6 августа 2020 6.08.20 1 148K

Horizon: Zero Dawn: Прохождение

По следам вождя

Эта миссия появится в журнале Элой после того, как вы пообщаетесь с Варлом у ворот, ведущих за пределы Объятий. Ваша задача – найти Сону, вождя племени Нора. Она исчезла, отправившись по следу культистов, напавших на Сердце Матери. Миссия обязательна, поэтому вы не сможете ее пропустить. Первый пункт, где вы можете узнать о местоположении Соны – место сражения отряда Норы и культистов. Там ее видели в последний раз. Заберитесь на бегуна и скачите далек от ворот Объятий. Прибыв на место, вы обнаружите много машин, которые следует изучить. Используйте визор, чтобы определить машины, связанные с квестом. При осмотре двух из них появится выживший. Пообщайтесь с ним, чтобы продолжить задание.

Воин сообщит вам место, где в последний раз видел Сону. Вам нужно добраться туда, чтобы обнаружить другой след. Во время перемещения будьте осторожны, поскольку вы окажетесь на земле, где бродят дикие и опасные машины. Добравшись до нужной точки, изучите тропы и найдите следы при помощи визора. Проверьте лагерь и лук, опирающийся о лавочку. Изучив каждый предмет, вы увидите тропу, ведущую к горам. Следуйте по следам и помните, что вы можете повторно увидеть их в режиме визора. После довольно продолжительной прогулки вы попадете в место, где увидите Пилозуба. Подойдите ближе к останкам машины, чтобы увидеть кат-сцену.

Затем следуйте за Соной и ее командой к укрытию культистов. Когда доберетесь до вражеского лагеря, помогите воинам победить машины и других врагов. Во время миссии используйте взрывные бочки, которые разбросаны по всему лагерю. Уничтожьте одного из врагов взрывом бочки, после чего на вас набросится весь лагерь. Во время этого хаоса враги зачастую сближаются с другими взрывными бочками, поэтому используйте их, стреляя из лука обычными или огненными стрелами. Продолжайте сражение, можете спуститься вниз к союзникам или остаться сверху. Пускайте обычные стрелы в культистов, но для начала используйте огненные, чтобы убить все машины. Если закончились зелья исцеления, то спуститесь вниз по тросу и обыщите трупы.

Убив последнего врага, поговорите с Соной. По ее словам, не все культисты погибли во время засады, поэтому вам нужно отыскать их след при помощи визора. След внизу приведет в один из углов лагеря. Там будет записка с приказом от командира культистов. Можете просканировать ее визором, а затем побеседуйте с Соной. Квест будет завершен, но сразу начнется миссия «Месть Норы».

Один из сектантов Карха Тьмы.
Один из сектантов Карха Тьмы.

Месть Норы

Чтобы активировать задание, для начала нужно завершить предыдущий квест «По следам вождя». Выследите и уничтожьте всех культистов, которые участвовали в нападении на деревню Нора. Идите к месту, отмеченному маркером. Если хотите добраться туда с запада, вам придется разбираться сразу с двумя Пилозубами. Когда доберетесь до нужной точки, используйте костер, чтобы отдохнуть и подождать Сону. После кат-сцены цель миссии изменится. Вам нужно нейтрализовать три лагеря, которые используются в качестве разведпостов культистов и могут помешать при нападении на основную базу.

В каждом лагере есть несколько зараженных машин и небольшие вражеские группы культистов. Попытайтесь выманить машины по одной и уничтожить их, действуя скрытно. Каждого культиста можно убить одним точным выстрелом обычной стрелой, попаданием в голову. Если вам удастся действовать скрытно, то проблем не возникнет. В каждом лагере есть взрывные бочки и сигнализация, которую нужно разрушить. Самое важное – уничтожить сигнальное устройство, поскольку враг может его активировать. Если не удастся это сделать, то будьте готовы к дополнительным противникам, пришедшим на помощь. В большинстве случаев такая помощь состоит из пары машин и нескольких культистов. После зачистки каждого лагеря прогресс будет сохраняться.

Разобравшись с последним лагерем, пройдите дальше в руины и доберитесь до самой высокой башни в районе. Поговорите с Соной, после короткой беседы следуйте за Варлом и проникните на вражескую территорию. Вам нужно двигаться понизу. Ждите на вершине и в нужный момент атакуйте врага справа. Варл убьет другого. На этом этапе не имеет значения, обнаружили вас или нет, но сражение со многими противниками может усложнить задачу, поэтому действуйте скрытно и выполняйте команды, которые дает Варл.

