Ребят, если не можете в ремонтном цехе не можете найти в этих двух местах подсумок, то ищите в комнате отдыха. Туда можно попасть лишь с гаечным ключем. Заходите, над кроватью висит ящик и как раз в этом ящике подсумок
Amnesia: The Bunker: Все записки, фотографии, коды, карты, сумки, жетоны и другие коллекционки
Во время прохождения Amnesia: The Bunker вы можете в общей сложности отыскать 128 коллекционных предметов или объектов (например, запертые шкафчики с кодовыми замками, содержащие обычные ресурсы). В этом гайде я расскажу, как последовательно собрать все коллекционки и получить связанные с ними достижения и ачивки.
Искать коллекционные предметы в Amnesia: The Bunker следует для того, чтобы открыть несколько трофеев:
— 52 записки — достижение «Библиотекарь».
— 16 фотографий — неизвестно, нужны ли они для достижения «Библиотекарь». На фотографиях обычно содержатся какие-то подсказки (скрытые проходы, предназначение тех или иных предметов и так далее — например, что болторез позволяет обезвреживать растяжки).
— 11 шкафчиков — достижение «Взломщик».
— 20 жетонов — технически вам не нужно находить все 20 жетонов. На обороте 11 жетонов содержатся коды, которые позволят открыть те самые 11 шкафчиков для достижения «Взломщик». Но в игре работает рандом, поэтому некоторые коды всякий раз будут генерироваться на разных жетонах. С другой стороны, в игре остаётся постоянным расположением самих трупов с жетонами. Об этом мы и поговорим ниже.
— 5 карт — достижение «Картограф».
— 7 карманных сумок — достижение «Собиратель».
— 7 вентиляционных шахт и 6 цепей — достижение «Клейтрофобия».
— 4 уникальных предмета — достижения «Легкое дыхание» (противогаз), «Кремень и сталь» (зажигалка), «Канонир» (дробовик», «Коллекционер игрушек» (плюшевый кролик).
Бункер — огромная локация, которая разделена на центральную зону и пять дополнительных областей, доступных для посещения. Правда, некоторые части заблокированы. Чтобы попасть в одну комнату арсенала, придется посетить другую комнату ремонтного цеха, и так далее. Получив полный доступ к бункеру, вы сможете посетить любое место. Ни один из коллекционных предметов упустить не получится. Вы всегда можете загрузить последнее сохранение даже после финала игры и внимательно изучить бункер.
Записки — бумажные листки, разбросанные по бункеру, которые появляются в одних и тех же местах при каждом прохождении. Некоторые из них спрятаны в выдвижных ящиках стола. Даже если взорвете деревянный стол, например, гранатой, записка не будет уничтожена, а просто выпадет на пол. Повторюсь — пропустить не выйдет!
Для доступа к некоторым запискам понадобится болторез и/или гаечный ключ.
Фотографии — полароидные снимки, часто встречающиеся вместе с записками и содержащие контекстуальные подсказки о том, как работают определенные механизмы, как найти секрет или решить головоломку. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
На складе боеприпасов в центральном бункере есть 11 шкафчиков, которые вы можете открыть. Чтобы это сделать, нужно получить коды, собирая жетоны с трупов по всему бункеру. Расположение жетонов — всегда одинаковое для каждого прохождения игры. Однако имя на жетоне и код на его обороте при каждом прохождении генерируются случайным образом (за исключением нескольких жетонов, связанных с сюжетом). Жетоны чаще всего лежат рядом с мертвыми телами солдат и офицером, обычно в окружении кровожадных крыс, которых вы можете отвлечь мясом, факелом, броском каких-то предметов, а можете убить гранатой или выстрелом из пистолета. Альтернатива — сжигать тела, которые и привлекают внимание крыс. Но для этого нужно применит коктейль Молотова, вылить топливо и применить факел. Все это поджигается только при наличии зажигалки из шкафчика Жиро. Сжигание тел также необходимо для ачивки «Обжарщик», поэтому, как только получите зажигалку, не проходите мимо тел, а сжигайте их. Кучу бутылок можно найти в винном погребе, а топливо для создания коктейлей Молотова — в основной части ремонтного цеха, справа от часовни с ключом от ДОТ.
