Меню
StopGame  Прохождение игр Warcraft III: Reforged Прохождение. Кампания Орков. «Вторжение в Калимдор»

Самое актуальное

  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

Warcraft III: Reforged: Прохождение. Кампания Орков. «Вторжение в Калимдор»

Предлагаем ознакомиться с прохождением кампании Орков игры Warcraft 3: Reign of Chaos.

Чужие берега

Сюжетные задания:

Найдите союзников с других кораблей.

Проводите Кэрна в деревню тауренов и защитите его от врагов.

Секреты:

1) В ящике у начальной точки есть зелье маны.

2) В ящике около океана спрятано «Кольцо защиты +1». Следуйте по тропе на восток и юг от стартовой позиции.

3) К северу от стартовой локации, где атакуют мурлоки, есть свиток защиты.

4) Из Мурлока в лагере выпадет исцеляющий идол.

5) Еще один исцеляющий идол выпадет из обитателя пещер.

6) Рядом с захваченными троллями-охотниками за головами есть еще один обитатель пещер с зельем маны.

В первом задании сюжетной кампании орков у вас не будет базы. В начале вы имеете небольшую группу орков, Тралла, двух рубак и двух охотников за головами. По пути вы встретите еще больше представителей орды. Есть много сокровищ, поэтому придется выбрать, что именно вы заберете с собой. В ящике к северу от стартовой точки имеется зелье маны. К юго-востоку от вашего расположения есть несколько драконов. Разбейте ящик около океана, чтобы получить «Кольцо защиты +1».

Мы не будем указывать все предметы. Просто исследуйте все на пути, разрушьте каждый ящик, с которым столкнетесь. Рано или поздно вам встретятся таурены, на которых напали кентавры. Таурены дружат с орками, поэтому прикончите кентавров. Очевидно, спасти этого таурена не выйдет. Двигаясь по высокому перевалу, вы обнаружите армию кентавров, передвигающуюся мимо. Неподалеку есть источник здоровья, поэтому вам не придется тратить ни одного исцеляющего идола, чтобы восстановить ХП юнитов.

Кэрн Кровавое Копыто

Следуйте по дорожкам, убивая мурлоков, кентавров и обитателей пещер. В конце концов, вы обнаружите Кэрна Кровавое Копыто, который знает про Пророка с севера. Вы не сможете управлять Кэрном и его тауренами, но они будут двигаться вместе с вами. Это крепкие воины, да и у вас к этому моменту должна быть большая орда, поэтому путь будет довольно простым. Отправляйтесь с Кэрном на север, чтобы завершить миссию. Два героя решат объединиться и последовать на север к Пророку.

Долгий поход

Сюжетные задания:

Три оазиса — приведите караван во все три оазиса на пути.

Секреты:

1) Из динозавров можно выбить «Боевые когти +3».

2) Королева гарпий сбросит тотем силы.

3) Из кентавра упадет амулет энергии.

Вам нужно будет защищать караваны кодо, пока те передвигаются от одного оазиса к другому. К счастью, на деле оазисы – источники здоровья, которые позволят вам каждый раз исцелять свою группу.
Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Орков. «Вторжение в Калимдор»
Кэрн, Кровавое Копыто.
Первый оазис

Чтобы упростить задачу, вам укажут местоположение первого оазиса. Это общее направление, в котором нужно двигаться. Иногда вас будут атаковать спереди, реже – сбоку или сзади, поэтому все свои силы нужно сосредоточить ближе к каравану. Кодо движутся самостоятельно. К счастью, они защищены сильным тауреном. Двигаясь на запад, направьте силы чуть вперед, поскольку вас ждут кентавры. Кэрн будет кричать каждый раз, когда будут атакованы таурены. Первый оазис находится неподалеку. Задержитесь здесь на время, чтобы восстановить очки здоровья. Когда доберетесь до оазиса, то к вашей группе присоединятся новые орки.

