6 мая 2005 6.05.05 1 136K

The Settlers: Heritage of Kings: Прохождение

Страшная болезнь

Графиня уговаривала героев остаться, но сделал это лишь Гелиас, а все остальные решили продолжить путь и отправились на поиски пропавших друзей. В близлежащих окрестностях они узнали об ужасной эпидемии, поразившей края, и решили помочь местным жителям. Заинтересовала путешественников и поселившаяся на северном холме ведьма. На центральной площади странник предложит за 100 монет проводить вас до Пилигрима, которого можно найти и без его помощи. Двигайтесь на юг. В лагере, обнесенном частоколом, заправляет Тугор - помощник Ари. Он предоставит в ваше распоряжение небольшую армию за вознаграждение, но пользоваться этим заманчивым предложением еще рано. Вскройте сундук, находящийся в левой части лагеря, и идите на восток в южную часть поселения Верино. По пути вам попадется каменное месторождение. Железную руду можно добывать к северу от вашей крепости или к югу из группы небольших залежей. Шахтер у городских ворот Верино поведает вам о том, что причина злоключений жителей - обитательница замка. Здесь же вы обнаружите Пилигрима, сбежавшего из плена, где все еще томится Ари. За собором лежит один сундук, а по другую сторону забора у реки - второй. Торговец на рынке предложит обменять 2000 единиц серы на 1000 монет. При отсутствии запасов данного ресурса совершите сделку, как только сможете. Алхимик расскажет вам о сокровище, спрятанном под булыжником, лежащим поблизости лагеря Тугора. С помощью бомбы Пилигрима откройте первую часть клада. Вторая часть спрятана на холме к северу, а третья - еще севернее около дорожной развилки. Вскоре с юго-запада начнутся вражеские набеги. Вначале будет достаточно силы 4 героев, но постарайтесь как можно скорее построить у развилки к югу от вашего поселения не менее 10 башен и снабдить их пушками. В составе нападающих появятся пушки, кавалерия, арбалетчики и копейщики. Не спешите сразу ремонтировать строения, т.к. часть вражеских сил скрывается в резерве и вступает в бой после уничтожения основной армии. На северном плато можно найти заваленные месторождения с камнем и глиной. К югу от этого места есть полуостров, где имеются залежи глины, разработка которых позволит быстрее пополнить запасы вначале. В ближайшем лесу на плато вас поджидает кузнец, который обратит ваше внимание на соседний остров с заброшенным городским центром. Не увлекайтесь строительством мастерских и других построек, ведь пока что у вас всего один городской центр. Возьмите героев, 3 отряда арбалетчиков, 2 бронзовых пушки и двигайтесь по дороге, ведущей в северную часть Верино, избегая контакта с пушками, расположенными, за частоколом на холме. Разрушьте 3 ближайшие башни и отступите при встрече с войском противника. На холме к востоку от вашей крепости поставьте 3 башни и героями заманите вражескую группировку в их радиус действия. Уничтожьте башню за забором на холме, оставшуюся пехоту противника и следующие 5 башен, охраняющие развилку. Ликвидируйте казармы и стрельбище. Вход в город охраняет несколько пушек, с которыми легче всего справиться героями. Затем займитесь башней, расположенной у входа, 2 пушками у противоположной стены и завершите освобождение Верино. Нападений на юго-западе больше не будет. У сожженной церкви спрятан один сундук, а за забором со стороны реки - второй. Поговорите с кузнецом у ворот и торговцем на кладбище. Заселите городской центр. В этом поселении Пилигрим может открыть еще 2 месторождения с железной рудой. Поблизости лежат кучки с серой, но гораздо удобнее выменять ее на золото по выгодному курсу на собственном рынке. У восточной переправы вы встретите Гелиаса, который расскажет о том, как графиня Мортфише угнетала подчиненных, чтобы выслужиться перед Мордредом. У переправы постройте 10 защитных башен. Держите путь на север, где 3 башни охраняют булыжник у входа в горный лабиринт. Поговорите с шахтером у домика, узнав о великом сокровище. Взорвав еще несколько булыжников, вы обнаружите 4 сундука в левой части лабиринта и еще 8 - в правой. Будьте осторожны, т.к. в каменном мешке с правой стороны засаду устроило полчище разбойников, с которым героям в одиночку не совладать. Не выпускайте бандитов из ущелья, иначе они отправятся в центр вашего поселения с незащищенной стороны. Разместите в городе метеорологическую установку, соответствующую башню и активируйте наступление зимы. Теперь вы можете добраться до острова, лежащего на западе от вашей крепости, занять городской центр и вскрыть здешний сундук. С появлением льда ваши башни около переправы атакуют войска графини, что лишь облегчит вам путь к ее логову. Возьмите героев, 2 осадных орудия, 2 железные пушки и отправляйтесь на другой берег. На возвышенности слева укрылись несколько отрядов арбалетчиков. Для разведки используйте сокола Дарио, а затем расположите артиллерию на реке и покончите с ними. Впереди вас ждут 3 башни и извилистый каньон. На холме с правой стороны можно найти сундук. Принимайте предложение Тугора. Под командование Дарио поступят арбалетчики, Эрека - мечники, а Салима - 5 осадных орудий. Подождите, пока они переправятся на другой берег. Как только войско графини достигнет определенного размера, она снова направит его на Верино. В этом случае всеми героями придется быстро отступить. Следите за тем, чтобы время переправы вашей армии не совпало с наступлением лета. На растаявшей реке можно потерять часть армии. При необходимости снова воспользуйтесь установкой для смены погоды. За поворотом каньона есть еще одно плато (с мерцающим на вершине сундуком), занятое взводом арбалетчиков. Быстро с ними покончить способны лишь стрелки или пушки. Отвлекайте внимание противника с помощью пушки Пилигрима. Соберите все силы у развилки. В левом ответвлении ущелья лежит сундук. Двигайтесь на север. На открытом участке уничтожьте еще 3 вражеские башни, всеми силами пытаясь сохранить в целости свою артиллерию, и идите к замку. Крепость охраняется опять-таки арбалетчиками, которые вряд ли смогут теперь вас остановить. С разрушением цитадели победа принесет Ари свободу, а жестокая графиня лишится титула и проследует в тюрьму.