Вы можете открыть шкафчики с помощью кодов, не имея при себе жетона. Этот трюк подойдёт любителям быстрых прохождений или прохождения без сохранений. Суть проста — вы находите жетон, записываете себе на листике код и погибаете, чтобы быстро вернуться в центральный бункер и открыть шкафчик.
В каждой из 5 основных областей есть карта — в Центральном бункере она будет в главной комнате администратора, рядом с генератором и сундуком для хранения предметов. В остальных четырех областях карта находится преимущественно в первой встреченной вами комнате, но само помещение обычно закрыто.
Карманные сумки — это сумки, которые увеличат размер инвентаря на 1 слот. Появиться карманные сумки могут в 11 разных местах, но за одно прохождение вы найдёте только 7 из них. Расположение трех карманных сумок всегда одинаковое для каждого прохождения игры (две в центральном бункере и одна в римских туннелях). В остальных четырех основных регионах игры есть ещё по 2 места, в которых потенциально могут появиться ещё 4 сумки.
Вентиляционные шахты и цепи блокируют доступ к определённым комнатам и областям в бункере и требуют наличия гаечного ключа и болтореза соответственно. И гаечный ключ, и болторез вы получите по сюжету игры.
Центральный бункер
Записка № 1. Доктор Йосински: Причина амнезии
После пролога и эпизода с Ламбером вы очнётесь в центральном бункере. Войдите в следующую комнату лазарета, чтобы найти записку, лежащую на столе с левой стороны
Записка № 2 — Анри Клеман: Дневник Клемана «Агония» (фонарик)
Пройдите через дверь и войдите в первую комнату слева, с включенным светом. Откройте шкаф справа, возьмите записку и фонарик.
Фотография № 1
Взяв фонарик, войдите в следующую комнату по левую руку и снимите первую фотографию, висящую на стене над столом.
Записка № 3. Доктор Йосински: Протокол вскрытия Рейнара
В той же комнате, где нашли фотографию, откройте выдвижной ящик стола. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Жетон № 1 / Записка № 4 — К. Фрилу: «Записка от заведующего канцелярией касательно жетонов»
Получив пистолет, подойдите к двери с замком и выстрелите в него (можете взять кирпич в комнате, где погиб солдат, и бросить дважды в замок). Пройдите в комнату администрации бункера и заберите жетон вместе с запиской, лежащие в центре стола.
Записка № 5 — Доктор Йосински: «Крысы и обгоревшие трупы»
Ищите в той же комнате администрации, на столе в углу комнаты, справа от лестницы, которая ведёт в подвал с генератором.
Карта бункера № 1
На стене слева от лестницы, которая ведёт в подвал с генератором. В комнате администрации. Над сундуком для хранения вещей.
Записка № 6 — Автор неизвестен: «Не выключайте свет!»
Спуститесь в подвал к генератору. Откройте выдвижной ящик стола напротив входа и заберите очередную записку.
Жетон № 2 — К. Фрилу
Рядом с трупом, валящимся на земле около генератора.
Записка № 7 — Рядовой Буарон: «Топливо и огонь»
Записка висит напротив генератора, на деревянной опоре при входе на огороженную территорию.
Записка № 8 — Сержант Стефан Жубер: «Последний дневник Жубера»
Включив генератор и отперев дверь в основную часть бункера, пройдите в левую сторону. Сверните влево (после двери, которая заблокирована ящиком; его, к слову, обязательно отодвиньте в сторону), чтобы попасть в коридор с несколькими комнатами офицером. Сверните в первую комнату слева, где проживал Жубер. Записка лежит на столе.
Записка № 9 — Сержант Стефан Жубер: «Дневник Жубера: странные звуки»
В той же комнате Жубера загляните в выдвижные ящики стола.
Фотография № 2
На полке рядом со столом, где нашли предыдущую записку. Всё в той же комнате Жубера.
Фотография № 3 / Записка № 10 — Сержант Стефан Жубер: «Новые сведения о римском туннеле»
Продолжайте идти по коридору с жилыми апартаментами. Игнорируйте всегда заминированную комнату Бланше (вторая дверь слева, внутри ничего интересного нет). Вместо этого войдите в зал стратегических операций, первое помещение справа. И записка, и фотография лежат на левом краю стола (ближайшем при входе).
