Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но при первой активации шлема он предлагает полную настройку, в том числе и отслеживание зрачков. И от коллег слышал, что с помощью отслеживания он определяет куда смотрит игрок и в этом месте повышает локально разрешение. Но это слухи, возможно)
Ну и финальный контраргумент — Before Your Eyes бесполезна без отслеживания глаз, ведь реагирует на моргание:)
Протестировал шлем сразу после выхода. Очень порадовали контроллеры с сенсорными кнопками и адаптивными курками. Отдельный восторг — вибрация шлема, реагирующая на ситуации в играх. Оценить треккинг глаз оценить не смог. А вот эксклюзив и общие впечатления от шлема оставляют желать лучшего. Почему-то, первое впечатление после того, как первый раз надеваешь шлем — дешевизна. Он неприятный и хлипкий на ощупь, а маска, прилегающая к лицу — сущий ужас. Даже после второго квеста от oculus, который стоит в два раза дешевле, ощущения очень неприятные.
Из игр, в первую, очередь попробовал Хорайзон. Выглядит круто, а вот в геймплейном плане, к сожалению, всё уже было. Даже хвалебное скалолазание 1в1 позаимствовано из VR- квестов от Ubisoft. Сеттинг меня не притягивает, поэтому, лично для себя, причин для прохождения не нашёл. Очень хочу попробовать Before your eyes в шлеме, а в остальном жду других эксклюзивов. А пока, очень сомнительная покупка.
Возможно остались какие-то рудиментарные возможности, там не повышало разрешение, а снижало разрешение в остальных участках, а т.к. эта технология работала плохо, от неё конкретно отказались, видимо датчики остались в шлеме при этом.
не уверен, но вроде новость была пол года назад, что от отслеживания глаз отказались, в виду сложностей с реализацией технологии и низкой эффективности(в плане производительности)
Лучшие комментарии
Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но при первой активации шлема он предлагает полную настройку, в том числе и отслеживание зрачков. И от коллег слышал, что с помощью отслеживания он определяет куда смотрит игрок и в этом месте повышает локально разрешение. Но это слухи, возможно)
Ну и финальный контраргумент — Before Your Eyes бесполезна без отслеживания глаз, ведь реагирует на моргание:)
Протестировал шлем сразу после выхода. Очень порадовали контроллеры с сенсорными кнопками и адаптивными курками. Отдельный восторг — вибрация шлема, реагирующая на ситуации в играх. Оценить треккинг глаз оценить не смог. А вот эксклюзив и общие впечатления от шлема оставляют желать лучшего. Почему-то, первое впечатление после того, как первый раз надеваешь шлем — дешевизна. Он неприятный и хлипкий на ощупь, а маска, прилегающая к лицу — сущий ужас. Даже после второго квеста от oculus, который стоит в два раза дешевле, ощущения очень неприятные.
Из игр, в первую, очередь попробовал Хорайзон. Выглядит круто, а вот в геймплейном плане, к сожалению, всё уже было. Даже хвалебное скалолазание 1в1 позаимствовано из VR- квестов от Ubisoft. Сеттинг меня не притягивает, поэтому, лично для себя, причин для прохождения не нашёл. Очень хочу попробовать Before your eyes в шлеме, а в остальном жду других эксклюзивов. А пока, очень сомнительная покупка.
Возможно остались какие-то рудиментарные возможности, там не повышало разрешение, а снижало разрешение в остальных участках, а т.к. эта технология работала плохо, от неё конкретно отказались, видимо датчики остались в шлеме при этом.
не уверен, но вроде новость была пол года назад, что от отслеживания глаз отказались, в виду сложностей с реализацией технологии и низкой эффективности(в плане производительности)