Всё о Fallout 76: Steel Reign — непростые решения и создание «легендарок» мечты
Сегодня выйдет восьмое крупное обновление для Fallout 76, названное Steel Reign. Оно завершит сюжетную линию о Братстве Стали, первая часть которой стала доступна ещё в ноябре прошлого года. О том, чего ждать от обновления, мы поговорили с руководителем разработки проекта Джеффом Гардинером (Jeff Gardiner) и директором по дизайну Марком Такером (Mark Tucker).
О сюжете и выборе
В Steel Reign продолжится конфликт между паладином Рахмани и рыцарем Шином. Ещё в Steel Dawn мы могли встать на чью-то сторону, решив, чьё видение будущего Братства Стали нам ближе, но тогда последствий нашего выбора замечено не было. В этот раз, как утверждает Такер, нелинейность всё же появится.
Многие решения, принятые вами в Steel Dawn, перенесутся сюда, и мы добавили ещё больше возможностей принимать решения. Обойдусь без спойлеров, но и в финале вам предстоит сделать довольно непростой выбор. Не всегда очевидно, какие ваши действия на что-то влияют, но варианты ответов в диалогах будут зависеть от ваших отношений с теми или иными персонажами.
Марк Такер, директор по дизайну
По мере прохождения предстоит посетить несколько старых локаций, которые были расширены. Среди них — Необыкновенные пещеры, «Вест-Тек Рисёрч», Штаб-квартира АМС и другие. Разработчики не уточнили, сколько будет новых «точек интереса» на карте, но сказали, что в Аппалачии они в основном будут заниматься увеличением уже имеющихся достопримечательностей — к примеру, добавят нкомнат или зданий.
Не так давно мы анонсировали обновление, которое отправит игроков в экспедицию в город Питт. Причина тому состоит в том, что, несмотря на большие размеры основной карты, мы достигли на ней предела. Поэтому мы решили в будущем выпускать пользователей за пределы Аппалачии.
Джефф Гардинер, руководитель разработки
О нововведениях
Steel Reign предложит несколько нововведений. Во-первых, появится новый торговец, Минерва. Она продаёт всевозможные схемы и рецепты, устанавливая на них скидку. Среди её товаров немало уже имеющихся в игре схем, но далеко не всегда в наличии будут все существующие предметы — ассортимент постоянно меняется. Поэтому остальные торговцы не станут бесполезными, да и будет стимул участвовать в ежедневных операциях — количество возможных призов в них возрастёт.
Второе нововведение — крафт легендарных предметов, о чём аудитория Fallout 76 уже давно просила разработчиков. Игрок может взять любой элемент брони (в том числе силовой) или любое оружие и установить на него легендарные модули. Изначально эту систему вводили для того, чтобы пользователям приходилось реже полагаться на удачу и они могли сосредоточиться на улучшении конкретного предмета.
Однако игроки, попробовавшие всё это на тестовых серверах, были очень недовольны — требовалось тратить чрезвычайно много времени, чтобы хоть как-то модифицировать вещь. Разработчики признали несовершенство системы и внесли в неё большие изменения. Взять, к примеру, нужные для крафта легендарные ядра — раньше они различались уровнями и в зависимости от их качества получались предметы с одной, двумя или тремя звёздами. Очевидно, людям больше хочется иметь оружие и броню с тремя звёздами, так что остальные ядра валялись в инвентаре без дела. Но больше такого не будет — теперь все ядра одинаковые, просто для качественных модификаций их нужно больше.
Авторы уделили большое внимание балансу, определив, за что и в каких количествах игрокам должны выпадать ядра. К примеру, определённые публичные события очень прибыльны. За участие в любом ивенте (равно как и в ежедневных операциях) вы будете получать ядра, но некоторые события принесут больше бонусов, чем обычно. К ним относятся более сложные и те, на которые нужно потратить много времени.
Как нам кажется, мы достигли удачного баланса. Нам по-прежнему хочется, чтобы процесс получения ядер не был слишком простым, чтобы игроки прикладывали усилия для их получения. В то же время мы доказали, что прислушиваемся к фанатам и готовы внести крупные изменения, основываясь на отзывах аудитории.
Марк Такер, директор по дизайну
Какие-то легендарные параметры уже были в игре, а какие-то окажутся новыми. К примеру, вы сможете повысить наносимый урон в зависимости от количества крышек в инвентаре — за 29 тысяч крышек вы увеличите его аж на 50 %. Либо получаемый персонажем урон будет снижаться по мере заполнения шкал голода и жажды. Интересных вариантов много, и практически все заметно влияют на игровой процесс.
Вместе с релизом Steel Reign в игре начнётся пятый сезон, а вместе с ним появятся и новые награды, которые выдадут на пути к сотому уровню. Витрины для силовой брони, облики для неё и для оружия, предметы для C.A.M.P. (стиральная машина и сушилка), ищущий запчасти коллектрон — призов много. Вдобавок после сотого уровня удастся продолжить прокачку, участвуя в особых испытаниях и зарабатывая наборы карт способностей, компоненты для изготовления «легендарок», атомы, расходники и другие подарки.
