Пока в офисе 343 Industries обещают рассказывать о разработке Halo Infinite хотя бы раз в месяц, другие части серии создают инфоповоды гораздо более регулярно. Например, оригинальную Combat Evolve и её ремастер до сих пор спидранят так, что только успевай разобраться — и вот сегодня мы с вами как раз попробуем успеть.
Читай также
Лучшие комментарии
У вас свои хотелки, но я ж тоже не в вакууме сижу) Зрители часто пишут, что им без багов спидраны не интересны (собственно, в разы реже багоюз не котируют). Но я принял вашу точку зрения во внимание, пойду умирать вместе с сайтом
4:54 лучше просто сразу убрать от тачки Даура.
Кстати, есть ли расширенная версия того, как Мастер Чифу садятся на лицо и он шлепает аж двух Баньши, МммММ?
А то друг просит.
Баги — самое интересное, что есть в спидранах, интересна их природа: как это получилось, почему это так работает, и как люди сложили два и два и додумались до такого. Прохождение без глитчей интересно смотреть в оригинале, ведь там зачастую просто нечего объяснять — это просто скилл.
Ну вы с выводами тоже не торопитесь, подгнивающий труп всё ещё одна из самых просматриваемых рубрик на СГ.
Ога, а можно делать игры, а не обзоры, но это ж надо самому в разработку пойти!
А ещё Нарица нашёл золотую жилу с выжимкой спидранов аккурат после того, как это случилось на Стопгейме. Не гонюсь за лаврами первопроходца, но история помнит, что Хан стрелял первым!
Например за такие посты?
Спидраны наше всё!
Ой, да ладно! По мне, так в спидранах лучшая интеграция на стопгейме. Даже перематывать не хочется, потому что сделано с юмором и душевно.
Ну так вы толком объяснить-то можете в чём зашквар? Почему это недопустимо в данном конкретном случае? Ну, да, реклама, да, мы живём в неидеальном мире, где жадные корпорации пытаются всеми силами пропихнуть свою продукцию. Но почему вы решили, что все должны работать только лишь за идею/спасибо/на голом энтузиазме?
Да, реклама есть в ролике, и что? Это какое-то недопустимое преступление, или где?
проблему нехватки наличности, можно решить стримами которыми устраивают и не по 2 часа по чайной ложки.
за рекламу
Спидран в деталях привратился в рекламу в деталях
Шутки шутками но за кое что надо бить ленейкой по голове
Про телевизор знаю больше чем про спидран
Они просели, потому что неинтересной стала: багскипы, багскипы и еще раз багскипы. И вместо того, чтобы подумать, как рубрику сделать интересней, давайте просить зрителей пытаться оживить подгнивающий труп.
Да, в свое время нарица нашел золотую жилу: тема еще необмусолена, а работы нужно делать мало: смотри стримы чужих спидранов и делай выжимку. Но все, эффект новизны пропал, а без него осталась только скука, так как спидранер большую часть игры скипает с помощью багов.
В принципе, в таком формате может работать не только спидран. Главный байт подобных видео: узнать то, чего я раньше не знал. Когда рубрика появилась, людям было интересно, так как они не знали, а теперь они знают, что будет в видео — баги и скипы. Но можно придумать другие форматы из «альтернативные пути прохождения, которые вы раньше не знали». Например, в играх с моральными выборами редко кто отыгрывает полного бэдасса. Можно начать освещать малопопулярные пути прохождения из этой колеи.
Иди, например, модификаторы. Недавно на ютубе с удовольствием посмотрел прохождение хл1 и блек меса с одной лишь монтировкой. Простор для фантазии как модифицировать прохождение неисчерпаем. Но, ой, для этого нужно же самому страдать, а не делать выжимку из чужих прохождений.
Нет, это скучно. Ведь я не могу спроецировать свой игровой опыт на спидранерский, ведь я не буду страдать такой херней в играх, потому что скипать сложные места — это убегать от челленджа, ради которого в игры и играют. Человеку интересны только те вещи, которым он может симпатизировать. В мою защиту приведу все тот же аргумент: просмотры рубрики просели. Народу это стало скучно.
Даже если это кому-то и интересно, рубрика этот момент не раскрывает. Видео просто тебе говорит, что если луна будет в созвездии козерога, то произойдет чудо. Здесь нет решения пазла, это просто наличие бага в игре.
Вы не видите ценность скилла, так как сами им не владеете. Вы перемазались перевариванием чужих трудов и теперь сами в скилл не можете. Скилл — это искусство, которое упирается не только в спинной мозг. Там миллионы нюансов и тонких материй. Современные игроки не знают даже таких базовых вещей, что для точной стрельбы всегда нужно смотреть в центр перекрестия и никогда не играть в сетевые шутеры по вайфаю. А уж про такой жанр как РТС я вообще молчу. Там диссертации можно писать на тему оптимизации скилла и выработки тактик.
Я, например, недавно перепроходил the ghostbuster videogame, и там на высочайшем уровне сложности есть два момента, которые явно не были отбалансены разработчиками. И приходилось выкручиваться, чтобы придумать способ пройти игру честно. На другом форуме я про это целые стенки писал. Изобретательность — вот что интересно, потому что другие люди твой опыт могут спроецировать на себя и применять его. Опять же советую посмотреть видео прохождения хл1 и блек меса только с монтировкой.
Учитывая, что СГ сам по себе уже помирает, то так себе достижение. Видео выходят редко, а популярность держится только за счет безрыбья на российскых игровых сайтах. Но это глубокая тему, на которую мне спорить лень.
Мне, собственно, плевать, так как рубрику не смотрю. Просто сейчас купился на байт и посмотрел видео из-за слова «легендарный». Я думал, что будет что-то интересное, но это просто байт, прикрученный к названию сложности. Так я давно скипаю данную рубрику из-за скуки багскипов.
Можно не отвечать по каждому пункту, так как я знаю, что спор ни к чему не приведет, а спорить у меня желания нет, так что я просто свою точку зрения выразил.