Меню
StopGame  Прохождение игр Ori and the Will of the Wisps Прохождение — Родник и Мельница

Самое актуальное

  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Родник и Мельница

Ori and the Will of the Wisps
Игра: Ori and the Will of the Wisps
Платформа: PC, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 11 марта 2020 г.
Разработчик: Moon Studios
Издатель: Xbox Game Studios

Сюжетное задание «Тихая мельница»

Можете пройти правее, но путь дальше преграждает фиолетовая вода. За счет снаряда плюющегося существа можно запрыгнуть в скрытую нишу справа вверху. Там есть духовный свет. Идите влево, пока не увидите, как моки открывают каменную дверь с синими глазами.

В дальнейшем я не буду уделять внимание каждому сосуду духовного света. Решайте сами, стоит подбирать его или нет.

Прыгайте на лиану, оттуда – на фонарь и выступ, где поднялась каменная дверь. Поговорите с моки, чтобы взять побочное задание «Ты – мне, я – тебе». Поднимайтесь вверх от моки. Снаряд плюющегося существа можете использовать, чтобы разрушить фиолетовую стену справа. Там вы найдете Горлекову руду. При помощи того же снаряда поднимитесь наверх. Там будет другое существо. Запустите снаряд в еще одну стену.

Родниковые поля

Пройдите чуть левее и поговорите с Офером, сидящим на ветке. У него можно купить новые боевые умения. Идите влево и встретите Токка. Как раз ему и передайте карту по квесту «Ты – мне, я – тебе». Чуть дальше стоит Гром. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о Роднике и получить побочный квест «Благоустройство Полей». Чуть дальше, слева, стоит моки, который даст побочный квест «Вся семья в сборе».

Родник (Тихая мельница)

Идите дальше и дальше моки встретите Твиллена. Можете улучшить у него осколки или купить новые. Моки левее бесполезен. Ему нужна шляпа, но ее у вас нет. Поднимитесь чуть выше и в кустах отыщите Мотэя. Взаимодействуя с ним, вы можете изучить свою личную статистику.

Двигайтесь влево с Полей и поднимайтесь вверх, отталкиваясь от светящихся существ (а не от их снарядов). Прыгайте на доску, висящую над фиолетовой водой. Отразите в хищное растение его же снаряды, чтобы уничтожить противника. Преодолейте еще один участок с водой, но теперь прыгайте по плавающим доскам. Затем при помощи фонаря летите вверх над водой (не влево). Там будут еще два фонаря. Сначала совершите рывок вправо, к доске. Разберитесь с растением и в рывке доберитесь до выступа справа, где находится Горлекова руда. Поднимитесь выше, убейте зверя и обратите внимание на то, что слева находится указательный знак на Родник, Светлые озера и Предел Баура.
Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Родник и Мельница
Проход на мельницу.
Справа будет зеленая белка. Такая прыгает трижды к ряду прежде, чем сделать паузу. Идите влево от указателя через водоем. Прыгайте через следующий и выслушайте огонек. Вы добрались до тихой мельницы. Следуйте влево и вниз с тонкой ветки. Здесь вы встретите пчелу, которая будет стрелять в вас жалом. От жала можно совершать рывок. Таким способом запрыгните на лиану, а с нее – на потолок с мхом левее. Следуйте до упора влево и вниз. Разрушьте нарост, чтобы запустить часть мельницы.

Диски начнут вращаться. Используя колесо вверху с мхом, запрыгните выше, а с фонаря – на другое колесо с мхом вверху. Будьте осторожны, поскольку оно вращается не в ту сторону. Крайнее правое колесо имеет мох не просто так. Зацепиться и опуститесь на нем вниз, чтобы справа отыскать фрагмент ячейки энергии. Чтобы отсюда выбраться, прыгайте влево и проплывите сколько сможете. Вы возродитесь слева. Во вращающемся колесе слева от открытой двери есть духовный свет. Пройдите через дверь.

Идите вправо, прыгайте по колесам с мхом и разрушьте очередной нарост. Колеса начнут вращаться. Цепляйтесь за них, подбирайте момент и летите на потолок с мхом. Продвигайтесь влево, туда, куда не могли добраться. Путь вверх влево пока недоступен, поэтому прыгайте вниз – туда, где появляется фиолетовый луч. В самом низу будет ниша с осколком духов «Колючка» (часть полученного вами урона будет отражаться во врага). При помощи жердей и стен выберитесь обратно и вернитесь к трем вращающимся колесам. На этот раз летите на выступ справа. Доберитесь до жерди и с нее прыгайте на еще одно колесо. Оно позволит залететь на выступ с очередным наростом. Разрушьте его.

