28 декабря 2004 28.12.04 0 101K

WarCraft 3: The Frozen Throne: Прохождение

Миссия 4: Поступь Нортрэнда

  Задание: найти Незримого.
  Дополнительное задание велит начать день
со строительства базы. Я бы не советовал выполнять его во избежание нервотрепки, связанной с охраной сооружений. Какой-то назойливый и упорно не умирающий тролль вечно просит о помощи, поэтому вас все время будут атаковать драконы и тролли. Если же у вас нет базы, они ничем не могут вам навредить.
  Вам вполне хватит войск, которые вам дали вначале, и големов, которых вызывает Метаморфус. Идите как можно дальше на запад (немного спустившись вниз от выхода с предполагаемой базы), там вы найдете гоблина.
  Гоблин по имени Кабууум ведет себя как невменяемый - завидев вас, он начинает истошно кричать:
  - О-о-о! Не-е-ет! Пауки! Мне конец! Они убьют меня! Помогите кто-нибудь! Помогите! Паучок!
  Просто возмутительно, что он так обращается к вам, к Великой королеве!
  - Не убивай меня, пожалуйста! Я могучий гоблин!
  Хм, вот это вызывает некоторые сомнения...
  Метаморфус пытается утихомирить его:
  - Успокойся, жалкое создание! Мы пришли сюда вовсе не за тем, чтобы убивать крохотных гоблинов. Мы ищем тайную пещеру демонов. Ты не знаешь, где она может быть?
  Кабууум
отвечает:
  - Прямо как Незримый... Вы знаете его?
  - Это такой же гоблин, как ты?
  - Нет, нет, нет... Незримый - он паук, как и вы. Ну не совсем такой, но очень похож. Он очень могущественный и всегда невидим. Трудно вычислить этого парня.
  - Хм, интересно... Возможно, этот Незримый может стать нашим союзником, причем очень мощным союзником. Где нам его найти?
  - Ну, я уже говорил, он невидим, и обнаружить его можно лишь при помощи специального прибора. К сожалению, у меня нет такого прибора, но зато у моего брата есть. Его зовут Кабууииинннггг. Попросите у него и скажите, что вы от меня. Вы найдете его далеко на северо-востоке.
  Прежде чем искать гоблина с непроизносимым именем, я советую вам наведаться на север и истребить всех троллей. Затем отправляйтесь на юго-юго-запад - там вы найдете источник жизни. За ним находится маленький мостик, его вам и надо перейти. Двигайтесь на юго-восток, в самый угол карты. Здесь вы обнаружите маленький проход на гору. На вершине найдете гнездо драконов - уничтожьте все, что движется и не движется.
  Двигайтесь на север от горы. Пройдя приличное расстояние, вы обнаружите гоблина. Сперва он поведет себя не лучше, чем его братец - бросится прочь с криками: "О-о-о! Не-е-ет! Пауки! Помогите!!!" (ох уж эти гоблины! Мало того, что об их имена можно язык сломать, так еще и нервишки у них шалят. А может, они просто страдают арахнофобией?).
  И вновь Метаморфус вступает в разговор:
  - Не бойся! Нас прислал твой брат. Он рассказал нам о приборе, который поможет найти Незримого.
  - Вы хотите убить его?
  - Нет. Если он так могущественен, нам бы хотелось видеть его своим союзником. Дай нам прибор и скажи, где его найти.
  - Ну, ладно, - гоблин протягивает вам красивый камушек. - При помощи этого драгоценного камня вы сможете увидеть его. Вы найдете его далеко на северо-западе, на небольшой горе.
  Отправляйтесь в северо-западный угол карты. Попасть туда
можно через небольшой проход, расположенный недалеко от центра карты. Здесь вы и обнаружите Незримого.
  - Ну, наконец-то мы встретились, - сказал Метаморфус. - Ты - тот самый загадочный паук, о котором говорил нам гоблин? Ты - Незримый?
  - Тот самый или нет - все зависит от того, кто меня ищет, - высокомерно отвечал Незримый. - Ты похож на нежить, на демона из склепа. Я не намерен разговаривать с вашим отродьем. Уходи прочь и оставь меня в покое.
  - А что иначе? Убьешь меня? - Метаморфус засмеялся. - Это моя королева Арахна. Мы ищем пещеру демонов. Очень уж нам хочется избавиться от них. У нас с Арахной огромный потенциал. Но, возможно, нам понадобится помощь. Мы полагаем, что ты можешь быть ценным союзником. Присоединяйся к нам и помоги уничтожить демонов.
  - Хм, интересное предложение, - задумался Незримый. - Не люблю демонов. Я, должно быть, и сам могу расправиться с одним или двумя. Но вместе мы действительно представляем для них серьезную угрозу. Считайте, что я с вами.
  - Решено. К сожалению, мы не знаем, где находится эта проклятая пещера демонов.
  - Вам повезло, - ухмыльнулся Незримый. - В Нортрэнде мне известно все, и, конечно, я покажу вам, где находится то, что вы ищете. Но на пути к пещере нам придется преодолеть много препятствий. Ее защищает человек - паладин по имени Артас. Следуйте за мной!
  Как и следовало ожидать, паукообразные быстро нашли общий язык. Как гласит народная мудрость, паук паука видит издалека, даже если один из них - Незримый.

