4 апреля 2005 4.04.05 1 170K

Second Sight: Прохождение

Спасение

Джейн находится в очень плохом состоянии и мало что помнит, но Джон всеми силами пытается помочь ей почувствовать себя лучше и узнать побольше о событиях полугодовой давности. Однако охрана лечебницы уже успела усилить сторожевые посты.

Используйте способность Charm на Джейн, до тех пор пока она не успокоится, и идите вниз по лестнице. Запрыгните в бассейн и возьмите тяжелую пушку-транквилизатор (3 выстрела до смены магазина). Снова успокойте Джейн и повторяйте эту процедуру после каждой перестрелки. Открывайте дверь и усыпляйте охранника в коридоре. Проползите в отверстие и вылезайте через окно. Способностью телекинеза уберите засов с двери. К вам снова присоединится Джейн. С тыла внутри дворика или на крыше вас могут атаковать два надзирателя, поэтому разделайтесь с ними и не позволяйте им подобраться к Джейн. Их появление определяется случайным образом. Если Джейн будет ранена, то используйте свою способность лечения на ней. Телекинезом спускайте вниз железную лестницу и поднимайтесь наверх, а затем идите по ступенькам и усыпите часового. Проходите на следующую крышу по доскам. Крик больного из окна испугает Джейн, доска упадет, а Джейн останется на противоположной стороне. Телекинезом верните доску в обратное положение и начинайте пятиться, не отпуская доску, пока Джейн не присоединится к вам. Вы можете упасть в ближайшее окно или воспользоваться лазом у выступа, чтобы перебраться на другую сторону, но гораздо проще спрятаться за выступом и перестрелять вооруженных винтовками охранников. Перебирайтесь через преграду и идите вперед, а затем спускайтесь вниз по лестнице, где вы и оставите на время Джейн. Забирайтесь на парапет с правой стороны, включите вид от первого лица и вплотную подойдите к стене. Прислонитесь к стене и боком перемещайтесь влево, мимо окон, включая невидимость, чтобы спрятаться от патрулирующего комнаты часового, а затем охранника из сторожевой рубки. Зарядить способность вы можете, встав за одним из нескольких непрозрачных сегментов стены, окружающих будку. Продолжайте движение, пока не дойдете до балкона на противоположной стороне. Проходите внутрь до коридора и усыпите там нескольких охранников. Идите во вторую дверь справа, оглушите пациента и возьмите выпавший у него ключ от балконной двери. Идите вперед, по пути можете заглянуть в сторожевую кабинку и нейтрализовать часового. Откройте дверь на балкон и впустите Джейн. На ближайшей стене есть отверстие, за которым виден лифт. Заберитесь на крышу кабины и падайте вниз. Нажмите кнопку, лифт поднимется, и Джейн к вам присоединится. Еще раз нажмите на кнопку, и на этот раз вы поедете вниз. Выходите во двор и расправьтесь со всеми охранниками, скрывающимися за блоками. Остерегайтесь часовых на верхних площадках балконов. Идите в дверь и вниз по лестнице, убивая последних охранников. Джейн должна быть поблизости, когда вы дойдете до канализационного люка, чтобы уровень закончился. Джейн стало лучше, а впереди героев ждет опасный путь через систему дождевых стоков.

Доверие

Спецгруппа расположилась на ночлег. В дозор отправились Джон и полковник Старк, весьма довольный последними подвигами новобранца. Вспышки в ближайшем лесу насторожили их, и они отправились на разведку.

