Фасад
Пустыня
Войдите в пустыню через проход справа на локации «Восточная дорога», а затем пересеките пески, чтобы попасть в Фасад. В пустыне обитают волки, а иногда встречаются ядовитые скорпионы. Изредка можно заметить Рока – Теневого волка и лидера стаи. После сражения с несколькими волками вы увидите появление Рока, который отзовет зверей. Волки больше не будут вас атаковать. Скорпионов можно распознать по клубу дыма над песком. Все остальные части пустыни пока что недоступны. Идите к входу в Фасад и взаимодействуйте с воротами, чтобы увидеть видеоролик.
Фасад
Сохраните прогресс в почтовом ящике при входе. При взаимодействии с кем-либо вы ничего не разберете, поскольку местные жители общаются на другом языке. Двигайтесь внутрь, по тропинкам, пока не окажетесь у двери, ведущей в покои Короля. Осмотрите вход, но поместье будет недоступно, поэтому, когда игра предложит это, согласитесь и автоматически вернитесь к входу. Двигайтесь обратно в сторону Кайнэ, чтобы увидеть, как падает девчонка в маске. Помогите ему собрать все фрукты и разнос, а затем поговорите с Фирой. Гримуар Вэйс сможет общаться с ней, поскольку знает язык жестов. Она сопроводит Нира через город, проведя для него экскурсию. В конце концов, вам позволят пропустить оставшуюся часть экскурсии и перейти к делу. Соглашайтесь. Экскурсия завершится около входа в поместье Короля, но советник скажет, что в настоящее время принц не принимает посторонних посетителей. Вернитесь к входу, где находится Кайнэ. Фира будет в восторге от встречи с ней: очевидно, что Кайнэ спасла ее в прошлом. Радость прервется появлением солдат в маске, которые скажут, что принц пропал. В последний раз его видели в Пустынном храме.
Пустынный храм
Пустыня
Чтобы не нарушить какие-либо правила, установленные в городе, только Нир может отправиться за принцем в храм. Попытайтесь выйти отсюда, но игра заставит вас вновь побеседовать с Кайнэ и Фирой. Последняя проведет вас через пустыню к Пустынному храму. Дождитесь Фиры, держитесь рядом с ней во время песчаной бури, пока не окажетесь у храма. Также придется отбиваться от волков. Перед входом в храм Фира предоставит его карту.
Пустынный храм
Пустынный храм состоит из множества комнат с головоломками/испытаниями, в каждой из которых установлены свои правила. И вы должны следовать им, чтобы пройти дальше. Нарушив правила или попав под магический шар, вы инициируете сброс, и все начнется заново. Цель заключается в том, чтобы добраться до светящегося блока, расположенного обычно в противоположном конце помещения, и разбить его. тогда испытание будет считаться завершенным. Проходя испытания, вы будете отключать красные печати на других комнатах.
Первое испытание
Правила:
– Leaping Rabbit: вам не позволяется прыгать
Доберитесь до противоположной части комнаты, не совершая прыжки. Передвигайте темные блоки, чтобы блокировать путь для сферических снарядов, а когда нужно, можете уничтожать блоки с турелями. Доберитесь до светящегося блока и разрушьте его, чтобы завершить испытание. Пройдите через другую дверь. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.
Второе испытание
Здесь Нир впервые увидит принца. Похоже, он нарушил правила комнаты. Один из блоков храма возьмет его под стражу, и Ниру придется отыскать принца.
Правила:
– Stationary Owl: нельзя стоять на месте
Продолжайте бегать по комнате без остановки. Если нужно, бегайте просто по кругу. Дождитесь подходящего момента, когда турели не стреляют, и следуйте вглубь. Разбейте светящийся блок, пройдите через следующие двери и спрыгните влево на блоки, которые будут утопать в зыбучих песках. Этот путь приведет вас в следующее помещение.
Третье испытание
Правила:
– Racing Wolf: нельзя бежать
– Magic-Spewing Bat: нельзя использовать магию
Здесь Кайнэ теряет терпение, поэтому попадает в ту же ловушку, что и принц Фасада, нарушивший правила. Медленно идите через комнату, удерживая CTRL. Используйте блок для защиты от снарядов или разбивайте их оружием. Используйте также захват цели. Это позволит направить блок в нужную сторону. Помните, что вы по-прежнему можете уклоняться на Shift.
Четвертое испытание
Правила:
– Protected Turtle: нельзя использовать блок
Вы можете передвигать блоки, чтобы блокировать снаряды, выпущенные турелями. Также вы можете ускориться сразу, как только начнется испытание. Еще до того, как турели опомнятся и начнут по вам стрелять. Разбейте блок, чтобы продолжить игру.
