15 апреля 2022 15.04.22 0 21K

Syberia: The World Before: Прохождение

Музыкальный квартал

Направляемся в правую сторону и движемся вглубь улицы. Кейт автоматически свернёт в переулок, расположенный с правой стороны. Благодаря этому получим ачивку «Снова вместе». Осматриваем расположенный поблизости мемориал, а когда закончим, возвращаемся на основную улицу. В том же переулке есть порог, на котором Дана могла оставить послание. Если сделали это, изучаем порог, чтобы открыть ачивку «Послание в будущее». На этот раз место для самоанализа найти сложнее. Оно находится в беседке с пианино по центру локации. После чего следуем в левую области этой площади и ищем вход в Музыкальную академию.

Проходим внутрь и движемся к кабинке, где находится информационный стол. Никого нет на месте. Если наберём номер Оливии из записной книжки «212-359-1519» (телефон находится здесь же), то получим ачивку «Старые знакомые». Используем звонок, лежащий на полке окошка. Обыскиваем контейнер, чтобы получить лист с нотами гимна Вагена. Также найдём доклад ректора и какой-то чертёж. Смотрим видеоролик и отправляемся к беседке, которая расположена по центру большой площади. Внутри неё находим фрау Бекман. Управляя Даной, беседуем с ней и получаем ключ от помещения технического обслуживания. Теперь можно изучить площадь, чтобы пообщаться с четырьмя ремонтниками.

Проходим через нужную дверь (на ней находится вывеска красного цвета), используя ключ, который получили ранее. В помещении беседуем с ремонтником и узнаём, что он уже всё починил. Задание обновится. Вы должны найти лифт, находящийся в часовой башне. Смотрим чуть правее и пытаемся им воспользоваться. Ремонтник скажет, что всё уже сделано, и откажется пускать Дану наверх. Нужно переключиться на Кейт и найти тот же лифт.

Берём управление Кейт и беседуем с мужчиной, который находится за прилавком в баре рядом с комнатой технического обслуживания из прошлого. Он откажется пропускать Кейт вглубь ресторана, потому идём в переулок, расположенный с правой стороны, и оттуда пробираемся в здание. Чтобы это сделать, передвигаем к отверстию над дверью контейнер, расположенный поблизости. Забираемся на него и через отверстие. Ищем стеллаж, сдвигаем ящики на полках и находим лифт. Для этого перемещаем картонную коробку. Вызываем лифт: двигаем стеллаж в сторону. Поднимаемся на лифте и находим большое оборудование. Поднимаемся вверх по лестнице и находим с левой стороны панель управления. Опускаем рукоять, расположенную с правой стороны, после чего тянем рукоять с левой стороны. Затем жмём на кнопку красного цвета и спускаемся вниз по другой лестнице. Подбираем какой-то механический предмет, который лежит на контейнере красного цвета. Он понадобится позже. Взаимодействуйте с круглым вентилем, расположенным сбоку от лестницы, чтобы открыть дверь. И Даной, и Кейт возвращаемся на центральную площадь. Переключаемся на Дану и находим здесь трёх ремонтников. Все они стоят рядом с разными частями машины.

Два девайса находятся около беседки. Переключаемся на Кейт и взаимодействуем с щитком. Код для правого щитка узнать не выйдет, потому, управляя Кейт, используем грубую силу и взламываем крышку. Устанавливаем найденную ранее механическую деталь наверх и жмём на кнопку снизу. Эту часть починили! Переключаемся на Дану и проходим к такому же девайсу, с другой стороны беседки, ближе к месту самоанализа. Ремонтник скажет, что всё сделал, но предлагает изучить устройство. Переключаемся на Кейт и приступаем к восстановлению. Чтобы открыть щиток, вводим код 1973, который узнали ранее во времени Даны.

Можно перемещать части головоломки с латинскими буквами. Для этого используем задвигающиеся штоки. Они же позволяют переключаться между разными буквами. В зависимости от длины штока можно вставить его в несколько кнопок с буквами и двигать их одновременно. Используем их, чтобы расположить кнопки в нужных местах (смотрим в прошлое). Левый верхний шток задвигаем в 2 клавиши С, а затем опускаем их вниз на три позиции (они должны быть расположены на третьих по счёту клетках снизу-вверх или на четвертых сверху-вниз).