Записка № 11 — Бригадный генерал Дельпи: «Военнопленный под стражей»
В том же зале стратегического планирования идите в правую сторону, найдите небольшой стол и загляните в его выдвижные ящики.
Записка № 12 — М. Фурнье: «Предположения насчет мотива»
Покиньте комнату стратегического планирования через другую дверь (или ту же, но дважды сверните вправо). Вы окажетесь в коридоре с двумя дверями. Одна из них ведёт в комнату Рейнара. Скорее всего, дверь будет заблокирована, поэтому либо используйте взрывную бочку, либо бросьте пару раз кирпич, либо киньте гранату (при стечении обстоятельств монстр может появиться внутри и выбить дверь). Войдите внутрь, чтобы найти записку в левом ящике выдвижного стола. Если поблизости нет взрывоопасной бочки, придётся набраться терпения и отыскать гранату или кирпич, как писалось выше. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Записка № 13 — Майор Бланше: «В ответе за безопасность»
В той же комнате Рейнара есть картотека с цепью. На открытой полке лежит очередная записка.
Записка № 14 — М. Фурнье: «Охота на зверя»
Пройдите в соседнюю комнату, где проживал Фурнье, чтобы найти записку, лежащую на столе.
Записка № 15 — М. Фурнье: «Укрепление защиты арсенала»
Внутри выдвижного ящика стола, всё в той же комнате Фурнье.
Фотография № 4
Не покидайте комнату Фурнье, а вместо этого загляните в большой шкаф, чтобы получить фотографию!
Вентиляционная шахта № 1
Вернитесь в коридор и войдите в общую гостиную. Переместите бочки в правом дальнем углу, чтобы отыскать решётку вентиляции. Она не будет прикручена, как все остальное, поэтому просто сдвиньте предмет в сторону и проберитесь в комнату Делиля.
Записка № 16 — Рядовой Лярю: «Отчёт Лярю»
Попав в комнату Делиля, обыщите стол. Записка лежит поверх стола.
Жетон № 3 — Джей Делиль
Жетон с кодом от шкафчика Делиля валяется рядом с трупом Делиля в его комнате.
Карманная сумка № 1
Висит на крючках для одежды в комнате Делиля, где вы нашли несколько предыдущих предметов.
Жетон № 4
Спуститесь по лестнице в сторону ремонтного цеха. Скорее всего, в начале коридора будет растяжка, но вы можете просто перепрыгнуть через неё. Жетон валяется рядом с трупом. В начале игры крыс около него не должно быть.
Записка № 17 — М. Фурнье: «Где наше вино?»
Поверните в левую сторону от трупа в этом коридоре, ведущем в ремонтный цех, и спуститесь в винный погреб. Записка лежит поверх ящиков с левой стороны от запертой клетки.
Записка № 18 — Рядовой Буарон: «Как, чёрт возьми, отсюда выбраться?»
Вернитесь к комнате администрации (где находятся фонарь для сохранения, ящик для хранения вещей, карта, генератор) и идите мимо уже в другую сторону. На маленьком столе на полпути к заблокированному туннелю стоит детонатор без ручки. Там же лежит очередная записка.
Вентиляционная шахта № 2
Вновь пройдите мимо комнаты администратора и на этот раз сверните вправо, куда вы еще не ходили. В сторону Mission Storage. В стене справа будет ещё одно вентиляционное отверстие. Как и в случае с гостиной, граничащей с комнатой Делиля, решётка не прикручена, так что вы можете спокойно сдвинуть её в сторону. Сделав это, заберитесь в помещение, чтобы обнаружить сразу несколько шкафчиков. Открыв все 11 шкафчиков, вы получите достижение «Взломщик». Код для каждого шкафчика находится на жетонах, о которых мы рассказываем в гайде.
Записка № 19 — Анри Клеман: «Дневник Клемана — Вестей нет»
Осмотрите шкафчики в Mission Storage, Под шкафчиком главного героя, Анри Клемана, валяется очередная записка. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Жетон № 5
В углу есть труп, и около него валяется очередной жетон.
Фотография № 5
Осмотрите все шкафчики и на двери шкафчика бригадира Страффорда будет висеть фотография.