Вернитесь на жердь, с нее прыгните на ту, что сверху. Подберите момент и прыгайте на колесо в фиолетовой жидкости, когда оно будет повернуто мхом кверху. С него летите на палку справа, оттуда – на горизонтальный шест. Раскачайтесь, подлетите вверх и влево на мох. Это колесо неподвижно, на нем есть шест. Но вас интересует нарост слева вверху. Стреляйте в него из лука. Колесо чуть выше и справа начнет вращаться. Запрыгните на его часть с мхом. Прыгайте вправо. Здесь появится зараженный горлек. Бейте его несколько раз и отбегайте, когда тот размахивается.

Позади него есть закрытый мост. Со стены запрыгните на веревку, чтобы его открыть. Держась за веревку, уклоняйтесь от лучей, а в самом низу прыгните влево с рывком, чтобы забрать Горлекову руду. Вернитесь назад, прыгайте по шестам под потолком на возвышенность слева вверху. Раскачайтесь на шесте над лужей и цепляйтесь за стену слева. Поднимитесь вверх и разрушьте нарост. Колеса слева начнут вращаться. Спуститесь к ним, предварительно пройдя вправо от нароста, где есть скрытая ниша с духовным светом.

При помощи одного колеса летите вверх, а другого – вниз. Идите влево, чтобы обнаружить еще одну дверь. Она пока что закрыта. Следуйте влево, цепляйтесь за шест и летите на потолок с мхом. Спрыгните с тонкой ветки вниз, перепрыгните через фиолетовую воду и взаимодействуйте с Деревом. Вы получите новое умение «Притяжение» (с этого момента, нажав на ПКМ, вы можете притягиваться к мху и синим крюкам, которые вы уже наверняка заметили). Но для притяжения важно, чтобы мох или синий крюк были выделены синим кругом.

Притянитесь к синему крюку на Дереве, прыгайте влево и притягивайтесь к такому же крюку на потолке. Поднимитесь еще выше за счет синего бутона и притянитесь к мху. В общем, вернитесь назад к двери. Над дверью, слева, есть синий бутон. Притянитесь к нему по диагонали вправо вверх, затем, к другому и потяните за рычаг. Вы откроете дверь. Можете пройти вправо от двери, воспользоваться ближайшим колесом с мхом и подлететь вверх. Цепляйтесь за крюк и заберитесь к Люпо. У него можно купить карту Родника за 150 искр.

Выходите через дверь и возьмите у Токка побочный квест «Утерянный компас». Сначала прыгайте на мох слева и разрушьте нарост. С платформы над нижней дверью прыгайте при помощи колеса вправо. Используйте притяжение на синем бутоне, чтобы полететь правее ко второму бутону. Так вы попадете в нишу с Горлековой рудой Следуйте по той же высоте влево и с колеса запрыгните вверх на синий бутон. От него летите на жердь, на которой можно вращаться. В прыжке выстрелите в нарост. Появится синий бутон у второй двери (наружной), где стоит Токк. Раскачайтесь на той же жерди, подлетите вверх и вправо, к третьей двери. Входите внутрь.

Идите влево и вниз. Прячьтесь от лучей внутри вращающегося колеса (в нем есть дыры). Путь вправо перекрыт. Прыгайте влево, внутрь деревянного колеса. Все выходы закроются, а вам придется убить каждого монстра. Сделав это, идите влево и побеседуйте с Олефом. Разрушьте нарост. Вернитесь вправо, где теперь открылся проход.

Здесь находится громадное колесо. Вы должны будете несколько раз повернуть его, добираясь до рычага. Сначала спуститесь вниз и при помощи двух вращающихся колес в первый раз доберитесь до рычага. Теперь колесо будет над вами. Цепляйтесь за него и летите вверх. На второе. Наверху будет поверхность с мхом. Прыгайте с нее вниз, справа. Спускайтесь прямо вниз, уклоняясь от лучей, и летите вправо, чтобы во второй раз добраться до рычага. Поднимитесь чуть выше и летите внутрь конструкции, где вращаются две половинки с мхом. Выберитесь справа и спускайтесь вниз. Цепляйтесь за колесо и подберите момент, чтобы залететь вверх влево и в третий раз добраться до рычага. Вновь поднимитесь вверх. При помощи колеса слева летите вдоль левой стены с шипами в секретную комнату с Горлековой рудой. Вернитесь и поднимитесь вправо. Спускайтесь вниз, как делали в предыдущий раз. Цепляйтесь за мох справа, на потолке. Прыгайте по двум вращающимся колесам вверх. Прыгайте в соседнюю комнату справа, на большое колесо (через бревно в водоеме). Наверху будет горлек. От него прыгайте влево и перемещайтесь притяжением по трем синим бутонам (вверх). Так вы доберетесь до еще одного нароста.

