Часы с кукушкой
На этом уровне у героев появятся новые умения. Мэй может оставлять в любой точке своего клона, а после телепортироваться к нему. Очень полезно, когда нужно быстро переместиться из одного места в другое. Например, пока не закрылась дверь. А Коди способен отматывать время назад, но только в специально отведенных местах. Отмотайте время прямо сейчас, чтобы восстановить статую. Вам нужно провести фигурки мужчины и женщины через весь отрезок. Затем нужно создать клона у ворот, открыть их и переместиться, пока те не закрылись. Откройте путь для Коди. Затем будет комната с разрушенным орлом и кольцом. Способностями Коди вы будете отматывать время, поднимая опуская кольцо. Мэй должна за него цепляться. Далее восстановите орла, создайте под ним клона Мэй, отбегите и разрушьте птицу. Переместитесь к клону Мэй и восстановите орла. Мэй окажется вверху на орле. Продолжаем прохождение It Takes Two на сайте StopGame.Ru.
Затем будет разрушенная сова. Мэй должна встать на черный блок, пока Коди отмотал время назад. Затем разрушьте эту сову, и Мэй сможет перепрыгнуть на другую сторону. Перемоткой времени поднимите платформу с Мэй, создайте клона девушки, опустите платформу, переместитесь к клону и окажетесь на крыше кабинки. Поднимите ее вверх и найдите рычаг, управляя Мэй. Чуть дальше вы упретесь в огромную дверь. Создайте клона на одной кнопке. Встаньте Мэй и Коди на две другие, быстро переместитесь к клону. Так вы активируете все три кнопки, и откроете путь дальше.
Далее Мэй должна переместиться через врата, используя перемотку времени от Коди. Катамаран позволит добраться до пещеры с каким-то помещением за дверью. Это разблокирует ачивку. Вам нужно поднять вверх колокола, поскольку те мешают проезду фигурок. Под одним колоколом оставьте клона Мэй, под другим нажмите на кнопку и телепортируйтесь ко второй. Нажав их одновременно, вы откроете врата. При помощи перемотки времени опускайте и поднимайте капли от тучи, а Мэй должна управлять этой тучей рычагом сверху. Так вы затушите огонь и сможете продвинуться дальше. Жмите на кнопку слева и справа от моста, а затем воспользуйтесь перемоткой времени, чтобы зафиксировать этот мост. Коди должен стоять слева от него. Если путь преградит повозка со свиньями, передвиньте их, покормите и ждите, когда мужчина увезет свиней из амбара.
Перед огромными воротами уйдите влево. Помимо очередной мини-игры чуть дальше есть две кнопки, активирующий Адскую башню. Если поднимитесь на нее, получите достижение. Оно разблокируется только для того персонажа, который добрался до вершины. То есть подниматься наверх придется самостоятельно. Левее башни будет вторая мини-игра. Установите правильное время, чтобы открыть ворота и попасть внутрь.
Летите на птицах к башне. Слева и справа есть мелкие вышки. В них спрятаны головоломки. В левой башне нужно прыгать по цветным платформам, которые появляются только тогда, когда стрелка часов указывает на соответствующий цвет. Первый отрезок прост, на втором этапе нужно перематывать время для создания мостика слева. Мэй сможет добраться до цветных кнопок, дополнительно активирующих цветные платформы. Сначала Мэй жмет зеленую кнопку, а Коди прыгает по синей и зеленой платформам. Коди продолжает путь к красной платформе, а Мэй перебегает на синюю кнопку. Все просто! Чтобы Мэй прошла к Коди, тот должен воспользоваться перемоткой времени.