Шкафчик № 1 — Делиль / Вентиль
Откройте шкафчик Делиля при помощи кода, который получили с жетона, найденного в его комнате, на трупе Делиля. Внутри него будет лежать красный вентиль, нужный для снятия аварийной блокировки (вместо сломанного вентиля в коридоре).
Теперь вы можете использовать вентиль, чтобы снять аварийную блокировку и открыть ворота в Солдатские казармы, Арсенал, Ремонтный цех и Тюрьму. Сначала отправимся в Ремонтный цех!
Ремонтный цех
Карта бункера № 2
Войдите в первую комнату с правой стороны, предварительно оторвав две или три доски, удерживающие дверь. На стене напротив входа висит карта этого региона.
Записка № 20 — Рядовой Шанар: «Крысы»
Обыщите стол в той же комнате, где нашли карту Ремонтного цеха.
Фотография № 6
Загляните в ближайший шкаф, слева от карты Ремонтного цеха, и заберите фотографию.
Жетон № 6
Двигайтесь дальше по коридору Ремонтного цеха. Впереди будет крыса, которая побежит, тем самым активировав ловушку (скорее всего, загорится труп). На этом трупе и будет жетон.
Жетон № 7 / Записка № 21 — Бригадир Стаффорд: «Записка умершему другу» / Фотография № 7
Поднимитесь вверх по лестнице в левой части Ремонтного цеха, в начале первого коридора, чуть дальше склада. Этот путь ведет в апартаменты бригадира. На столе лежат жетон, фотография и записка!
Карманная сумка № 2 — возможное место появления № 1
Загляните в большой шкаф в комнате бригадира. Возможно, внутри будет карманная сумка!
Если вы найдёте жетон Жиро на столе в комнате бригадира, обязательно вернитесь в Центральный бункер, чтобы открыть его шкафчик. В противном случае продолжайте исследовать Ремонтный цех, но вернитесь сразу, как только его обнаружите, потому что внутри лежит важный предмет — зажигалка.
Центральный бункер
Шкафчик № 2 — Жиро / Зажигалка
Откройте шкафчик Жиро с помощью кода с его жетона. При первом прохождении жетон Жиро всегда лежит в одном и том же месте — на столе комнаты бригадира в Ремонтном цехе. Внутри шкафчика лежит зажигалка, которая значительно облегчит борьбу с крысами — вы также сможете сжигать все трупы, которые видите, чтобы получить соответствующую ачивку. Теперь вернитесь в ремонтный цех. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Ремонтный цех
Жетон № 8
Продолжайте идти по коридору и сверните влево. Двигайтесь мимо кладовой по правую руку, чтобы добраться до мастерской. В дальнем углу находится туннель, полный крыс. Данный жетон лежит на первом трупе, у входа в туннель. Важно обзавестись зажигалкой! Читайте информацию выше. Если у вас есть зажигалка, соберите палку и тряпку, а затем объедините их, чтобы получить факел. Теперь вы сможете поджечь факел, взять его в руки и отпугнуть крыс. Ещё лучше — прихватить с собой топливо и облить им трупы, чтобы сжечь тела. Крысы в туннеле больше не появятся. В противном случае придётся импровизировать — бросать гранаты, стрелять в крыс и так далее.
Жетон № 9
Ещё один жетон в туннеле с крысами, на втором трупе.
Жетон № 10
Ещё один жетон в туннеле с крысами, на третьем трупе.
Записка № 22 — Бригадир Стаффорд: «Где ключ от дота?»
Пройдя через туннель с тремя жетонами, сверните в левую сторону, чтобы найти записку, которая висит у запертой двери дота.
Записка № 23 — Рядовой Шанар: «Я увидел его лицо»
Внутри склада боеприпасов, с левой стороны. В мастерской найдите кирпич, который поможет разбить дверь с левой стороны от дота. Будьте осторожны, так как если появится монстр, вы окажетесь в ловушке (придётся в него стрелять). Кроме того, вы даже можете сломать деревянную стену в хранилище, чтобы попасть в дот без необходимости искать ключ.
Жетон № 11
Вернитесь к туннелю с крысами, где нашли три жетона. Идите мимо него в другую сторону и поверните налево, чтобы обнаружить часовню. Пройдите внутрь неё и ищите на алтаре жетон.
