2 апреля 2005 2.04.05 0 235K

The Elder Scrolls III: Morrowind: Прохождение

12. Пятое Испытание

Оно состоит в том, чтобы все четыре племени эшлендеров назвали вас Нереварином (Nerevarine). Племя Уршилаку (Urshilaku): спросите Сул-Матуула о праве называться Нереварином племени Уршилаку (Urshilaku Nerevarine). Он будет согласен и даст доказательство этого - амулет Teeth of Urshilaku. Сообщите об этом Нибани Маесе и обязательно спросите о трёх других племенах, чтобы она отметила их на карте. Племя Ахеммуса (Ahemmusa): в этом племени сразу идите к Sinnammu Mirpal в юрту мудрейшей. Поговорите с ней. Вам будет сказано побеседовать ещё с тремя жителями племени - Kausi, Dutadalk и Yenammu - всех их нужно спросить о "Nerevarine". Возвращайтесь к мудрейшей и скажите, что желаете называться Нереварином этого племени. Она пошлёт вас в Ald Daedroth - даэдрические развалины на острове к северу от лагеря. Там вы увидите ординатора с именем Drores Arvel, атакуемого врагами. Подождите немного пока он не победит, затем заговорите с ним. Выберите вариант "Loot the Srine". Он пообещает, что другие ординаторы не будут на вас нападать. Войдите внутрь руин. Убивайте всех, кто будет нападать. Теперь войдите во внутреннее святилище. Убейте даэдр (Golden Saint и Dremora Lord). Вернитесь в лагерь к мудрейшей, после чего сообщите ей, что в руинах спокойно. Вместе с ней вернитесь обратно и доведите её до статуи во внутреннем святилище. Там мудрейшая наречёт вас Нереварином племени, а также даст амулет Madstone of Ahemmusa. Племя Заинаб (Zainab): от предыдущего лагеря двигайтесь на юго запад. Когда найдёте дорогу, далее идите по ней. Скоро вы пройдёт около Nerano Ancestral Tomb. Зачистите это место (убедитесь, что убили вампира Calvario) и продолжайте движение. Когда придёте в лагерь Заинаб, первым делом повидайте мудрейшую племени. Она отправит вас к Ашхану Кошаду (Ashkhan Kaushad). Расскажите ему свою историю и требуйте признания себя Нереварином. Ашхан пошлёт вас разобраться с вампиром в склепе (которого вы убили уже вначале, я надеюсь). Теперь Ашхану нужно найти девушку из Дома Телванни. Мудрейшая предложит вам отправиться в Тель Арун и купить девушку у торговки рабами Савиль Имайн (Savile Imayn). Но сначала лучше сходить в Тель Мору и купить у местного продавца немного изысканной одежды - рубашку, юбку и туфли (exquisite shirt, skirt and shoes). Вот теперь приходите в Тель Арун. В аптеке этого города попутно купите Telvani Bug Musk. Найдёте Савиль около клеток с рабами. Она попросит принести ей сначала изысканную одежду, а потом Telvani Bug Musk. Так как вы уже купили это заранее, то сейчас нужно просто заплатить ей 1200 золотых. Откройте ближайшую клетку и поговорите с девушкой. Отдайте ей всё, что купили. Возвращайтесь с девушкой обратно в лагерь. Как только войдёте в палатку к Ашхану, она поблагодорит вас. Поговорите с самим Ашханом. Он объявит вас Нереварином и даст Thong of Zainab. Племя Эрабенимсун (Erabenimsun): Как только здесь окажетесь, сразу идите в юрту мудрейшей. Та сообщит, что здесь вас не признают Нереварином, пока не сменится лидер племени. Иными словами вам придётся убить нынешнего вождя и его сподвижников - Ulath-Pal (с тела возьмите War Axe of Airan Ammu) , Ahaz (Saint Kil's Heart of Fire), Ranabi (Robe of Erur-Dan) и Ashu Ahhe. Снова поговорите с мудрейшей. Теперь вам ещё надо убедить Han-Ammu согласиться стать вождём. Поговорите с ним в его юрте. Отдайте робу и произнесите речь. Затем отдайте амулет и скажите речь. Последним (в принципе порядок передачи вещей может быть любой) вручите топор, опять-таки с речью. Он наконец согласиться стать главой племени и назвать вас Нереварином. Напоследок поговорите с мудрейшей, чтобы получить пояс.

