СГЧГК при поддержке LG UltraGear. Заключительная игра июля
Растормошить и как следует потрепать свою эрудицию рискнули Андрей Маковеев, Дмитрий Бурдуков, Евгений Баранов, Александр Вилисов и Катерина Краснопольская, а у вас тем временем остаётся шанс выиграть крутой монитор LG UltraGear, для чего необходимо сочинить могучий вопрос для этого солнечного сезона. Время ещё есть, финальное состязание намечено на 25 августа.
• вопросы нужно публиковать в этой теме в блогах StopGame.ru;
• вопрос должен быть чётким и лаконичным;
• форма вопроса на ваше усмотрение — текст, картинка или видео.
По ссылке вы найдёте все необходимые пояснения, а также примеры и советы, которые помогут составить красивую загадку для знатоков и претендовать на главный приз.
Читай также
Лучшие комментарии
Ты сейчас серьезно?
Предложи вариант, с радостью соглашусь, что твой — будет изящнее и лучше, если он действительно будет изящнее и лучше, возможно даже извлеку вывод и стану сам формулировать изящнее и лучше, реже или вообще не прибегая к «клише».
Без неё вопрос вообще-то разваливается, потому что если не проговорено, что убийца после убийства что-то делал вообще — то это просто убийство описано в вопросе. И пропущенный подготовительный этап может быть чем угодно — от долгих тренировок стелса методом «крадусь в углу» до прокачки акробатики, чтобы персонаж мог запрыгнуть в окно второго/третьего этажа. Когда мы обозначаем, что там что-то было и это было что-то особенное, знатоки понимают, что игрок хотел не просто убить героя, а что-то более ГЛОБАЛЬНОЕ за этим стояло.
Имеет, потому что без этого непонятно, какой еще один подготовительный этап может быть
А так упоминается, что игрок что-то сделал после, ты думаешь, что это может быть, понимаешь, что он начал жить жизнью НПС и выходишь к ответу — одним из этапов является создание похожего персонажа в редакторе
Перед этим блицом в вопросе про игрока, который убил NPC фраза «Мы не просим вас сказать что игрок сделал после» вообще не имеет никакой нагрузки.