Карманная сумка 2 — возможное место появления № 2
На алтаре рядом с жетоном может появиться карманная сумка. Либо здесь, либо в комнате бригадира Стаффорда.
Записка № 24 — Августин Ламбер: «Дневник Ламбера — часть 1»
Осмотрите кабинки для исповедальни в часовне, чтобы найти первую часть дневника Ламбера.
Ключ от дота
Там же, где нашли записку, в исповедальне с трупом, на полке лежит ключ от дота.
Жетон № 12 — Ф. Стаффорд
Вернитесь к двери ДОТа и откройте её. Поднимитесь по лестнице. Возьмите жетон рядом с трупом. Не задерживайтесь, поскольку в вас будут постоянно стрелять враги.
Жетон № 13
Вернитесь в основное хранилище — самое просторное помещение Ремонтного цеха, перед часовней. Спуститесь по лестнице к запертой двери. Выстрелите в замок и избавьтесь от крыс. Сюда вы могли подойти и с другой стороны. Жетон спрятан в шкафу, сбоку от крыс.
Записка № 25 — Рядовой Шанар: «Оно меня слышит»
Рядом с дырой в стене, через которую убегут крысы, валяется очередная записка. После этого можно вернуться в центральный бункер и открыть ещё один шкафчик (скорее всего, код будет на жетоне, который вы нашли в шкафчике выше). Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Центральный бункер
Шкафчик № 3 — Бригадир Стаффорд / Гаечный ключ
Откройте шкафчик бригадира Стаффорда, чтобы найти гаечный ключ, который позволит отпирать решётки на вентиляционных шахтах.
Вентиляционная шахта № 3
Вернитесь в ремонтный цех, спуститесь в винный погреб и откройте решётку при помощи гаечного ключа.
Записка № 26 — Сержант Рейнар: «Перечень виновных»
Внутри клетки в винном погребе (открыли выше) загляните в керхний ящик картотеки, чтобы найти новую записку.
Записка № 27 — Сержант Рейнар: «Переводы Нуайе»
В том же винном погребе, но в нижнем ящике картотеки.
Вновь отправляйтесь в Ремонтный цех!
Ремонтный цех
Вентиляционная шахта № 4
Направляйтесь на первую развилку и сверните в правую сторону, чтобы найти решётку на вентиляционной шахте в стене, ведущей в комнату отдыха. Открутите болты и проберитесь внутрь.
Жетон № 14
Внутри комнаты отдыха валяется ещё один труп с крысами. Рядом с ним лежит жетон.
Вернитесь в Центральный бункер и войдите в тюрьму.
Тюрьма
Карта бункера № 3
Войдите в тюрьму и игнорируйте первую дверь. Откройте вторую комнату с левой стороны, чтобы отыскать кирпич. Используйте его, чтобы сломать ту самую первую дверь. На стене в этой первой комнате висит карта тюрьмы.
Записка № 28 — Рядовой Буарон: «Записка о местонахождении ключа»
Не обращайте внимания на коридор с камерами заключения слева. Войдите в хранилище впереди и посмотрите направо. На столе у вентиляционного отверстия с решёткой лежит очередная записка.
Вентиляционная шахта № 5
Откройте вентиляционную решётку в углу, где нашли предыдущую записку.
Записка № 29 — Сержант Рейнар: «Новые сведения о военнопленном»
Попав в офис надзирателя, осмотритесь и найдите на столе следующую записку.
Фотография № 8
На стеллаже в комнате надзирателя висит или лежит фотография. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Трофей «Спаситель» / Болторез
Для получения этой ачивку нужно открыть камеру с заключенным, схватить болторез, затем вернуться и закрыть камеру до того, как его убьёт монстр. Обязательно отоприте и откройте дверь в левой части офиса надзирателя. Затем откройте камеру военнопленного (третья справа). Быстро бегите к камере, схватите болторез ещё до того, как успеют открыться ворота, сразу же следуйте назад, чтобы закрыть их. Если будете достаточно быстры, военнопленный выживет. На лёгком уровне сложности в офисе надзирателя висит фонарь для сохранения, так что заранее сохранитесь. Также вы можете использовать своё оружие, чтобы отпугнуть монстра.