В правой башне нужно создать у ворот клона Мэй и использовать перемотку времени Коди. Далее Мэй увидит подсказку. В соответствии с ней Коди должен в правильном порядке активировать кнопки с рисунками:
– Пчела
– Птица
– Кошка
– Месяц
– Собака
– Солнце
Бросьте светящиеся объекты за пределами башен, чтобы разрушить их барьеры. Поднимитесь по стенам около основных ворот башни и войдите внутрь. Создайте клона впереди, пока стена не придавила вас. Когда стенка преодолеет отрезок с клоном, переместитесь к нему. Активируйте рычаг. Продвигайтесь далее, используя ключики. Коди должен поворачивать платформы с Мэй, а Мэй – оставлять в дальней точке своего клона. Верните платформы перемоткой времени, переместитесь к клону и окажетесь на другой, и так далее. Так вы найдете еще один ключ. В правой части Мэй должна забраться на клетку, после чего Коди при помощи перемотки времени сможет срезать ее. Создайте внутри клона, подняв клетку за Коди, а затем заберите ключ. Все достаточно просто. Мэй перемещается вместе с ключом. Когда раздобудете оба ключа, откройте дверь и сразитесь с заводным быком. Сделайте так, чтобы он ударил несколько раз по стене. В какой-то момент понадобится перемотка времени.
Продолжайте движение. Когда Мэй поднимется вверх, отталкиваясь от стенок, пусть девушка сбросит вниз банку, а Коди встанет на крышку и отмотает время назад. Используйте очередной прием с клоном и телепортацией. Далее будет огромная птица. Вам нужно избегать тени и ее силуэта, поскольку в этих местах стеклянная платформа будет разрушаться. Преодолейте препятствия, которые появились в результате действия часов с кукушкой. В конце концов, вы сможете покинуть этот уровень.
Снежный шар
У Коди и Мэй появятся магниты – по одной половинки. Помните, что одинаковые полюса отталкиваются, а разные – притягиваются. То есть красным цветом нужно отталкивать красный и притягивать синий, а синим – отталкивать синий и притягивать красный. Пройдите первые нескольких участков, без проблем разобравшись с каждым испытанием. Сначала Коди прыгает на кольцо, а Мэй отталкивает балку, а после – Мэй на кольцо, и Коди уже притягивает балку. Коди притягивает мост, а Мэй перепрыгивает через него и сразу же отталкивает для Коди. Отпилите бревно, притянитесь к противоположному цвету, после чего выберите свой цвет и оттолкнитесь от него. Запустите Мэй в катапульте, а после оттолкните ею бревна для Коди. Продолжайте движение вверх, отталкиваясь от разных цветов.
Толкайте мост Коди, Мэй встаньте правее и притягивайте его к себе. Идите на край мост и пусть Коди притянется к противоположному цвету. Так вы восстановите мост. Затем Коди должен поднимать блок, а Мэй – отталкиваться от него. Активируйте первый колокол. Лед растает. Вам придется повторить это с еще тремя колоколами, решив несколько головоломок. Кроме того, в огромной деревне скрыто несколько ачивок и мини-игр. Например, можете доставить черепахе четырех детенышей, чтобы получить достижение. А также раскачать качели с чучелом, пока то не улетит с обрыва вниз.
Сначала двигайтесь влево. Наверху есть панель с синим магнитом. Поверните ее, чтобы Коди смог подняться вверх, отталкиваясь между стенок. Прыгните на стену повернутой панели, используйте Мэй, чтобы развернуть ее, двигайтесь вверх и прыгните на другую часть. Пусть Мэй развернет ее в направлении башни, после чего Коди сможет добраться до колокола и растопить лед.
Найдите вторую башню около пещеры. Мэй должна вращать панель, отталкивая синие магниты. Коди пусть цепляется за синий магнит на огромном колесе. Затем бегите по колесу, который продолжает вращать Мэй, и оттолкнитесь от красного магнита. Проделайте то же самое, но наоборот: пусть Коди поможет Мэй подняться наверх. Затем Мэй поможет Коди добраться до колокола, чтобы растопить лед во второй раз. У третьей башни Коди должен стрелять в ледяную стену, чтобы Мэй притягивалась к выпущенным магнитам. В конце концов, вы сможете добраться до колокола и ударить в него. Продолжаем прохождение It Takes Two на сайте StopGame.Ru.
Катитесь на санках и двигайтесь под водой к базе. Вам нужно будет запустить три механизма, и сделать это достаточно просто, поэтому я даже не буду подробно расписывать данный уровень. Подчеркну, что в одном из мест нужно поднимать обоими персонажами вентиль и устанавливать его на место утечки. Далее будет отрезок, где помимо прочего нужно будет притягиваться друг к другу. Эта механика пригодится в нескольких местах, включая участок с сильными ветрами. На данном участке нужно оказаться по разные стороны, а после притянуться, чтобы попасть в центральную область и завершить прохождение уровня.