Когда доберетесь до чекпоинта, окажется, что Элой обнаружила слабое место в конструкции лагеря. Ваша задача – добраться до взрывоопасных бочек и выстрелить по ним, чтобы взрывом уничтожить врата. Действовать за счет грубой силы будет очень сложно, поскольку здесь много врагов, включая большие машины. Даже если сможете пробежать к бочкам и взорвать их, то вряд ли получится выжить в будущем, предстоящем сражении. Лучшее решение – прокрасться к кустам слева. Рядом есть культист, которого можно заманить в кусты и скрытно уничтожить. Если у вас уже разблокирована способность к свисту, сделать это будет проще простого. В противном случае нужно использовать камни. Заманивайте врагов одного за другим и убивайте, не поднимая тревоги.

Если поблизости никого нет, то проберитесь к яме. Покинув ее, можете добраться до других кустов, а оттуда заманить двух врагов. Можете сразу же спрятаться в кустах, которые находятся чуть дальше, и уже оттуда выстрелить по взрывным бочкам. Не забудьте использовать огненные стрелы. После взрыва бочек откроются главные врата, начнется сражение племени Нора и культистов. Присоединитесь к союзникам, чтобы упростить сражение. Когда все завершится, пообщайтесь с Соной. Задание выполнено!

Город Солнца

Квест начнется после того как вас пропустят в форт Карха, в конце задания «Искатель у Врат». Ваша задача – найти Олина и получить информацию о его связи с культистами. Для начала нужно добраться до Меридиана. Там вы встретите Эренда. Следуйте по маркеру, а когда доберетесь до места, то просмотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Эрендом. Наконец, мужчина сопроводит вас к дому Олина, который вы должны изучить. Попав внутрь дома, используйте визор и осмотрите пол на первом этаже. Вы найдете люк под ковром, ведущий в подвал. К сожалению, ключа нет, поэтому поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на самом верхнем уровне. Здесь будет большая металлическая кладь, которую можно столкнуть вниз, чтобы разрушить люк в подвал. Спуститесь и следуйте в подвал.

Слева от входа есть голограмма. Отсканируйте ее визором, чтобы увидеть кат-сцену. Кроме того, вы можете изучить журнал Олина. Возьмите его, чтобы продолжить задание. Прочитав журнал, примените визор на карту, висящую на стене, и нажмите на кнопку взаимодействия. После этого поговорите с Эрендом, объясните ему, что визор позволяет Элой видеть разные детали, и тот попросит отыскать убийцу его сестры. В журнале появится новый квест «Поле павших». Это также сюжетное задание!

Чтобы продолжить, идите в то место, где находится Олин. Воспользуйтесь костром, который расположен ближе всего к пункту назначения, затем найдите гору и двигайтесь по дороге. Когда будете приближаться к нужному месту, то встретите группы культистов. Убейте их, не поднимая тревоги. Поднимитесь на выступ сверху и двигайтесь в направлении маркера. Просмотрите кат-сцену, во время которой поймете, что визор перестал работать. Ваша задача – уничтожить всех культистов и Демонов, которые их сопровождают.

Используйте лестницы, чтобы подняться на верхний уровень раскопок. Оттуда можно будет скрытно устранить врагов. Когда Олин узнает, что вы живы, то начнет помогать в бою. Однако он не так крепок, поэтому побеждать врагов придется самой Элой. Лучший способ победить Демонов – сжечь их. После битвы поговорите с Олином, чтобы прояснить ситуацию. В конце беседы решите его судьбу. Независимо от принятого решения квест будет завершен. Придется отвлечься на задание «Поле Павших».

Элой и Эренд.
Элой и Эренд.

Поле Павших

Задание активируется после того, как вы пообщаетесь с Эрендом во время квеста «Город Солнца» в доме Олина, после поиска всех улик. Он попросит узнать, кто убил его сестру. Используйте визор на месте засады, чтобы собрать разную информацию. Во-первых, вы должны встретиться с самим Эрендом на севере, где был найден труп сестры. Когда прибудете на место, то увидите, что на Эренда напали. Уничтожьте машины, атаковавшие его, а затем побеседуйте с мужчиной. Узнайте обо всем и двигайтесь к новой точке.

