9 мая 2020 9.05.20 1 4142

ASSASSIN'S CREED. Игра вслепую

 

Немногим известно, что оригинальная Assassin's Creed специально разрабатывалась под прохождение без HUD, без интерфейса и без какой-либо «дополненной реальности», но в последний момент игроков пожалели и от идеи отказались. Однако всё необходимое для такого геймплейного стиля полностью доделано и содержится в релизной версии, и в этом прямом эфире Эльман Гусейнов, Антон Паули и Максим Кулаков показали (немного) и рассказали (много), как это работает и почему именно такой подход к прохождению круче любых прочих.

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.1K
4.0
4 201 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, это было актуально для всех миссий кроме тех которые были добавлены в Directors Cut, где были добавлены миссии спринта на время
Читай также