Вспоминаем историю одних из главных образов российской анимации, оставивших заметный след в нашей игровой индустрии.
Читай также
Вспоминаем историю одних из главных образов российской анимации, оставивших заметный след в нашей игровой индустрии.
Лучшие комментарии
Вот откуда ж вы каждый раз в ретровидео вылазите? Ни одного не бывает без вопля «Да как вы посмели сделать видео, в интернете ж уже есть одно!»
Я вот, например, давно уже в русскоязычном сегменте никого не смотрю кроме СГ, так что мне в радость. А Вы, ежели знаток и вообще всё-всё знаете, могли бы и просто пройти мимо.
вот это подгон! Одна из самых любимых серий квестов. Спасибо Глебу за работу!
Но ведь я рассказывал про 90-е...
Слушай, а есть в этом мире что-то, что тебе нравится и чем ты доволен? Что ни твой коммент — то какое-то ворчание… Я понимаю, мнение там своё, и всё такое, но 90% что я вижу — негатив.
То есть люди которые «дальше стопгейма не сидят на ютубе» недостойны того чтобы узнать эту историю? Я вот честно скажу: я из русского сегмента игровых видео мало чего смотрю кроме СГ. И когда выходит видео про квесты, которое один-в-один повторяет содержание Extra Punctuation с разницей в две недели — мне тоже смешно. Но что-то я сомневаюсь что the Escapist или IGN расскажут мне про братьев пилотов.
Пока не вышла следующая часть, вставлю свои 5 копеек и напомню об одной штуке, о которой, судя по всему, помнят единицы.
У Братьев-Пилотов были свои «Кинологи»!))
В начале 2000-х у меня появились 4 VHS-кассеты на которых были сборники разных мультфильмов. А между мультфильмами братья в своём трехмерном обличие сидели как бы в кинозале и обсуждали, что им сейчас предстоит посмотреть. С небольшими забавными приколами в диалогах)
Одна из кассет была и остается одной из моих любимых, потому что вся была забита артхаусом студии «Пилот»из 90-х и начала 2000-х. Например мульты «Свичкрафт» и «Интродукция»)
К сожалению, в интернете можно найти то ли одну то ли две оцифровки из десятка таких кассет! А мои завалялись и затерялись где-то у родственников, но по возможности я отыщу эти щежевры когда-нибудь!)
Пока сохранилась только пара фотографий другого выпуска)
Серия кассет называлась «Я люблю мультфильмы!»
Глеб по-товарищески макнул слегка Василия в дилетантскую кучку.
Сейчас 90% интернета такое. А я хожу, не ворчу, всем доволен и не могу понять, это я правильно иду, или что-то со мной не так...
Отбивка с холодильником — огонь!
Сразу триггерит «вьетнамские флэшбеки» о том памятном воскресенье, когда мне надоело упираться в 7-й уровень, и я решил во что бы то ни стало открыть этот проклятый сейф.
Первый раз рандомно тыкался то ли 2, то ли 3 часа (под периодические уговоры старшей сестры уже плюнуть и сдаться), а когда, наконец, получилось — поначалу даже не поверил глазам. Бетховенская «Ода радости» была в игре как нельзя к месту, потому что эмоции у меня в тот момент были сродни переживаниям злодеев из первого «Крепкого орешка» в соответствующей сцене (их, кстати, не испортили ни содержимое сейфа, ни даже последовавшая дурацкая электросхема — вообще несравнимая по сложности, к слову).
Больше всего я боялся вернуться к этой головоломке, потому что ещё раз сидеть пару часов желания не было, но почти сразу в голове нарисовался довольно простой паттерн — прямо какое-то озарение снизошло. С тех пор я считал своим долгом выставить как минимум 8 флажочков на карте на каждом компьютере, где видел установленной эту игру (и это всё, замечу, без «этих ваших интырнетов»). Вот :)
В общем, спасибо, Глеб!
(ещё пока до конца не досмотрел, но уже лайк, не глядя)
Очень странная претензия.
Если у нас уже есть готовый продукт, то почему бы не использовать его по максимуму? И с каких пор говорить о прошлом, раскрывая разные темы, стало чем-то плохим, неужто всегда нужно говорить только о новом и грядущем?
Как мне кажется, авторы не обязаны говорить о недавно вышедших проектах и гадать на картах Таро о будущих тайтлах. Они сами вольны выбирать, и так уж получилось, что проще раскрыть тему о играх, которые уже вышли. А это так или иначе прошлое
Да и к тому же Детройт вышел от силы 4 года назад, что вряд ли можно натянуть на ностальгический дайждест
вторая игра после третьего квейка в которую я поиграл в 2001 году в комп. клубе, после моей 16 битной сеги, эта игра меня просто шокировала )) все говорят на русском, всё везде написано на русском, мне казалось так не бывает.
Интересно, а что же стало с тем языком программирования.
Буду ждать от вас новостей. Оцифровку многие хотели бы посмотреть.
Кстати, в стиме по скидке три части можно до 30 числа урвать.
Глеб, спасибо тебе огромное за это душевное видео! Посмотрели всей семьей, родители вспомнили много игр из своей молодости: от The Neverhood до Lines. Ждем продолжение!
Как же я любил те мультики!
Всё супер, только сам рассказ можно немного потише, а то голос слишком звонкий и в наушниках бьёт по ушам. Приходится убавлять и фон становится почти неслышно.
Удивлён, что ты не был знаком с 3 частью, для меня она была лучшей и наиболее известной частью серии.
Или как оно хотя бы называлось… Впрочем, я в своё время не смог найти даже название движка, на котором делали первые 2 игры, не то что такие детали...
Круто! С нетерпением жду следующий выпуск! Вспомнил ещё одну серию того времени: «Князь». Было бы интересно посмотреть и про неё
Да я же ничего не требую, просто математика на пальцах не веселая получается.
Отдельно выделю слово “проще”. Проще есть одинаково привычную еду, курить сигареты одной марки, пользоваться зубной пастой одной фирмы, ходить в один привычный магазин и пересматривать свой любимый фильм раз за разом. Проще, конечно. Но лет через 10 такой рутины найдешь себя в “дне сурка”, не иначе. Видно, что дедам проще жевать привычную жвачку, пока даже самый последний намек на вкус с неё не сойдет, но сами то жевать не устали? Вопрос риторический.
Про 4 года Детройту, это интересно посчитать. 4 года — это больше половины жизненного цикла консоли. Сама игра успела выпуститься на ПК и хорошенько там настояться. Если сравнивать, то всего лишь за год до этого вышла Nintendo Switch, который тоже успел обзавестись lite версией. Еще не случилось Ковида и кризис 2018 тоже не наступил. За это время целых две игры серии Resident Evil стали игрой года на СГ. Долго ли это? Вопрос риторический.
Конечно же, раскрывать темы прошлых игр не является чем-то плохим. Просто теперь это стало основным контентом канала, от того и грустно.