Когда-то RTS был очень популярным жанром. Каждый год выходили стратегии, которые предлагали что-то новое, но и клонов именитых проектов появлялось достаточно. Однако отечественные разработчики не просто не хотели повторять чужой опыт — они пытались изменить сами основы жанра. В этом ролике речь пойдёт о нескольких уникальных играх от двух российских студий, которые не были похожи ни на что другое.
Читай также
Лучшие комментарии
вот только Рейнджеры 1 вышли в 2002 году, Рейнджеры 2 в ноябре 2004го
а Периметр в мае 2004
Давай обзор Ground Control 2, Earth 2160 и Battle Realms
Ох, я и забыл про Maelstrom) А там ещё и концовка открытая, тогда так хотел продолжение)
Смотрю я на Периметр, и начинаю подозревать, откуда у планетарных боёв из Космических рейнджеров ноги растут.
хмммммм )
хмммммм X2
Ядрёна кочерыжка !
Не могло пройти уже почти 18 лет! Остановите время, я сойду.
Хорошее видео, куплю первый периметр для коллекции в стиме, в детстве тоже вообще не понимал эту игру по этому и скипнул. Было бы интересно по части стратегий посмотреть на видосик про стратежки Муленьё, Populous, DK, B&W.
по поводу Battle Realms… разрабы из Liquid вообще довольно интересные стратегии делали, жаль, что после Dragon Shard перестали((
Так в первых реёнджерах не было планетарок.