Fallout 76 живёт и здравствует — игра регулярно получает обновления, и после Steel Reign запланировано ещё много любопытного. Как сказал Гардинер, больше всего ему интересна реакция аудитории на летний апдейт — о нём известно лишь то, что это будет «новая веха в эволюции закрытых миров». А зимой в проект введут четырёхзвёздочные легендарные предметы и питомцев для C.A.M.P. Ну а пока нужно решить судьбу Братства Стали — обновление Steel Reign выходит сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One и доступно обладателям Fallout 76 бесплатно.
Лучшие комментарии
Честно говоря, буквально 1.5 недели назад взял игру, и решил дать ей шанс. Надеялся, что за почти три года убрали критические баги, и играть можно теперь в удовольствие. Увы, был разочарован. С первым багом, ломающим иммерсивность, столкнулся через 15 минут игры(неподалеку от убежища есть охотничий домик, попытался использовать станцию для приготовления пищи, и все сломалось, персонаж завис, интерфейс исчез, для лечения пришлось перезаходить в игру). Далее баги и малозаметные, и серьезные, преследовали все время. Заметил, что иногда не везет с сервером, и надо перезаходить, потому что на текущем забагованность очень высокая. Согласен, по части контента все стало лучше, чем на старте. Но к 35-40 уровню я заметил, что вообще не ощущаю прогрессии. Все враги остаются примерно на одном и том же «количестве пуль для убийства» что на 1, что на 40. И время, и ресурсы потраченные на апгрейд пушек, и перки не оказывают практически никакого влияния. На начальных этапах также кажется, что купаешься в патронах, далее начинаешь ощущать их нехватку. Это не то чтобы плохо, хорошо, подталкивает использовать специальные перки удачи на патроны, а также крафтить аммуницию. Есть только одно, что стало для меня финалом: я прокачал перк на увеличенный крафт боеприпасов, экпировал. Подошел к станции изготовления. В меню пишется: при крафте вы получите 5 ракет( вместо трех без перка. Точно цифры уже не вспомню, но то что разница ощутимая, думаю понятно). Крафчу, одеваю базуку, и понимаю, что перк не сработал, у меня добавилось 3 ракеты всего. Черт побери, даже перки не все работают спустя столько времени!!!
Также немного разочаровывает эксплоринг локаций. Крайне редко находишь что-то интересное, в подавляющем большинстве это просто небольшие локации, которые ты обчищаешь, находя в основном один тот гриндовый хлам с болтами, аллюминием и прочим. Когда после зачистки точки интереса с 8 супермунтатами понимаешь, что твоя самая ценная находка там была пишущей машинкой и 2 вентилятора, становится грустно. А эксплоринг и точки интереса в фоллычах это главное. И тут он очень сильно проседает.
В общем, я думаю, что в нынешнем состоянии игра все еще проходняк. Может года через 2 она и преобразится, но до сих пор игра в корне своем угнетает, и доставляют мало удовольствия. По большей части, получаешь раздражение
Искренне рад, что разрабы не положили болт на явно неудачный по началу проект.
Ждем ре-обзор на f76 спустя 3 года после релиза) Со времен wastelanders(и последующего обзора ваги) уже добавили много контента. так что хотелось бы узнать, как поживает игра сейчас, дабы разрушить устоявшийся стереотип о том, что f76-это паршивая игра.
Спасибо тебе, Добрый человек. Как раз думал пока скидки приобщится, взвешивал все за и против. Как говорится — одно рисовое зерно склоняет чашу весов и твое «зерно» было решающем за «нет».
P.S. И да — я недавно пересматривал «Мулан».
P.P.S И не убожественный фильм 2020 года, а отличный мальт Диснея 1998 года.
*обзора Вани а не Ваги)
Играю в ф76 на пс4. Основательно начал играть как раз со ввода братства стали. И скажу, что она мне нравится куда больше ф4. Из багов по сути встретил один: прям в реальном времени исчезла стоянка со санками, и то не ясно в чем конкретно баг: реально пропала стоянка или просто не отображались, что это дом игрока. Мир интересней исследовать, с вводом автолевелинга стало интересней стрелять. Единственное, что прям огорчает — повальная доминация тяжёлого оружия. Любой другой билд значительно уступает.
А это не стереотип. Спустя 3 года ничего не изменилось. В игре целая тонна багов и с обновами добавляются новые баги, сервера нестабильные.
Ну, вот не знаю про точки интереса. Я получал огромное удовольствие при приближении к новым локациям. Большая часть из них всё так же выглядят монументально и стилистически выверенными. Может, качество интерьеров иногда провисает (скучные пещеры и некоторые здания). Сюжетные и околосюжетные тексты в записках и компьютерах хорошо написаны. А вот на счёт багов… я около года не возвращался, но за 100 с небольшим часов столкнулся один раз с левитирующим предметом и с неправильно привязанной тенью к зданию. На своём весьма старом компьютере
А про патроны согласен
Такое происходит когда в тот самый момент, когда ты хочешь чтото купить и т… п. у игрока, а в жтот момент он переносит дом в другое место.
У меня такое часто бывает. Портируешься к игроку купить патронов, а он раз, и в другое место улетает. Приходится искать по карте и снова к нему лететь, патроны нужны.
Сервера не стабильные — это правда. Баги есть, но значительно меньше. Правда, удаление игрой главного ini файла так и не подчинили. Время от времени игра удаляет Fallout76.ini на диске С: и изза этого игра не находит сервера. Приходится копировать файл из директории игры на диск С: