Глава 4
Когда Амиция и Лука направляются в город ночью, то столкнутся с горожанами, которых отправляют обратно в их дома, поскольку королевская гвардия заблокировала город. Чтобы не попасть в беду, приятели вновь движутся через закоулки. Продолжайте идти к гавани, где увидите лодку Ордена. Когда доберётесь до доков, сначала идите по тропинке в правую сторону, чтобы взять коллекционный гербарий — горечавку. Затем следуйте по пути влево и проверьте сундук с материалами. Протиснитесь через щель и следуйте по лестнице вверх. Лучше держаться ближе к левой стороне, где возле бочек стоит сундук. После двигайтесь вперёд, пройдите внутрь сарая и увидите справа тёмную дыру, в которую можно пролезть. Следуйте внутрь и переместите тележку к уступу, чтобы взобраться на него. Наверху вы найдёте воспоминание «Шёлковое сокровище». Вернитесь через дыру, откройте люк и спрыгните вниз.
Вы окажетесь в другом месте. Посередине стоят ящики и другие тайники. Рядом — два охранника. У сушилки посередине также есть нож, который вскоре может пригодиться. Вы можете использовать два сундука с инструментами, по одному для каждого из них, чтобы отвлечь врагов и создать безопасный проход. Также можете использовать stupefacio, когда оба охранника стоят друг около друга, а затем быстро подняться по лестнице и пройти через отверстие. Вы попадёте на другую открытую площадку. идите к охранникам под огненной лампой, и увидите короткую кат-сцену с охранниками, которые готовятся к атаке на крыс. Прежде чем двигаться вперёд, проверьте сундук рядом с вами.
Вы узнаете, как использовать смолу. Используйте Ignifer и бросьте его в сторону разлитой смолы, чтобы создать массивный костёр. Следуйте вокруг костра, чтобы найти ещё один сундук. Вы также увидите жаровню на повозке. Зажгите её, чтобы двигаться через крыс. Сначала идите к лестнице с левой стороны, где найдёте запертый верстак, который можно открыть с помощью ножа. После этого вернитесь вниз и идите по дорожке слева, пока тележка не остановится. Убедитесь, что собрали материалы из ближайшего ящика.
Идите в следующую область и стреляйте в рыбу. Выстрелите в лампу, чтобы отвлечь крыс. Пройдите в дверь с левой стороны и идите на другую сторону комнаты через разлитую смолу. С левой стороны есть решётка. Выстрелите в цепь, чтобы открыть дверь в предыдущей комнате. Пройдите через теперь открытую дверь и проверьте сундук. Попросите Луку повернуть рукоятку, соединенную с бочкой над платформой, затем используйте её, чтобы переместить платформу и выровнять с резервуаром смолы. Вернитесь к бассейну, чтобы Лука вылил спирт. Подожгите бассейн, чтобы напугать крыс.
Вы увидите небольшой пустой бассейн. Создайте горшок со смолой и бросьте его в пустой бассейн. Затем быстро отправляйтесь в следующую безопасную зону. Подожгите следующую лужу смолы, а затем поднимитесь по той же лестнице, по которой спускался Лука, и обнаружите сундук. Пройдите через следующую секцию, и как только преодолеете рампу, поверните направо, чтобы увидеть цепь, которую можно разрушить. Вы откроете проход к воспоминанию «Песчинка». Слева от рампы есть улучшения. Как только доберётесь до другой части дока, проверьте сундук с левой стороны. На другой стороне появится охранник и согласится действовать сообща, чтобы избавиться от крыс. Продолжаем прохождение игры A Plague Tale: Requiem на сайте StopGame.Ru.
Во-первых, нужно выстрелить в цепь возле охранника, чтобы опустить мост и помочь ему добраться до рукоятки, которая поднимает корабль. Как только корабль будет поднят, приблизится платформа с бочкой. Поднимитесь по ней и используйте рукоятку, чтобы вылить спирт в бассейн, а затем зажгите его. Попросите Луку передвинуть платформу вперёд, пока охранник поднимает следующую лодку. Как только пройдёте мимо лодки, попросите Луку остановиться, затем вылейте следующую партию в бассейн и зажгите её. Для последнего бассейна идите к новой рукоятке, чтобы поднять вторую лодку, затем скажите Луке, чтобы он передвинул платформу вперёд. Вернитесь к бочке, вылейте спирт и подожгите последнюю лужу.
