Dead to Rights: Прохождение
Chapter 6. Mayhem Incorporated.
Джек поговорит с Eve по телефону, потом угонит новостной вертолет и начнет отстреливать ее противников из M60. Нечто вроде простого аркадного тира, где вы управляете только прицелом. Патронов бесконечное количество, так что можете их не жалеть. Вертолет будет лететь сам по себе, просто возите мышкой прицел по экрану и постреливайте в нападающих на стадионе, что атакуют вашу напарницу. Она пристрелит типа с чемоданчиком, в котором окажется бомба. Ваша задача: ее обезоружить - опять очередная и бестолковая мини-игра. Нужно повести шарик по "дорожке" так, чтобы он не задел ее края. Стрелки вращают бомбу, а "wsad" - сам шарик. Удачи, она вам понадобится! Когда у вас все же получится довести шарик до самого конца, не спешите радоваться. Авторы припасли еще несколько подобных бомб, только времени до взрыва там будет еще меньше. После обезвреживания бомбы "тир" продолжится. А Eve'у, к сожалению, убьет одноглазый Patch. Постреляйте еще немного на стадионе, а потом начнется погоня. Вы на вертолете будете преследовать лимузин с Patch'ем и еще две машины сопровождения. Их нужно уничтожить, но сделать это не так просто. Местные машины продолжают ехать даже после того, как вы взорвете все четыре колеса, багажник и капот, выбьете все стекла и пристрелите стрелка. Взорвите две машины, а потом принимайтесь и за главный лимузин.
Patch из своего "лимо" будет стрелять по вам ракетами. Уффф... наконец-то эта дурацкая машина взорвется, вернее даже не взорвется, она делала это почти после каждого выстрела, а перевернется и остановится. Самое время наведаться в следующую миссию.
Chapter 7. No Vacancy.
Подберите карту и выходите в дверь. Перебейте всех спецназовцев, заберите ключик и откройте им дверь рядом с коляской уборщика. Управление переключится на собачку, которая должна найти заложенные бомбы. Когда она их обнаружит, то сядет рядом.
Бегите к ящику рядом с автоматом, продающим напитки. Теперь вам нужно обезвредить бомбу. Как это вы уже проделывали ранее. Если взорвется - придется начинать с самого начала уровня (много, очень много разных ругательств...). Выходите из комнатки (теперь можно сохраниться) и направо до упора, потом налево в дверь.
Перебейте всех взрывников и заберите у последнего ключ (в маленьких комнатах по бокам есть аптечки и броня), откройте им дверь в конце холла. Управление снова перейдет к собачке, которой нужно вынюхать следующую бомбочку. Просто бегите до конца коридора, она там и будет, за занавесками. Обезвредьте бомбу и поднимайтесь по ступенькам - попадете в зал кинотеатра. Бегите к сцене и перебейте там всех стрелков (они периодически будут появляться вновь, только для этого нужно пару раз сбегать к тому месту, где лежит бронежилет и один раз вернуться в центр зала), из последнего выпадет золотой ключик. Вернитесь обратно и поднимитесь в VIP-ложу кинотеатра, со столиками. Откройте дверку, и управление перейдет к Shadow. Бегите песиком налево, до конца коридора - бомба там. Если она взорвется, то начинать придется у входа в кинотеатр (о, черт!). Обезвредили, молодца, поздравляю! Если бы авторы не делали такие узкие каналы для шарика, (еще больше отборных ругательств... и совет - по диагонали ведите шарик не "лесенкой", а сразу одной линией, сложно, зато быстрее) и добавили хотя бы секунд пять лишнего времени, было бы здорово, правда? Ну-ну, помечтайте немного, нервы, говорят, успокаивает... Впрочем, и такие условия скоро вам покажутся райскими - ведь впереди ждут следующие бомбы.
Бегите Джеком дальше по коридору и дайте бой кучке "GAC Unit" в коридоре с развивающимися занавесками. У последнего, как обычно, заберите ключик и откройте им дверь в комнату справа. Собаке теперь на поиски бомбы отведено всего 30 секунд! Поверните налево, она находится за картонными коробками. Вау, все-таки прикольно обезвреживать бомбу за несколько секунд до взрыва. Все, эта была последняя... на этом уровне.
