StopGame #6. Ремастеры и ремейки: мы это (не) заслужили
Как мы докатились до того, что лучшей игрой года становится ремейк хита двадцатилетней давности? Кто виноват и что делать?
Почему разработчики предпочитают переосмысление классики созданию чего-то нового?
Иван Лоев, Василий Гальперов, Эльман Гусейнов и Ян Грибович решили, что способны в диалоге, в споре, найти ответы на эти вопросы и распознать «зло» в ремастерах и ремейках наших любимых наименований.
Приятного прослушивания!
Читай также
Лучшие комментарии
Но с логикой: «не топчимся ли на месте» можно ко всему прикопаться. Начиная со схожих концепции, сценария и механик, и заканчивая «конвейерами» по типу ассасинов.
Исходя из этого, по мне вопрос стоит: «как в итоге обошлись с оригиналом?», ну и всякие тонкости