Теперь нужно выйти через ту же дверь. Цепляйтесь за мох на колесе сверху (над Токком). Летите влево, где будет горлек. Сделайте также со вторым колесом и входите в последнюю дверь. Поговорите с Олефом, который находится слева. Идите влево и активируйте колодец духов. Идите вправо и поднимитесь на возвышенность за устройством с водой. В нише справа есть загадочное семя. Оно пригодится вам по следующему побочному заданию. А пока вернитесь в центральный зал и при помощи крюка поднимитесь вверх. Слева появится огромный монстр. Вам нужно убежать от него. Сражаться с этим противником не придется. Просто запоминайте путь и после какой-то попытки преодолеете этот отрезок.
Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Родник и Мельница
Искаженный горлек.
После кат-сцены вы окажетесь внизу родника. Сразу же ныряйте в водоем справа и плывите вниз, через вращающееся колесо, чтобы при помощи синего крюка добраться до Горлековой руды. Плыть влево пока не нужно, поскольку этот путь ведет к Светлым озерам. Вместо этого вернитесь, выберитесь из воды и следуйте вправо. Далеко не уходите. Притянитесь к синему крюку и ждите, когда существо плюнет в вашу сторону. Используйте этот снаряд, чтобы подлететь к синему крюку еще выше. Оттуда вы сможете забраться на платформу и активировать святилище. Зачистите это святилище, чтобы получить дополнительный слот для осколков духов.

Вернитесь ниже, идите вправо и вниз. Не спешите следовать вправо к Кволоку. Вместо этого используйте притяжение, чтобы пробраться над шипами влево и забрать Горлекову руду. Видите внизу фрагмент ячейки энергии? Отсюда его забрать не выйдет. Однако вернитесь вправо к водоему с растением, ныряйте и плывите влево и вниз. Так вы и доберетесь до фрагмента.

Возвращайтесь к Кволоку и поговорите по поводу очищенной воды, чтобы завершить квест «Тихая мельница».

Сюжетное задание «Пропавшая подруга»

Ныряйте под воду там, где был Кволок. Плывите вправо, чтобы отыскать нишу с Горлековой рудой.

Немного отвлечемся (пропустите 3 абзаца, включая текущий, если вас интересует исключительно прохождение сюжета). Перемещайтесь к самому первому телепорту (в место, где вы появились). Идите вправо в сторону большой комнаты. Уже в нескольких шагах вверху вы увидите синий крюк. Притянитесь к нему, летите влево к другому крюку. За него нужно будет притягиваться дважды, чтобы улететь вверх вправо. Притягивайтесь к третьему крюку и заберите фрагмент ячейки жизни. Спрыгните вниз, справа найдите спуск ниже. Следуйте туда, плывите под водой влево, чтобы обнаружить Горлекову руду. Вернитесь назад, но не поднимайтесь вверх. Следуйте чуть правее, чтобы обнаружить фонарь. От него летите вверх и найдете фрагмент ячейки энергии.

Наконец, доберитесь до центральной локации Чернильных топей. Это огромная желтая комната. Внизу посередине есть бревно. Ударьте по нему с левой стороны, чтобы пробить дыру и получить возможность спуститься вниз, где вы еще не были. Спустившись вниз, двигайтесь вправо. Цепляйтесь за колесо с вращающимися шипами. Поднимитесь с него вверх и влево, чтобы обнаружить нишу с Горлековой рудой. Правее можно подняться на выступ и забрать фрагмент ячейки энергии. Справа есть вращающиеся шипы с трамплином. Запрыгните на трамплин и вверх вправо. Так вы доберетесь до святилища, проверив тем самым слух моки. Активируйте святилище и победите всех врагов, чтобы заработать дополнительную ячейку для осколков духов. Справа от святилища есть трамплин. С его помощью перемещайтесь поверху влево. Убив врагов, сломайте доски, чтобы создать короткий путь в центральную комнату. А там, где были враги, можно подняться вверх и вправо, чтобы активировать гонки духов.

Еще одну Горлекову руду можно отыскать на Роднике, в последнем здании, где вы активировали колодец духов. Переместитесь туда, идите вправо и ныряйте под воду. Затем выберитесь наружу и спуститесь вниз Родника. Идите влево. Запрыгните с колеса со мхом на выступ слева и разбейте доски. Вы попадете в секретную область (она видна, если купили карту). Пройдите понизу, активируйте рычаг и поднимитесь наверх, чтобы забрать Горлекову руду. Опять же снаружи Родника поднимитесь к третьей по высоте двери. Прыгайте вправо вниз, но притягивайтесь к мху на колесе сверху. Оттуда летите вправо, цепляясь за синие бутоны. Вы окажетесь в области с вращающимися шипастыми дубинами. Передвигайтесь между ними, притягиваясь к крюкам, пока не доберетесь до точки старта гонок духов и Горлековой руде.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