13. Лорд Вивек

Теперь начинается самое интересное. Отправляйтесь в Храм в Вивеке, поговорите со священником, стоящим у Храма (скажите, что пришли втретиться с Archcanon'ом), далее в Hall of Wisdom, затем в Hall of Justice. Там на юг, по леснице и в дверь (заперта). Поговорите с Archcanon'ом. Он скажет, что лорд Вивек желает лично увидеть вас и даст два ключа. Идите ко входу во дворец. Отоприте дверь ключом, заходите и говорите с Вивеком. Примите один из артефактов, необходимых для уничтожения Дагот Ура - перчатку Wraithguard, а также несколько записей (карта Красной горы, планы Дагот Ура, способ его уничтожения). Когда будете готовы, отправляйтесь к Призрачным вратам (Ghostgate).

Призрачные врата

Врата представляют собой две башни и небольшое святилище. Здесь можно запастись спеллами, поушенами и т. д. Также можно приобрести полный комплект стеклянной брони. Поспрашивайте людей, чтобы получить на карте расположение цитаделей Красной Горы. После того, как закончите свои приготовления, выходите на улицу, жмите кнопку, затем ещё одну и вы - на Красной Горе.

14. Возвращение Кининга

Второй артефакт для уничтожения Дагот Ура. Направляйтесь в цитадель Одросал (Odrosal). Войдите в дверь и убейте вампира Dagoth Odros'а. Собрите с тела Амулет Сердечного Огня (Amulet of Heartfire), а также ключ. Покиньте комнату, спустившись по корридору налево, отоприте ключом дверь. Заберайтесь вверх по лестнице и берите с алтаря Кининг (Keening).

15. Возвращение Сандера

Последний предмет, которым надо завладеть, прежде чем идти к Дагот Уру. Находится в замке Веминал (Vemynal) у вампира Dagoth Vemyn'а. Войдя, идите вправо, затем спускайтесь и пройдите в дверь Hall of Torque. Направо, затем в первую дверь направо, вниз полестнице и через две двери. Убив вампира, возьмите у него Амулет Сердечного Излечения и Сандер (Sunder).

16. Крепость Дагот Ура

Поверните вентиль рядом со входом и быстро бегите в дверь. От входа следуйте вниз по лестнице, войдите в дверь, обойдя дыру в полу, заходите в дверь. Спрыгните вниз и проходите в Inner Facility, вниз по ступенькам, в правую дверь. Пройдите две двери и сверните в правую. Спускайтесь до дверцы в Lower Facility. Здесь, кстати, можете убить ещё одного вампира - Dagoth Gilvoth'а (у него есть Перстень Крови - Blood Ring). Продолжите движение до двери в Facility Cavern. Входите. Увидите Дагот Ура. Если вы придёте к нему без Сандера, Кининга и Призрачного Стража, он не будет сражаться с вами. Поговорите с ним. Он задаст три вопроса, затем предложит сделать это вам. Закончив разговор, убейте его. Откроется дверь в Akulakhan's Chamber. Прямо перед ней подберите Кольцо Сердца (Heart Ring). Заходите. Не обращая внимания на Дагот Ура, подойдите к краю обрыва и спуститесь (спрыгните, если много здоровья или при помощи полёта - там довольно высоко) на нижний мост. Возле большой статуи увидите Сердце. Оденьте Призрачный Страж и возьми те в руку Сандер. Ударьте по Сердцу молотом один раз, возьмите в руку Кининг и стукните по Сердцу ещё пять раз. Дождитесь, пока Дагот Ур исчезнет и переходите мост. Наблюдайте за обвалом статуи, насмотревшись, поднимайтесь вверх по каменной дорожке вдоль стены. Поверните вентиль и уходите через дверь. При попытке выйти из следующей комнаты появится Азура (покажут ролик). После небольшого диалога она исчезнет, оставив в воздухе Кольцо Азуры. Из крепости выходите тем же путём, которым пришли (а ещё лучше применить recall/скроллы). Небо будет чистым, песчаная буря рассеится, зло снова (как и всегда) повержено. Но как скажет в конце игры мудрейшая Нибани Маеса, прежний Неревар тоже считал, что Дагот Ур умер, но он жестоко ошибся. Да, и ещё, сама игра будет продолжаться. Вы также можете выполнить все остальные квесты, которые брали раньше.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.4K
4.5
1 624 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также