Прикрывайте полковника, укрываясь за камнями и нейтрализуя снайперов. Следуйте через туннель и вам встретятся еще несколько снайперов. У ворот базы вам придется разделиться. Огибайте забор, пока не увидите коробки. Запрыгивайте на них и перелезайте через забор. Пригнитесь и двигайтесь по люку, а затем идите в противоположный конец комнаты. Спрятавшись под лестницей, Джон сможет подслушать переговоры по рации и узнать о том, что на базу прибыла группа русских десантников и спешно заметает следы каких-то мероприятий. Приоткройте первую дверь и замрите, поджидая, пока охранник за игровым столом не начнет двигаться. Усыпите его, затем откройте дверь и проделайте то же самое с его сотоварищем у автомата. Подойдите к последнему и загрузите видеоигру, представляющую собой слегка усложненный вариант аркады с космическим кораблем. Теперь вы можете получить доступ к этой мини-игре в любой момент из личного меню (клавиша Tab). Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Приоткройте первую дверь и усыпите часового. Внутри комнаты можно найти аптечку на стене. Следующую комнату, представляющую офис, очистите аналогичным образом. Воспользуйтесь компьютером, чтобы узнать об отключенном электричестве. С вами свяжется полковник и через несколько секунд подключит энергию, а вы пока должны ознакомиться с директивой с ключом, лежащей на одной из тумбочек у стены. Компьютеры заработают, а вы сможете рассмотреть карту уровня. Затем залезайте в папку восстановленных документов и прочитайте отчет о происшествиях, а также взгляните на список сотрудников. Идите в соседнюю дверь через кабинет до машинного отделения. Аккуратно выгляните из-за угла и усыпите охранника в тот момент, когда он начинает маршрут обхода недалеко от вашей позиции. Нижний этаж патрулируют солдат и офицер. Спрячьтесь у лестницы и нейтрализуйте офицера, когда он скроется за коробками. Затем так же ликвидируйте солдата, спуститесь и подберите их оружие. Все это нужно сделать бесшумно, не позволяя охране включить тревогу. Выходите на улицу и убейте еще двоих патрульных. К вам присоединится полковник и попросит открыть внешние ворота. Забирайтесь по лестнице наверх и идите за угол, где с разных сторон вас атакуют снайперы. Расправьтесь с ними и спускайтесь вниз по лестнице с другой стороны. Идите в открытую кабинку и нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, а затем перелезайте за полковником через забор. Двигайтесь вперед, а затем следуйте в туннель по направлению рельсов. Обойдите завал через поезд, заходите в комнату и берите автомат со стола и ключ к воротам. Вернитесь к полковнику и откройте ворота. Идите вперед, получив все психические способности после очередной заставки. Отбегите назад от огня оцепивших нижнее помещение солдат. Включайте голограмму, спрыгивайте ею вниз, подбегайте к любому солдату и берите его под контроль. С автоматом в руках вы быстро ликвидируете большинство его сотоварищей, которые даже не станут вести по вам ответный огонь. Вернитесь к Джону, повторите путь голограммы и добейте уцелевших врагов. Спасенный полковник Старк с удивлением отмечает, что русские солдаты снаряжены последними американскими новинками.

В ловушке

Глава Агентства в курсе побега пациентов. Система стоков оцеплена спецназом, однако он настаивает на отправке с другой стороны еще одной группы захвата и ликвидации беглецов при первой возможности. Джейн чувствует себя лучше.

Идите вперед до угла, включите голограмму и бегите до группы захвата, взяв под контроль автоматчика и перестреляв остальных солдат (в этот раз они будут защищаться). Ведите Джейн к двери с правой стороны и усыпите часового на лестнице, а затем спускайтесь. Запустите в следующую комнату голограмму и захватите солдата, патрулирующего периметр, расстреляв часовых на площадках. Вернитесь к Джону, подберите оружие и заберитесь по лесенке на другой стороне. С помощью телекинеза поверните два рычага одновременно. Пригнитесь и ползите в открывшуюся решетку. Убейте всех солдат на выходе и телекинезом поверните рычаг в центре помещения. Из открывшейся двери скоро выбегут новые солдаты, поэтому спрячьтесь где-нибудь и разделайтесь с ними. Напротив того места, где вы покинули лаз, есть дверь. Зайдите в нее, поверните один из рычагов и откройте выход в коридор, впустив Джейн. Выходите из комнаты и идите туда, откуда пришли солдаты. Спускайтесь по лестнице, приоткройте дверь и убейте ближайших часовых, не поднимая шума, иначе придется разбираться еще и с подкреплением. Идите по каналу, нейтрализуя остальных охранников. Телекинезом поверните любой рычаг и идите в открывшийся проход (они оба ведут в одно место). Вас атакуют патрульные, поэтому возьмите винтовку и быстро убейте их. Поднимитесь наверх на другой стороне и подведите Джейн к лифту, затем спрыгивайте обратно в воду, воспользуйтесь левой лестницей, затем повернитесь вправо, подойдите к стене и уцепитесь за выступ. Перемещайтесь до тех пор, пока не сможете подтянуться наверх. С другой стороны небольшой площадки снова свешивайтесь вниз и двигайтесь влево. Солдаты наверху перекрыли проходы лазерными ловушками. Поднимайтесь по лестнице и немедленно ликвидируйте часовых. Подойдите к первой решетке, включите голограмму и бегите вперед до первого рычага, поверните его. Бегите за следующую решетку, вселяйтесь в солдата, поверните им рычаг, а затем быстро выходите к лифту, на котором приехала Джейн, и прыгайте солдатом в пропасть с площадки, убив таким образом часового. Идите в коридор, спускайтесь по лестнице, а затем поднимайтесь на поврежденные ступени и двигайтесь наверх. Выходите из двери, занимайте позицию на площадке и убейте охранников из ружья. Чтобы не пришло подкрепление, вы должны быстро пробежать вперед и прикончить офицера, охраняющего вход в туннель. Двигайтесь по туннелю. Возьмите транквилизаторную пушку, аккуратно подглядывайте за каждую решетку и усыпляйте стоящих за ней часовых, не включая тревогу. Поднимайтесь наверх по лестнице в конце туннеля.

