21 января 2005 21.01.05 1 2M

Prince of Persia: Warrior Within: Прохождение

В этом месте иногда встречается глюк: Голем не появляется. До его прихода Принцу нужно убить всех стражников, а некоторые из них остаются в амбразурах в стене и напрочь отказываются выходить. Попробуйте подняться обратно наверх к фонтану и спуститься вновь - стражники выбегут все, если не с первого, то со второго раза. А потом появится и Голем, после смерти которого открываются ворота.

Вбегаем в ворота и бежим налево к кнопке на стене, после нажатия которой поднимается выступ. Быстро залезаем на него, а с него карабкаемся на карниз. Выше нас ждёт спасительный фонтан. Видим быстро вращающуюся шестерёнку. Идём к ней по перекладине и делаем прыжок вперёд. Тут, кроме обычных противников, нам дают увидеть нечто новое - злобную взрывающуюся собаку (вообще я подозреваю, что Кайлена от скуки занималась генетикой, причём, очень неудачно). Чуть позже, во время борьбы с этими собачками, постарайтесь быть подальше от них в момент их смерти.

А пока нам нужно прыгнуть на движущиеся столбы с площадки. По ним можно добраться до выступа с кнопкой, где нас ждёт бледный гоблин. Там, нажав кнопку, быстро бежать по стене в обратном направлении, пока она не уехала, а, перебравшись на другую сторону стенки прыгнуть назад на турник. С него в угловую нишу к рычагу. Поворачиваем. Снова прыгаем на шест и, улучив момент, выше. Оттуда на площадку. Разбираемся с собаками и повисаем на рычаге над дверью. Площадка в центре поднимается к нам. Идём на неё. Бьём собачек (гринпис такого не простил бы), взбираемся на короткую балку слева, с неё прыгаем в сторону балкона. Перебираемся по карнизам до упора направо, вверх и до конца налево. Там спрыгиваем, перемахиваем через перила и бьем охранника. В углу лесенка наверх. С неё перебираемся на балку и идём по ней до конца. Прыгаем на карниз, с него на шест, на руках перебираемся к другой стороне шеста и прыгаем вперёд на вращающуюся стену, с которой прыгаем к очередной нише с рычагом. Поворачиваем рычаг и прыгаем на шест у другой стены, с него на поворачивающийся выступ и, как только выступ оказался у другой стены, на турник и на площадку с кнопкой. Нажимаем кнопку, бежим по стене и прыгаем на повернувшуюся стенку. Она поворачивается обратно, и мы можем перепрыгнуть на карниз, а с него спуститься. Собачки. В небольшой комнате бежим по стене, у которой стояли бочонки, и прыгаем на рычаг. Площадка в центре поднимается. Опять жертвы генетиков. Забираемся на длинную перекладину на площадке, идём вперёд по балке и прыгаем на балку в стене. Оттуда на соседнюю, с которой легко забраться на карниз. По карнизу левее и вверх. Обходим ловушки и оказываемся рядом с дверью. Кнопка где-то под потолком. Залезаем на дверцу слева, прыгаем на карниз выше, по нему добираемся до кнопки, спрыгиваем и проскакиваем в дверь. Вниз по лестнице. Ой, фонтанчик! Ниже. Упражняемся в фехтовании с тремя ребятами в красных будёновках. Видите высоко вверху канат? Если нажать кнопочку на стене, то под канатом вырастет камень и можно будет забраться. Но, боюсь, придётся замедлить время, чтобы успеть. С каната разбегаемся к площадке слева. Опять пара будёновцев. Поворачиваем с моста направо(влево ходить не советую - там всего лишь один сундук, который охраняется кучей собачек и ловушек). В конце помоста бежим по стенке через колесо, убиваем двух стражников и опять мчим к другому краю помоста. Снова бежим по стене через колесо и прыгаем на столб. По столбам добираемся до ниши с рычагом. Активируем рычаг - по стене начал ездить железный подъёмник. Когда он внизу, добегаем до него по стенке, поднимаемся и бежим по стене в обратную сторону. Делаем несколько прыжков между стенами и оказываемся в тёплой компании Голема. Как с ним справиться вам уже известно.

Правее есть дверь, от которой надо пробежать по стенке к канату, сбив сидящую на стене собачку (нет, ну точно у неё проблемы с генами, если она по стенам лазит!), а с каната пробежать вперёд и прыгнуть на площадку с водой. Вы видите огромные лопасти мельницы? Нам придётся через них пробраться. Кувыркаемся и упорно идём по воде вперёд. Достигаем места, где можно перелезть через забор, прыгаем на рычаг. А теперь идём дальше через мельницу пока не выберемся к очередной площадке у стены. Там есть турники, и вы легко доберётесь до ваших друзей-зомби. Заходим в дверь, обходим ловушки и перебегаем яму с пилами в стене при помощи каната. Ещё несколько ловушек, ямка, и вот мы уже у портала (в моём случае он активировался так: 1-дальняя правая, 2-ближняя правая, 3-дальняя левая, 4-ближняя левая).

