25 января 2022 25.01.22 8 7679

Русские стратегии нулевых УДИВЛЯЛИ

 

Когда-то RTS был очень популярным жанром. Каждый год выходили стратегии, которые предлагали что-то новое, но и клонов именитых проектов появлялось достаточно. Однако отечественные разработчики не просто не хотели повторять чужой опыт — они пытались изменить сами основы жанра. В этом ролике речь пойдёт о нескольких уникальных играх от двух российских студий, которые не были похожи ни на что другое.

Стань первым в MMORPG Kritika!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

вот только  Рейнджеры 1 вышли в 2002 году, Рейнджеры 2 в ноябре 2004го
а Периметр в мае 2004

Давай обзор Ground Control 2, Earth 2160 и Battle Realms

Ох, я и забыл про Maelstrom) А там ещё и концовка открытая, тогда так хотел продолжение)

Смотрю я на Периметр, и начинаю подозревать, откуда у планетарных боёв из Космических рейнджеров ноги растут.
хмммммм )  

хмммммм X2

Ядрёна кочерыжка ! 

Не могло пройти уже почти 18 лет! Остановите время, я сойду. 

Хорошее видео, куплю первый периметр для коллекции в стиме, в детстве тоже вообще не понимал эту игру по этому и скипнул. Было бы интересно по части стратегий посмотреть на видосик про стратежки Муленьё, Populous, DK, B&W.

по поводу Battle Realms… разрабы из Liquid вообще довольно интересные стратегии делали, жаль, что после Dragon Shard перестали((

Так в первых реёнджерах не было планетарок.

Читай также