Пролог
Цель пролога – ознакомить игрока с элементами управления. Завершить этот эпизод просто. Избавьтесь от всех Теней на локации, используя подсказки на экране. Это прекрасное место, где можно получить достижения за комбо из 50-100 ударов. Во время боя один за одним будут появляется Запечатанные Стихи. Опробуйте каждый Стих – это магические атаки, который главный герой разблокирует по ходу игры. После пролога вы их потеряете. Также появятся датчики атаки. Если на ком-либо висит такая круглая печать с иероглифами, значит, это ваша приоритетная цель. Учтите, что в прологе, как я понял, уничтожить печать можно только с помощью Запечатанных стихов (магических атак). После уничтожения Теней вернитесь в здание и взаимодействуйте с сестрой Йоной, которая лежит за полкой в задней части магазина. Вы узнаете, что она заболела. Пролог завершен.
Акт 1
Основная сюжетная линия начинается в родной деревне Нира с Йоной. Начните с беседы с сестрой и спуститесь вниз. Перед выходом из дома можете собрать все светящиеся предметы. Следующий пункт назначения в любой момент игры отмечен красным крестиком на карте и мини-карте. Если этого крестика нет, вы, вероятно, находитесь внутри здания, являющегося пунктом назначения. Нажмите на ESC, прочитайте текущую цель и поймете, что вам нужно сделать в этом здании.
Пообщайтесь с Деволой, которая сидит у фонтана. Девола – голос рассказчика, который вы периодически слышите на заднем плане. Затем отправляйтесь в библиотеку по дорожке, ведущей на холм. На втором этаже, за дверью справа от лестницы находится офис Пополы, близнеца Деволы. Пообщайтесь с ней. За дверью напротив будет комната с полками, на которых будут храниться трофеи после убийства боссов.
Попола отправит Нира на поиски баранины на Северных равнинах. Вы также получите карту этой локации. Кроме того, она попросит Нира купить у заказчика баранины три целебных растения (Medical Herb). Пытаясь покинуть библиотеку, вы заметите внутри Йону. Поговорите с сестрой, затем покиньте здание и увидите кат-сцену, в которой вас познакомят с сюжетом игры и жителями деревни. Отправляйтесь к северным воротам по маркеру, чтобы попасть на Северные равнины и выполнить поручение Пополы.
Северные равнины
Изучение Северных равнин можете отложить на потом, поскольку вы побываете здесь еще много раз. Слева есть разрушенный мост, который станет доступен чуть позже. Бараны и овцы – многочисленные животные, населяющие Северные равнины. Чтобы получить баранину, нужно убить и обыскать овцу. Старайтесь не атаковать животных сзади, поскольку так они могут пнуть вас лапой. Как только убьете их, обыщите тушки, чтобы собрать шерсть или баранину. Баранина – важный ресурс, который пригодится для других побочных заданий и в целом полезен, если вы хотите заработать деньги. Поэтому не будет лишним, если вы соберете чуточку больше. Кроме того, вы можете получить ачивку The Sheep Whisperer, если убьете 100 овец. Это можно сделать в любое время первого акта, путешествуя по Северным равнинам. Кстати, если нажать на ESC и выбрать раздел Orders, можно обнаружить функцию свиста. Свист Нира привлекает к нему всех овец поблизости. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.
В начале игры на локации сравнительно мало Теней. Собрав достаточно баранины, вернитесь в деревню и отыщите квестодателя внутри крепости. Это будет торговец общими товарами, который возьмет баранину в обмен на лекарственные травы. В дальнейшем вы сможете покупать эти травы у продавца в любое время. У него же можно купить карту Леса Мифов и Орлиного гнезда. Обязательно сделайте это, как только соберете нужную сумму. Получив травы, вернитесь с ними к Пополе.
Гримуар Вэйс
Затерянный храм
Возьмите карту Затерянного храма, лежащую в ящике на винтовой лестнице. Поднимаясь вверх по лестнице, пройдите через сломанную арку впереди и обнаружите запертую дверь. Бронзовый ключ от этой двери находится в ящике через пять комнат вправо от самой двери. Остальные ящики будут пусты. Воспользуйтесь большой дверью, открыв ее найденным ключом, пройдите через серию комнат, убивая Теней, и продолжайте движение, пока не обнаружите лестницу. На вершине платформы, куда ведет лестница, есть ящик с кинжалом Нирваны. Пройдите через двери, чтобы увидеть короткую панорамную сцену. Пройдите через разрушенные помещения и толкните синий куб к месту, где находится сломанная лестница, чтобы можно было запрыгнуть на верхний выступ. Как только поднимитесь туда, пройдите через дверную коробку и спуститесь вниз. Сбоку есть почтовый ящик, который позволит сохранить прогресс. Войдите в дверь, чтобы попасть в книжную палату.
