6 мая 2005 6.05.05 1 136K

The Settlers: Heritage of Kings: Прохождение

Кроуфорд

Новый герой - Эрек. Суперудар убивает часть окружающих солдат. Для лучшего эффекта подождите, пока большинство юнитов противника не окажутся на близком расстоянии. Воодушевление ненадолго заставляет всех союзников в небольшом радиусе действия наносить дополнительные повреждения, что очень полезно, если вам необходимо быстро разрушить какое-либо здание.

Дядя Дарио - старший брат короля Керона - в прошлом уступил своему родственнику трон, а сам занялся вопросами религии и дипломатии. Он сообщит, что, несмотря на влияние местного регента и размер поселения, город уже некоторое время пребывает на осадном положении, а отсутствие стен лишь усугубляет ситуацию. К тому же нападающие перекрыли пути к шахтам с железной рудой, сделав невозможным пополнение армии. Под ваш контроль перейдут чудом уцелевшие остатки деревни на юге. Не беспокойтесь о горящих руинах, т.к. очень скоро они исчезнут с карты, освободив место для ваших построек. Поговорите с двумя крестьянами, стоящими неподалеку от крепости. С помощью двух героев очистите от бандитов западный лес, не забыв проверить сундук на их стоянке. Обустройте 2 глиняные ямы поблизости с поселением. В каменном мешке на востоке располагаются залежи железа и серное месторождение. На севере есть каменная шахта, а рядом с ней - вторая, но она охраняется шайкой разбойников, а еще парочку таких же месторождений можно найти на юге. Следуйте по центральной тропинке к югу, пока не наткнетесь на заброшенный городской центр, восстановите его и обратите внимание на наличие поблизости еще одной группы залежей железа. Отправьте героев на восток, с помощью их способностей (сильный удар у Эрека и запугивание у Дарио), расправляясь с кучками врагов. По необходимости отступайте для восстановления здоровья. Нападений на ваш лагерь пока что не предвидится, поэтому спокойно развивайтесь, присматривая за крестьянами, которые могут нарваться на лесные засады. Собрав 4-5 отрядов мечников, идите еще дальше на восток к укрепленному лагерю противника. Вначале уничтожьте три защитные башни на холмах, затем - оставшуюся пехоту неприятеля, 2 мини-казармы и мэрию. По желанию можете также снести все остальные мелкие постройки. Постройте шахты по добыче железной руды, месторождения которой лежат вдоль западной и южной границ карты. К северу от уничтоженного лагеря можно найти 2 сундука с запасами ресурсов: один - у восточных гор, второй - на западе около пустой деревни. У местных торговцев можно обменять ресурсы на золото, что делать не рекомендуется из-за невыгодного курса и избытка запасов. Докупите в свою армию лучников, копейщиков и исследуйте все улучшения. К северу от Кроуфорда есть еще один лагерь (2 казармы, мэрия) противника, который вы теперь в силах разрушить. Его охраняют несколько отрядов пехоты и две башни. На базе неприятеля спрятан еще один сундук. На месте, отмеченном значком, поставьте две башни, снабдив их баллистами. С этого момента оставшиеся враги активизируются и начинают атаковать Кроуфорд, но если вы проделали все вышесказанное, то никаких проблем не возникнет. Следующую пару башен разместите на юге, а еще четыре таких же - у закрытых ворот на востоке. Не забудьте их усовершенствовать. Отведите свою армию к городскому входу. Навестите епископа (около церкви в южной части города), ответственного за ворота. За 2000 талеров коварный служитель предложит подкупить осаждающих (их крепость находится за стеной на востоке). Если у вас уже есть необходимая сумма, то ее конфискуют автоматически. Эти деньги он планировал передать врагам за свое спасение. После подлого предательства ворота откроются, а противник, в составе которого на этот раз будут пушки, нападет на построенные в том районе башни. Отбейте атаку и поговорите с регентом Довбаром, стоящим у казначейства (северная часть Кроуфорда), передав ему 1000 единиц железа для снаряжения армии. В распоряжении неприятеля имеются 3 башни, расставленные по периметру, 2 подразделения кавалерии и 1 отряд пехоты. Ваш союзник не готов к координированным действиям и немедленно отправит свое войско в атаку. Вы можете держать свои силы в резерве или помочь ему, ведь его солдаты иногда увлекаются сожжением безобидных домиков, когда рядом есть настоящая угроза. Учтите, что время от времени союзник отводит свою армию в город для перегруппировки. Ликвидируйте военные постройки и начните разрушать замок, что завершит уровень. Генералу темных рыцарей удастся сбежать, зато Дарио получит новые доспехи, лояльность Кроуфорда и еще одну из частей артефакта, обладателя которого люди признают своим королем.