Старый замок короля

В центре старой империи все теперь в руинах. Герои недолго радовались воссоединению, когда обвал оставил Ари и Гелиаса по одну сторону долины, а всех остальных - по другую. Дарио должен провести друзей до вершины горы, где располагаются остатки старого замка погибшего короля. Ари предлагает священнику поискать обходную дорогу и затерянное поселение Андала, в котором, возможно, удастся найти помощь. Ари и Гелиасом поднимайтесь на восточный холм. Включайте маскировку и ведите Ари к юго-восточному краю карты. Отыщите спрятанный в лесу сундучок (на его вскрытие потребуется 10 секунд) и заберите из него ключ. Затем идите по дороге на север к воротам, откройте их и продолжайте следовать по дороге, свернув налево на первой развилке. Вскоре вы прибудете в деревню Андала. Затем приведите туда Гелиаса, не обращая внимания на преследующих бандитов, которые вскоре отстанут. Поговорите с управляющим, который попросит 2000 монет за свою лояльность будущему королю. В данной части карты пока больше ничего сделать нельзя. Выбирайте остальных героев и двигайтесь на север. К вам примкнет отряд разбойников Ари. Поверните на восток и разделайтесь с первой засадой на перекрестке, используя способности героев и не вовлекая в бой присоединившихся. Поднимайтесь на следующий ярус горы, взорвав любой из булыжников, загораживающих 2 прохода. В западной части у поворота спрятан сундук. Вскоре вы обнаружите еще 2 дружественных отряда, пообщайтесь с ними и они поступят в ваше распоряжение. Еще одна засада ожидает вас, когда вы пойдете на север к замку. Взорвите Пилигримом заваленное серное месторождение рядом с воротами замка. За воротами поговорите с Гареком, который подарит Дарио костюм, расскажет о бедственном положении местных поселенцев и о том, что генерал Керберос получил приказ уничтожить всех уцелевших. Спускайтесь по западному ответвлению. Деревню занимают отряды пехоты противника и одна пушка. В скопление вражеских солдат подложите бомбу Пилигрима. Освободив деревню, поговорите с шахтером у глиняной ямы и отшельником, стоящим у разрушенной башни в северной части вашего лагеря. Возможность восстановления замка дорогой ценой в 5000 монет и 1000 камней - абсолютно бесполезная с практической точки зрения операция, поэтому пока ее выполнение лучше отложить. С этого момента в вашем распоряжении будет менее 7 минут для организации обороны. С каждым новым рейдом армия противника совершенствуется и становится все больше. Задача осложняется медленной добычей камня, а еще и тем, что противник четко вычисляет слабые места в вашей обороне и атакует именно их. 15 крестьян отправьте рубить лес, еще столько же людей пошлите добывать камень из залежей (к югу от крепости и рядом с ней, у разрушенного замка, на южном плато, на севере у колодца). Создайте 2 бригады строителей, одной из которых постройте колледж (здесь необходимо как можно быстрее исследовать строительство, шестеренки и металлургию), а другой следуйте на южное плато, где можно найти месторождение с железной рудой. Чтобы сделать этот холм неприступным, вам понадобится разместить 10 башен в два ряда и усовершенствовать их до пушечных, расположив на подъеме героев, которые не позволят вражеским солдатам подобраться к башням. Еще такое же количество башен необходимо поставить вдоль левого берега водоема, начиная от городского центра и до первой переправы на севере. На крайние точки этой линии добавьте еще несколько башен. Впрочем, потерь некоторых защитных строений все равно не избежать (не забывайте своевременно восстанавливать появившиеся пробелы) из-за концентрированности первого удара каждого нападения, однако данная схема организации обороны позволит свести потери к минимуму. У западного спуска от старого замка есть залежи серы, а