Второй оазис

Второй оазис находится далеко на севере от первого. Особо не задерживайтесь, поскольку враг продолжит вас атаковать. Выходите как сможете. Идите через реку и следуйте чуть впереди каравана. К сожалению, придется идти извилистым маршрутом. На западе находятся кентавры-мародеры и ящерицы. Если у вас есть силы, то прикончите последних, чтобы получить «Боевые когти +3». В противном случае достаточно убить кентавров. Вас атакуют сзади. Если нужно, то примените исцеляющий идол на караван. Следуйте ко второму оазису и на полпути обнаружите гоблина-торговца и нескольких налетчиков. Последние пригодятся вам для уничтожения гарпий впереди. Убить Королеву гарпий сложнее, но из нее выпадет «Тотем силы». Как только разберетесь с гарпиями, идите ко второму оазису и лечитесь.

Третий оазис

У второго оазиса к вам присоединятся три катапульты. К этому времени у вас уже должна быть мощная армия. Третий оазис находится на западе. Используйте катапульты, чтобы разрушить башни разбойников и не подпускать к ним остальных юнитов. На севере находится Хан кентавров. Чтобы его убить, придется отправить туда все свои силы. Это герой 8 уровня, способный воскрешать себя, если у него есть мана. Поэтому, скорее всего, вам придется убить его дважды. Из Хана выпадет амулет энергии, и он того стоит. Короткий путь через каньон на запад приведет вас к третьему оазису.

Песнь Войны

Сюжетные задания:

Постройте базу — постройте дом вождей.

Наймите дирижабли — уничтожьте врагов, охраняющих лабораторию, и приведите два дирижабля на базу.

Побочные задания:

Угроза Альянса — уничтожьте базы Альянса.

Секреты:

1) Из кентавра, охраняющего путь к лаборатории гоблинов, падает зелье исцеления.

2) Из Хана выпадут «Рукавицы огра +3».

3) Свиток исцеления выпадет либо из кентавра, либо из хижин.

4) Королева гарпий выбрасывает «Венцы благородства».

Прикажите батраку отстраивать Дом Вождей. Так завершится первое основное задание. Громмаш расположен к северу от вас, на фиолетовой базе. Постройте землянки, чтобы увеличить запасы продовольствия, а затем – казармы и лесопилку. В этот момент вы узнаете за лабораторию гоблинов на севере, получив ее точное местоположение. Громмаш отправит свои силы на ближайшие лагеря людей. К счастью, благодаря этому он исследует для вас часть карты. Вскоре после нападения Громмаша вы будете атакованы людьми с синей базы. Постройте по периметру сторожевые башни, чтобы защитить свои территории.

Угроза людей

Громмаш не сможет уничтожить ни одну человеческую базу, но его первые атаки упростят вашу задачу. Если вы атакуете людей второй волной, то будет намного проще уничтожить их базу. Всего есть четыре лагеря людей, и Громмаш будет поочередно атаковать каждый из них. После того как расставите сторожевые башни, подготовьте отряд, который последует за Громмашем. Убедитесь, что по максимуму улучшили юнитов. В вашей армии должна быть как минимум одна катапульта, охотники за головами, кодо, рубаки и Тралл. Вполне вероятно, что по прибытии в атакованный лагерь вы увидите еще живую армию Громмаша. Разрушив башни, займитесь уничтожением казарм, которые нанесут серьезные повреждения синей базе. Повторите процедуру с каждой базой людей. Пусть Громмаш со своей армией наносит первый удар, а вы уже добивайте людей.

Защитить дирижабли

С лагерями людей все понятно, поэтому осталось найти лабораторию гоблинов и забрать дирижабли. На пути к лаборатории вы встретите кентавров. Один из них сбросит зелье исцеления. Далее вы встретите Хана кентавров. Помните, что он способен возвращать себя к жизни. Когда окончательно прикончите его, то получите «Рукавицы огра +3». Около хижин есть свиток исцеления. Наконец, вам нужен будет отряд охотников за головами или налетчиков, чтобы уничтожить гарпий. Королева гарпий выбросит венцы благородства, добавляющие по +2 к силе, ловкости и интеллекту. Купите в лаборатории два дирижабля и доставьте их на свою базу, чтобы завершить задание.