На месте вы обнаружите следы крови, которые следует тщательно изучить. Оказывается, тела привезли сюда уже после того, как убили людей, а после разбросали все вещи и оружие. Активируйте визор, чтобы найти след повозки и идти по нему. После продолжительной прогулки вы окажетесь в руинах неподалеку. Вскоре вы поймете, что вас обнаружили, поэтому придется разобраться со всеми врагами. Когда победите их, появятся машины. Сразу после их уничтожения вы найдете два разрушителя. Как вы можете догадаться, монстры не проявят даже малейшего интереса к Эренду. Лучший способ победить их – огненные стрелы. Другая не менее хорошая идея – бросить шоковые бомбы, но машины довольно проворны, что усложнит попадание по цели.

После этого активируйте визор и исследуйте место, где произошла засада. Наиболее важные точки – разбитые камни, пятна крови, разбросанное оружие и деревянная подвеска. Изучив все это, Элой сможет понять, что произошло на месте (ах да, еще и орудие нужно осмотреть в руинах неподалеку). Поговорите с Эрендом, чтобы завершить миссию. В журнале есть еще одно сюжетное задание, которое является продолжением предыдущего.

Пограничные земли

Квест появляется по завершении миссии «Поле Падших». Чтобы его начать, отправляйтесь во дворец Меридиана. Там вас ждет Эренд. Следуйте за помощником короля, который сопроводит вас в нужное место после кат-сцены и разговоров у вас не будет другого выбора, кроме как отправиться на север, в штаб-квартиру клана Озерам. Там нужно встретиться с агентом, который собирает информацию для Марада. Когда приблизитесь к области с маркером, запустится кат-сцена. Оказывается, агент не прибыл к месту встречи. Эренд предложит его отыскать. Активируйте визор и идите в гору в деревню, куда ведут следы.

Агента убили, но он смог нарисовать карту, которая ведет к убежищу убийц. Местоположение отмечено маркером. Идите на север в указанную точку, чтобы увидеть другую кат-сцену. Когда она завершится, вам придется убить всех врагов в регионе. Самый важный факт заключается в том, что вас могут обнаружить машины, но атаковать они будут лишь после того, как их освободят. Держите разбойников подальше от связанных машин, чтобы те не смогли их освободить. Если сделаете это, то проблем с врагами не возникнет. В то же время можете сами стрелять по машинам издали, чтобы освобождать их. Они будут атаковать разбойников. Можете пробраться через кусты перед входом в лагерь, чтобы попасть в центральную часть комплекса, а затем заманить некоторых врагов к кустам. Когда вас обнаружат, союзники начнут штурм ворот. Эренд не может погибнуть, поэтому идеально подходит для привлечения внимания противников.

Наконец, вы должны добраться до двери, которая ведет в подвал. Но прежде чем туда спуститься, уничтожьте все машины, которые есть неподалеку, поскольку их присутствие может стать катастрофическим во время заключительной части миссии. Подойдите к двери, чтобы встретиться с сильным противником. Он вооружен ракетницей, поэтому используйте укрытия и ни в коем случае не позволяйте всем ракетам поразить Элой. Во время боя будет помогать и Эренд, но ваша задача – стрелять во врага с расстояния. На протяжении всего времени разбойник будет пытаться обнаружить Элой, игнорируя вашего союзника. Прикончите его, обыщите тело и продолжите квест.

Элой наденет устройство, которое защищает ее от защитной ловушки. Спуститесь в подвал и отключите прибор. После следующей кат-сцены изучите мастерскую, чтобы найти следы Дервала. Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, связанные с квестом. Когда изучите их, побеседуйте с Эрендом. Квест завершится, но начнется новое задание «И Солнце падет».

И Солнце падет

Миссия появится в журнале после того, как вы завершите квест «Пограничные земли» вместе с Эрендом. Чтобы начать это задание, отправляйтесь во дворец Меридиана и поговорите с Авадом. После долгой беседы вы сможете отправиться к месту, отмеченному маркером. Прибыв туда, просмотрите кат-сцену, подойдите ближе к бомбе, оставленной Дервалом, и идите вниз. Изучите окрестности, используя визор. Помимо бочек вы должны найти рукоятку. Взаимодействуя с ней, вы сможете открыть проем и вытолкнуть бочки.

