Меню
StopGame  Записи live-трансляций «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Заключительная игра июля

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

«Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Заключительная игра июля



Растормошить и как следует потрепать свою эрудицию рискнули Андрей Маковеев, Дмитрий Бурдуков, Евгений Баранов, Александр Вилисов и Катерина Краснопольская, а у вас тем временем остаётся шанс выиграть крутой монитор LG UltraGear, для чего необходимо сочинить могучий вопрос для этого солнечного сезона. Время ещё есть, финальное состязание намечено на 25 августа.

• вопросы нужно публиковать в этой теме в блогах StopGame.ru;
• вопрос должен быть чётким и лаконичным;
• форма вопроса на ваше усмотрение — текст, картинка или видео.

По ссылке вы найдёте все необходимые пояснения, а также примеры и советы, которые помогут составить красивую загадку для знатоков и претендовать на главный приз.
Комментарии (7 шт.)
Вы меня простите, но Маковецкого и Катя взяли по 2 вопроса и по блицу. А Женя блиц и один вопрос. И до этого слил пару вопросов. А чат ему отдал 63 % голосов. Что с вами люди?!
Хватит уже повторять фразу «Мы не просим вас назвать бла, бла, бла.» Если вы этого не просите, на кой чёрт это вставлять в вопрос? Это клише в каждый стрим нет-нет, да вставят.
Это проговаривается, чтобы знатоки поняли, что несмотря на то, что называть это не надо, но это важный кусок контекста вопроса и понять, о чём идёт речь — надо бы.
Это абсолютно бессмысленно. В блице про Обзервер эту фразу просто впихнули, чтобы дать подсказку: «Не ВИДЕЛ ли тот что-то подозрительное». Неужели нельзя было это как-то вставить в саму формулировку?
Перед этим блицом в вопросе про игрока, который убил NPC фраза «Мы не просим вас сказать что игрок сделал после» вообще не имеет никакой нагрузки.
Неужели нельзя было это как-то вставить в саму формулировку?

Предложи вариант, с радостью соглашусь, что твой — будет изящнее и лучше, если он действительно будет изящнее и лучше, возможно даже извлеку вывод и стану сам формулировать изящнее и лучше, реже или вообще не прибегая к «клише».
Перед этим блицом в вопросе про игрока, который убил NPC фраза «Мы не просим вас сказать что игрок сделал после» вообще не имеет никакой нагрузки.

Без неё вопрос вообще-то разваливается, потому что если не проговорено, что убийца после убийства что-то делал вообще — то это просто убийство описано в вопросе. И пропущенный подготовительный этап может быть чем угодно — от долгих тренировок стелса методом «крадусь в углу» до прокачки акробатики, чтобы персонаж мог запрыгнуть в окно второго/третьего этажа. Когда мы обозначаем, что там что-то было и это было что-то особенное, знатоки понимают, что игрок хотел не просто убить героя, а что-то более ГЛОБАЛЬНОЕ за этим стояло.
Перед этим блицом в вопросе про игрока, который убил NPC фраза «Мы не просим вас сказать что игрок сделал после» вообще не имеет никакой нагрузки.

Имеет, потому что без этого непонятно, какой еще один подготовительный этап может быть
А так упоминается, что игрок что-то сделал после, ты думаешь, что это может быть, понимаешь, что он начал жить жизнью НПС и выходишь к ответу — одним из этапов является создание похожего персонажа в редакторе
клише

Ты сейчас серьезно?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