Духи Ясеневого леса

Сюжетные задания:

Лесозаготовка — заготовьте 15 000 ед. древесины.

Побочные задания:

Вождь фурбологов – убейте вождя фурбологов.

Уничтожьте древо жизни.

Секреты:

1) К западу от базы орков есть «Ботинки скорости».

2) Повелитель темных троллей около шахты с 40 000 единицами золота сбрасывает мощное зелье исцеления.

3) Фолиант ловкости находится в центре карты, который защищен лесными духами.

Теперь вы управляете Громмашем и вам нужно собрать 15 000 единиц древесины для строительства новой орочьей базы. У вас уже есть небольшая база, но не хватает одной маленькой вещи – золотого рудника. Как только пробьетесь через деревья на северо-запад, то будете атакованы эльфами-лучниками. Продолжайте идти на северо-запад, чтобы отыскать первую шахту с 9000+ единицами золота. Установите здесь Дом Вождей, чтобы собирать золото. Прежде чем накопить золото, постройте сторожевые башни для защиты от гиппогрифов с наездницами, которые в течение первых минут будут атаковать с севера. Громмаш – мощный воин, использующий заклинания «Стремительность» и «Иллюзия». Первое позволяет Громмашу исследовать область, оставаясь невидимым в течение 20 секунд. Позже он изучит разрушительную атаку «Стальной вихрь».

Уничтожить древо жизни

Отправьте Громмаша и нескольких орков на изучение западных территорий от вашей базы, чтобы обнаружить первое древо жизни. Как только оно будет уничтожено, вы получите 3000 ед. древесины. Это значительно облегчает задачу по накоплению 15 000 ед. древесины. К западу от первого древа жизни можно найти «Ботинки скорости», которые защищены лесными духами.

Защитить золотую шахту

Дальше на запад вдоль южной границы находится еще один золотой рудник с 40 000 ед. золота. Этого золота должно быть достаточно для выполнения задания. Он окружен деревьями, что упрощает задачу по обороне локации. Шахта охраняется троллями. Их повелитель, герой 6 уровня выбросит мощное зелье исцеления. Постройте Дом Вождей и защитные башни вокруг шахты. Можете также установить зверинец и казармы. На западе от шахты вы встретите еще больше эльфов с хорошей защитой и еще одно древо жизни. Когда будете готовы, отправьте свои силы на зачистку эльфийской базы и получение еще большего количества древесины с древа жизни.

Убить вождя фурбологов

Добравшись до двух золотых рудников, создайте еще нескольких батраков, чтобы как можно скорее собрать древесину. К северу от вашей базы находится Нилок. Он выдаст задание по уничтожению вождя фурбологов, за что обещает двух гоблинских резаков, чтобы ускорить сбор древесины. На деле они вам не нужны, поскольку древа жизни дают достаточно древесины, однако вы сможете завершить задание в свое удовольствие. Вождь фурбологов находится чуть севернее базы синих эльфов, что на юго-западе. Убейте его и вернитесь к Нилоку, чтобы получить резаков.

Сбор древесины

На восточном краю карты есть еще одно охраняемое древо жизни, расположенное к северу от базы. Это предоставит вам 3000 ед. древесины. К настоящему времени этого должно быть достаточно для требуемого лимита. На синей базе эльфов к северо-востоку есть еще одно древо жизни. Если вам все еще нужна древесина, то можете обнаружить еще один лагерь на северо-западе.

Охота на тень

Сюжетные задания:

Источник Скверны – найдите источник магической энергии и перебейте сатиров, охраняющих его

Кенарий – убейте Кенария.

Секреты:

1) Из монстра по тропе на север можно выбить анти-магическое зелье.

2) Другой противник на той же тропе сбросит «Боевые когти +9».

3) Один из сатиров около ворот выбросит медицинский трактат.

4) У сатира по ту сторону ворот есть мощное зелье исцеления.

5) Сатир-пиромант сбросит сферу огня.