Хансель и Гретель
Зачистите область от Теней. В конце концов, Нир получит первый Запечатанный Стих. Начнется сражение с боссами – статуями-стражами Ханселем и Гретелем. У каждого из них есть защитный барьер. Если он активирован, враги не могут двигаться, но и вы не можете нанести им урон. Активировать барьеры боссы будут поочередно, поэтому, пока его создал один, сосредоточьтесь на другом. Каждый из них может использовать продолжительную зарядку, чтобы затем броситься на вас вперед. Времени для уклонения – уйма! После такого выпада наступает идеальный момент для вашей атаки в ближнем бою, поскольку боссы будут временно оглушены. Когда появится печать на одном из противников, сосредоточьтесь на нем, чтобы как можно скорее избавиться от первого босса. Зачистите комнату и бегите к Йоне, чтобы просмотреть кат-сцену и вернуться в Деревню.
Деревня
Поговорите с Деволой, которая находится у того же фонтана в деревне, а затем отправляйтесь на беседу с Пополой, чтобы узнать больше о песне, которую поет ее сестра. Согласно легенде из Песни Древних, белая книга Гримуар Вэйс и Запечатанные в нем стихи разрешат хаос, вызванный черной книгой Гримуар Нуар. Новая цель Нира – собрать все Запечатанные стихи, чтобы иметь возможность избавить Йону от болезни Черных каракулей. Попола предложит побеседовать с главой Орлиного гнезда, чтобы узнать больше о местонахождении Запечатанных Стихов. Покиньте библиотеку. Ниру предложат активировать желаемые квесты. Сейчас отличное время, чтобы сосредоточиться на побочках из деревни. Но о них мы поговорим в отдельном гайде.
Орлиное гнездо
Вход в Орлиное гнездо находится за Северными равнинами. Он похож на туннель для вагонеток и поездов, через который вы должны пройти. В районе между Орлиным гнездом и Северными равнинами можно обнаружить небольшую палатку, которую можно исследовать. Гримуар Вэйс прокомментирует этот момент. Продолжайте движение через туннель в направлении Орлиного гнезда. При первом посещении этой локации запустится кат-сцена, в которой вам покажут Орлиное гнездо и домик местного главы.
Воспользуйтесь почтовым ящиком около входа, прежде чем отправиться в хижину вождя. Пройдите по подвесному мосту, чтобы пересечь каньон и оказаться на центральной платформе. Идите еще дальше, к противоположной стене. Это место будет атаковано, поэтому убивайте Тени на своем пути. Проходя мимо домов местных жителей, Нир может услышать в свой адрес различные ругательства. На другой стороне каньона воспользуйтесь лестницей справа, чтобы подняться наверх, идите в обратную сторону по длинному подвесному мосту и увидите впереди хижину вождя. Это самая высокая хижина в деревне, справа от пути вашего следования. Как только Нир пересечет мост, поднимитесь по дальней лестнице к хижине и попробуйте поговорить с местным лидером. Он будет неприветлив и груб, как и все остальные жители этого места. Той же дорогой вернитесь назад, чтобы покинуть это место и перейти к Северным равнинам.
Кайнэ
На этот раз на обратном пути вы обнаружите у заброшенной палатки девушку по имени Кайнэ. Она невосприимчива к большинству магических атак, поэтому в сражении против нее рекомендуем использовать рукопашные удары. У нее есть свои магические способности, поэтому будьте готовы уклоняться. Как только девушка потеряет треть здоровья, битва будет прервана появлением огромного Теневого монстра. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.
Крюк
Крюк – рептилоид Тени, который живет у Орлиного гнезда и регулярно сеет хаос в деревне. Он пускает по земле ударную волну, которая резонирует во все стороны от места, по которому тот бьет лапой. Будьте готовы перепрыгнуть через эту волну. Босс также издает крик, излучающий магические сферы. Их можно разрушать в ближнем бою, восстанавливая очки магии. Печати будут появляться на лапах монстра, поэтому особо не отдаляйтесь, чтобы иметь возможность быстро подбежать и нанести необходимое количество ударов. Время от времени Крюк также выплевывает шары Тени, от которых довольно легко избавиться. Если будете игнорировать их, они превратятся в обычные Тени. Используйте Запечатанные Стихи, атакуя морду босса, а также бейте лапы в ближнем бою. Продолжайте битву, пока не истощите полосу здоровья. Кайнэ нанесет последний удар, чтобы обезвредить Тень, а после потеряет сознание. Очнувшись, девушка познакомится ближе с Ниром, а после попросит его уйти. За победу над Крюком вы получите еще один Запечатанный Стих.
