15 января 2020 15.01.20 11 2735

Инфакт [15.01.2020]

 

Похоже, индустрия стряхнула новогодний сон: поступили заявления от Sony и Microsoft по поводу E3 2020, Resident Evil 3 и Frostpunk: The Last Autumn обзавелись новыми видеоматериалами, а Final Fantasy VII и Marvel’s Avengers нашли в себе силы признаться в переносе дат релизов.

Качай Raid на свой ПК бесплатно и получи 50 000 серебряных монет и Эпического Чемпиона в качестве бонуса.

Трейлер Немезиды и пачка снимков из Resident Evil 3;
Геймплей DLC Frostpunk: The Last Autumn и официальный косплей инженера Эффи.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не, я понимаю, что деньги нужны и всё такое. Но неужели действительно других спонсоров не нашлось? Эту дрочильню под названием «Rade» сейчас только ленивый не рекламирует. К тому же ещё и реклама чуть ли не половину ролика заняла.
Инфакт медленно но верно превращается в билборд. Я совсем не против этого, наоборот, даже за, но всё же нужно знать меру. Да и саму рекламу можно было бы сделать более нативной, оформить под очередную новость, а в конце добавить что-то вроде «Новый режим вы можете опробовать пройдя по ссылке в описании.»
Ты не представляешь, какие у них бюджеты. От такого чемодана сложно отказать — да и не нужно. Ничего плохого в этом не вижу.
Ну, видимо создатели игры космическое бабло тратят на рекламу, раз «только ленивый не рекламирует.» Да и где рекламировать игру, как не на игровом сайте. Я понимаю тебя, я тоже скряга в этом плане. Да, я перемотал рекламу, но как мне кажется, здесь всё очень уместно и удачно.
Одно дело, когда рекламируют что-то хорошее и даже полезное. И совсем другое, когда поливают красочными эпитетами не самую выдающуюся мобильную дрочильню.
А как же новый трейлер ДУМ, это ж самая топовая новость, эх, старик Глеб и море рейдов-шадов лежендс)))
Игры, играющие сами в себя — это, конечно, что-то с чем-то.
У них в контракте прописано делать дебильное хлебало с большим пальцем на фоне «геймплея». И нет, я не иронизирую. Я серьезно
Хз, эту игру даже Денис Карамышев рекламирует. А уж он-то крайне придирчиво относится к рекламодателям.
Читай также