7 ноября 2021 7.11.21 12 24K

Darkest Dungeon II: Превью по раннему доступу

 

Тот самый случай, когда ролик изначально не планировался и появился только благодаря самой игре, которая затянула и предоставила почву для размышлений и обсуждений.


Поддержи Стопгейм!

Darkest Dungeon II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
8 мая 2023
550
3.7
171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проблема в том, что делать какие-то выводы по альфе — идея сомнительная. Вспоминая как выглядел первый DD в начале своего пути в раннем доступе, и каким он играется сейчас — в игре не изменится в лучшем случае только боевая система.

Прокачка профиля добавлена чисто для того чтобы был смысл играть, гринд ради гринда

Но как сиквел — она выглядит просто шикарно. Мир изменился, персонажи раскрываются. Культисты ушли в абсолютный перебор в поклонению огню, в этом есть смысл — он же сулит надежду, прально? Ну так давайте калечить себя, покрывать ожогами, и приносить огню жертвы! Зомби в болотах вообще ни разу не похожи на нежить из Руин поместья. Вилбур вернулся, и пока мы спали — он качался! А какие омерзительные мобы живут в деревнях, ммм, Дитя Урожая просто белиссимо. Даже криворукость лепряка обыгрывается механически.

Причём что особо радует — переход в 3D пошёл игре на пользу. Вы видели вообще как дед проводит булавой по земле после удара? Какой дизайн у мобов? Музыка тоже отличная, но её тупо мало, зря в обзоре были треки в основном из первой части.

Главная проблема на данный момент — это именно система стресса и отношений, и в обзоре этой важной инфы нету. Так вот, ребят, отношения в игре строятся на уроне стресса. Стресс в районе 3 или меньше? Почти любое действие имеет шанс улучшить отношения. Стресс в 7 единиц или больше? YOU'RE A GLORYHOUND AREN'T YOU?

И из-за этого в пати до последнего патча было всего 3 героя. Потому что Доктор была обязательна, и первый же скиллпоинт шёл на улучшение её массового баффа, который начинал стресс лечить. В итоге — абилка спамится, все довольны, дружба, любовь, половые отношения. Сейчас эту абилку занерфили в хлам, но проблема осталась. Как только стресса становится слишком много — все герои начинают друг друга херососить, еще сильнее снижают стресс, и в итоге всё катится в Темнейшое Место.

Плюс, финальный босс акта вышёл очень скучным. Вторичные боссы локаций, типа генерала, или того же Дитя механически тупо интереснее.

В общем — надо ждать релиза. Сейчас это — просто платная демка. Причём, скорее всего не той игры, которая будет на релизе.

Первую часть не осилил. Эта, вроде, по мне. Поиграю через лет 5, когда выйдет полноценно.

Спасибо за обзор, Глеб, все думал покупать или нет, дождусь пожалуй полноценного релиза в стим. А пока у меня есть первая часть)))

думаю да, только раньше модельки были примитивными и сделать новую на том же уровне было очень легко, ну и заменить один файлик тоже было очень легко.
а теперь нужно будет проявлять рукастость.

Насколько я помню, разработчики поддерживают идею модов на ДД в виде еженедельных постов самых интересных и популярных аддонов, и  в одном из интервью заявили, что продолжат это дело и в ДД2

Выглядит перспективно. Особенно порадовала концепция раскрытия персонажей. Только количество героев несколько смущает. Где же крестоносец? Где же выродок с его уникальной механикой обращения? Хотя это ранний доступ, и, вероятно, всё успеет пятнадцать раз поменяться.

Ох, за музыку Оливье Деривьера в ролике — жирный плюс! 

Интересно, а будет ли возможен рескин или моды на новых персонажей при таком ракурсе и движке?

Ну, могу сказать, что проект пока внушает доверия, хоть и есть парочка «НО».  Надеюсь к релизу добавят новых персов и вернут Крестоносца.

Ждёмс релиза)

И ДЛС!!

Глебыч красавчик — не проходить, даа!

Читай также