Вернувшись на Северные равнины, вас спросят, что делать дальше:
– Вернуться к Пополе с отчетом
– Проверить Йону
В любом случае сюжетная линия будет развиваться одинаково, но беседа с Пополой добавить несколько дополнительных опций. Проверьте Йону. Нир обнаружит, что сестра чувствует себя хуже. Отправляйтесь к Пополе за советом. Та отправит героя на набережную за рыбой-шаманом, которая, как говорят, обладает болеутоляющими лечебными свойствами. Прежде чем отправиться в Приморье, самое время выполнить несколько новых побочных заданий в Деревне, поскольку некоторые из них связаны с посещением Приморья. Квест Boar Hunt также позволит Ниру в дальнейшем путешествовать верхом на этих вепрях, чтобы намного быстрее пересекать большие равнины. Отправляйтесь в Приморье через Южные равнины.
Южные равнины
На Южных равнинах можно заметить огромную Тень, но не торопитесь с ней сближаться – если ваш уровень низок, то Тень может уничтожить Нира одним ударом. Оставьте ее на потом. Также здесь можно встретить стражника, который отбивается от орды Теней. Убейте всех врагов вокруг него, и тот наградит Нира новым оружием – Восхождением луны (Moonrise). Южные равнины ведут к еще одной локации, входу в особняк Эмиля, но сейчас он закрыт, поэтому можете убить ядовитых пауков, собрать ресурсы, вернуться назад и пройти в Приморье.
Приморье
Рыба-шаман
Нир предложит узнать у местных жителей, где следует искать рыбу-шамана, но единственный человек, с которым действительно нужно побеседовать – старый рыбак на пристани Приморья. Ищите его неподалеку от пляжей. Поговорите с мужчиной, чтобы получить удочку и наживку. Он скажет, что рыбачить следует на пляже. Вы можете подумать, что речь идет о пляже рядом с рыбаком, но нет. Отправляйтесь ближе к маяку, через пещеру, чтобы обнаружить скрытую бухту. Ее местоположение будет обозначено «красным крестиком» на мини-карте. Забросьте удочку и тяните рыбу, как только поплавок уйдет под воду. Повторяйте действия, пока не поймаете рыбу-шамана. У того же рыбака можно взять ряд квестов, связанных с рыбалкой, чтобы получить несколько внутриигровых достижений. Если вы не столкнулись с ней ранее, то на выходе из бухты будете вынуждены говорить с пожилой женщиной, которая попросит об услуге – забрать письма с почты. Так начнется серия побочных квестов в Приморье, а позже вы узнаете, что женщину именуют Леди Маяк. Если есть желание, можете задержаться и выполнить задания в Приморье. А после через Южные равнины вернитесь в деревню.
Деревня
Отдайте рыбу-шамана Йоне, чтобы перенестись на следующее утро. Сестре станет лучше. Нир захочет побеседовать с Пополой, чтобы узнать, что делать дальше. Но перед выходом из дома пообщайтесь с Йоной, чтобы взять у девушки ее личное задание – Yonah's Home Cooking. Затем пообащйтесь с Пополой, которая попросит вновь посетить Орлиное гнездо, но прежде, чем это делать, нужно улучшить оружие. Она отправит Нира в магазин оружия на Свалке, где понадобятся 1000 золота. Если нет такой суммы, Попола подчеркнет, что вы можете выполнить поручения местных жителей. Когда пообщаетесь с Деволой, можете начать задания в местной таверне. Прежде чем выйти из библиотеки, убедитесь, что поговорили с Пополой на все темы и у нее больше нет второстепенных заданий для Нира.
Отправляйтесь на Свалку, которая находится за Северными равнинами, на северо-западе. В том месте есть обрыв, и большой водоем с водопадами. Спуститесь к остаткам железнодорожного моста, чтобы обнаружить лестницу, по которой нужно подняться наверх. Следуйте вверх на мостик, и отправляйтесь на Свалку. Она находится сразу за железными воротами.
Свалка
Оружейный магазин двух братьев
Войдите в магазин двух братьев-оружейников, расположенный сразу за входом на Свалку. Здесь вы познакомитесь с Якобом и Гидеоном. Но вам скажут, что у них не хватает материалов для апгрейда оружия Нира, поэтому для начала он должен посетить Свалку и собрать ресурсы. Вам нужно отыскать 3 сплава титана. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.
Свалка
Титановый сплав – редкий ресурс, который выпадает из наземных роботов с красными глазами. Уничтожайте роботов внутри Свалки, пока не накопите три титановых сплава, а после вернитесь к Якобу и улучшите Безымянный клинок Нира. Свалка – отличное место для фарма металлических частей и крысиных хвостов, которые понадобятся для различных заданий. Пока находитесь в этом районе, постарайтесь собрать хвосты с бегающих крыс.