поблизости в южном каньоне спрятан сундук. Во время очередной передышки выберите Пилигрима и двигайтесь на север. Вы обнаружите заброшенный городской центр, к западу от него - большие залежи серы и сундук на этом же холме, каменную шахту, заваленное месторождение с железной рудой и домик изобретателя. Лео предложит вам за 2 сделки обменять 4000 единиц серы на 3500 монет. На севере у колодца вы найдете каменные залежи. Пересекайте озеро, обыщите сундук на другой стороне и запомните местонахождение еще одной группы залежей камня, а в остальном - поможет рынок. Рано или поздно у противника закончатся ресурсы, он перейдет в оборону, а частота набегов уменьшится. Постройте метеорологическую установку. Вы можете ее активировать сразу, но тогда с новым наступлением зимы придется вести бои на 2 фронтах. Предпочтительнее сначала уничтожить первый лагерь. Возьмите в армию по 3 отряда каждого вида и нападайте через каньон с севера, где вам встретится первая башня. Сразу разрушайте военные постройки, рядом с которыми вы найдете 2 сундучка. Затем ликвидируйте городской центр (заселите его, как только сможете) и двигайтесь на восток, где вас поджидают основные силы неприятеля и еще 2 башни. Покончив с ними, идите на север. Над шахтой расположена крепость, охраняемая башней. Здесь же вы найдете еще 2 ящика. Двигайтесь к южному краю ближайшего озера и вскройте спрятанный там сундук. Продолжайте путь на восток, пока не обнаружите месторождение с рудой. Еще одно такое же можно найти на северо-востоке около горной цепи. К востоку от вашей крепости есть булыжник. Соорудите около него 10 башен с пушками, удвойте и соберите здесь армию. Восстановите замок старого короля. Заплатите мэру Андалы, который прикажет убрать камень, блокирующий Ари и Гелиаса, и начнет собирать войска. Дайте ему на это время, а Дарио и компанией идите в открывшийся проход. На этом берегу можно уничтожить 3 стоянки бандитов, на каждой из которых есть башня с баллистой. До разрушения последних все убитые бандиты будут немедленно восполняться. На юге и на востоке можно найти по ящику. Переходите на другой берег, где расположены еще 2 аналогичные стоянки (по сундуку спрятано в каждой). Затем идите на север. У булыжника поверните направо, подниметесь на гору и вскройте сундук. Героев оставьте в месте сбора армии союзника. Теперь можно активировать приход лета. Завалы исчезнут, а к северу от вашей крепости вы обнаружите глиняную яму. Следующей зимой можно также переправиться на другой берег, где под завалом спрятано серное месторождение и 2 сундука. Союзник отправится в бой и быстро потерпит поражение. Оставьте героев на охране его поселения. Переждите первую волну атаки на ваш город с востока. Затем армией двигайтесь на восток по дороге (в ближайшем лесу спрятан сундук), разрушая башни (их в лагере около десятка) и уничтожая большие группировки противника. Попытайтесь с первой атакой уничтожить казарму на холме (другие военные постройки лежат еще ближе к восточному краю карты), что резко уменьшит численность вновь производимых войск. Сразу создайте вторую армию в таком же составе и снова идите в бой. Только теперь сопротивление снизится, а на первой развилке у вражеской базы поверните налево и двигайтесь на север, пока не дойдете до городского центра. Разрушив его, вы вынудите Кербероса сдаться. Генерал темных сил оказался родственником одному из героев, присоединился к отряду, отдал Дарио часть амулета и пообещал проводить друзей через горы к другому элементу. Для завершения уровня проведите Дарио на север до прохода в горы.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Settlers: Heritage of Kings

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2005
77
4.1
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также