Клэйкорт

Новый герой - Гелиас. Благословение увеличивает защиту всех, находящихся поблизости дружественных персонажей. Сила убеждения заставляет любой отряд противника присоединиться к вам, однако на выполнение этой команды требуется некоторое время, в течение которого заклинателя не должны беспокоить враги, поэтому оставляйте его за спинами Эрека и Дарио. Приобретенные таким образом войска остаются с вами, пока они не погибнут или вы их не уволите, и требуют жалованья.

Когда-то два брата взяли в совместное управление поселения Клэйкорта и Бармисии. С приближением темных сил один из родственников попытался направить все ресурсы на ведение войны и истощил богатство общих земель, чему способствовала продолжительная засуха, а второй - предпочитал вести мирную жизнь, из-за чего его обвинили в содействии Злу. В результате было заключено сепаратное соглашение, а города стали автономиями. Эту карту отличают бедность запасов и неудобный для строительства ландшафт. В окрестностях вы без труда обнаружите небольшие залежи различных минералов и несколько пустых деревень, местность вокруг которых более благоприятна для развития города. Обустройте городской центр, 2 глиняные ямы и 2 каменные шахты, которые располагаются к западу от точки старта. Всеми героями немедленно идите на юг. Встреченный житель покажет вам местоположение противника. Атакуйте его поселение, охраняемое 2 башнями и отрядами пехоты, используя способности персонажей. Периодически с запада будут прибывать новые вражеские солдаты, однако вы должны суметь разрушить деревню и шахту с железом (единственная на уровне), разрабатываемую неприятелем. Затем идите на запад, пока не достигнете деревянного частокола. За ним - второй лагерь противника и его крепость. Уничтожьте здесь все здания, попутно расправляясь с тут же производимыми противником юнитами. Как только замок падет, обратите внимание на убегающего крестьянина, который отправится к железному месторождению и попробует восстановить все, что вы с таким трудом разрушили. В этом случае обязательно последуйте за ним и ликвидируйте. Затем двигайтесь на север. Братья-торговцы предложат вам по-честному обменять 500 талеров (или единиц древесины) на такое же количество железной руды. Стражник у ворот Клэйкорта расскажет вам об истории края, а его коллега у водопада пока что не пропустит вас за ограждение. Поговорите с правителем Бармиссии, узнав о том, что бандиты разбили лагерь к югу, и приняв поручение отыскать ключ, который находится в сундуке, лежащем на месте разрушенной вами ранее крепости. Пройдя за водопад, вы спугнете разбойницу Ари, и она отступит в форт. Проследуйте по тропинке до его ворот (для них и был нужен ключ). Сообщество воришек не окажет никакого сопротивления, а Ари арестуют городские стражники. У бандитов будет обнаружена непонятная деталь, а мэр Бармиссии попросит вас построить колледж на месте, окруженном забором. Как оказывается, приспособление потерял рассеянный изобретатель Леонардо. Его можно найти на полянке к северу от вашей крепости. Он умудрился соорудить машину, влияющую на погоду, а теперь ему удастся завести ее, как только вы принесете ему деталь. Итак, без остановки пошел долгожданный дождь, превратив зазеленевшие было полянки: в огромное болото.