Далее перемещаем две правые части вниз так, чтобы они остановились на одном уровне с двумя предыдущими. После чего перемещаем правую кнопку вверх на две клетки (вторая позиция сверху вниз). Передвигаем две средние кнопки в самый низ, используя правый нижний шток (имеет «три длины»). Теперь поднимаем на одну клетку третью клавишу (счёт слева направо). Теперь все кнопки находятся на своих местах, а нам остаётся переключить отображаемые на них буквы. Выберите слева направо C, G, D, A. Как только настроим это, жмём на кнопку под клавишами.

Правильная комбинация с расположением кнопок и латинских букв.
Правильная комбинация с расположением кнопок и латинских букв.

Затем ищем третьего ремонтника, который стоит у здания в правой части, слева от двери технического обслуживания. Переключаем на Кейт и ищем последний девайс. В нужной точке стоит микроавтобус, который блокирует доступ к щитку. Осматриваем его, чтобы увидеть на боковой стороне номер телефона — 5-123-888-321. Следуем в Музыкальную академию и звоним по этому номеру телефона. Как только микроавтобус отгонят, мы сможем добраться до девайса. После чего берём управление Даной. Находим пароль для разблокировки щитка — 9708. Внимательно изучаем содержимое. Делаем скриншот, чтобы понять, как правильно настроить левую и правую части. Берём управление Кейт, открываем щиток и применяем чертёж, полученный от ректора. Нужно расположить внутренние части, правую и левую в соответствии с чертежом (или тем, как они выглядят в прошлом).

Левая часть головоломки.
Левая часть головоломки.
Правильная часть головоломки.
Правильная часть головоломки.

Перемещаем большую рукоятку в правую сторону, а маленькую рукоятку, которая находится у кнопки зелёного цвета — влево-вверх. Берём управление Кейт и снова беседуем с ректором в Музыкальной академии. Для этого входим внутрь и взаимодействуем со звонком. Так мы завершим дополнительную цель. Проходим к пианино и садимся за музыкальный инструмент. Устанавливаем на подставку ноты гимна Вагена. Жмём на клавишу пианино, чтобы обнаружить ещё одно устройство. Переворачиваем среднюю часть так, чтобы она была направлена вертикально. Используем мелкие детали с обеих сторон и фиксируем их, сдвинув левую вправо, а правую влево. Устанавливаем вместо сломанного автоматона Оскара. Теперь тянем за рукоятку, которая находится по центру. Музыкальная машина вновь работает! Смотрим видеоролик. Затем отправляемся в Музыкальную академию и получаем всю информацию по Дане. Идём к трамваю и едем на новую станцию. Как только прибудем на место, получим ачивку «Последний концерт».

Мост Туманов

Идём вниз по ступеням и ищем слева автоматон, с которым можно взаимодействовать. Используем кошелёк. Помещаем внутрь монету, благодаря чему автоматон оживёт. Получаем от него дешёвый сувенир. Следуем на развилку, расположенную с правой стороны, и изучаем постеры зелёного цвета, висящие на стене. Благодаря этому узнаём новости о Вагене. Идём на противоположную сторону улицы и спускаемся вниз по лестнице. Ищем постер белого цвета с предупреждением о надвигающемся шторме. Поднимаемся наверх и возвращаемся немного назад, чтобы обнаружить торговую лавку в доме под номером двадцать.

Примерно в том же месте, где на стене висели постеры зелёного цвета (на развилке). Входим внутрь дома, где жила Дана Роуз. Общаемся с продавщицей по имени фрау Хайгель. Задаём ей пару вопросов и узнаём об истории этого места. Она откажется пропускать Кейт, поэтому её нужно отвлечь. Осматриваем полку справа от основной стойки и оставляем на ней дешёвый сувенир. Поднявшись наверх, осматриваем старые кухни и кладовку. Войдя на кухню, осматриваем стол, на котором лежит фотоснимок.

Проходим в кладовку, на столе находим второй фотоснимок. Продолжаем двигаться наверх и на следующем ярусе находим спальню и ванную комнату. Заходим в спальню и осматриваем щель, которая находится в полу. Через это отверстие видим, что на мебели лежит ещё одна фотография. Другая дверь ведёт обратно в коридор с хламом, справа от лестницы. Находим третий фотоснимок. Спускаемся вниз, в кладовку, и забираем увиденный ранее, четвёртый фотоснимок, расположенный в верхней части мебели. Осматриваем 4 фотоснимка и получаем ачивку «Где же её спальня?». Затем поднимаемся на чердак. Движемся вверх по лестнице и осматриваем стену на четвёртом ярусе. В обязательном порядке изучаем большую кровать, расположенную на третьем ярусе. Кейт предположит, что спальня Даны находится где-то в другом месте (если осмотрели кровать и изучили кирпичную стену наверху).