Пятое испытание
Правила:
– Magic-spewing Bat: нельзя использовать магию
Либо прыгайте по блокам, либо ждите, когда появится возможность продвинуться вперед, пока пушки не стреляют по вам. Светящийся блок окружен турелями, но помните, что через некоторое время они берут паузу и не стреляют – это идеальный момент для атаки куба.
Шестое испытание
Правила:
– Blade-Wielding Tiger: нельзя атаковать в ближнем бою!
В этом помещении будет множество светящихся блоков, которые нужно уничтожить. Используйте Dark Blast или Dark Lance, целясь в эти блоки, и разбейте каждый из них. То же самое можете делать с кубами, пускающими снаряды. Пройдите через следующую дверь, прыгайте по тонущим в зыбких песках блокам, используя двойные прыжки, и выберитесь наружу.
Седьмое испытание
Правила:
– Evasive Mouse: вам нельзя использовать перекаты
Это будет последнее помещение с испытанием, но на этот раз вас ждет проверка боем. Убивайте Теней, используя блок, но игнорируя клавишу перекатов. После первых Теней появится огромный враг. После его уничтожения покиньте помещение и сверните влево. Пройдите по второму длинному мосту, через несколько дверей и идите вниз по лестнице, чтобы обнаружить почтовый ящик. Сохранитесь, поскольку за следующими дверьми вас ждет сражение с боссом.
Шахрияр
Эта последняя комната покажет, где находится принц. Между ним и вами встанет огромный противник Шахрияр, состоящий из множества храмовых блоков. Во время сражения он будет принимать три разные формы. Ваша цель такая же, как и в комнатах с испытаниями. Нужно уничтожать светящиеся блоки, для чего прекрасно подходят Запечатанные Стихи Dark Blast и Dark Lance. Используйте колесико мыши, чтобы фиксировать цели.
Форма 1
Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.Первая форма – цилиндрическая фигура, которая стреляет магическими шарами на одном уровне с Ниром. Сосредоточьтесь на нижнем слое и уничтожайте цветные блоки. Всего их в каждом слое по четыре штуки. Если нужно, блокируйте магические шары или уничтожайте их. Помните, что вы не можете разрушить фиолетовые сферы!
Форма 2
Вторая форма – человекоподобная фигура со светящимися кубами на месте рук. Пока кубы синие, вы не можете их разрушить. Перепрыгивайте над ударной волной, избегайте передвигающихся блоков, а как только кубы порозовеют, расстреляйте их магическими способностями.
Форма 3
Третья форма – четырехслойный квадрат. Он будет вращаться и стрелять магическими шарами, а вам нужно уничтожать светящиеся блоки по углам. Продолжайте уничтожать их, пока на последнем блоке не появится печать. Расстреляйте ее и завершите бой.
Уничтожив все блоки, вы одержите победу и спасете принца Фасада. Запустится кат-сцена, и вы вернетесь обратно в город. Принц станет Королем Фасада и вручит вам одноручный меч Rebirth (Возрождение), а после вкратце расскажет о Черных каракулях. Нир также получит дополнительный Запечатанный Стих. Поговорив с советником перед уходом, Нир получит доступ к песчаным смерчам, разбросанным в пустыне, благодаря чему сможет быстрее путешествовать по ней. Поговорите с охранником справа, и получите компас, который упростит перемещение через песчаные бури. Вернитесь в Деревню.
Проверьте Йону в доме, после чего нужно будет выбрать одно из действий:
– Я останусь с тобой
– Я не могу сегодня остаться
Это ни на что не влияет, разве что на тот факт, что если Нир останется с Йоной, то увидит сон, в котором ему приснится Лес Мифов и очередной Запечатанный Стих. На следующее утро вновь пообщайтесь с Йоной, которая расскажет о сне, связанном с кем-то из Леса Мифов. Идите в библиотеку и пообщайтесь с Пополой. Она покажет вам загадочное письмо о «снах» от мэра Леса Мифов. Отправляйтесь туда через Северные равнины, на северо-западе локации, и пройдите через каменные врата.
Смертосон
Лес Мифов
Отправляйтесь в Лес Мифов через Северные равнины, следуя за «красным крестиком» на карте. Пройдите через врата и просмотрите кат-сцену. Поговорите с мэром, сидящим на входе, чтобы попасть в его сон. Этот раздел игры, включая побочные действия, связан исключительно с текстовым прохождением.
