Меню
StopGame  SGTV-другое Siren 2

Самое актуальное

  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор
  • Yes, Your Grace: Видеообзор

Siren 2. Ужасный сиквел с запутанным сюжетом [Страшно, вырубай!]

Forbidden Siren 2
Игра: Forbidden Siren 2
Платформа: PS2
Жанр: action
Дата выхода: 9 февраля 2006 г.
Разработчик: SCE Japan Studio


Когда оригинальные идеи не находят положительного отклика у публики, то от них стараются отказаться. Но Кейчиро Тояма решил, что надо просто прислушаться ко всей критике и постараться сделать большую работу над ошибками, при этом не отказываясь от выбранного ранее пути. Так на свет и появилась Forbidden Siren 2, о которой сегодня мы подробно поговорим.
Комментарии (29 шт.)
После просмотра видео о первой части ждал и вторую, в Сети что-то негусто информации нашлось, да и разрозненная она какая-то, а тут ребята постарались, спасибо!
Предлагаю к следующему выпуску взять одну из ранних хоррор-игр товарища с ником suda51
скрытый текст
Если вы про Michigan: Report from Hell, то она уже разбиралась в рамках Разбора Полётов

stopgame.ru/show/83588/razbor_poletov_michigan_report_from_hell
У него и другие игры в жанре хоррор есть. Полуночный синдром. Лунный синдром. Это, конечно, не аналог Тихого Холма, но чистокровная японщина-ужастик.
Графические новеллы, скука та ещё. Сюжет и източники вдохновления перезкажут и всё. Больше не о чем говорить.
Надеюсь выпуски на манер «Зловещей долины» именно о приёмах разрабов ещё будут. А то это превращается в какую-то историю серии Siren уже :D

P.S Пусть на сходке и говорили, что в этой рубрике смешают всё и сразу.
Флинн на марафоне СХ что-то обещал
А ВАМ ЧТО, НЕ НРАВЯТСЯ ИСТОРИИ СЕРИИ?!

Но да, после того, как добьём Сирену (или даже раньше) точно будет выпуск, посвящённый одной общей теме. Лично мне кажется интересным досуха высасывать одну конкретную игру, чем галопом по Европам. Так можно больше времени уделить самым мельчайшим деталям, погрузиться в источники вдохновения, поговорить о том, что было в голове разработчиков в конкретный момент. В общем, заглянуть под каждый камень, потому что только так можно открыть что-то новое, неизвестное ранее и не обмусоленное в интернетах по сто раз. Как у нас частично вышло со зловещей долиной — тема-то, по сути, избитая, хотя мы и рассмотрели её под оригинальным углом.

Но мы вас слышим. И «солянка» точно будет время от времени)
Серия Coma не планируется, случаем?
Пока не планируется, но у достойных хорроров есть одно преимущество: их очень ограниченное количество. Все, пожалуй, не переберём, но множество из тех, по которым фанатеют зрители, точно рано или поздно появятся в рубрике.
скрытый текст
Это вам не Разбор полётов, где любимую игру ждёшь годами (не передавайте Васе, что я это сказал 😏)
Ну тогда на всякий случай в блокнотике Corpse party ещё пометьте. )
У меня буквально есть блокнотик для этого дерьма, так что помечу, хорошо!
Будем ждать
Скриншот отправлен Василию. Пыточная камера в дальней комнате оборудована к приезду Дмитрия Бурдукова.
Да я без претензии. Мне самому интересно узнавать все детали одной конкретной игры. Но и выпусков по общим темам тоже хочется.
Фанатов японских ужасов всегда лишь двое на SG: учитель и ученик…
Дарт ГальПлегас и канцлер Па-па-па-палпатин?
КРУТО, ПРОДОЛЖАЙ!
Кому ты это говориш
I. Вообще, третью часть (я так понял, ремейк первой) и пресса и игроки приняли очень хорошо: www.metacritic.com/game/playstation-3/siren-blood-curse.

II. Я бы в жизни ничего в этом адском запутанном сюжете не понял, если бы вы это всё не объяснили!

III. 6:15

Ничего себе «в младенчестве»! Вы хоть понимаете, что такое младенчество! Это был у него детский возраст. Но не младенчество.

IV. 6:28

Стоп, секунду, этот паренёк что, когда повзрослел, смотрясь в зеркало не понимал, что это он себя и видел тогда?

Хотя если он и правда в детском возрасте был… Но не в младенческом!

А! Потому что он слепой с раннего возраста. Вот так бы сразу и сказали!

V. А вот попросить девушку зачитать слова девушки, работавшей над игрой, это очень хорошая идея.

VI. Предыдущие два ролика собрали по полмиллиона просмотров. Надеюсь, и этот тоже порадует в этом ключе.

VII. А можно превью-кадр отдельной картинкой?
Классная серия. А Fatal Frame будет, или это не такой интересный хоррор? Или Clock Tower?
Не думаю, что будут делать про Fatal frame. Всё же, хоть и в блогах, но уже был прекрасный разбор по всей серии
Жаль. К нему можно было бы ещё и Dreadout приплести
Отличный выпуск, и сейчас было сделано как надо, потому что упор был на сюжете, но и про разработку игры не забыли, идеальный баланс. Кроме Siren Blood Curse вам осталось, по сути, рассказать сюжет первой игры, а при условии что blood curse это американизированная первая часть, на сравнении двух версий как раз удачно можно рассказать и показать сюжеты обеих, выделив их сильные и слабые стороны
спасибо, очень интересно, подскажите кто знает похожие по настроению или сюжетам японские фильмы ужасов
Забавно, как рубрика «Страшно, вырубай» стала «История серии сирены»
Во время воскресной схватки двух якодзун, в которых принимает участие Мамору и Икуко, Акако появляется в образе Канае…
Доступно.
Показать картинку
Это вечная проблема, когда начинают пересказывать японские/китайские сюжеты. Это можно вылечить лишь графическими схемами сюжета в разборе и пиктограммами героев, чтобы смотрящие понимали кто есть кто не через имя, которое все равно не в состоянии запомнить, а через какое-либо изображение. Футажи из самой игры не полностью справляются с этой задачей.
StopGame@ как предложения взять System Shock две части в Эту рубреку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