Дальше появятся новые трудности. Отель загорится, и температура на датчике в углу экрана начнет повышаться. В общем, если она достигнет предела, то вы проиграли. Бегите по коридорам, отбиваясь от копов, схватите огнетушитель и потушите пожар перед дамочкой. Затем - налево и перебейте шарашку у окна, за ними будет работник отеля, который и даст вам ключ. Откройте им комнату в проходе, потом по коридорам и наверх по лестнице рядом с огнем.
Бегите до центрального холла с надписью "Floor 4", возьмите у служащего ключ и откройте им подсобку. Там прихватите огнетушитель и потушите им стену огня и другого выхода. За ней будет дверь, за которой находится выключатель системы пожаротушения. Дождик ликвидирует очаги пожара, и дальше продираться будет уже легче, исчезнет этот злосчастный термометр. Хотя и ненадолго. Ступайте в обратный путь и по лестнице между этажами наверх. Найдите в одной из комнат работника, который отдаст вам ключ, вернитесь к столикам с роялем и недалеко от них будет комната с Exner, которую вы откроете этим ключом. Дальше она поведет вас за собой, поэтому не давайте ее в обиду и следите за полоской ее здоровья.
Она выведет вас на крышу (пару раз придется зачищать территорию), где вас остановит еще одна группа, на этот раз с огнеметчиком. Это очередной босс, зовут Antorcha. Иногда он сможет поджарить своим пламенем своих же подручных, но лучше надейтесь только на себя. Не останавливайтесь и постреливайте потихоньку. Когда-нибудь вы его все равно победите, наверное. Потом Джек со своей провожатой спустятся вниз по трубе, даже чуть не поцелуются.
Chapter 8. A Boatload of Trouble.
Попытайтесь войти на склад, выбегут несколько наемников в зеленых плащах. Поколотите негодяев, отберите у них ключ от ворот склада. Перебейте здесь всех, заберитесь на второй этаж, прихватите карточку и нажмите рубильник, открывающий следующие двери. Оттуда сразу же выбежит свежая кучка наемников. Выбегайте из склада, вниз по мостику. На лодке возьмите бронежилет и аптечки и входите в новый склад. Замок придется вскрыть (паззл с шестеренками), причем на время.
Разберитесь со всеми и подберите ключ, который вывалится из последнего бандита на втором этаже. Он открывает маленькую дверку под лестницей. Продолжайте гнаться за Gopher'ом. Вскройте дверку, опять придется ловить воротки, чтобы открыть замок... Если не получится, то снова передавите всех наемников, тогда можете попытать счастья во второй раз. И так - пока, наконец, не получится.
Снова стреляйте, пока всех не перестреляете, подойдите к запертой двери и уложите на пол вторую волну агрессоров. У одного из них будет заветный ключик. Бегите к мостику с надписью "Fresh Fish", недалеко от нее будет выключатель тревоги на стене у двери. Далее следуете по мосткам и на новый склад. По пути прихватите кусачки у одного из нападающих. Опять убейте всех, подберите ключик и выходите из здания. Появится вертолет с новой порцией ваших неприятностей. Джокерами в бронежилетах. После них придется спасаться от автоматных очередей самого вертолета. Просто так его не завалить, сами понимаете, нужна базука. Одна такая как раз валяется на земле прямо по курсу. Хотя можно стрелять и из пистолетов, только выйдет очень уж долго. Базука позволяет выстрелить всего два раза, зато она буквально через несколько секунд снова появится на прежнем месте. Следующую дверь с наскока не одолеть, заведите автопогрузчик, и он сломает ее за вас.
Очередная бойня на складе: заберите карточку с последнего трупа, засуньте ее в терминал слева от входа, потом поднимитесь на второй этаж и дуйте в дверь. Во, уже что-то новенькое. Дверь на этом складе можно открыть, если установить груз на весы рядом с нею. Ухватите одного из наемников в качестве щита и пристрелите рядом с весами.
Дверка тогда соседняя и откроется. В морозильной камере поднимитесь наверх и попробуйте открыть дверь. Узнаете, что сначала нужно испортить термостат. Перестреляйте внизу всех убийц, заберите карточку допуска и кликните на термостат. Он за ящиками в самом углу. Вернитесь обратно наверх и в дверь.