Цепь № 1
Заполучив болторез, осмотрите четыре двери хранилища в дальней части тюрьмы. На одной из них висит цепь. Перережьте её.
Карманная сумка № 3 — возможное место появления № 1
Перерезав цепь на двери, обозначенной выше, вы сможете обыскать помещение. Здесь может появиться третья карманная сумка.
Карманная сумка № 3 — возможное место появления № 2
Если карманной сумки не будет за дверью с цепью, вернитесь в офис надзирателя и откройте все камеры. Обыщите их. В одной из камер будет карманная сумка.
Цепочка 2 / Записка № 30 — М. Фурнье: «Рейнар мёртв» / Записка № 31 — Сержант Рейнар: «Разрешение на военный трибунал»
Войдите в первую комнату, где нашли карту, и перережьте цепь на картотеке. Неё вы обнаружите сразу две записки.
Теперь вернитесь в центральный бункер.
Центральный бункер
Цепь № 3
Вернитесь через комнату администратора в самое начало. Если помните, в комнате, где нашли в шкафу фонарь, стоит другой шкаф с цепью. Перережьте её, чтобы найти медикаменты.
Цепь 4
Теперь вернитесь в винный погреб и перережьте цепь на воротах. Даже если уже побывали там, открыв решётку. Это нужно для ачивки!
Цепочка 5 / Записка № 32 — Ж. Ренуар: «Об опасности глубоких раскопок»/ Записка № 33 — Бригадный генерал Дельпи: «Судьба Туссена»
Войдите в комнату Рейнара (дверь, которую ранее пришлось взорвать). Внутри стоит картотека с ещё одной цепью. Перережьте её, чтобы получить сразу две записки.
Настало время отправиться в Солдатские казармы. Если нашли коды на жетонах, предварительно можете открыть шкафчики.
Солдатские казармы
Записка № 34 — Бригадир Стаффорд: «Последовательность выключателей
Спуститесь в Солдатские казармы и поднимитесь по первой лестнице справа. Эта записка висит на стене рядом с первым щитком с рычагом.
Записка № 35 — Рядовой Шанар: «Страх и паранойя»
Идите в конец коридора, сверните влево и войдите в казармы B. На двухъярусной кровати слева от вас находится очередная записка. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Вентиляционная шахта № 6 / Карманная сумка № 4 — возможное место появления № 1 / Записка № 36 — Фарбер: «Собрание инициативных людей»
В правом углу казармы B находится вентиляционная решётка с карманной сумкой и запиской.
Фотография № 9
На последней двухъярусной кровати с левой стороны будет фотография.
Записка № 37 — Анри Клеман: «Дневник Клемана — Терзания» / Жетон № 15 — Анри Клеман
Рядом с предыдущей кровати, на двухярусной ищите и жетон, и записку Анри Клемана.
Карта бункера № 4
Обернитесь, чтобы найти кирпич на одном из шкафов (скорее всего, справа от двери). Возьмите его и несите обратно, в начало солдатских казарм, чтобы разрушить первую запертую дверь. Карта бункера висит на стене. В качестве альтернативы можете использовать гранату, чтобы попасть сюда раньше.
Записка № 38 — Сержант Стефан Жубер: «Дневник Жубера — отчёт о патруле» / Фотография № 10
На полке рядом с картой лежат и записки, и фотография.
Фотография № 11 / Жетон № 16
Вернитесь в казармы B и пройдите в другую часть коридора мимо двери, чтобы найти эту фотографию на блоке питания. Жетон валяется рядом с трупом и крысами чуть дальше.
Записка № 39 — Фарбер: «Последняя записка Фарбера»
Откройте запертую дверь, мимо которой прошли ранее. Либо с помощью кирпича, который нашли ранее (можно вернуться и взять его), либо с помощью гранаты. Затем откройте стоящий в углу шкаф, чтобы найти очередную записку.
Карманная сумка № 4 — возможное место появления № 2
Уйдите в левую сторону от этого шкафа и загляните в настенный шкаф, чтобы отыскать карманную сумку (при условии, что её не было в нише за решёткой, указанной выше, в казармах B).
Вентиляционная шахта № 7
Идите в противоположный угол и уберите все предметы, чтобы найти вентиляционную решётку, которую нужно открыть.
Фотография № 12
Пробравшись через вентиляцию, отмеченную выше, ищите фотографию на ящике.