Возвращаемся вниз и покидаем здание. Направляемся в переулок, который расположен справа от здания, и осматриваем пожарную лестницу. Поднимаем экран вверх и осматриваем последний ярус. После чего осматриваем ступени, которые находятся с правой стороны. Дальше осматриваем окна третьего яруса, затем опускаем камеру и также изучаем окна второго яруса. Щёлкаем по перилам и углу балкона, который расположен с левой стороны на втором ярусе. Обязательно осматриваем дренажную трубу, которая прикреплена к углу здания с левой стороны. С этого момента можно переключаться между Оскаром и Кейт. Выбираем Оскара, движемся вверх и, как только увидим голубя, переключаемся на Кейт и ищем в клумбе камень, который нужно бросить в дренажную трубу. Движемся Оскаром ещё выше. Спускаемся по ступеням, пока не сможет открыть ящик и спустить вниз лестницу. Кейт сможет подняться в спальню Даны. Придётся разбить окно, и для этого девушка решит метнуть Оскара.

На полу можем заметить странный рисунок (правая часть). Следуем к постели, отодвигаем её в сторону и находим лежащий на полу странный набросок (левая часть). Также с правой стороны от постели лежит диплом, установленный в рамку. Подбираем его и на задней стороне находимся подсказку. Затем нужно осмотреть запертый ящик, расположенный возле постели. Нужно узнать кодовую комбинацию. На другой стороне диплома есть аналогичные символы. Используйте эту подсказку, чтобы открыть ящик. Когда будете вращать диски с изображениями, ориентируйтесь не только по основному символу, но и обращайте внимание на соседние ячейки. На дисках могут быть одинаковые символы на разных позициях. Вводим правильный код. Ящик откроется, а внутри него Кейт обнаружит нужную вещь.

Правильная комбинация.
Правильная комбинация.

Балтаяр

Играть будем Леоном. Идём к тазику, который стоит перед зеркалом, и умываемся. Осматриваем экипировку- у стены с левой стороны и забираем галеты, горное мачете, рюкзак и пустую флягу. Осматриваем ящик и лежащие в нём вещи. Также изучаем контейнер, который находится возле умывальника. После чего проходим в правую область палатки и осматриваем кровать и 2 книги, которые лежат возле неё. Снаружи осматриваем натянутую звериную кожу. В палатке с правой стороны можем найти контейнер и закрытый ящик. Возле палатки лежит провизия. Изучив её, движемся дальше. Осматриваем контейнер с изображением горуна и находим амулет Бауэра.

Затем наполняем пустую флягу водой из ближайшей бочки, которая стоит у палатки с правой стороны. За это получим ачивку «Быть подготовленным/ой». Около древесины можем найти огнестрельное оружие. Как только вернёмся к закрытом ящику, используем дату с медальона Бауэра, чтобы его открыть. Вводим код 0408. Выходим наружу, чтобы завершить дополнительную задачу. Когда покинем лагерь, получим ещё одну дополнительную миссию. Идём по тропе вперёд, никуда не сворачивая, и находим экипировку Зауэра. Осматриваем её и проходим чуть дальше в правую сторону. Смотрим на отпечаток руки на булыжнике с правой стороны и продолжаем идти вдоль реки.

Начнётся видеоролик. По его окончании осматриваем засохшее дерево, стоящее с левой стороны. Используем горное мачете и срубаем его. Переходим через ручей и предлагаем зверю галеты. Отходим немного назад и позади горуна ищем лианы. Отодвигаем деревянный брусок и забираем часть лианы. С правой стороны от зверя находим несколько веток. Затем вновь общаемся с горуном. Возвращаемся в лагерь. Ночью смотрим левее палатки, чтобы обнаружить мать горуна. Пробуем дотянуться до булыжника, который находится поблизости. Вскоре Леона освободят.

Дом Роузов

Осматриваем вещицу, которая лежит около вазы (заметка о лечебнице и платок), и следуем к двери. Забираем фотоснимки матери и отца. Также забираем коробку с лекарством от кашля, стоящую на комоде с зеркалом слева. Кладём все 3 предмета в чемодан, который лежит на постели, и закрываем его. Возвращаемся к дневнику.