6) Один из сатиров, охраняющих источник Скверны, сбросит «Кольцо защиты +3».

В начале задания Кенарий уничтожит отдаленные базы орков. Вы ничего не можете с этим поделать. Возможно, получится спасти 1-2 батраков, если вы прикажите им немедленно убегать. В противном случае все потеряно, но не переживайте. Сейчас у вас будет немного времени, чтобы обустроить оборону базы, но уже скоро Кенарий отправит войска в направлении вашей базы с другой стороны реки. Есть два перехода – на юге и на севере. Обитель Духов может использоваться для обучения троллей-знахарей. Они могут использовать способность «Невидимый страж», благодаря чему предупредят вас о надвигающейся угрозе.

Найти источник Скверны

Даже не пытайтесь победить Кенария прямо сейчас. Это невозможно. Вместо этого отправляйтесь на север и пробейтесь через деревья, используя катапульту. Путь на север продолжителен и опасен, и вам нужно будет отыскать источник Скверны, одновременно защищая свою базу от эльфов. Сразу за барьером на севере стоит гоблин-торговец, продающий обычные свитки и зелья. Один из фурбологов чуть дальше сбросит анти-магическое зелье. Еще из одного выпадут «Боевые когти +9». Врата к источнику Скверны охраняются сатирами. Избегайте столкновения с ними, пока у вас не будет сильной армии. Громмаша и его способности «Смертельный удар» вместе с улучшенными рубаками и 1-2 катапультами будет достаточно.

Один из сатиров сбросит медицинский трактат. Врата ведут вас дальше на запад к сатиру с мощным зельем исцеления. Далее путь будет заблокирован сатиром-пиромантом. Используйте умения Громмаша, чтобы разобраться с ним и получить сферу огня. Но это еще не конец! Далее вы встретите гигантских воинов-скелетов. Убив их, доберитесь до источника здоровья, где можно передохнуть. Продолжайте движение, пока не начнется последняя битва с сатирами, которые охраняют источник Скверны. Один из врагов сбросит «Кольцо защиты +3».

Уничтожить Кенария

После того как воспользуетесь источником Скверны, орки будут улучшены до орков Скверны. Они будут наносить огромный урон противникам, в том числе Кенарию вместе с его божественной броней. Отправьте группы орков Скверны через реку к синей базе эльфов, расположенной на юго-западе. Когда вы ее атакуете, появится Кенарий. Убейте его, используя орков Скверны.
Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Орков. «Вторжение в Калимдор»
Кенарий.

На высоте полета виверны

Сюжетные задания:

Пик Каменного Когтя – уничтожьте синюю базу Альянса у подножия пика Каменного Когтя.

Побочные задания:

Ветрокрылы – найдите ветрокрылов.

Оскверненный источник – убейте хана кентавров и отнесите знак очищения к источнику.

Секреты:

1) Из противника на западе падает камень здоровья.

2) К северу от первой вражеской группы находится еще один враг, из которого падает медицинский трактат.

3) Амулет маны падает из королевы гарпий.

Пик Каменного Когтя находится на севере от вашей основной базы. Вам понадобятся летающие юниты и дирижабли, чтобы подняться на него, но внизу есть множество людских лагерей, с которыми предстоит разобраться. Можете либо отправиться прямиком к синей базе, охраняющей Пик, либо спасти ветрокрылов и зачистить остальные базы людей. Мы выбрали второй вариант, хоть это и потребовало больше времени. Сейчас у вас есть два героя, поэтому одного можно оставить на базе, а второго отправить на исследование карты.

Спасти ветрокрылов

Пройдите на запад, затем – на север, чтобы отыскать гарпий. Отправьте туда группу охотников за головами вместе с героем, чтобы уничтожить их. Как только убьете врагов, то из клеток выберутся 6 ветрокрылов. Они присоединятся к вам. Теперь вы можете использовать зверинец, чтобы нанимать новых ветрокрылов.

