22 мая 2020 22.05.20 9 4476

StopGame #6. Ремастеры и ремейки: мы это (не) заслужили

Как мы докатились до того, что лучшей игрой года становится ремейк хита двадцатилетней давности? Кто виноват и что делать?
Почему разработчики предпочитают переосмысление классики созданию чего-то нового?
Иван Лоев, Василий Гальперов, Эльман Гусейнов и Ян Грибович решили, что способны в диалоге, в споре, найти ответы на эти вопросы и распознать «зло» в ремастерах и ремейках наших любимых наименований.

Приятного прослушивания!

Лучшие комментарии

ZED666 23 мая 2020, 0:07
Справедливости ради хотелось бы отметить, что некоторые ремейки выпускались под знаком anniversary, когда игра, например 10-ти летней давности, полностью переделывалась с нуля, но имела абсолютно туже основу, что и оригинал. О таком виде переизданий не сказали ни слова, а ведь их было довольно много. О качестве всех не могу судить, но на вскидку вспоминаются действительно классные экземпляры, такие как Tomb Raider: Anniversary и The Settlers 2: 10th Anniversary. И ведь это 2006-2007 года, играются тоже на ура и сейчас. Особенно хотелось бы отметить игру Oddworld: New 'n' Tasty (2014 г.), ремейк оригинальной Oddworld: Abe’s Oddysee (1997 г.), которая вышла одной из первых в новой «эпохе» переизданий и показала как можно, вложив душу в старый проект, придать ему новую жизнь в классном воплощении, и тем самым ознакомить новую аудиторию с классикой прошлого века.
ZED666 24 мая 2020, 17:26
Ну так суть не в названии, понятно, что как ни назови ремейк он им и будет, имелось ввиду, что обзывали их по другому и их было много. Просто в подкасте было сказано, что в 2002 году было прекрасное переиздание Resident Evil и всё, и уже только в последнюю пятилетку это снова вошло в моду, но ведь это не так.
Иван Лоев 24 мая 2020, 9:11
Ну тот факт, что ремейк/ремастер приурочен к юбилею релиза не делает его каким-то особенным, не? Это всё ещё ремейк/ремастер.
Erdaulet666 25 мая 2020, 1:46
Я понимаю, что задача Яна задавать вопросы…
Но с логикой: «не топчимся ли на месте» можно ко всему прикопаться. Начиная со схожих концепции, сценария и механик, и заканчивая «конвейерами» по типу ассасинов.
Исходя из этого, по мне вопрос стоит: «как в итоге обошлись с оригиналом?», ну и всякие тонкости

Читайте также