Наводнение

Новая героиня - Ари. Способность маскировки делает ее перемещения (но не атаки) невидимыми для врагов. Специальный индикатор показывает оставшееся время действия команды. В трудную минуту она может призвать на помощь трех бандитов, которыми вы можете управлять. Впрочем, по истечении определенного промежутка времени они исчезают.

Чудо-машина вышла из строя, множество построек ушло под воду, а жители решили не выпускать героев, пока они не исправят эту ситуацию. Если Бармиссия простила эту оплошность, то горожане Клэйкорта не на шутку разозлились, решив воспользоваться случаем и стереть с лица земли своих соседей. Хорошие новости заключаются в том, что рядом с крепостью, перемещенной на юг, можно найти пустой городской центр, глиняную яму, а два каменных и одно железное месторождение располагаются в тех же самых местах, что и на прошлой карте, в которой теперь прибавилось затопленных участков. С другой стороны, тяжелые погодные условия затрудняют строительство и исследование, поэтому ограничьтесь организацией добычи глины и камня, поставив рядом пару домиков и ферм. Отряд из 10 крестьян отправьте на заготовку древесины. Выберите Гелиаса и идите на полянку, где вы в последний раз оставили Леонардо. Ученый с радостью сконструирует новую машину, если вы доставите ему все необходимое. Для начала он попросит 1000 единиц древесины, которые будут собраны вашими людьми довольно быстро. Не уходите Гелиасом с полянки, потому что после выполнения различных нормативов вам придется каждый раз навещать Лео для разговора. Следующим требованием значится сбор 1000 единиц глины. С помощью единственной шахты сделать это будет проблематично, поэтому возьмите Эрека, Дарио и идите в Бармиссию. Будьте осторожны, пробегая мимо Клэйкорта, который теперь является вражеским городом. Торговец на севере обменяет 500 единиц древесины на искомое количество глины. Дальше Леонардо понадобится 1000 единиц железа, которые у соседнего с первым торговца можно выменять на 500 единиц глины (в ваших запасах ее будет даже больше к этому моменту). Изобретатель совсем потерял совесть и теперь ожидает от вас 2000 единиц серы, месторождения которой здесь не встречаются. Навестите третьего торговца в районе рынка. Поскольку он является монополистом по продаже данного товара, то вам остается лишь принять его условия. Однако для начала он даст вам одно поручение. Дело в том, что по неосмотрительности он забыл ключ от своей лавки в Клэйкорте. Однако, пользуясь своим влиянием, он освободит из заключения Ари, которая к вам присоединится. Теперь ворота в Клэйкорт надежно перекрыты непроходимой лужей, поэтому об обороне Бармиссии можно больше не беспокоиться. Если до этого вы действовали быстро, то присутствие ваших солдат на ее рубежах вообще не потребуется, т.к. об этом позаботятся башни и городская стража северного поселения. Эрека, Дарио и Ари ведите к секретному горному проходу с южной стороны Клэйкорта. Воспользоваться им может лишь разбойница, а остальных героев пошлите в бывший форт на холме, где стража Клэйкорта разбила лагерь. Уничтожьте там казарму и ее охрану. Проведите Ари в Клэйкорт, включите маскировку и обыщите сундуки, лежащие у замка, действующего и заброшенного городских центров (все эти постройки можно найти поблизости от ворот). Если действие способности закончится, то отойдите в дальний угол города и подождите, пока она восстановится. В любом случае избегайте столкновений с охранниками, по необходимости убегая от них. В одном из ящиков вы отыщите заветный ключ. Вернитесь к торговцу той же дорогой и отдайте его ему. Примите спасительное предложение обменять 1000 талеров на требуемую серу. Поговорите с Леонардо, который запустит новый агрегат, преобразовав погоду в нормальное состояние и вернув горожанам Клэйкорта желанные шахты. Временное перемирие враждующих сторон заставляет героев разбить лагерь неподалеку и подумать, как остановить агрессию в этом регионе раз и навсегда.