Еще немножко противных типов, ключик и дверь. Все, как всегда. Повторите еще разок, пробегите через парочку холодильных камер, и вы обнаружите свою жертву, приколотой к куску льда. С едким хмыканьем к вам выйдет новый босс - Longshoreman X. Он станет стрелять в вас стрелками из арбалета, и они живо утыкают вашу тушку наподобие дикобраза. Потом появится женщина, и вас поймают, подвесят под потолком, станут бить руками по лицу и развлекать глупыми беседами.
Начнется новая мини-игра - называется "задержи дыхание, или утонешь". Причем состоит она из тройки этапов, и каждый последующий куда сложнее предыдущего. Жмите по очереди на "огонь" и "автоприцеливание", не давая индикатору падать слишком быстро. Мучившие вас близняшки с повязками на лицах смоются, зато примчится верный песик и вас спасет. Переколошматьте ручками рабочих, заберите ключ и выходите на свежий воздух. Снова разомнитесь с еще одной пачкой работяг в касках, затем еще, еще и еще. Кажется, одно "еще" я упустил, ну не важно. Заберите ключ и входите на склад с другой стороны. Проверяйте свои кулаки на прочность и дальше... А вот это уже нечестно, вы без оружия, а по вам, да из пистолетов. Беспредел! Забегите по лестнице наверх и возьмите бронежилет, так хоть полегче будет.
Как всех уложите, возьмите ключ и выходите в дверь под лестницей. Ряды автоматчиков в желтых плащах разбавят знакомые клоуны. Вернее не так - много клоунов. У одного из них заберите ключ и откройте им дверь напротив той, откуда выходили. Здесь приложите еще одного клоуна, возьмите ключ и поднимитесь на лифте наверх. Спуститесь по лестнице на один пролет вниз, перебейте всех и подберите ключ, потом в дверь наверху. Фантазия у кого-то на нуле...
Спуститесь к воде, передавите клоунов, еще парочку на дальней пристани снимите при помощи снайперской винтовки, которая респаунится возле лестницы. Когда все вокруг будет чисто, вы сможете, наконец, открыть эту дурацкую дверь. Замок - паззл. Вы на новом складе, что нужно сделать? Правильно! Перебить всех, забрать ключик и открыть дверку, она на втором этаже. Потом вернитесь обратно, снова завалите клоунов, вы забыли взять карточку! Да, от двери на втором этаже, которая располагается сразу за первой.
Небольшое открытое место между двумя соседними складами, кучка клоунов - ключ - дверь. Склад, рычаг на втором этаже - дверь. Наконец, слава богам (всем, которых знаю, не знаю, и знать не хочу), вы куда-то придете. Девку увезут на лимузине, а к вам выбежит парочка наемников. Забейте их чем получится, возьмите карточку и открывайте ворота. Пробегите мимо грузовика и прикончите последних клоунов на этом уровне.
Chapter 9. A Billion In Bullion.
Мимо Слэйта просвистят грузовики, из которых вывалится золото в слитках. Пройдите до конца помещения и по лестнице поднимитесь наверх, вы должны убрать абсолютно всех, чтобы двери открылись (замок с паззлом). Придется несколько раз забираться на самый верх и возвращаться обратно за новыми охранниками. Надо же было так по-идиотски придумать.
В плавильном цеху спуститесь вниз, к котлам, чтобы раздобыть там ключик от верхней двери у одного из охранников. Не забудьте предварительно утихомирить всех, а то дверь напрочь откажется открываться. За ней будут небольшой проход и новый плавильный цех, почти что брат-близнец предыдущего. Соответственно, снова всех укокошьте, пушку рядом с золотыми слитками тоже, возьмите карточку, нажмите кнопку в круглой "клетке" - и в дверь на верхнем ярусе.
Новый склад ничем принципиально от других отличаться не будет. Вынесите все что движется, арестантов в оранжевых балахонах не забудьте, и появится Tattoo. Прикончите его, на этот раз окончательно, заберите ключ и откройте им дверь, ведущую в лабиринт туннелей. Эта снова те самые туннели, с помощью которых вы выбрались из тюрьмы. Опять пройдите по краешку большой ямы и выходите на стройплощадку.
Лучшие комментарии