Вернитесь туда, где находится Лука, и создайте горшок со смолой. Бросьте его в бассейн, чтобы произошёл взрыв, и Лука сможет пройти сквозь крыс. Стреляйте в цепь, удерживающую мост, чтобы помочь охраннику пройти к вам. После этого охранник скажет, что вы должны вернуться домой. После этого он решит арестовать ребят за неповиновение. В этот момент вы можете либо убить охранника, либо просто использовать оглушение на его факеле, чтобы на мгновение ослепить и сбежать. Пощадив его жизнь и выбрав вариант ошеломления, вы получите ачивку «Милосердие».
Идите к следующей двери, где увидите ещё один верстак. Выйдите наружу и смотрите видеоролик, в котором лодочник Джозеф спорит с охранником. Вам нужно встретиться с Джозефом у следующего понтона. Придётся прокрасться мимо нескольких охранников на пути к этому месту. Джозеф будет прикрывать вас, стреляя из лодки, но только если враги будут в зоне прямой видимости. Если находитесь близко к берегу моря, можете намеренно выманивать врагов, чтобы Джозеф по ним стрелял.
Чтобы прокрасться мимо охранников, идите по тропинке слева, чтобы найти сундук и кучу палок. Берите палку и направляйтесь к дому, который патрулируют два охранника. Можете выманить их одного за другим, заставить идти к крысам, а затем погасить факелы, как только они будут окружены. Как только расчистите путь, идите в дом. Снаружи, слева висит рыба, в которую можно выстрелить, чтобы отвлечь крыс.
Вернитесь к тропинке слева от огромного кострища. Рядом есть лучник и патрульный, который движется к большой стене. Прокрадитесь мимо охранника, когда он пройдёт в другую сторону, поднимитесь по лестнице, пройдите мимо лучника и запрыгните на уступ с высокой травой. Используйте хижины с левой стороны, чтобы избежать обнаружения. При необходимости можете разбить банки со смолой, чтобы отогнать крыс, но это также предупредит охранника поблизости. Вы должны подойти к следующей огромной двери, за которой находится верстак.
Как только закончите, возвращайтесь назад, и, наконец, встретитесь с Джозефом. Амиция попросит подождать, поскольку намерена вернуться в город за матерью и Гуго. В городе слышны взрывы и Амиция возвращается туда одна. В конце концов, она увидит большую волну крыс, несущуюся по улицам и пожирающую всех, кто окажется у неё на пути. Вам нужно проложить свой путь по улицам и крышам, чтобы избежать крыс и вернуться в дом. Камера будет переключаться между видом погони спереди и сзади, поэтому просто оставайтесь на середине пути и уклоняйтесь от препятствий.
Как только Амиция возвращается домой, она успокаивает Гуго, поскольку их дом вот-вот развалится. В конце концов, это срабатывает, но гибнет магистр Воден, который попал под падающие обломки с крысами. Семья де Рун идёт по разрушенным улицам Прованса, и благодаря Гуго крысы их не трогают. Финальная сцена показывает, как семья де Рун садится в лодку и плывёт в Марсель. Продолжаем прохождение игры A Plague Tale: Requiem на сайте StopGame.Ru.
Глава 5
Чтобы вытащить лодку из преграды, просто спрыгните с борта и вместе с Лукой толкните её обратно к реке. При этом лодка поплывёт вниз по течению, а ребята не смогут её догнать. Следуйте по тропинке к скалам и к линии деревьев. Пройдите по дорожке в правую сторону, чтобы открыть сундук, затем идите к красной верёвке на дереве, где получите воспоминание «Рёв оленя» я. Продолжайте движение вперёд и вниз по утёсу, после чего протиснитесь через щель в скале.
Вы найдёте заброшенный карьер, и из-под земли начнут лезть крысы. Прежде чем что-либо делать, обернитесь и проверьте сундук. Затем попросите Луку повернуть рукоятку, чтобы переместить тюк сена, а после выстрелить в него огненным снарядом. Используйте горшок с Ignifer, чтобы отпугнуть крыс от следующей лестницы, и направляйтесь к ней. Проверьте сундуки на следующей платформе, чтобы найти больше материалов.