Оскверненный источник

Чтобы завершить это задание, отправляйтесь на север перед Пиком Каменного Когтя, чтобы отыскать Хана и его кентавров. Хан – мощный противник, поэтому возьмите с собой Кэрна. Когда тот погибнет, вы сможете подобрать символ очищения. Доставьте его на юго-запад, чтобы очистить источник. После завершения двух этих квестов осталось уничтожить базу людей.

Уничтожить базу людей

Чтобы облегчить задачу, идите к золотому руднику в центре карты. Окружите его защитными башнями, чтобы создать мощную базу для увеличения армия и уничтожения людей. Синяя база находится на Пике Каменного Когтя, а голубая – на северо-западе. Уничтожив вторую, вы понизите защиту первой. У людей есть грифоны, которые сопоставимы с вашими ветрокрылами, поэтому атаковать с их помощью не стоит. Чтобы доставить войска на Пик, придется использовать дирижабль. Разместите сторожевые башни у основания лагеря людей, чтобы упростить атаку, поскольку вы сможете выманивать на них грифонов и сражаться в диапазоне действия ваших башен. Как обычно, прежде всего сосредоточьтесь на уничтожении башен и казарм, а также башню грифонов, до которого легче добраться с запада. Разрушьте ратушу, чтобы завершить главу.

Оракул

Сюжетные задания:

Оракул – найдите оракула, Тралл должен выжить.

Найдите сердце Азсуны и верните его.

Магический самоцвет – найдите магический самоцвет и принесите его к призрачному мосту.

Секреты:

— Очень много разных предметов. Некоторые из них мы указываем в «теле» прохождения ниже.

В начале задания у вас будет Тралл и небольшая группа орков, которые пытаются отыскать Пророка. Разрушьте врата на западе, убейте воинов-скелетов и разбейте ящики, чтобы получить свиток исцеления и зелье маны. Направляйтесь на юг, а затем – на восток. Вы можете использовать «Дух волка» Тралла, чтобы разведывать область и внезапно атаковать противников прежде, чем вступать в бой остальными отрядами. На востоке вы обнаружите перекресток с тропами на юг и север. Сначала отправляйтесь на север, чтобы получить мантию разума +3. Затем идите на юг, чтобы убить павших монахов.

Разрушьте врата на юге и отправьте «Дух волка» на уничтожение врага, из которого выпадет кольцо регенерации. Вернитесь на участок с падшими монахами и идите на восток. Разбейте ящики. Рядом будет призрак, из которого падает свиток исцеления. Из другого выпадет мощное зелье маны. И вновь будет развилка. На востоке есть врата, а на севере – проход. За вратами на востоке находится огненный загробник. В ящиках вы обнаружите фолиант ловкости и свиток оживления мертвых.

На севере находится еще один загробник, убить которого будет непросто. Ослабьте его, используя Дух волка и воинов-скелетов. Лучше потерять этих духов, чем свою армию. В ящиках за загробником лежат зелье исцеления и зелье маны. Продолжайте идти на восток через мост и прикончите еще одного загробника. Вновь примените духи волков, чтобы ослабить противника, а затем отправить основные войска. Позади загробника будет мощный скелет с обычными воинами.

Врата на юг ведут к Саламандре, которая охраняет кровавый ключ. Пройдите через врата на север мимо трона, продолжайте движение до следующего перекрестка. Дорога на юг заблокирована, и вам понадобится сердце Азсуны, чтобы преодолеть этот странный магический барьер на востоке. Таким образом, сейчас идите на север и попытайтесь убить людей прежде, чем те успеют вам ответить. На востоке есть три клетки. Из первой вырвется кобольд. Во второй находятся орки, в последней – повелитель саламандр. Из него выпадет маска соби.

Идите по тропе на восток, а затем – на север, чтобы найти еще нескольких пленных орков. Дальше на севере можно обнаружить гарпий, сражающихся с красным драконом. Дракон охраняет сердце Азсуны. Возьмите сердце и пройдите через врата в соседнем помещении на север, чтобы добраться до принцессы. Передайте ей сердце, чтобы растворить барьер на востоке. Теперь Кэрн должен отыскать магический самоцвет, необходимый для того, чтобы пройти через мост.