Мост туманов

Выходим из помещения через дверь спальни и находим надпись на стене. За углом можем отыскать 2 нужные вещицы — платок с вышивкой и записку из лечебницы. Затем возвращаемся в спальню и спускаемся вниз по пожарной лестнице. После следуем к мемориалу, который видели ранее, на пристани слева. Осматриваем его и платком очищаем от пыли. Нужно найти имена родителей Даны, которые погибли во время войны. Как только вернёмся на улицу, движемся вниз на трамвайную остановку. На столе, с левой стороны находим книгу по истории. Изучаем её. Дана точно выжила! Возвращаемся к трамваю и следуем в гостиницу. Как только всё выполним, получим ачивку «Неожиданная встреча».

Остров Баден

Направляемся вверх по дороге, к вратам. Около них находится карта этого места. Оставляем здесь Оскара, чтобы в любой момент на него переключиться и изучить карту. Следуем по тропинке вправо. По пути находим различные надписи и разрушенные указательные знаки. Пролёт с правой стороны будет закрыт. Переходим в раздел В с правой стороны и с левой стороны ищем какое-то оборудование. Оно понадобится немного позже, как только найдём предмет, нужный для управления устройством. Проходим раздел В, сворачиваем в левую сторону и видим ступени. Сбоку от них находится надгробие, за которым видна кирка.

Идём вверх по лестнице в раздел Р и с правой стороны обнаруживаем табличку с именами. Изучаем список меценатов, чтобы завершить дополнительную цель. Продолжайте искать. Следуем в левую сторону и спускаемся вниз по другой лестнице, чтобы покинуть секцию Р и пройти в М. Спускаемся по лестнице вглубь экрана и ищем сарай с инструментами, расположенный с правой стороны. Лестница между разделами О и К закрыта. Возвращаемся обратно по ступеням и следуем в левую сторону, в секцию О. Осматриваем могилу.

Министерство иностранных дел

Во время изучения карты, в левой области доски находим несколько подсказок, которые нужно запомнить:

· Две танковые дивизии остались в Бельгии.

· Еще одна танковая дивизия отправилась в Гавр.

· Две батареи ПЗРК были замечены в направлении Дувра.

· Танковая дивизия покинула Шербур, чтобы встретиться с батареей ПЗРК под Брестом.

· Батарея ПЗРК под Каном по-прежнему активна.

· Подводная лодка всё также находится в Северном море.

· Две из трех подводных лодок, которые были в Кельтском море, отправились в Шербур.

· Подводная лодка ушла из Шербура, чтобы добраться до подводной лодки, расположенной неподалёку от Бреста в северной части Атлантического океана.

На карте есть возможность установить четырнадцать военных юнитов. Имеются четыре танка, четыре батареи ЗРК и шесть субмарин. Все батареи ЗРК и танки должны быть на местности противника, в королевстве ничего не ставьте. Итак:

· Используем первую фразу и получаем 2 танка в Бельгии.

· Используем вторую фразу и получаем 1 танк возле Гавра.

· Используем третью фразу и получаем 2 батареи ПЗРК возле Кале (недалеко от Дувра).

· Используем четвёртую фразу и получаем 1 батарея ПЗРК под Брестом.

· Используем пятую фразу и получаем 1 танк возле Кана, к югу от Шербура.

· Используем шестую фразу и получаем 1 батарея ПЗРК возле Кана, к югу от Гавра.

· Используем шестую фразу и получаем 1 субмарина в Северном море.

· Используем седьмую фразу и получаем 2 субмарины в Ла-Манше.

· Используем седьмую фразу и получаем 1 подводная лодка в Кельтском море.

· Используем восьмую фразу и получаем 2 подводные лодки под Брестом.

Читаем полученный приказ и используем девайс, который находится с левой стороны. Таким образом выясняем, что давление в левой трубе слишком низкое. Используем рукоятку под символом «+» и повышаем давление. Останавливаем его так, чтобы стрелка показывала на зелёный участок. Затем сбрасываем давление в правом устройстве до тех пор, пока стрелка на верхнем измерительном приборе не окажется в зелёной зоне. Осматриваем оборудование, находящееся с левой стороны, и видим колесо. Сдвигаем предохранитель по центру с левой стороны направо и таким образом разблокируем колесо. Вращаем его по часовой стрелке, чтобы сделать исправным телеграф. Используем оборудование, которое находится поблизости от телеграфа, и обнаруживаем загадку. Нужно правильно настроить три таблички: «Сопротивление — Сети — Остерталь». Жмём на кнопку и получаем файл. Изучаем его. Нужно найти выделяющееся имя. В зависимости от того, как решили назвать Леона ранее, увидим это слово. Щелкаем по строке со словом «Эдельвейс».