Сон мэра
Внимательно читайте диалоги. Вы узнаете о Смертосне и о том, как Нир и Гримуар Вэйс смогли в него попасть. В конце концов, вам зададут три вопроса, и нужно будет правильно ответить на каждый из них. Вот правильные ответы:
– A secret
– Sunlight!
– A man
Вы откроете печать Смертосна, мэр поздравит вас с этим и попросит помочь другим жителям Леса Мифов, оказавшимся в его ловушке. Нир также получит новый Запечатанный сон.
Сон женщины
Ей снится затопленный замок. Если есть какие-либо варианты, всегда выбирайте северо-запад. Если выберите неправильный вариант, все начнется заново. Также не стоит медлить.
Сон мужчины
Его продолжительный сон приведет к загадкам статуи. Есть три формы. Вам предстоит определить, какие из них – настоящие. Настоящая форма всегда говорит правду, а другие лгут. Внимательно читайте о том, что говорят статуи. Правильный ответ – Бета. Поговорите с мэром еще раз, чтобы получить одноручное оружие «Вера». Вернитесь в Деревню. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.
Деревня
Пообщайтесь с Пополой, и она скажет, что Нира искала Йона. Проверьте Йону, которая попросит об услуге. Ей написал таинственный друг из большого дома на юге, ему нужна помощь, и он хочет, чтобы вы помогли. Есть два варианта:
– Я сделаю это, поскольку не могу ей отказать
– Не вариант! Она слишком юна, чтобы думать о мальчиках!
В любом случае вы не сможете отказать Йоне. Рано или поздно придется согласиться, иначе выйти из диалога не получится. Согласитесь помочь, затем отправляйтесь на Южные равнины к особняку Эмиля. Он будет окружен ядовитыми пауками, которых придется уничтожить. Если будет нужно вылечить отравление, используйте Antidotal Weed.
Эмиль
Особняк Эмиля
Особняк находится за небольшим каньоном на Южных равнинах. Постарайтесь выполнить все квесты первого акта до того, как отправитесь к Эмилю, поскольку дальнейшее прохождение приведет к финальному этапу первого акта, и многие персонажи станут недоступны. Помните, что выполнение всех побочных квестов первого акта должно прокачать шкалу побочек до 51%. Пройдите через ворота и поговорите с дворецким снаружи. Он сопроводит Нира и Кайнэ в поместье, и оставит в гостиной. Пройдите в другой конец гостиной и выйдите через дверь сбоку от камина. Посетите соседнюю кухню, продолжайте ходить по коридорам, пока Гримуар Вэйс не посоветует вернуться обратно. Кайнэ не будет на месте.
Ключ луны
Вновь выйдите через дверь сбоку от камина, пройдите через дверь в глубине коридора и окажетесь в помещении с картинами. Здесь есть несколько дверей. Вам нужно пойти влево и открыть дверь слева, чтобы оказаться во внутреннем дворе со статуями. Воспользуйтесь дверью напротив и в конце коридора ищите ванную комнату. В раковине лежит ключ Луны.
Ключ звезды
Идите обратно в коридор с дверью Луны и откройте ее. На этот раз вам придется убить несколько Теней, вставших на пути. Избавьтесь от Теней и пауков и доберитесь до комнаты Эмиля. После кат-сцены он даст карту особняка и ключ звезды.
Ключ света
Примените ключ звезды на двери в предыдущем коридоре, где, по словам Эмиля, находятся апартаменты дворецкого. В одной из комнат будет дворецкий, а в другой, в том же коридоре – ключ света.
Ключ тьмы
Войдите в каждую комнату, пока вновь не увидите дворецкого. К вам присоединится Эмиль, а дворецкий признает, что написал это письмо за него. Нир получит ключ тьмы.
Пройдите в конец коридора с Эмилем и в конце следующего обнаружите Теней. Примените ключ Тьмы напоследнюю дверь, сразитесь с врагами и увидите в конце ящик. Разбейте его, чтобы получить новое оружие – Клинок измены. Войдите в следующие двери и попадете в кабинет. Двери будут заперты, поэтому придется разобраться с еще одной ордой Теней. Пройдите после через дверь и ищите в конце почтовый ящик для сохранения. В следующей комнате вас ожидает босс. Эмиль не сможет помочь в бою, но зато к вам присоединится Кайнэ.
