Немногим известно, что оригинальная Assassin's Creed специально разрабатывалась под прохождение без HUD, без интерфейса и без какой-либо «дополненной реальности», но в последний момент игроков пожалели и от идеи отказались. Однако всё необходимое для такого геймплейного стиля полностью доделано и содержится в релизной версии, и в этом прямом эфире Эльман Гусейнов, Антон Паули и Максим Кулаков показали (немного) и рассказали (много), как это работает и почему именно такой подход к прохождению круче любых прочих.
Assassin's Creed
Платформы
Теги
Экшн | Hack & Slash/Beat 'em up | Открытый мир | Историческая | Стелс | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
13 ноября 2007
7K
4.0
4 764 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии