной комнаты (заодно поменяйте оружие на свое любимое), после чего бегите в дверь в противоположной стороне от лифта. Здесь вы получите еще одну карточку, садитесь в лифт и поезжайте на 99-й этаж. Выходите из кабинки и прямо напротив увидите металлическую дверь. За ней вас ждет новый босс - Марлена, мастер огня.
После завершения ролика с участием Генерала и Марлены, первый уйдет с ценным артефактом, а со второй вам надо будет сразиться. Сначала огненная леди начнет жарить вас лучом и короткими импульсами. Бегайте от них или можете спрятаться за конструкцией с баллонами в центре комнаты, со стороны Марлены. Потом быстро бегите за один из появившихся защитных щитов из пола. Действовать нужно быстро, ибо через пару секунд произойдет взрыв от перегрузки, и тогда вам не жить. Марлена повторит атаку, и будет это делать до тех пор, пока вы не уничтожите ее пушку. Хватайте баллоны с газом и кидайте в пушку, чтобы ее уничтожить. Во второй части битвы Марлена снизойдет до личного общения. У нее припасено по вашу душу несколько видов атак (в том числе огненный двойник-камикадзе), а у вас для нее - только баллоны с газом. Бросайтесь, покуда гарна дивчина не кончится. Можно не только бросать, но подкараулить, когда она будет пробегать мимо баллонов, и стрелять в них. Взрывом ей снесет немного здоровья. Битва с Марленой достаточно сложна, но есть способ ее упростить. Эта комната имеет несколько <мертвых точек>. Например, можно забежать на балкон, спрыгнуть на трубу и прижаться к балкону вплотную - огненная бестия тогда вас не достанет. Если в этот момент она будет находиться у входа в комнату. Правда, и вы ее не увидите, останется кидать баллоны по наитию. Но это все же намного проще, нежели воевать с ней на тех условиях, которые задумали авторы. После вашей победы смотрите ролик: Генерал смоется на истребителе, а Ник кинется за ним в погоню на вертолете.

7. From the Ether and Beyond. Духи внутри.

Сара находится в тюрьме, а вы должны ее спасти. Соберите аптечки и оружие рядом с вертолетом, бегите к входу в храм. Запустится последняя тренировка.

Aura View (Просмотр ауры)

В первой комнате включите эту способность и обратите внимание, что ящики на самом деле отличаются друг от друга. Во второй найдите замаскированную дверь и расстреляйте ее из оружия. Далее повторите еще раз последний урок, а затем рассмотрите символы на белых досках, невидимые при обычном освещении. Теперь чуть сложнее - активируйте способность и пробегите мимо парящих в воздухе мин, стараясь их не задеть. Делать это лучше всего пригнувшись. Последнее испытание самое простое - необходимо увидеть летающих монстров. Не расстраивайтесь, что вам не дали с ними повоевать, впереди этой <радости> будет предостаточно. Обучение окончено, теперь вы владеете всеми техниками пси-агента.

Заходите в храм, пробегите по коридору с призраками, через мост, упретесь в запертую дверь. Слева от нее будет еще одна, а за ней комната управления с мигающей красной кнопкой. Нажмите ее, доступ пока запрещен. Ступайте в противоположную сторону. Ник встретится с Сарой, которую немного покусает летающая тварь. Переключитесь на охранника за решеткой и нажмите красную кнопку на пульте. Новая сценка продемонстрирует, как тело Ника перестанет ему подчиняться, уступив способностям Николаса Райтсона, но это быстро пройдет. Теперь бегите к тем дверям, которые раньше были заперты. Минуйте комнату с колоннами и демонами, окажетесь в помещении с большим колоколом. Прямо за ним увидите покосившуюся статую. Установите ее на платформу, откроется секретный проход в стене.
Заберите там небольшую пирамидку и, перемолотив дюжину солдат, вернитесь на пару комнат назад. В зал с колоннами. Установите пирамидку на небольшую колонну у двери, она разблокируется. За дверью поднимитесь по лестнице наверх, увидите две новые двери. Одна их них, с двумя небольшими колоннами, заперта, а за другой вас уже поджидает Сара. Она придумала, как напугать монстров. После разговора перестреляйте всех тварей и солдат на крыше храма, потом стреляйте в плиты в центре площадки. Они сломаются, открыв нишу, в которой находятся боеприпасы и пирамидка. Включите просмотр ауры - пирамидка станет синего цвета, ее нужно будет поставить на синюю колонну, не перепутайте. Хватайте пирамидку, выходите в дверь и водрузите на левый пьедестал у соседней двери. На другую колону тоже нужно поставить пирамидку, но за ней придется сбегать. Спуститесь по лестнице вниз и заберите самую первую пирамидку (при включении просмотра ауры она становится красной), вернитесь обратно и поставьте ее на красную колонну. Дверка и откроется.
В помещении с большой пирамидой и вазами у ее подножия посмотрите на каменные шары на пьедесталах по углам. Здесь необходимо, используя ауры, установить все четыре шара на чаши согласно их цветам. Если трудно определить цвет шара, то можно действовать методом перебора. Когда шар оказывается на нужной чаше, она начинает сиять. После установки всех четырех шаров на свои места сверху в пирамиду ударит луч света. Поднимитесь наверх и коснитесь устройства на вершине пирамиды. Откроется дверь и появится солдат, контролируемый нервным Николасом. Разберитесь с ним, идите в дверь, увидите ролик со спутниковой тарелкой. Пробегите по ущелью, расстреливая спецназ, потом несколько раз по лестнице наверх и в комнате управления спутниковой тарелкой подойдите к пульту. Ник установит свой гаджет, в башню ударит мощный луч, и все монстры оттуда разбегутся. Дорога теперь свободна.
Вернитесь к тому месту, где вы подобрали самую первую пирамидку, недалеко от помещения с большим колоколом. Идите в дверь, за которой раньше толпились монстры, и поднимайтесь по лестнице на самый верх башни, чтобы завершить уровень.