Уличная жизнь

Джейн рассказывает Джону о том, что после операции полковник Старк попал под военный трибунал и предпочел скрыться в трущобах Нью-Йорка, где на его след уже вышли агенты, патрулирующие квартал. Джон поручает Джейн объезжать квартал, не останавливаясь, а сам отправляется на поиски полковника, ухитрившись захлопнуть гаражную дверь перед самым носом агентов, заподозривших присутствие чужаков.

Поднимайтесь по лестнице и возьмите с полки обрез. Спускайтесь обратно вниз и идите в дальнюю комнату. Пригнитесь, поднимите крышку вентиляционной шахты и следуйте в лаз. На выходе нейтрализуйте агента. Спрячьтесь за углом и посмотрите на других агентов. Сначала усыпите того, кто движется, когда он скроется из поля зрения остальных. Еще парочка людей в костюмах охраняют проход между домами. Быстро расправьтесь с ними, не поднимая шума. Также загляните за гараж, в котором вы прятались и ликвидируйте агента перед дверью. Идите в освобожденный проход между домами и продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на агента, избивающего члена какой-то банды. Застрелите агента и бегите за спасшимся через дверь. Женщина откажется выдать вам местонахождение полковника, поэтому поговорите с ней, пока она не даст вам поручение доставить посылку. Напротив того места, откуда вы покинули лаз, есть дверь. Идите к ней, позвоните, сообщив хозяину, что у вас есть тюльпаны для него. Внутри на руке вам сделают метку, чтобы сообщить остальным, что вы - не шпион. Подойдите к двери, подождите, пока хозяин ее откроет, и следуйте на улицу. На этот раз ваш путь лежит в левый переулок, где вскоре вы столкнетесь с бандой. Разговору помешает прибытие агентов, поэтому бегите за своими новыми друзьями и найдите удобную позицию для укрытия, откуда остановите продвижение агентов, убив несколько человек. Когда стрельба стихнет, идите по левой дороге до дворика, где укрылась банда. В награду за помощь они укажут вам квартиру, где обосновался полковник. Поднимайтесь по пожарной лестнице наверх, минуя несколько этажей, и влезайте в окно. Чтобы выманить Старка, подойдите к столу и начните читать документы по секретному проекту. Полковник сообщит, что все остальные члены группы погибли.