Остров Баден

Возвращаемся на кладбище, где находится Кейт. Если удастся обнаружить все достопримечательности на этом кладбище (сарай с инструментами, могила, оборудование для ворот и список меценатов), то получим ачивку «Картограф». Возвращаемся к центральным вратам кладбища, по дороге забираем Оскара. Врата закроются прямо перед носом Кейт. Проходим к устройству слева от ворот. Для его работы нужен специальный инструмент. Возвращаемся к надгробию с киркой. Применяем на кирку Оскара, чтобы он толкнул инструмент. Получив кирку, взламываем сарай с инструментами и забираем оттуда вентиль. Идём к механизму в начале кладбища и используем вентиль. Открыв врата, покидаем кладбище. Возвращаемся к трамваю и следуем в отель. По итогу получим ачивку «Огорчительное открытие».

Лагерь Зильбершпигель

Проходим внутрь лагеря и в зале осматриваем кресло Лени и стол, на котором лежат фотоснимок Леона, сигара и чашка. С барной стойки с правой стороны забираем ключ и осматриваем металлического дятла. Покидаем лагерь и рядом с ним обнаруживаем палатку. Около неё стоит генератор. Осматриваем его и понимаем, что в нём нет топлива. Следуем в обратную сторону и спускаемся вниз по ступеням, по которым сюда пришли. С правой стороны от них стоит канистра. Берём её и отправляемся к генератору. Заполняем его топливом и осматриваем заднюю часть. Вверху находим датчики и тумблер. Используемы их. К сожалению, этого недостаточно. Проходим в лагерь и ищем ключ, лежащий на барной стойке. Используем его на генератор и открываем ящик в верхней задней части, выше датчиков и тумблера. Внутри находим рычаг. Используем его на стартере в передней части генератора. Жмём кнопку «Вкл», если не сделали этого раньше. Снова поворачиваем рычаг и активируем генератор. Входим в палатку и обнаруживаем трупы в мешках. В одном из них находим Леона. Даны среди них нет. Возвращаемся в лагерь и поднимаемся наверх. Следуем в конец коридора и входим в помещение, расположенное с левой стороны, куда ушёл неизвестный. Поворачиваем кнопку на лампе по часовой стрелке и зажигаем свет.

Перед тем как отправиться к Лени, осматриваем помещение. Изучаем картины, висящие с левой стороны на стене, а также несколько картин на столе. Беседуем с Людвигом, но не торопимся уходить. Изучаем старую катушку с детонирующим шнурком у постели с левой стороны, альбом для рисования Леона и постеры, которые висят на стене с правой стороны. Как только посмотрим на постер, получим ачивку «Суперпротивленец». Изучаем оружие около стены с правой стороны и старые постеры, которые лежат поблизости. Завершаем дополнительную миссию и отправляемся в помещение, которое принадлежит Лени.

Около нас на стене висит картина, которую мы выбрали в предыдущих миссиях (если это сделали). Изучаем её за Дану и получаем ачивку «Художественная критика». Спускаемся вниз в гостиную комнату, обнаруживаем Людвига. Беседуем с ним и выходим наружу. Здесь есть ещё пятеро человек. Беседуем с тремя из них и Людвигом, чтобы выполнить дополнительную миссию. В основном зале на первом этаже можем отыскать радио. Чтобы им воспользоваться, придётся найти некоторые детали. Поднимаемся на чердак и обыскиваем стол. На нём находим старый радиоприёмник герра Густава. Осматриваем его и получаем антенну Форальберга. Осматриваем эту деталь, вытягиваем 4 нижних контакта, чтобы подключить к радиоприёмнику на первом ярусе.

Возвращаемся к этому радиоприёмнику, который находится в основном зале, и подключаем раскрытую антенну Форальберга в отверстие сверху. Раскрываем её. Щелкаем по верхней области и выдвигаем вверх. После чего поднимаем антенну, чтобы направить в сторону. Поворачиваем тумблер по кругу и раскрываем «лепестки» антенны. Жмём на переключатель в нижней части антенны, тем самым активируем её. Открываем боковой карман радиоприёмника и вытаскиваем 3 заметки с инструкцией. Получим закодированную частоту 2111.12.121.21. Изучив документацию, обнаруживаем слово BARN и код 6,9. Используем верхнюю область радиоприёмника, где находится передатчик, и щёлкаем по кнопке Batteries. Радиоприёмник работает. Устанавливаем циферблат на 6,9 (6:9) и получаем зашифрованное сообщение азбукой Морзе. При помощи документа решаем головоломку и получаем кодовое слово РЕАК. Код — 8,4. Снова изучаем элементы «Передатчик» на рации и устанавливаем циферблат на 8,4. Общаемся со штабом.