Сад
Мэй сможет пользоваться серпом и водометом, а Коди – стрелять лозой и превращаться в разные растения. Мэй должна поливать почву в горшках, а Коди – вгрызаться в нее, чтобы трансформироваться в растение. К примеру, он может стать одуванчиком, чтобы парить в воздухе, преодолевая большие расстояния. Одна из других трансформаций Коди – превращение в кактус. Он представляет собой турель, из которой Коди сможет стрелять во врагов. Впрочем, Мэй тоже может за себя постоять, используя серп. Да и Коди способен атаковать врагов лозой. Помимо обычных коряг вам встретятся летающие враги и противники со щитами. Коди должен использовать лозу, чтобы сбрасывать на землю летающих врагов, а также вырывать щит из рук противников второго типа. И пока они не защищены, Мэй должна атаковать и тех, и других.
Чуть позже Коди должен будет создать длинную лозу, одновременно вырастив на каждой листья. Мэй сможет прыгать по ним как по платформам. Затем стреляйте водой в синие растения, избегайте ила. Сражаться против Землеройки нужно по тому же принципу, что и с другими противниками. Хватайте ее лозой, а после атакуйте серпом Мэй. Не забывайте про обычных врагов, которые будут появляться на локации. После победы над Землеройкой не упустите возможность посетить спа. Если воспользуетесь внутри душем, то получите достижение.
Далее Мэй и Коди обнаружит пауков, и будут перемещаться на них через локацию. Пауки способны притягиваться к разным частям деревьев, ползать по потолку и так далее. Мэй должна вымывать пурпурную слизь, чтобы Коди мог двигаться дальше. В конечном счете, преодолев некоторое расстояние, вам придется отказаться от пауков. Начнется сражение, а затем вы окажетесь в норе. Нужно действовать скрытно, избегая спящих кротов. Передвигайтесь по траве, чтобы не шуршать листьями. Далее Коди сможет воткнуться в землю и превратиться в траву. Двигайтесь вперед, создавая дорожку для Мэй. Ориентируйтесь по шкале в нижней части экрана. Она указывает на уровень шума. Если придется стрелять водой из пушки Мэй, делайте это короткими очередями, поскольку вода – еще один источник шума.
В конечном счете, придется убегать от кротов, в направлении экрана. В конце бейте по кроту, чтобы упасть в шахту. Когда кроты окажутся и слева, и справа, спускайтесь вниз, в яму. Далее вас ждет участок, в котором вы управляете двумя лягушками. Они способны высоко прыгать, но при этом важно не попадать в фиолетовую слизь. В одном из эпизодов Мэй должна оставить лягушку, подняться наверх и брызгать водой, чтобы удалять слизь с лепестков, по которым будет прыгать Коди (на лягушке).
Попрощайтесь с лягушками, сразитесь в очередной мини-игре, а затем поднимитесь по каменным выступам в оранжерею. Коди должен прыгнуть в почву и превратиться в гриб. А Мэй сможет подпрыгнуть вверх. Поливайте синие растения, чтобы поднимать разные платформы, по которым будет прыгать Коди. Помните, что вы можете поливать за раз только один стебель, поэтому следите за экраном Коди. Спустя несколько секунд листья будут опускаться, так что будьте осторожны. Приготовьтесь к битве в оранжерее. Мэй должна удалить фиолетовую слизь, обнажив почву, а Коди – ударить о землю и создать клумбу цветов. Сделайте это в нескольких местах, попутно уничтожив появившихся противников. Один участок находится внизу, а еще два – наверху.
В конце эпизода нужно сразиться с любимым растением Коди. Коди будет каждый раз превращаться в разные фрукты и овощи, но даже в таком случае, используя рывки, он сможет уничтожать обычных противников. Из-под земли поднимутся ядовитые растения. Очищайте пушкой Мэй фиолетовую слизь, чтобы Коди мог атаковать эти растения. После этого вы сможете полить почву Мэй, а затем Коди перехватит управление растением и удалит первый зараженный участок. Повторите действия дважды, и вскоре битва завершится. Будут небольшие изменения, но к ним вы уже должны быть готовы.