Работа в команде

Спецгруппа добралась до деревни Дубренск и, не успев узнать ничего нового, попала под обстрел противника. Идите до ближайшего укрытия и переждите, пока группа не разделается с врагами, а вы так сможете сэкономить ценные патроны. Старк прикажет всем собраться, поэтому подойдите к остальным и выслушайте указания. Вы должны сопроводить Кортелли в здание на холме, где он попытается наладить радиосвязь, а в качестве поддержки с вами пойдет JC. Заходите в здание, Кортелли поднимется наверх, JC займет позицию у окна, а вы встаньте у соседнего. Из дальнего туннеля вскоре покажутся враги, нападающие цепочками по 3-4 солдата. Постарайтесь не тратить патроны впустую. По необходимости подлечивайте JC, Кортелли и себя. Несколько солдат зайдут с противоположной стороны домика. Выходите на улицу и убейте их из пистолета, подобрав оружие. Продолжайте отстреливаться, пока Кортелли не позовет вас. Поднимитесь наверх и поговорите с ним, получив поручение передать информацию о новом диапазоне частот Старку. Прежде чем идти к группе, добегите до туннеля и соберите разбросанный по земле арсенал, оставленный убитыми. Спускайтесь с холма и доставьте сведения полковнику. Следуйте за группой до закрытых ворот (Текс останется здесь), а затем в обратном направлении, где снизу вас атакуют снайперы. Спрячьтесь за бордюром и помогите покончить с ними, а затем подберите оставленное ими оружие. Снова идите на холм, но теперь выберите левое ответвление и проходите под мостом. Укройтесь за ящиком и уничтожьте следующую порцию врагов. Новые солдаты атакуют с тыла, группа их задержит, а вы следуйте за Франклин в ближайший домик с правой стороны. Открывайте следующую дверь в комнату, где Франклин займет позицию у окна. Вернитесь к группе и подлечите ее членов. Теперь следуйте в левый домик и выходите с другой его стороны. Включите голограмму, пройдите лазерную ловушку и захватите солдата, патрулирующего коридор. Выбегайте на улицу, спускайтесь по ближайшей лестнице и идите в бункер, повернув рычаг. Оставшееся время используйте, чтобы нейтрализовать несколько часовых. Возвращайтесь к группе и поговорите с полковником. В новом дворе найдите укрытие и отстреливаясь, оказав поддержку отступающему к отряду Тексу. Займите позицию рядом с группой или у дальних ящиков, уничтожив солдат на верхней площадке. Подойдите к воротам, получив приказ найти дверь, для которой Франклин подобрала ключ. Идите в туннель с лазерной решеткой, а в его середине отыщите дверь и попробуйте открыть ее. В другом дворе через коридор снова прячьтесь и ликвидируйте оставшихся солдат. Из-за помех радиосвязи выбраться отсюда группе теперь проблематично, зато новая серия воспоминаний помогла Джону изменить прошлое и спасти сотоварищей.

Прорыв

Джейн схватили, а Старк передает всю собранную им информацию Джону и решает помочь ему выбраться из окруженного агентами здания.

Бегите за полковником, уничтожив в коридоре первый отряд агентов. Идите в комнату с левой стороны и подождите, пока Старк не достанет ключ, сожалея о погибшей подруге. Следуйте за полковником до лестничной площадки, спрячьтесь за перегородкой и телекинезом сбросьте вниз несколько агентов с лестничных клеток на противоположной стороне двора. Затем убейте остальных солдат, спрятавшихся за ящиками. Подлечите Старка, который будет вас прикрывать от новых агентов, и идите вниз. Телекинезом активируйте пульт управления грузового лифта. Как только кабина спустится, залезайте внутрь и снова нажимайте на кнопку. Влезайте в окно, убейте агента и подождите второго, который скоро появится из двери. Затем идите в обратную сторону до железной двери и откройте ее, впустив полковника. Следуйте за ним до очередной лестничной площадки. Подберите снайперские винтовки убитых здесь вами ранее агентов и нейтрализуйте всех противников на другом конце улицы, где вы были ранее. Идите вниз и через дверь. Коридор блокируют агенты. Возьмите под контроль одного из них и перестреляйте остальных, расположившихся до скопления коробок. Вражеские подкрепления здесь прибывают бесконечно, поэтому подлечите Старка и идите в третью дверь с левой стороны. Убейте агентов в комнате, открывайте большую дверь, выходите на улицу. Джон сядет в машину и отправится в Агентство.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Second Sight

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GC
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2004
192
4.0
111 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наверняка, все самое интересное в трейлере показали. Теперь играть неинтересно будет.(
Читай также