По мере того, как игроки Humankind продвигаются от одной эпохе к другой, их старые культуры сменяются новыми. Тем не менее, старые культуры по-прежнему сохраняют пассивные бонусы, благодаря чему открывается доступ к синергии культур и множеству отличных комбинаций. В отличие от других исторических 4X-стратегий, Humankind не заставляет геймеров зацикливаться на одной цивилизации от начала и до конца игры. Вместо этого они каждую эпоху выбирают новую культуру, которая имеет уникальные бонусы.
Эти бонусы, называемые унаследованными чертами, могут складываться друг с другом и создавать мощные усиления, которые существенно влияют на пути к победе. Игроки могут пройти путь от римлян Античной эпохи до ганцев в Средневековье, а затем стать американцами в Современной эре. Все эти скачки между нациями сохранят унаследованные черты прошлых периодов.
Чтобы перейти в другую эпоху и выбрать новую культуру, игроки должны заработать достаточно звезд эпохи. Эти звезды эпохи зарабатываются путем выполнения определенных действий. Например, когда вы открываете определенное количество технологий или достигаете определенного значения численности населения. Они также приносят вам славу (за каждое получение звезды), поэтому вы будете стремиться получить как можно больше звезд. При получении достаточного количества звезд открывается экран выбора новой культуры, но одну и ту же культуру нельзя выбрать дважды. То есть она достанется либо вам, либо одному из ваших оппонентов. Таким образом, получив как можно скорее звезды эпохи, вы сможете первым выбрать культуру из списка доступных, и гарантировать для себя создание мощного комбо.
Чжоу и Кхмеры
Унаследованная черта кхмеров «Слуги Великолепного» дает +3 к промышленности для всех производственных кварталов. Благодаря этому игроки будут стремиться к созданию как можно большего количества таких районов, но поскольку каждый район снижает стабильность на 10 единиц, это может быть рискованным занятием. С другой стороны, унаследованная черта Чжоу «Гармония мыслей» обеспечит +2 стабильности на район. Таким образом, игроки смогут управлять большим числом промышленных районов, что полезно для черты кхмеров.
Хараппцы и японцы эпохи Эдо
Японцы эпохи Эдо увеличивают свое влияние на каждого гражданина империи, а это значит, что они отлично сочетаются с культурами прошлого или будущего, имеющими особенность «Земледелие». «Плодородные разливы» хараппцев увеличивают еду на 1 на клетках с рекой и на любой плитке, где производится пища. Это значит, что к тому времени, когда вы выберите японцев эпохи Эдо, у вас будет большое население, и вы получите огромный бонус к влиянию. Также вместе с унаследованной чертой хараппцев себя будут прекрасно чувствовать любые культуры, ориентированные на земледелие, включая кельтов или мексиканцев.
Ацтеки и русские
Игроки, желающие участвовать в войне против соседей, оценят наступательные бонусы, которые предоставляются ацтекам и русским. «Наследие Уицилопочтли» ацтеков увеличит скорость передвижения всех боевых юнитов на 2 единицы, что существенно улучшит их мобильность, тогда как «Красный прилив» русских повысит универсальную боевую мощь на 3 – это наивысший бафф, обеспечиваемый унаследованной чертой! Кроме того, обе культуры сокращают затраты на производство боевых юнитов на 20%, благодаря чему могут быстро набирать солдат в свои армии.
Чосонцы и шведы
«Зал достойных» чосонцев (королевства, правившего Кореей в Раннюю Новую эру) предоставляет +3 к науке плиткам, производящим эту самую науку. И это достойный бонус, которым в Современную эпоху могут воспользоваться шведы. Их «Научные премии» дают +1 к науке всем районам, генерирующим этот параметр, а это значит, что в сочетании с чертой чосонцев вы будете получать невероятную прибыль науки с каждой клетки. Это комбо активируется на поздних стадиях игры, но поможет вам разблокировать все технологии.
Франки и австро-венгры
«Королевские земли» франков увеличивают количество влияния, получаемого за ход, на 10%. Сюда подойдут многие другие, близкие к «Эстетизму», включая ольмеков, но австро-венгры могут извлечь максимальную выгоду. Их «Рука Императора» дает +1 к влиянию на все районы, и поскольку игрок построит к эпохе Раннего Нового времени большое количество городов и районов, в сочетании с 10% бонусом от франков каждый ход будет получать огромное влияние.
Византийцы и китайцы
Наконец, две культуры, ориентированные на торговлю, прекрасно сочетаются между собой. «Мастер интриг» византийцев увеличивает денежную прибыль в своем городе на 5% за каждый текущий союз, в то время как «Шелковый путь» китайцев увеличивает эту самую прибыль на 10% без каких-либо дополнительных условий. Если у игрока есть 2 альянса, это значит, что в его городах будет на 20% больше денег. В сочетании с другими культурами, предоставляющими денежные бонусы, включая нубийцев и голландцев, эта комбинация унаследованных черт приведет к существенному росту вашей экономики.
Лучшие комментарии