Гримуар Рубрам
Гримуар Рубрам – такой же Гримуар, как и Вэйс. Эта книга была спрятана на полках библиотеки Эмиля, и пробудилась с появлением героев. Поначалу вы с легкостью сможете атаковать Гримуар атаками ближнего боя, но после Рубрам начнет отстреливаться. Есть две основные атаки – рывок вперед и метание страниц. Также Гримуар может прятаться под защитным барьером. Держитесь на расстоянии и уклоняйтесь от выпадов противника. Когда он окружает себя страницами, разбейте их и атакуйте босса. Если враг прячется под барьером, переждите, когда тот спадет. Босс будет часто брать паузу, поэтому моментов для контратаки уйма. Победите Гримуар, чтобы получить последний Запечатанный Стих. Вы найдете страницу, позволяющую отменить проклятие окаменения, но сейчас ее нельзя использовать. Запустится видеоролик. Вернитесь в Деревню, чтобы увидеть кат-сцену. Надвигается буря…
Деревня
Идите к Йоне. После этого нужно посетить Пополу, чтобы взять дополнительные лекарства для сестры. Попола попросит раздобыть специальный мох, который растет у южных ворот деревни. Пройдите туда и отыщите белую светящуюся точку. Вернитесь к Пополе. Из ворот выйдет Эмиль. Осмотрите его обездвиженное тело, после чего окажетесь в кабинете Пополы. Во время беседы послышатся крики. Покиньте библиотеку, чтобы увидеть кат-сцену с появлением Теней, атаковавших Деревню. Отправляйтесь в торговый район и сразитесь с Тенями. Вскоре они закроют врата, и после этого появится огромная тень – Валет червей. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.
Валет червей
Валет червей – огромная регенерирующая Тень, атаковавшая Деревню. Битва делится на несколько этапов, и все они разделены кат-сценами. Враг будет регулярно перемещаться с места на место, и Нир должен будет следовать за ним. Продолжайте атаковать, пока Тень не доберется до библиотеки.
Одна из атак Валета червей – удары руками по земле, вызывающие ударную волну, через которую нужно перепрыгнуть. После такой атаки вы сможете контратаковать противника в ближнем бою. Также периодически будут появляться новые Тени, которых придется уничтожать. Сохраните магию для уничтожения печатей, которые появятся на лапах монстра и будут вне диапазона поражения оружием ближнего боя.
Также враг будет выплевывать шары Теней, которые впоследствии могут превратиться в обычные Тени. Ваша задача – бить руки в ближнем бою и расстреливать печати магией, не забывая отбиваться от обычных Теней. Босс уйдет в сторону холма. Когда он будет около входа в торговый район, можете подняться на стену и добежать до дальней руки. Затем нужно будет атаковать ноги противника, не забывая подпрыгивать, когда тот топчет землю. В конце концов, вы нанесете боссу мощный удар, предотвратив его попытки пробиться в библиотеку. Войдите внутрь.
Библиотека
Уничтожьте тени в библиотеке, после чего появится малая часть Валета червей. Атакуйте печати на всех его щупальцах, чтобы запустить новую кат-сцену. Под конец нужно будет атаковать печать на голове монстра. Затем вы впервые встретите Гримуар Нуар и Повелителя Теней, который будет держать Йону на руках. Нуар попытается пообщаться с Вэйсом и убедить его объединить усилия. Но их прервёт Кайнэ. Вэйс продолжит клясться в верности своим друзьям, и кат-сцена завершится.
Вэйс временно потеряет все свои магические умения, но постепенно восстановит каждое из них. Продолжайте уничтожать Тени, пока не запустится битва с Гримуаром Нуар.
Гримуар Нуар
По аналогии с Гримуаром Рубрамом, Нуар бросает страницы, которые вы можете уничтожить, а затем атаковать босса в ближнем бою. За исключением того, что на сей раз эти страницы могут выстраиваться в линию, а после каждая отдельная – стрелять магическими сферами. Также есть другие атаки и защитный барьер. Когда будут появляться печати, добивайте босса, чтобы возвращать все потерянные Стихи. Под конец сражения Нир окажется под обломками с крыши библиотеки, запустится видеоролик. Повелитель Теней уйдет вместе с Йоной, а первый акт завершится.
Акт 2
Деревня
Следующие события разворачиваются через пять лет после действия первого акта. Второй начинается сразу со сражения против бронированных Теней. На этот раз Нир будет использовать массивное двуручное оружие Кусанаги. Также вам дадут новое одноручное оружие Мимолетность. Победите противников в броне и пообщайтесь с местным жителем. Запустится видеоролик, из которого вы узнаете, как обстоят дела в Деревне и мире. Следуйте к маркеру на мини-карте, чтобы вновь посетить Пополу в библиотеке. Она покажет вам письмо от Эмиля, в котором тот просит Нира вернуться в особняк, чтобы отыскать лекарство от окаменелого состояния Кайнэ. Также в деревне теперь можно получить несколько новых побочных заданий.
Лучшие комментарии
Северо-Восток*