Произойдет взрыв. Эренд отправится во дворец, а ваша задача – исследовать двор у сгоревшего дома. Вскоре вы столкнетесь со следами, которые ведут к центру. Идите по ним, чтобы добраться до одного из домов Меридиана. Двигайтесь в подвал здания и увидите лаз между городом и дворцом. Следуйте через этот скрытый проход, а когда окажетесь около стены, до хватайтесь за выступы. Спуститесь, двигайтесь влево и начните подниматься наверх. Вы окажетесь около моста. Доберитесь до тоннеля, который проходит под главным мостом. Идите вперед, чтобы встретить двух наемников. Убейте их и идите на лестницу, которая ведет на верхний уровень дворца.

Вы увидите кат-сцену. После этого нужно будет уничтожить устройство, которое Дервал использовал для оглушения Эренда и Авада. Идите вслед за Дервалом и сразитесь с ним и его людьми. Главный враг использует мощную пушку, излучающую волны и причиняющую боль Аваду. Стреляйте по ней, затем уничтожьте соратников Дервала, а после побейте самого злодея. Он уязвим к атакам ближнего боя, но будьте осторожны, поскольку Дервал может ударить Элой в ответ, нанеся не меньший урон.

Буревестник.
Буревестник.

Когда победите врага, то узнаете, что он призвал на помощь машины. Вы должны устранить всех коршунов. Используйте против них огненные стрелы. Если нет огненных, стреляйте обычными. Когда справитесь с первой волной, то подготовьтесь ко второй. В общей сложности нужно победить 7 коршунов. После побеседуйте с Дервалом. Вас ждет кат-сцена, а после нее – разговор со всеми участниками истории. Миссия завершится, а вместе с ней – и цепочка Эренда.

Предел Мастера

Это задание начнется после квеста «И Солнце падет». Ваша задача заключается в том, чтобы отправиться к выделенному месту на северо-западе. Оно так и называется – Предел Мастера. Когда приблизитесь к нужной локации, то услышите голос незнакомца. Вы сможете найти сундук с припасами около руин, который он оставил для вас. Заберите оттуда вещи, двигайтесь по маркеру и доберитесь до руин. По пути вам наверняка встретятся вражеские машины, и все они будут заражены, поэтому используйте огонь. То же самое касается гуманоидов, поскольку у большинства из них будут горючие припасы, взрывающиеся при контакте с огнем. Если хотите вызвать взрыв, прицельтесь и выстрелите по такому предмету.

Когда столкнетесь с первыми противниками, пройдите через врата и увидите других культистов. Они идут в сопровождении рыскарей и Демона. Победите машины и отправляйтесь в руины. На пути к маркеру обыщите каждый сундук с припасами. Там будут обычные компоненты, но в некоторых – более полезные предметы. Внезапно вы услышите взрывы. Нужно отыскать их источник!

Оказывается, в дальней части руин находятся культисты и Несущий Смерть. Можете заманить культистов и зараженных рыскарей к кустам, чтобы скрытно от них избавиться. Также можно просто поджечь врагов, но сделав это, вы позволите гигантской машине себя обнаружить. У нее высокая огневая мощь, но когда машина входит в боевую стойку, то все уязвимые точки подсвечиваются красным, раскрываются, что и упрощает попадание. Чтобы нанести максимальный урон, прицельтесь на пушку в центре машины. Ее уничтожение существенно уменьшит здоровье, как минимум до половины. Кроме того, постарайтесь найти хорошее укрытие.

После уничтожения всех врагов вы должны обыскать труп командира и исследовать его при помощи визора. После кат-сцены идите вглубь руин, через трещину в скале, а затем просмотрите другую кат-сцену. Войдите в бункер, продолжайте идти к маркеру и сможете изучить другие комнаты. Единственное, что здесь можно отыскать – несколько материалов и аудиозаписей на носителях. Заблудиться не выйдет, да и неверного маршрута тут нет. Даже если найдете развилку, коридоры будут вести к одному и тому же месту. На более протяженных маршрутах будут лишь дополнительные сундуки и носители. Вы доберетесь до 11 этажа, где сможете продолжить миссию.

Но также можно подняться еще выше, где будет топливный элемент, связанный с квестом «Древний арсенал». Подробнее об этих крайне полезных и редких предметах мы рассказываем в отдельном руководстве!

Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.4K
3.9
3 134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо за гайдик! Очень помог в прохождении. 
Видео прохождение не всегда удобно смотреть, а текстовый гайд — это самое то.

Спасибо!

Читай также