8. The Ultimate Power. Халиф на час.

Пробегите через лабораторию, окажетесь в коридоре, куда выходят несколько других лабораторий. Загляните в Beta Lab и посмотрите на ауру центральной доски на стене - увидите код. У меня был 6909. Выходите обратно в коридор и топайте в дверь безо всяких надписей. Приготовьтесь отразить атаку дюжины летающих тварей. Уф, чуть не съели. Единственная доступная дверь приведет вас в комнату управления, где необходимо кликнуть на красную панель у большого монитора. После чего ввести обнаруженный на доске код. Запустится таймер. Выходите в коридор, включайте просмотр ауры и идите в проход рядом с зеленой надписью на стене - . Далее смотрите прелюбопытнейший ролик: Ник встретится с Сарой, но их общению помешает... сестра-близнец Сары(!), которая ко всему прочему признается в убийстве их родителей. Но и это еще не все. Злой психопат парализует волю и завладеет телом настоящей Сары, после чего обе близняшки смоются с глаз долой.
Вернитесь в коридор и подойдите к двери с мигающей красной лампочкой сверху. Слева от нее за стеклом есть небольшая комнатка с солдатом - переключитесь на него и нажмите кнопку. Дверь откроется. Соберите все аптечки (скоро ожидается серьезный противник) и в следующую дверь. Дальше снова переключитесь на солдата, нажмите кнопку и морально готовьтесь к противоборству с психопатом Николасом Райтсоном, мастером ясновидения и контроля над разумом слабых противников.
Чтобы его одолеть, необходимо кидать ящики в мониторы. Их можно и просто расстрелять, когда они поворачиваются к вам и начинают испускать желтые лучи. Когда все мониторы накроются, Николас прикажет долго жить. На удивление слабый босс. Не чета Эдгару Баррету или Марлене Кесслер. Даже удивительно, что его поставили под конец.
Сара в очередной раз спасена, пора всерьез браться за Генерала. Скоро вы придете к рудодобывающей шахте, перестреляйте там солдат, включайте просмотр ауры и спускайтесь вниз. Осторожно, мины! Внизу идите по проходу до тех пор, пока перед вами не вырастет стена. Что делать? Попробуйте поджечь ее пирокинезом - рассыплется, как карточный домик. Продолжайте двигаться по узкому проходу, избегая мин. Кстати, их легко взрывать, кидая в них трупы солдат. Берите на заметку! А вот на большие камни мины абсолютно никак не реагируют. И очень даже зря. В конце концов, намаявшись просачиваться мимо мин, вы прибудете к небольшому подземному озерку. Уничтожьте охрану, лезьте по лестнице наверх и далее по туннелю. Потом по мосту, окажетесь в центре странного сооружения, где, во-первых, был найден магический артефакт Монолит. А, во-вторых, состоится ваша встреча с Барретом. Заходите в лифт и смотрите последний ролик перед финальной битвой, в котором хорошая Сара пристрелит плохую, Баррет немного передвинет Луну на небе, чтобы зарядить Монолит, а затем получит в качестве <награды> пулю от Генерала.
Последний бой - он трудный самый. Генерал, наконец, обрел свое долгожданное могущество, поэтому проучить его теперь будет непросто. Сначала нужно пирокинезом уничтожить все шесть колонн, которые окружают парящего в воздухе Генерала. Тогда появятся светящиеся сферы (они не появятся, если Генерал разрушит колонны раньше вас, тогда придется кидаться в него их обломками, что на порядок сложнее, поскольку их необходимо поднимать на несколько уровней перед броском). Соберите сферы (чем больше, тем лучше) и кидайте в Генерала. После этого необходимо снова их зарядить, пробежав по искрящемуся синему плато в центре пещеры. После нескольких точных попаданий сферами Генералу придет капут, его засосет черная дыра. Смотрите финальное видео с многообещающей надписью в конце. Из него вы узнаете, что Ник таки вспомнил все, а борьба со злом еще далеко не окончена. Схватив в охапку оставшийся кусок Монолита, вместе с подружкой Сарой он убегает от невесть откуда взявшихся военных вертолетов. Прямиком в Psi-Ops 2, надо полагать. А нам остается набраться терпения и дождаться выхода сиквела.
Конец.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
14 июня 2004
248
3.9
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также