Чердак
Прежде чем пройти в следующую область, можете сразиться в мини-игре «Гонки на машинках», а после опустите рычаг, к которому ведет ковровая дорожка. Вы должны использовать голос Мэй и тарелки Коди, чтобы решать разные головоломки. Голос Мэй активирует разные предметы. Помимо пения она может кричать. Крик и пение выполняют разные функции! Коди может бросать тарелку подобно Капитану Америки, а также использовать ее как щит.
Сначала Коди откроет дверь при помощи тарелки, а после Мэй должна будет использовать пение и крик. Мэй сможет остужать горячие платформы, затем Коди нужно встать на динамик, а Мэй крикнуть в микрофон, чтобы подбросить своего мужа. Как только войдете в музыкальный автомат, нужно пройти эпизод с микрофоном и переносной колонкой. Мэй кричит в микрофон, а Коди направляет правильно колонку. Разрушив всю плату, поставьте колонку на самой вершине и передвиньте Коди тумблер до максимальной громкости. Кричите Мэй в микрофон!
Далее Мэй должна будет использовать свой голос, чтобы управлять платформой. Пусть Коди встанет на платформу с четырьмя разноцветными стрелками. Каждой из них соответствует свой микрофон. Мэй должна кричать в микрофоны, ориентируясь по цвету. Следите за цветом и буквами. Также будут появляться лазеры, которые Коди сможет блокировать при помощи щита. Далее Мэй ждет сайд-скроллинг. Коди должен помогать девушке при помощи своих тарелок.
Затем вы увидите змей в виде микрофонов. Если подойдете слишком близко, то они разорвут героев на части. Коди должен стрелять в оранжевый блок, который раскрывается под пением Мэй. Нужно сохранять дистанцию и четко координировать свои действия. В конце концов, вы преодолеете участок со змеями. Жмите на все клавиши музыкальных инструментов подряд, чтобы подать сигнал по трем проводам. Когда все три провода будут светиться одновременно, испытание завершится.
Далее Мэй должна управлять прожекторами, чтобы Коди мог пройти по узкой тропе через темную локацию. Коди будет получать повреждения всякий раз, когда находится в тени. Так что на Мэй лежит большая ответственность! Управление прожектором может оказаться слишком чувствительным, поэтому попрактикуйтесь. Также нужно будет освещать переключатели, чтобы прокладывать путь вперед. В конце концов, вы вернетесь к главной комнате чердака. Откроется новая область, в начале которой есть мини-игра «Шахматы». Также можно подняться наверх и отыскать еще одну мини-игру. Пройдите через врата, чтобы отправиться на поиски оркестра. Мэй должна использовать крик, чтобы раскачать веревку с Коди. Избегайте волн аккордеона, выставив перед собой тарелку Коди. Мэй должна держаться позади мужа. Продолжаем прохождение It Takes Two на сайте StopGame.Ru.
Опять же при помощи крика Мэй сможет поднять платформы слева и справа, а Коди – запрыгнуть по ним. Потяните за рычаг, чтобы активировать все эти платформы, благодаря чему Мэй сможет отправиться следом за мужем. В конце концов, вы окажетесь в небе. Вам нужно собрать все музыкальные ноты, чтобы открыть замки, а после уничтожить демонов. У одного из них будет ключ. Откройте им навесной замок и освободите музыкантов. В одном из мест нужно будет раздувать туман, чтобы искать валяющийся на земле ключ.
Вернитесь на чердак, идите вправо и сыграйте в мини-игру. Пройдите через вентиляцию, войдите в клуб и отыщите здесь зрителей. После сложного участка с прыжками и другими элементами платформера сбейте диско-шар и бегите от него прочь. Поднимитесь на лифте и используйте пульты ди-джея, чтобы развлекать публику. В конце концов, запустится финальная последовательность, и вы сможете насладиться заключительными моментами игры.
Лучшие комментарии