Группа Кэрна

Кэрн должен найти магический самоцвет и доставить его на призрачный мост. Сначала идите на юг, чтобы убить нескольких кобольдов и отыскать расходники. На севере расположен каменный жетон, но вы не можете до него добраться – мешают камни. Атакуйте камни, чтобы пробудился гранитный голем. Это сражение не стоит того. В награду вы получите каменного голема, который будет сражаться за вас в течение 180 секунд, но гранитный голем настолько силен, что вы рискуете потерять часть тауренов. Следуйте по пути на юг и сразитесь с людьми. Один из них сбросит фолиант силы. Теперь идите на восток к кобольдам и амулетом уклонения.

Продолжая движение на юг, вы увидите ящерицу. Оставьте ее в покое, и та отправится через грибы на секретную локацию, где вы обнаружите львиный рог Штормграда. На востоке есть большая обитателей пещер, защищающих магический самоцвет. Это будет тяжелое сражение. Врата заперты. Идите на север и взаимодействуйте с прижимной пластиной, чтобы отпереть врата. Один из скелетов сбросит исцеляющий идол. Чтобы выжить в бою с обитателями пещер, отправьте каменного голема так, чтобы он был впереди тауренов. Разместите рядом исцеляющий идол и надейтесь на лучшее. Помните, что Кэрн в случае смерти может воскреснуть. Заберите магический самоцвет и отнесите его на восток, а затем – на север к группе Тралла. Убейте ящерицу, стоящую на пути, чтобы получить «Пояс силы +6». Убейте големов, чтобы получить призрачный ключ и открыть врата к Траллу. Когда встретите его, то появится мост, ведущий к Пророку.

Воля демонов

Сюжетные задания:

Громмаш Адский крик – заключите душу Громмаша в камень души и принесите камень с душой Громмаша в ритуальный круг Джайны.

Секреты:

1) С одного из кентавров у источника здоровья падает свиток защиты.

В начале задания у вас будет база на юго-востоке от лагеря людей. Помните, что вы сотрудничаете с ними. Громмаш находится далеко на северо-востоке. Как обычно, вам понадобятся сторожевые башни вдоль всех границ лагеря. Большинство из них установите на севере, поскольку именно сюда вас будут атаковать. Примерно через 8 минут с неба начнут падать противники. Но не все плохо, как кажется, поскольку они в большинстве случаев нападают в одиночку. Да и зачастую нацелены на базу людей. Обычных сторожевых башен будет достаточно.

Золотые рудники

На востоке находится золотой рудник. Он слабо защищен. В центре карты есть вторая шахта. К северо-востоку от центрального рудника можно найти источник здоровья, благодаря чему это хорошее место для создания аванпоста. Источник охраняется кентаврами. Убейте их, пока те ничего не видят. Один из врагов сбросит свиток защиты. На юго-востоке карты расположена лаборатория гоблинов. Также по карте разбросано несколько небольших вражеских аванпостов. На севере, чуть ниже базы Громмаша вы обнаружите часть орды, которая заперта в клетках. Освободите их, чтобы получить дополнительных юнитов.

Битва с орками Скверны

Люди отправятся в атаку на Громмаша. Как только они это сделают, идите за ними вместе со своей армией. Пусть люди совершат основную атаку, а вы же сосредоточьтесь на зданиях. Ваших сил должно быть достаточно, чтобы разнести базу противника. Когда отправитесь на север в сторону Громмаша, то вас атакуют стражи ужаса. Всего будет шесть таких стражей, но по идее только два из них появятся одновременно.

Поймать Громмаша

Не пытайтесь атаковать Громмаша, поскольку он слишком силен и вы потеряете войска. Вместо этого нападите на камень душ и постарайтесь захватить Громмаша. Бегите на юго-запад к Джайне, чтобы завершить кампанию орков. Посмотрите финальную кат-сцену, после чего приготовьтесь к последней сюжетной кампании за ночных эльфов.
Комментарии (1 шт.)
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