Бармиссия

Новый герой - Пилигрим. Знание взрывчатых веществ позволяет ему подложить бомбу, расчистив завал или открыв новую шахту, скрытую под массивами камней. Такие участки выделяются по текстуре поверхности. Способность начинает восстанавливаться сразу после активации, а не того момента, когда герой прибыл на место и оставил бомбу. Эту же взрывчатку можно использовать в гуще солдат неприятеля, убивая несколько случайно выбранных его юнитов. Пилигрим может сконструировать на выбранном месте пушку, которая сделает несколько выстрелов, если поблизости показались враги, и после этого исчезнет с карты.

Жители Бармиссии мечтают завершить строительство собора, в котором власть будет официально передана регенту, представляющему интересы обоих поселений. Однако для выполнения этого проект нужен камень, а восточные шахты с его запасами принадлежат Клэйкорту. К тому же кризис переживает местная торговля. На этом уровне совсем не понадобится армия, а строительство следует вести по минимуму. К северу от крепости есть глиняная яма, а в окрестностях вашего поселения можно найти парочку больших залежей камня (по 2000 единиц). Заготовка древесины также важна на начальном этапе. Постройте колледж и несколько домиков, ферм. Двигайтесь на запад, где около заброшенного городского цента вы отыщите сундучок с ресурсами. Посетите первый рынок (на востоке). Его хозяина похитили бандиты, разбившие лагерь на юге. Отправляйтесь к нему по дороге. Грабители потребуют выкуп в 1000 талеров (они не атакуют, если вы покинете лагерь в течение 20 секунд). В условиях дефицита денег силовой метод гораздо более предпочтителен, а герои и их способности быстро расправятся с врагами. Уничтожьте две башни и обыщите ящик, спрятанный у одного из них. На юге-востоке около замка Клэйкорта есть еще один сундук, как и на противоположном берегу у замка Бармиссии. Второй торговец на севере влез в долги, а городская стража разрушила его магазин, который нужно восстановить. Сначала выплатите в казну его обязательства в размере 1500 талеров (в одном из ящичков вам могла попасться 1000 монет). Исследуйте литературу (50 талеров, древесина - 150), затем, усовершенствовав крепость (300 талеров, глина - 250, камень - 300), - торговлю (300 талеров). На месте, отмеченном значком, постройте склад (древесина - 200, камень - 400) и улучшите его до рынка (глина - 100, камень - 200). Все требуемые ресурсы на этот раз придется раздобыть собственными силами. К северу от Бармиссии есть еще одна стоянка бандитов. Ликвидируйте там всех разбойников, башню и присвойте содержимое сундука, спрятанного за ней. Дальнейший путь лежит на юго-восток, где в местном шахтерском поселке разрабатывается единственная на карте группа каменных месторождений. Поговорите с Пилигримом и постройте для него шахту по добыче серы на одной из ям, лежащих в каменном мешке к югу. После этого все шахты, постройки поселка, а также Пилигрим перейдут на вашу сторону. 2 каменные шахты усовершенствуйте, а с помощью бомб Пилигрима откройте взрывчаткой еще 3 таких же поблизости, обустройте их и улучшите до 2-го уровня. Обязательно разместите в зоне поселка десяток базовых ферм и домиков, чтобы рабочие трудились быстрее. Размещение этих сооружений не уменьшит запасов камня. На другом берегу будет собираться армия Клэйкорта, однако вы закончите миссию раньше, чем они решат осуществить нападение на соседей. Как только в вашем хранилище окажется 10000 единиц камня, передайте его Бармиссии. Итак, собор построен, место регента предложили Дарио, а Пилигрим поведет героев на восток через горы.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Settlers: Heritage of Kings

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2005
77
4.1
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также