Миссия 5: В поисках пещеры

  Задание: найти пещеру, убить столько демонов, сколько получится
  И вот вы приблизились к пещере.
  - Вход близко, - сказал Метаморфус. - Я чувствую присутствие демонов. Битва будет тяжелой.
  - Я убью всех, мне это легче, - отозвался Незримый.
  - Как хочешь, - отвечал Метаморфус. - Но будь осторожен. Я чувствую, здесь есть очень могущественное существо, но не знаю, живое это создание или нежить.
  Это очень необычная миссия. Незримый будет бегать и убивать всех на своем пути, вы будете управлять им от третьего лица. Но будьте осторожны, он не такой уж невидимка - людские башни и тени прекрасно его видят. Направляйтесь к башням, затем поверните налево. Поднимитесь на пригорок, и вам откроется подъем наверх. Двигайтесь по проходу и спускайтесь вниз, а дальше дорога только одна.
  В конце пути вы встретите очень сильного паладина. "Он меня видит и сейчас убьет", - говорит Незримый. "Я помогу тебе, - отвечал Метаморфус. - Но он слишком силен. Я должен трансформироваться, иначе у меня нет шансов".
  Метаморфус и Незримый вступили в бой с Артасом. Силы были неравные, паладин побеждал. Наши герои непременно погибли бы, но вдруг Артас закричал: "Я чувствую силу. Кто-то зовет меня. Прощайте, могущественные создания!" - и бросился прочь.
  "Хм, паладин трансформировался из живого в нежить, - сказал Метаморфус. - Он был очень силен. Нам повезло, что мы выжили. Давайте зайдем в пещеру".
  "Да! За мной, друзья!" - воскликнул Незримый. 

Миссия 6: Вход в пещеру

  Задание: найти секретный портал демонов.
  - Итак, мы здесь, -
сказал Незримый. - Но впереди еще много опасностей. Посмотрим, справимся ли мы с этими демонами.
  - Самое время проверить себя, - отозвался Метаморфус. - Веди нас к победе, моя Королева!.
  - О, да, - отвечала Арахна. - Мой храбрый Метаморфус! Мой загадочный Незримый! Я ощущаю невероятную мощь. Я почти готова трансформироваться. Думаю, мне не хватает для этого еще нескольких убитых демонов. В атаку! В атаку!
  Если вы спуститесь вниз от входа в пещеру, то встретите большую армию. Одержав победу, вы увидите магический круг. Ступив в него, вы попадете в секретную область. Если же подниметесь наверх, то в конце пути вы встретите демона. Убейте его и проходите в портал.
  По дороге советую лечить вашу королеву с помощью Незримого, тогда ваше путешествие будет легким и быстрым.
  

Миссия 7: Глубоко в горах...

  Задание: исследовать пещеру.
  Наши герои оказались в ситуации, привычной для былинных богатырей и сказочных героев - на развилке трех дорог.
Только никакого указательного камня перед ними нет...
  - Три дороги, - сказал Метаморфус в задумчивости. - Но которая из них ведет к демонам?
  - Демонов мы можем встретить на любой из них, - заметил Незримый.
  - Вы правы, - добавила Арахна. - Мы должны разделиться. Каждый пойдет по своему пути. Вы теперь достаточно сильны, чтобы встретиться с демонами лицом к лицу.
  Вдруг раздался грохот, с потолка посыпались камни...
  - Что это? - воскликнул Метаморфус. - Проход обвалился. Путь назад закрыт!
  - Да, кто-то пытается разделить нас, - отозвался Незримый.
  - Не бойтесь, мои пауки, - приободрила друзей Арахна. - Я найду того, кто ответственен за все это! И он заплатит своей кровью!
  Итак, ваша задача - найти проход к королеве. Все время спускайтесь вниз, когда дойдете до упора, поверните на запад и доберитесь до магического круга. Это будет долгий путь, но необходимо его преодолеть. Для прохождения этой миссии не имеет значения, каким навыком вы пользуетесь, но я посоветую "священный свет"
(Holy Light) и "вспышку маны" (Mana Burn). Однако помните, что у вас не так много жизней: остерегайтесь, чтобы вас не атаковали.
  Теперь Метаморфус должен достичь своего магического круга. Опять же, идите все время вниз, на этот раз будет немного легче. Ему помогут големы.
  И, наконец, к своему магическому кругу нужно провести королеву. Следуйте на юго-запад до магического круга. Благодаря источнику жизни ваше путешествие будет не столь долгим. По дороге найдите
алтарь и разрушьте его. Арахна трансформируется в полубогиню-паучиху.
  Ну вот, все три героя в сборе. Теперь следуйте на запад, поставьте каждого на магический круг, и вам откроется мост, по которому вы можете двигаться дальше.
  Пробив скалы, вы окажетесь перед озером. Если вы пойдете вдоль озера на юг, то попадете к очень большому демону.
  Несмотря на внушительные габариты, убить его не составит труда. Но, прежде чем отправиться туда, обойдите озеро и соберите все артефакты. Убив монстра, двигайтесь на север. Пройдя через скалы, вы попадете к очень страшному и сильному демону по имени Архимонд.
  "Глупые ползучие твари! - закричал Архимонд. - Как вы вообще сюда попали? Вам повезло... Мне не до вас - я должен отправиться в Калимдор, где пройдет моя финальная битва. Мои охранники позаботятся о вас. Ваша смерть будет быстрой и безболезненной". 
  Архимонд - хитрый демон. Конечно, вы перебьете его охрану - себе на беду, потому что вы таким образом выпустите на волю еще одного демона - Нерз'ула. 
  Раздался дикий хохот: "Вы, мелкие твари, уничтожили стражу, которая удерживала меня здесь. Теперь я свободен! Весь мир узнает мою ярость!".
  Вам не остается ничего, кроме как ретироваться. Быстро ретироваться.
  

