Half-Life 2: Советы и тактика
В миссии "Опасные воды", чтобы не мучаться, можно прописать такой код: impulse 83. И с неба свалится водное средство передвижения.
Читай также
В миссии "Опасные воды", чтобы не мучаться, можно прописать такой код: impulse 83. И с неба свалится водное средство передвижения.
Лучшие комментарии
но когда же наконец то Игрозор?
Игра просто огромна, она выжмет все соки из стареньких PlayStation 3 и Xbox 360. Лос Сантос примерно в четыре раза больше Либерти Сити, а чтобы добраться из центра города до сельской местности главному герою понадобилось около 15 минут. За городом мы увидим фермы, небольшие деревушки, пасущийся скот, различные фабрики и заводы. Леса стали красивее (после Red Dead Redemption), в них можно встретить пьяную молодежь, которая устраивает гулянки, кучки туристов у костра, и людей, которые занимаются спортом или просто развлекаются на природе. Пишут, что вода, деревья и растения выглядят просто отлично.
Главный герой – афроамериканец 30 лет.
В игре будут животные. Но можно ли будет им причинять вред, Rockstar так и не сказали – после RDR были проблемы с PETA (организация по защите животных).
Самолеты, самолеты, самолеты.
Тюнниг авто на месте, и, может быть, введут заканчивающийся бензин, машины нужно будет заправлять.
Здесь много внутренних помещений – торговые центы, колледж, полицейский участок, госпиталь и канализационная сеть под городом.
Из некоторых миссий становиться понятно, что игра будет такой же безбашенной и веселой как и Баллада о Гее Тони (и San Andreas) – зрелищные и сумасшедшие события тут обеспечены.
Можно поджечь бензин, который вытекает из пробитого бака автомобиля, и сами-знаете-что произойдет с машиной.
Мини игры – баскетбол, армрестлинг, бои без правил, триатлон, соревнования на каноэ, скалолазание, прыжки с парашютом, и еще многое покажут чуть позже.
Люди в городе живут своей жизнью – занимаются спортом, убегают от копов, ходят по магазинам, моют свои авто, чинят заборы, знакомятся друг с другом. Детей не будет, вообще.
А вот свидания из игры убрали, хоть и оставили часть с друзьями, которые постоянно звонят и просят зависнуть где ни будь вместе.
Вернулась прокачка персонажа, система та же – чем-то пользуетесь, что-то делаете, и умение растет. Тут же и кастомизация персонажа, все как в San Andreas.
Стрельба переработана, как и вся анимация в целом – теперь все движения персонажей выглядят правдоподобнее и круче. В игре теперь больше лестниц, мест, где можно зацепиться и подтянуться, куда можно залезть или запрыгнуть (вспоминаем San Andreas).
Можно брать людей в заложники и использовать их как живой щит.
К привычному арсеналу оружия добавят огнемет, радиоуправляемые мины и мины с лазерными датчиками. К тому же можно подобрать любой предмет и использовать его как оружие – бутылку, камень или палку.
Копты ведут себя реалистичней. Так, убив кого-то, но если служителей закона рядом не оказалось, то звездочку вы не получите. Теперь у копов в распоряжении дымовые гранаты и слезоточивый газ, собаки и снаряжение для штурма зданий, в которых вы можете прятаться.
И, наверное, самое интересное – в одной из миссий мы встретим одного из ключевых персонажей серии.
Источник pressxtowin.com
если будут собаки у копов — то я думаю животных убивать там придётся!
А за видео спасибо.
не вижу в навыках ничего плохого, даже в двух дробашах, т.к. герой настолько задрочился с одним оружием, что теперь может и вторую руку занять.
ок?