Выйдя из портала идём назад в механическую башню. Обходим ловушки, беседуем со стражниками и собачками, свешиваемся со стены и скатываемся вниз по флагу. Бежим по проторенной дорожке через колесо, прыгаем на столб и по столбам добираемся до рычага. Оттуда снова на подъёмник и по стенке прыжками в верхнюю комнату. Здесь надо исхитриться так ударить одну из собачек, чтобы она повторила подвиг Гастелло и взорвала заколоченную дверь. Когда путь свободен, мы вновь бежим по стенке к канату, а с него на выступ с водой. Большая мельница уже не работает и нам будет легче пройти через неё. Перепрыгиваем на мост к будёновцу, спускаемся вниз по карнизам, вновь прыгаем через разрушенный мост и идём налево через водопад. Здесь нас ожидает колдун-метатель и пара брёвен-ловушек, а внизу дверь с кнопкой. В комнате за дверью на стене лесенка, с которой, улучив момент, прыгаем наверх. Дальнейший путь - дело техники, и состоит из прыжков по карнизам от стен к центру и обратно. А на самом верху надо прыгнуть с середины на кнопку, обратно в середину и, после поворота, к открывшейся двери.

За дверным проёмом нас ждёт собачий питомник. И снова собачки будут сыпаться с потолка до тех пор, пока вы не исхитритесь одной из них пробить потрескавшуюся дверь. Из этой двери прыгаем на скалу впереди. Идём к углублению в стене и прыгаем меж стенок наверх к площадке с камнем посередине. Забираемся на неразрушенный каменный выступ сбоку, с него прыгаем на камень в центре, а оттуда на деревянные карнизы. По ним наверх, бежим налево по стене и снова налево до лесенки вверх. Поднявшись, видим справа опускающуюся стену, но туда идти не стоит. Слева свешиваемся с перил, спрыгиваем вниз и виснем на руках. Перебираемся за угол и прыгаем назад на каменную площадку с быстрыми дамочками, оттуда вниз по лесенке. Переворачиваемся и прыгаем через маятник на перекладину и на площадку. Пробегаем по стене к канату, раскачиваемся, бежим и прыгаем. Бежим по стене вперёд, спускаемся по лесенке и взбираемся на каменный выступ слева (если смотреть из большого зала), а там взбегаем по стене и виснем на руках. Перемещаемся налево за угол, прыгаем назад, ниже, ползём левее и спрыгиваем на землю.

Готовьтесь морально к новой встрече с Дахакой. Не теряя времени бежим стометровку: перебегаем через яму, поворачиваем, по стене к канату, с каната вперёд и прыжок. Вот и спасительный водопад. Забегаем по стене на кнопку и тут же начинаем прыгать между стен. Наверху играем с собачками и мальчиками в красных колпачках.

Собираем нервы в кулак и прыгаем к проходу напротив. Снова без оглядки убегаем от Дахаки. Перебегаем ямку с помощью каната, потом просто по стене и оказываемся у портала. Активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая). Попадаем в прошлое.

Проходим ловушки и ямы, перепрыгиваем через разрушенный мост, осторожно спускаемся в том месте, где выдвигали стену (надо снова прыгать от стены к стене). Перебегаем очередную яму и видим перед собой милое устройство. Если вовремя встать на кнопку, то охранники погибнут от шипов из пола. Воспользуемся? Пробегаем дальше и видим нечто новенькое - Голем кидается в нас горящими собаками (вот как плохо злые генетики могут обращаться с лабораторными животными). Но мы всё равно этим воспользуемся.

Для начала бежим налево (если стоять лицом к Голему) до конца и ждём, когда этот монстр кинет очередной снаряд. Отскакиваем, а он разрушает стену и освобождает нам путь к очередному апгрейду жизни. Проходим ловушки и получаем его.

Теперь мчимся направо и так же получаем доступ к комнатке с фонтанчиком и рычагом.

Как только рычаг нажат, на стене опускается подъёмник. Бежим к нему через колесо. Взбираемся выше и прыгаем в комнату с висящим в центре камнем. По лесенке залезаем наверх, прыгаем на камень и ждём очередного броска Голема. Камень поднялся выше. Перемещаемся так чтобы оказаться напротив площадки в стене и прыгаем. С неё по стене к следующей, а там к лесенке. Поднимаемся к рычагу, поворачиваем и активируем одну из шестерёнок машины. Теперь то же самое нужно сделать и со второй шестерёнкой. Для этого мы разобьём кувшины и бочки, загородившие проход и перебежим по поднимающейся стене на карниз. С него спрыгнем вниз на вращающиеся выступы ()на самый нижний, а когда он повернётся, соскользнём на турник. Повернёмся и пропрыгаем по турникам до карниза, обогнём угол и снова на турник. Теперь ниже, прыжок, и вот мы оказались у второй площадки с висячим камнем. Делаем то же самое что и на предыдущей. Наверху снова поворачиваем рычаг и активируем вторую шестерёнку. По поднимающимся стенкам перебегаем сначала к площадке, а потом к третьему рычагу. Поворачиваем. По стенке бежим к выдвинувшейся площадке с шестерёнкой и с неё забираемся в окошко.