Музыкальный квартал

Как только попадём в академию, беседуем с герром Хессе, который сидит на лавке с правой стороны. После чего говорим с Зауэром и Густавом, которые находятся с левой стороны. Проходим в лазарет слева, чтобы пообщаться с Лени.

Лагерь Зильбершпигель

Используем автоматон в комнате Лени. Открываем защёлки на груди и потом разворачиваем обе стороны галстука-бабочки. Обнаруживаем замочную скважину. Нужно вставить какой-то ключ. Следуем в основной зал на первом этаже и осматриваемся. Осматриваем инвалидную коляску Лени и поднимаем подлокотник. Находим механический ключ. Возвращаемся в помещение, где лежит Лени, и используем ключ на автоматоне. Остаётся правильно его настроить. Разворачиваем его и выдвигаем два параллельных штока и с ромбами на конце. Делаем те же действия для следующего замка, настроив правильно ключ. Находим сердце автоматона и используем кольцо наверху. Останавливаем вращающийся нижний диск, передвинув его вверх. Делаем это в тот момент, когда вверху будет выемка. Перед тем как вытащить сердце, поворачиваем по часовой стрелке маленький рычаг в правом нижнем углу.

Опускаем тумблер снизу и вытаскиваем сердце. На его место устанавливаем сердце Оскара. Затем надо решить головоломку, чтобы отыскать записку Даны и открыть автоматон. Берём управление над Оскаром, перемещаем обе руки вверх, после чего 2 раза нажимаем на стрелку «вниз» в центре нижней части экрана. Нам станет доступна замочная скважина, которая находится сзади. Затем правильно настраиваем найденный ранее ключ и жмём на стрелку «вверх» в верхней средней части экрана. Под замочной скважиной на спине обнаруживаем новый девайс. Открываем его и тянем тумблер вниз. Как только вернёмся к животу, сможем вращать его части. Берём скользящую нижнюю и сдвигаем её вверх, до препятствия. Управляя Оскаром, полностью опускаем его левую руку.

Затем можем перемещать ползунок дальше, на самую вершину. Откроем половину замка. Делаем то же самое на противоположной стороне. Перемещаем ползунок немного назад, берём управление над Оскаром и поднимаем вверх левую руку. После чего нужно отрегулировать направляющую для ползунка. Поворачиваем ключ сзади до конца в противоположную сторону и создаём путь для передвигающейся части. Таким образом откроем последнюю часть замочной скважины. Вставляем тот же ключ (задвигаем все штоки) и получим записку. В итоге ачивку «Письмо».

Нью-Йорк

Используем две картины, висящие на стене, и любуемся своим отражением в зеркале. Осматриваем 3 предмета с правой стороны и 3 предмета с левой стороны. Берём трубку.

Нью-Джерси

Смотрим в окно, проверяем журнальный столик и фотоснимок над камином. Осматриваем полку с правой стороны от телевизора. Если выполнили все предыдущие дополнительные цели, то получим ачивку «Ничего не пройдёт мимо меня». Пытаемся уйти через главную дверь.

Центральный вокзал

Слева ищем телефонную кабинку. Берём кошелёк и кладём монету в нужное отверстие. Звоним Оливии. Направляемся к вагону под номером 3 и находим девайс, который позволяет заштамповать билет. Пытаемся войти, взаимодействуя с автоматоном, но он не примет билет. Отправляемся в правую сторону, проходим вагон под номером 4 и ищем девайс, который позволит поставить штамп.

Устанавливаем дату «30.11.2005» (вводим просто 30-11). Как только проштампуем наш билет (дыроколом с левой стороны и печатью с правой стороны опускаем в чернила в дальней области), следуем к вагону под номером 3. Используем устройство и жмём на большую кнопку зелёного цвета. Входим внутрь поезда и осматриваем 2 билета, которые лежат на столе. Беседуем с Оскаром на все темы и смотрим в окно. Запустится финальный видеоролик, а мы получим ачивку «Горе отступило».

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Syberia: The World Before

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 марта 2022
407
4.1
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также