Затем Ниру придется вернуться внутрь Свалки, поскольку он добровольно отправляется на поиски пропавшей матери близнецов. Якоб предоставит парню необходимые коды доступа к лифту. Войдите в здание и воспользуйтесь ближайшим лифтом за дверью впереди. Спуститесь на нем на уровень B1. Зачистите каждую комнату от врагов. Появятся и первые турели. Некоторые проходы будут заблокированы деревянными ограждениями. В них следует бросать бомбы, но помните, что после того, как бомба окажется в руках Нира, запустится таймер, и вам нужно будет как можно скорее от нее избавиться.
Уникальная особенность Свалки – вагонетки, движущиеся по шахте. Ниру придется воспользоваться одной из них, чтобы перебраться на другую сторону. этот маршрут будет хорошо защищен турелями и летающими дронами. Ускорьтесь, чтобы избегать их, или замедляйте тележку, если хотите задержаться и прикончить всех противников. Покинув вагонетку, пройдите через дверь справа и зачистите помещение от роботов и турелей. Бросьте бомбу в преграду впереди. Взорвите обе преграды, затем с разбега прыгните вперед, совершите двойной прыжок и рывок на Shift. Только так можно преодолеть эту шахту! Продолжайте движение, пока не обнаружите почтовый ящик. Сохраните прогресс и приготовьтесь к сражению с боссом.
Оборонительная Система Гепетто
Оборонительная Система Гепетто спровоцирует сигнал тревоги, связанный с незаконным проникновением на объект. Огромные руки робота – это его уязвимые места. Атакуйте их в ближнем бою. Если появляются роботы и турели, переключайтесь на них, чтобы те не создавали препятствия в ваших стремлениях нанести урон боссу и сосредоточиться на его голове. Голова робота и пальцы будут стрелять лазерами. Вы должны избегать узоров, которые создают пальцы. Руки будут парить в стороне от туловища и пытаться раздавить Нира. Тень на полу подскажет, когда нужно уклоняться. После того как нанесете боссу достаточно урона, появится группа роботов, которые могут стрелять красными сферами. Если можете, разбейте их, чтобы восполнить очки магии.
Помните о круглых платформах, поскольку те не только выпускают новых роботов, но иногда и расширяются, превращаясь в турели, стреляющие магическими сферами. Магия не повреждает голову робота, но вы можете взорвать ее бомбами. Вы должны подхватывать появляющиеся бомбы и забрасывать их в пасть босса. Сначала избегайте самонаводящихся ракет, а когда пасть будет открыта, бросайте бомбу, уклоняясь от лазера. Победа над роботом вознаградит Нира еще одним Запечатанным Стихом. В следующей локации вы увидите мать близнецов. Обыщите тела, а затем вернитесь к Якобу и Гидеону. Вы можете выбрать, что сказать:
– Она на небесах
– Я не нашел её
Это ни на что не влияет. Только на реакцию братьев. Оказывается, Якоб уже знал о её тайном возлюбленном. Теперь вы можете в любое время вернуться в магазин братьев, чтобы улучшить оружие. Получив улучшение, вы теперь готовы к повторному посещению Орлиного гнезда, о чем и говорила Попола. Отправляйтесь туда.
Орлиное гнездо
По пути в Орлиное гнездо вы обнаружите Кайнэ, которая сражается с Тенями рядом со своей палаткой. Помогите ей, и она скажет, что Тени вторглись в местное поселение. Двигайтесь вперед, вместе с Кайнэ, убейте всех Теней и пройдите мимо почтового ящика. Он будет недоступен. Идите на платформу впереди, чтобы вновь встретиться с боссом. Продолжаем прохождение NieR: Replicant на сайте StopGame.Ru.
Крюк
Крюк задействует ту же последовательность атак, что и в первом сражении, за исключением того, что на этот раз он будет перемещаться по разным частям Орлиного гнезда. Ниру придется преследовать монстра, разбираясь с Тенями, стоящими на пути. Вторая часть приведет его к пешеходным мостикам. Кайнэ скажет, что справится с ним сама. Разберитесь со сферами Теней, чтобы перейти к следующей последовательности. Крюк столкнется с Кайнэ на большой платформе. Продолжайте уничтожать Теней, а затем присоединитесь к напарнице. Разрушьте печати, появляющиеся на лапах Крюка, после чего увидите другую кат-сцену. Крюк выпустит в Кайнэ гипнотический туман, начнется последний этап сражения. Добейте босса, который продолжит выплевывать сферы теней, стреляющие магическими шарами. Продолжайте атаковать монстра, пока не появится последняя печать. Добейте противника, а затем бегите к Кайнэ. Наконец, девушка присоединится к Ниру, который получит еще один Запечатанный Стих. Кайнэ рекомендует посетить город в пустыне, где пытаются создать лекарство. Это ваш следующий пункт назначения.
Лучшие комментарии
Северо-Восток*