Миссия 8: Побег от Смерти

 Задание: убежать из пещеры до того, как она обрушится.
  Бегите сперва налево, затем вверх, потом направо, на первом повороте наверх, снова направо, наверх и налево. Разбейте ворота - и вы на свободе.
  

Миссия 9: Медивх

  Задание: найти Медивха.
  "Наконец-то мы выбрались! - вздохнула с облегчением Арахна. - Я чувствую, что Медивх где-то рядом. Надо найти его".
  Обустройте базу и производите армию.
  Незримый не смог пройти сквозь какой-то магический барьер, так что дальнейший путь вам придется пройти вдвоем с Метаморфусом. Но не огорчайтесь - финальное заклинание королевы-полубогини позволит вам призывать готовые войска со своей базы.
  Следуйте вдоль дороги и убивайте всех на вашем пути. Направляйтесь на запад, никуда не сворачивая. Там вы встретите полубога по имени Урок. Он не захочет пропускать вас. За его спиной, видите ли, большая опасность. Но мало ли опасностей было на вашем пути? Да и тем, что он полубог, никого не удивишь - Арахна тоже стала полубогиней. Поэтому упрямца придется убить (причем дважды - полубог все-таки) и двигаться дальше.
  Пройдите по восточному берегу озера на север. Здесь к вам присоединится Незримый.
  И вот, наконец-то, Медивх! Он с радостью бросается к вам, крича:
  - О, вы не представляете, как я счастлив! Вы просто молодцы! Вы такие молодцы, что я...
  - ...превращу вас в рабов, и
вы будете служить нечисти!!! - продолжил Медивх, превращаясь в демона Нерз'ула, того самого, которого вы освободили, уничтожив охрану Архимонда.
  - Я проник в сознание Арахны тогда, в пещере, и увидел, кто послал ее, - сказал Нерз'ул. - Поэтому я и превратился в Медивха, чтобы заманить вас сюда.
  Нерз'ул пытается заморозить наших героев. Королева пауков и Незримый превратились в глыбы льда, но Метаморфус лишь посмеялся над демоном.
  - Дурак! - прокричал храбрый паук. - Ты не можешь заморозить меня! Я могу растопить твой лед своим пламенем. Но ты и в самом деле слишком могуществен для меня - сейчас. Я не могу одержать верх над тобой, но мы еще встретимся. Я тебе обещаю!!!  

Миссия 10

  Видимо, заключается в том, чтобы как можно лучше изучить авторов игры.
  Итак, продолжение следует. Наверняка разработчики порадуют нас продолжением истории о паучихе Арахне и ее храбрых друзьях. Тогда мы и узнаем ответы на многие вопросы, которые у нас возникли: удастся ли Метаморфусу выполнить свое обещание: встретиться с коварным Нерз'улом и поквитаться с ним? Сможет ли он вернуть к жизни своих друзей? Что предпримет Медивх, чтобы помочь своей питомице осуществить свое великое предназначение? Надеемся, что в итоге добро (в виде пауков, как ни странно) восторжествует над злом, традиционно представленным нежитью, и отважная паучиха Арахна освободит мир от Пылающего Легиона, как и обещал ей великий Медивх.

Автор: Феликс Морозовский и Виктория Слинявчук.Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

WarCraft 3: The Frozen Throne

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
1 июля 2003
2.3K
4.6
1 752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также