После этого используйте второй вентиль, чтобы позволить Луке перейти на следующую платформу. Попросите Луку вновь повернуть рукоятку, и как только он приблизится, выстрелите в тюк сена и следуйте за ним, пока он движется. Вы окажетесь посередине, но Лука спасёт Амицию, а вы должны будете завершить QTE-последовательность.
Как только окажетесь на следующей платформе, проверьте сундук, затем полностью поверните рукоятку. Зажгите тюк сена и следуйте за тюком сена, пока не доберётесь до следующей платформы. На месте проверьте сундук. Возьмите палку и бросьте её Луке, чтобы помочь ему перейти дорогу. Стреляйте в цепь, удерживающую забор со стороны Луки. Затем подожгите стог сена, обыщите сундук слева и идите в безопасное место в правую сторону.
Сначала проверьте верстак, затем посмотрите вверх, чтобы увидеть лестницу. Стреляйте в цепь, которая её удерживает, и поднимитесь наверх. Вы доберётесь до места, где откроете воспоминание «Гуууугооо». Зажгите ещё одну палку и идите к следующим жаровням. Вы доберётесь до берега реки, где Джозефу понадобится помощь, чтобы убрать цепи с дороги. Используйте рукоятку, чтобы переместить цепь, которая застрянет. Повернитесь налево, чтобы увидеть брешь в стене. Проползите под ней и попросите Луку потянуть тележку, чтобы обнаружить дыру в полу.
Прыгайте в дыру и пробирайтесь к устройству, управляющему цепями. В нём застрял труп. Уберите труп и подождите, пока прибудет паром, затем езжайте на нём, чтобы добраться на другой берег. Как только окажетесь в сарае, проверьте сундук, а затем посмотрите на груз с цепью. Стреляйте в цепь, чтобы сбросить противовес. Обойдите сарай и найдите щель с лестницей. Поднимитесь по ней, чтобы найти запертый верстак, который можно открыть ножом. Идите по тропинке слева и проверьте сундук. Направляйтесь в левую сторону и посмотрите сквозь деревянные балки, чтобы увидеть цепь, удерживающую мост. Выстрелите в цепь и переместите тележку рядом с узкой стеной. Поднимитесь по стене, следуйте по тропинке через мост и вверх по скалам, чтобы найти коллекционный гербарий — анемон.
Вернитесь вниз, затем переместите тележку к более широкой стене сзади и заберитесь на неё. Вы увидите ещё один подъёмный кран, который сможете переместить. Поверните рукоятку, чтобы переместить платформу на другую сторону. Вернитесь вниз и найдите ещё одну цепь в стене, чтобы открыть путь на другую сторону. Подтолкните тележку к платформе и вновь используйте рукоятку. Используйте тележку повторно, чтобы взобраться на следующую стену. Вы обнаружите, что Луку преследуют охранники. Быстро садитесь в лодку и стреляйте из арбалета в двух врагов. Используйте Ignifer с болтами для арбалета и стреляйте по деревянным ящикам, чтобы помочь Луке пройти через крыс. Продолжаем прохождение игры A Plague Tale: Requiem на сайте StopGame.Ru.
Лодка продолжит курс вниз по реке, но охранники будут стрелять в вас. Используйте арбалет, чтобы убивать их. Вы увидите кат-сцену, в которой Джозефа убьёт стрелой, а лодка будет взята на абордаж. После этого вы сможете использовать арбалет в качестве нового оружия. К вам приблизятся враги. Используйте арбалет, чтобы уничтожить их. Ищите ещё больше стрел у бревна. Когда появятся лучники, укройтесь от их стрел. Как только все враги будут убиты, идите по тропинке, уходящей налево, и запустится кат-сцена, в которой Амиция пытается перерезать верёвку, чтобы освободить лодку. Появится Арно, начнётся погоня.
Арно будет преследовать вас среди деревьев. Выполняйте QTE-действия. Вскоре вы окажетесь в пещере, где вас преследуют другие охранники. Можете действовать скрытно, но только до тех пор, пока стражников не предупредят вороны. Погоня продолжится, только на этот раз охранников и лучников, пытающихся убить вас, будет больше.
Погоня закончится, когда Амиция противостоит Арно, но её сбивают с ног. Гуго придёт на помощь и направит крыс, чтобы прогнать охранников. В конце главы Амиция и Гуго решают остаться вместе и расстаться с Лукой и матерью.