Записка № 40 — Рядовой Марсо: «Офицеры сбежали»
Пройдите через двери в комнату отдыха, чтобы обнаружить запертые ворота. Откройте их броском кирпича, гранаты или выстрелом из пистолета, чтобы обнаружить стол с очередной запиской.
Фотография № 13
Вернитесь обратно через казармы B и идите к двери службы безопасности, справа от запертого узла связи. Войдите в освещенную красным цветом комнату по левую руку, чтобы обнаружить новую фотографию. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Записка № 41 — Рядовой Оти: «У меня есть ключ от узла связи»
Используйте кирпич или гранату, чтобы открыть дверь комнаты охраны. Загляните в настенный шкафчик, чтобы найти записку. В ней говорится, на какой двухъярусной кровати следует искать ключ связи. При каждом прохождении выбирается случайное место.
Записка № 42 — Йоханнес Николаи: «Неотправленное письмо Николаи»
Теперь идите в казармы А и откройте второй шкаф справа, чтобы найти следующую записку.
Записка № 43 — Алекс Нуайе: «Дневник Нуайе — часть 1»
Осмотрите двухъярусную кровать Нуайе. На торце каждой кровати есть небольшая полка. В случае с кроватью Нуайе в ней будет лежать записка. Неподалёку от места, где вы подобрали предыдущую записку.
Жетон № 17
Валяется около трупа в конце коридора. Наверняка тело будет окружено крысами.
Записка № 44 — Тусен Бофой: «Дневник Тусена»
Ищите на последней двухъярусной кровати по левую руку.
Записка № 45 — Тусен Бофой: Мы кружим мир»
Рядом с дверью есть ещё одна двухярусная кровать. Записка, в отличие от предыдущих, лежит аж на втором ярусе, поэтому её сложно опознать.
Ключ от узла связи
Проверьте койку, чьё имя указано в записке «У меня есть ключ от узла связи». На каждом лотке, висящем на кровати, указаны имена, кто и где спал. Можете также изучить фотографию № 10. В принципе, ничего сложного здесь нет. Можно просто осмотреть досконально каждую койку.
Записка № 46 — Трембле: «Смерть Фарбера» / Код Арсенала
Используйте ключ, чтобы разблокировать узел связи, пройдите внутрь и найдите записку, лежащую на столе слева, рядом с радиоприёмником. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить код доступа к арсеналу.
Записка № 47 — Озан: «Записка для Фарбера»
Развернитесь и ищите записку на противоположном столе.
Записка № 48 — Алекс Нуайе: «Дневник Нуайе — часть 2
Рядом с тем же столом находится картотека с замком. Бросьте кирпич или гранату, либо выстрелите из пистолета, чтобы уничтожить замок и заглянуть внутрь.
Вернитесь обратно в центральный бункер, чтобы использовать новыайденые коды на шкафчиках, а затем отправляйтесь в арсенал.
Центральный бункер
Шкафчик № 4 — Анри Клеман / Записка № 49 — Анри Клеман: «Дневник Клемана — Обычный патруль» / Фотография № 14
Откройте собственный шкафчик при помощи кода с жетона, найденного в казарме B. Внутри лежат записка и фотография. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Арсенал
Карта бункера № 5
С правой стороны по ходу движения при входе в арсенал находится запертая дверь. Взорвите её гранатой или переместите ближе взрывную бочку. Можете попробовать найти кирпич. Внутри — карта на стене.
Фотография № 15
Рядом с картой можно найти очередную фотографию.
Карманная сумка № 5 — возможное место появления № 1
На столе в той же комнате может лежать карманная сумка. Даже если вдруг разрушите стол взрывом, она упадёт на пол и будет там валяться, не пострадав от пожара.
Жетон № 18
Войдите в большое помещение слева, чтобы отыскать обгоревший труп с жетоном.
Откройте дверь в Складское помещение А при помощи кода для арсенала, полученного в узле связи солдатских казарм.
Жетон № 19
Двигайтесь вглубь хранилища, пока не придётся сдвинуть коробку, чтобы пролезть через щель. Вы увидите впереди несколько крыс, поедающих тело. Разберитесь с ними любым способом и подберите очередной жетон.