По стене перебегаем к скучающему парню, спускаемся по лесенке, спрыгиваем на площадку и снова бежим по стене на такую же площадку. У её края свешиваемся на руках и перебираемся правее, спрыгиваем вниз, ещё ниже. А теперь идём ругаться с мучителем собачек. Тот же фокус - битьё под колена и по голове.

Затоптав ногами Голема, идём к шестерёнкам, которые крутились за его спиной и с помощью пробежки по стене залезаем на турник. Перекладина, турник, стенка, турник, перекладина, лестница. Поднимаемся. Бежим по стене и прыгаем на рычаг, чтобы выдвинуть мост к главному рычагу. Заводим эту весёлую машинку и идём в открывшуюся дверь.

Пробегаем через пару колёс в стене, бежим вниз, скатываемся по флагам, перепрыгивая с одного на другой, снова пробежка и опять по флагам. Выходим к площадке с лестницей в центре, спускаемся по лестнице и прыгаем с перекладины через колесо к фонтану. Идём к обрыву справа, виснем на руках, спускаемся ниже и ниже. Выходим в ворота к мосту с Големом. На сей раз можно с ним не драться, а просто обойти его и мчаться к карнизам в левом углу. По карнизам наверх и дальше, мимо фонтана, через ловушки, к выходу в Большой Зал, где Кайлена даст Принцу меч льва.

Теперь пора посетить вторую башню. Поворачиваем рычаг дважды. Так, чтобы поднялись скалы справа (если смотреть на дверь с фонтаном). Залезаем на ближайший выступ и обходим его, не спускаясь ниже. Бежим по стене и прыгаем на карниз, по карнизам добираемся наверх. Проходим охрану и ловушки. Прежде чем встать на кнопку в полу, надо замедлить время. Бежим по сетчатому полу до следующей кнопки. Там на турник, на кнопку и снова бежим.

Поворот за фонтаном приводит нас к зелёному залу со статуей. Слева от входа есть лесенка, на которую можно забраться, пробежавшись по стене, а наверху нас уже ждёт Повелитель Ворон. Он и укажет дорогу. Поднимаемся направо, потом снова направо бежим по стене и прыгаем на площадку. С дальнего края площадки бежим, прыгаем и оказываемся на турнике, с которого можно добраться до того маленького отверстия под потолком.

Вниз по карнизам, бежим на другой конец комнаты, вверх по карнизам. За фонтаном дверь на зелёную площадку. Активируем рычаг.

Сразу за дверью посмотрите налево. Там видны карнизы и вход в стене. Это очередной апгрейд жизни. Убив колдунов в садах, направляйтесь прямо к нему. Слева от входа нет перил. Свесьтесь там и по карнизам обогните угол. Спускайтесь, пробежка по стене, входим, вниз по карнизам, бежим по стене к площадке, прыгаем на карниз, спускаемся вниз по карнизам, обходим ловушки. Получив апгрейд возвращаемся в сад.

Посреди сада рычаг. Виснем на нём, слева поднимается платформа. Замедляем время и бежим к ней, а с неё на карниз вверху. Прыжок на перекладину, перебираемся дальше, прыжок на следующую перекладину и по карнизу налево к турнику. С него снова на карниз и вперёд до следующей каменной колонны, которую огибаем и прыгаем с перекладины на турник и дальше на перекладину. Вперёд на канат, на турник, на карниз, правее и прыжок назад на перекладину. Здесь площадка с Повелителем Ворон. Залезаем на колонну, перемещаемся по выступу и оказываемся наверху. Перепрыгиваем на площадку с рычагом, включаем, обратно и двигаем металлический куб на кнопку в полу.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: Warrior Within

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | GC | iOS | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 ноября 2004
2K
4.4
1 277 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

для тех кто играет в принц персии схватка с судьбой: как определить где вы не взяли апгрейд здоровья, в комнате с часами считаем от верхней серединной точки круга по часовой стрелке, 7 по счёту находится-как только выйдет из портала и впервые окажется в прошлом, пойдёт в крепость (чёрная рука судьбы вход в крепость), 4 там где сражался с Шади, 6 центральный зал, 1 механическая башня, 3 водная башня, 2 водная башня зал активации (там где в конечном итоге активировал последний рычаг, самый верх башни), 9 тюрьма, 8 библиотека, 5 на путь к алтарю, перед сражением с Шади
Читай также