Глава 6. Шаг в неизведанное
Направляемся вперёд по тропе в долину и находим перо сойки. Можно побегать с Гуго в поле, где растут цветы. Так или иначе, окажемся под деревом в середине локации, что и нужно по основному заданию. Видим, как Гуго находит перо сойки. Следуем вниз, по течению реки и попадаем в лагерь. Как только увидим столы, которые расставлены вокруг дерева, сможем отыскать воспоминание. Чтобы это сделать, обходим столы с левой стороны и ищем человека в одежде белого цвета. Он прислоняется к дереву. За палатками находится дорожка, ведущая к качелям. Используем их, чтобы получить воспоминание.
Возвращаемся на площадь и идём по главной тропинке до тех пор, пока не встретим людей, которые молятся в храме. Через короткий промежуток времени увидим противников, и лидер культистов поможет Амиции с Гуго спрятаться и покинуть лагерь. Делаем то, что говорит мужчина. Для начала прячемся под тележкой. Когда будем пытаться скрыться, нас засекут, и мы упадём в ущелье. Входим внутрь ущелья и ищем боеприпасы с правой стороны. Отправляемся в левую сторону. У Гуго появится новое умение, которое позволит видеть силуэты противников. Благодаря этому мы сможем понимать, где находятся противники и в какую сторону они движутся. При помощи этого умения будет проще пройти через ближайшую локацию.
Направляемся к двери в конце локации и делаем то же самое, но уже с другими врагами. Подходим к солдату справа от двери, после чего пробираемся через люк. Мы окажемся на большой открытой долине с другими препятствиями. Противники ищут Амицию и Гугос, потому дальше следуем неспеша. Ликвидируем только одиночных противников. Прячемся в высокой траве. Это большая локация, поэтому, даже если вас обнаружат, будет возможность убежать и спрятаться от врагов. Отправляемся к храму, расположенному вдалеке. Открываем железную дверь и в случае чего сразу же её закрываем, чтобы не пустить врага.
Когда окажемся у храма, на месте обнаружим закрытый верстак, который открывается ножом. Как только зайдём в храм и закроем дверь, окажемся в новой локации. Входим в помещение и обыскиваем полки, расположенные в углу с правой стороны. Движемся через лаз и находим закрытый верстак. Возвращаемся ко входу и следуем в противоположную сторону. Попав в комнату с крысами, Гуго откроет в себе новую способность. Она позволит Гуго управлять крысами, и вы сможете натравливать их на врагов. Продолжаем прохождение игры A Plague Tale: Requiem на сайте StopGame.Ru.
В конце холла ликвидируем трёх врагов. Делаем то же самое со следующими противниками. Следуем во вторую часть помещения и зажигаем жаровню с правой стороны. Пробираемся к ней и бросаем горшки с Ignifer. При помощи жаровни можем добраться до лестницы, после чего идём в заднюю часть локации, где находится дверь. Перед тем как уйти со здания, нужно убедиться, что мы нашли очередное воспоминание. Как только Гуго возьмёт под контроль крыс, попав в кузницу, ищем железную дверь и верстак. Перед тем как пройти в открытую дверь, поднимаемся по ступеням и забираемся в щель в стене. Здесь будет много ткани. Гуго предложит Амиции сменить повязку, и мы автоматически разблокируем воспоминание.
Возвращаемся в кузницу и проходим через другую дверь. Дальше нам ждёт ещё одно место, в котором находится большое количество врагов. Используем умение Гуго, чтобы крысы атаковали врагов. По возможности идём к самой высшей точке горы. Там есть дверь, через которую нужно пройти. Неожиданно появится Зверь, защищённый доспехами.
Чтобы его ослабить, стреляем в любую бочку поблизости от Зверя. Пока он оглушён, обходим врага и стреляем в замок, который удерживает броню. Одержав победу над противников, смотрим видеоролик. При помощи умения Гуго приказываем крысам устранять ближайших врагов. Относим Гуго в безопасную локацию. Идём по лестнице, расположенной с правой стороны.
Лучшие комментарии
Игра шикарная вышла, хотя и печальная немного =)
Как в душу насрали...
Такая грусть в конце :(
А я вот только прохожу, игра просто огонь!!! Сюжет интересный, музыка и повествование идут рука об руку, графика при этом на высоте!!! Местами до мурашек!