Карманная сумка № 5 — возможное место появления № 2
Пройдите мимо трупа и осмотрите дальней левый угол того же помещения. Там будет темно, а сумка, если не была найдена в комнате с картой, будет лежать на полке стеллажа.
Динамит
Пройдите через зону хранения B, разрушив доски или используя ящики, чтобы перепрыгивать препятствия. В конце концов, вы доберётесь до хранилища взрывчатых веществ, где находится динамит.
Цепь 6
Вернитесь через Арсенал в первую комнату, пройдите через дверь, ведущую в римские туннели. Перережьте цепь на воротах.
Пройдите через воду и нажмите на рычаг в самом конце. Затем вернитесь к воротам и включите насос, чтобы откачать воду. Войдите в римские туннели.
Римские туннели
Записка № 50 — Тусен Бофой: «Безумие Тусена»
Пройдите в первое отверстие и ищите записку на столе впереди.
Фотография № 16
На соседнем столе от предыдущей записки лежит фотография.
Записка № 51 — Сержант Стефан Жубер: «Комментарии к отчёту Нуайе»
Чуть правее столов в начале римских туннелей, где нашли записку и фотографию, стоит ящик под строительными лесами. На нём лежит новая записка.
Дробовик
Когда войдёте в затуманенную комнату с неизвестным мужчиной, разгуливающим с дробовиком, убейте его, чтобы получить оружие. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
Трофеи «Контузия», «Импровизатор» и «Крысолов»
Эти три ачивки связаны с применением дробовика. И все они могут быть получены в этой области. «Контузия» связана со стрельбой по тёмным фигурам, которые вы периодически видите в тумане. «Импровизатор» может быть получена за уничтожение двери выстрелом из дробовика. Наконец, ачивку «Крысолов» вы получите за стрельбу из дробовика по крысам.
Карманная сумка № 6 / Ручка детонатора
После боя взломайте одну из двух запертых дверей, чтобы найти оба предмета в середине помещения.
Жетон № 20 — Кукла Ламбера (плюшевый кролик)
В углу дальней комнаты есть туннель, через который вы можете выбраться в кратер из начала игры. Сделав это, подберите плюшевого кролика.
Теперь вернитесь в центральный бункер.
Центральный бункер
Прежде чем покинуть бункер, откройте все оставшиеся шкафчики.
Шкафчик № 5 — Ламбер / Записка № 52 — Августин Ламбер: «Дневник Ламберта — часть 2»
Внутри шкафчика Ламбера.
Шкафчик № 6 — Н. Лаваль / Противогаз
В шкафчике Лаваля.
Шкафчик № 7 — H Boucher / Карманная сумка № 7
В шкафчике Буше.
Шкафчик № 8 — Фортен / Дробовик (только после первого прохождения игры
Дробовик будет в шкафчике Фортена каждый раз, кроме первого прохождения игры.
Шкафчик № 9 — Барден / Шкафчик № 10 — Оклер / Шкафчик № 11 — Травер
Если ещё не открыли их, сделайте прямо сейчас. Или поищите жетоны, о которых мы рассказывали выше.
Трофеи «Сентименталист» и «Фанат игрушек»
Прежде чем покинуть бункер, сделайте так, чтобы зверь появился, а затем бросьте под ноги зверя плюшевого кролика. Он поднимет куклу и на время убежит, а вы получите достижение «Сентименталист». Отправляйтесь в ремонтный цех обслуживание, пройдите в часовню, чтобы найти плюшевого кролика, который будет на алтаре. Вновь возьмите предмет, и получите достижение «Фанат игрушек».
Заложите динамит и взорвите, чтобы покинуть бункер. Сработает автосохранение, так что вы сможете в любой момент вернуться сюда после завершения игры, чтобы найти пропущенные вещи. Продолжаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.
За пределами бункера
Трофей «Укротитель зверя»
Победите Зверя, разрушив деревянный мост, пока тот на нём стоит. Самый простой способ это сделать — бросить плюшевого кролика на деревянный мост. Когда зверь остановится, бросьте гранату или стреляйте по деревянной платформе из дробовика. Завершаем гайд по всем коллекционным предметам (запискам, фотографиям, жетона, кодам) в Amnesia: The Bunker на сайте StopGame.Ru.