Рефанд
Новый старый шутан, Commandos по-русски, аниме-улей и настойчивые циркулярные пилы.
Игры выпуска:
— Prodeus;
— Partisans 1941;
— Disc Room;
— Superliminal;
— CyberHive;
— Sink Again.
Читай также
Новый старый шутан, Commandos по-русски, аниме-улей и настойчивые циркулярные пилы.
Игры выпуска:
— Prodeus;
— Partisans 1941;
— Disc Room;
— Superliminal;
— CyberHive;
— Sink Again.
Лучшие комментарии
Категорически не согласен с вашим выводом о Superliminal.
Игра несложная и довольно короткая, однако чрезвычайно необычная. Одна из глав даже напомнила об уровне Ashray Maze из Control. Рекомендую всем, кто ценит нестандартный игровой опыт.
Давно засела эта мысль в голове, и вот только сейчас понял, что надо бы ее озвучить. Вы когда вдвоем берете одну и ту же игру на разбор, сразу как-то обозначайте это. А то получается такая ситуация, что Ваня 5 минут рассказывает про какую-то игру, а потом внезапно Глеб вклинивается с каким-то пояснением или дополнением, и только в середине разбора звучит фраза Глеба «Я вот тоже в эту игру поиграл...». Это в принципе, и из контекста становится понятно, но было бы удобней, если это информация озвучивалась (или появлялась на экране) в начале обсуждения.
Насчет остальных игр в выпуске согласен, но за SuperLiminal крайне обидно.
Superliminal — на протяжении последующих 1,5-2 часов персонажи ноют.
Серьезно? Так долго проходить, что 30-50 минут «простых» головоломок (да даже и повторяющихся) превращаются в 2 часа, и после этого ныть о том, что головоломки простые и несложные? Если вы растянули их на час и больше?
Вся прелесть этих головоломок в том, что используя перспективу и уже понятную механику надо понять, что ты должен сделать, например, я с Луной и домиком с внутренней дверью (спальня на заводе) и бесконечной развилкой на выходе бодался, не понимая, что делать. Хотя и домик уже был в конце, связанная с ним задача была новой. Также в разговорах профессора есть подсказывающие слова.
Да, я согласен, локации особенно не выдают сюжета, но все-равно показывают некоторые связанные с проблемой ГГ вещи. Преувеличение опасности (кровь, оказавшаяся краской), клаустрофобия и боязнь темноты.
Тем более бесконечный отель с лифтовой музыкой отлично подходят для того, чтобы показать сны и подсознание.
Так что, если вы сами не можете пройти участок, и потом жалуетесь на простые головоломки и диалоги об одном и том же на протяжении 2(!) часов — это по-моему, не игры проблема.
В конце вставьте музыку повеселей или нейтральное что-то, пожалуйста, а то как-то грустно.
«Партизаны 1941» для меня звучат весьма привлекательно, как раз за счет возможности пошуметь. Очень надеюсь на относительную свободу действий. Просто мне не очень заходят нынешние клоны «Коммандос» с сильно навязанным стелсом. Я люблю стелс, но в таких играх он порой достаточно линеен и излишне репетативен.
Особенно это расстраивало в новенькой Desperados III, которая в отличие от первой части целиком превратилась в головоломку с ползаньем по кустам, в которой разработчики слишком очевидно за ручку тебя ведут по каждой локации, и где у главного героя на 2 револьвера максимум 8 патронов.
Crown Trick
Няшный АДОМ. Пошаговый рогалик, где пошаговость не ощущается. Залип дико!
Crown Trick
Хочу предложить на разбор свеженькую метроидванию Vigil: The Longest Night. Визуально немного смахивает на бладборн, но судя по комментариям будет полегче.
Хочу порекомендовать на рефанд, игру Townscaper. Это градостроительный красивый симулятор про цветные домики, где думать не надо, а надо просто расслабляться. Игра медитативная, цена 154 рубля в Стиме, самое интересное, что еще в раннем доступе. Игра разработана одним человеком .
С уважением
Вот ссылка на игру:
Поправьте меня, но мне кажется там вообще нет сюжета,
а своеобразный диалог автора с игроком.
Сюда же предлагать игры для рефанда, да? Я бы хотел рассказать об игре «Mindustry». Недавно там вышло обновление, которое ощущается как выход из раннего доступа. Думаю рассказать о ней в «Рефанде» будет самое время. Игра представляет из себя упрощённую Factorio с бóльшим уклоном в tower defense. В игре есть множество своих фишек, например захват территорий и много разнообразных крутых роботов, некоторые из которых могут переносить здания. Игра имеет свой уникальный интересный графический стиль. Я думаю я рассказал достаточно, с вещами типа мастерской Steam разберётесь сами. Игра стоит 154 рубля. Ссылка на игру в Steam'е:
Morbid: The Seven Acolytes
Вчера (3 декабря) в стиме стала доступна Per Aspera — космический ситибилдер. Надеемся (я надеюсь, как минимум) увидеть в декабрьском рефанде её :3
Я в детстве в первых частях Commandos и Desperados как раз шумел, поставил всю партию за углом — и стреляешь в пол, враги по очереди туда бегут, только успевай перезаряжаться. Сейчас я бы такого не стал делать, головоломки интереснее, как по мне.
По поводу Sink Again:
Игра ведь в ранний доступ только-только вышла. И поэтому на данный момент это, скорее, аттракцион, чем полноценная игра.
Плюс, её делал всего один человек. ОДИН.
Поэтому рекомендую НЕ РЕФАНД, а просто следить за проектом и смотреть, что из него в итоге получится.
Недавно в стиме вышла Creeper world 4 — предлагаю её для следующего выпуска.
P.S. Но возможно вам понадобится больше двух часов для оценки)
При разборе Prodeus вспомнился один древний ролик :)
Обозрейте игру «Sakuna: Of Rice and Ruin», пожалуйста. На своей восточной родине она вызвала настоящий бум, а у нас о ней всё ещё никто не слышал!
Понимаю что почти прошёл месяц и новый выпуск готовится, но пожалуйста, посмотрите игру Yaga. Вышла 12 января, выглядит очень красиво, ещё и в сеттинге славянский сказок. Думаю, должно быть интересно.
Эх показали бы что-нибудь малоизвестное, но проработанное типо недавно вышедшей из early access From the depth. Хотя там двух часов наверняка будет мало, но игра заслуживает обзора гораздо больше чем недавно обозренные teardown и noita