Borderlands
История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
Borderlands 3 выходит уже в середине сентября. А первой части серии примерно тогда же стукнет 10 лет. Есть ли более удачный момент, чтобы предаться ностальгии и вспомнить (ну или впервые узнать) о том, как рождалась эта серия и через что ей (и её создателям) пришлось пройти? Так или иначе — мы запускаем историю серии Borderlands!
Во второй только пушки покрасивее. Она такая же скучная, раздражающая, а главная проблема в том, что стрелять просто-напросто неприятно, если у тебя нет хорошей пушки. А хорошие пушки выпадают очень редко и быстро устаревают.
Истории Серии про Амнезию от Василия, приглашений на участие в Разборе Полётов кого-либо, продолжение ИС по Final Fantasy, но вот Borderlands я уж точно не ожидал. Так ещё и от Фена!
Весь выпуск выдержан в духе игры, особенно
рандомный факт в рандомных фактах, чтобы можно было узнать рандомный факт, пока мы узнаём рандомный факти общий рассказ о главной заварушке игры.
Кстати, возможно это забавно, но история с ознакомлением первой части у меня схоже с историей Ивана.
Смотрим трейлер Borderlands 2.
Хммм трейлер безбашенный и красивый, впечатлить школьника крутыми пушками и разными монстрами легко. Куплю и зарубимся с пацанами на несколько часов, я тогда еще не понимал насколько ошибся.
но это ж вторая, а первая? — спросил я
Одноклассник говорит: — Первая скучная и не о чем.
Подумал тогда, что так дело не пойдет, стащил заначку брата и за 250 рублей купил, как позже выяснилось русскую пиратку, в Мвидео первую часть. Зашел… и предо мной новый мир, все красочное, герои эпичные… Эмоций куча, проиграл часа 4 без перерывов.
На следующей день заболел, сижу думаю, а что за сетевой режим? Зашел, и я тогда понял, что такое кооп прохождение, нашел 3 новых друзей, 2 недели что болел в захлеб проходил всю игру, вдоль и поперек ее обегали, они мне лор рассказали, что как играть, где лут выбивать, как боссов проходить, как же было круто. До сих пор считаю, что люли, которые я огреб от брата, себя не только окупили, но и принесли мне новый игровой опыт и новых друзей с которыми до сих пор делаю марафоны по разным частям борды. Так что ещё раз спасибо тебе Ваня за выпуск, я прям себя вспомнил в то время и слезу пустил, огромное тебе спасибо!!!)))
А Мордекай, по-моему, это Шаво Одаджян из System Of A Dawn.
Огромное спасибо за ИС такой классной игровой вселенной!
Помню, увидел я борду в первый раз у брата на компе и… не впечатлился от слова совсем. А потом как-то делать было нечего и, думаю, дай попробую. Скачал, запустил и оторваться смог только часов в 5 утра. Вот с тех самых пор я периодически на Пандору возвращаюсь.
P. S. Кстати, Фен, револьверы, стреляющие дробью в первой части таки есть. Спецобвес на данный тип оружия достаточно редкий, но встречается.
А что до знакомства, то у меня как у всех с той лишь разницей, что я перенял стиль борды в свои рисунки и сейчас рисую кучу фан арта по ней :D


Но после просмотра это ощущение практически улетучилось. Благо Ваня уже набил руку на создании ИСок и я его безумно уважаю, что он такой трудяга. Отдельно благодарен за историю серии Fallout (было очень интересно так как о вселенной фолыча знал очень мало, пересмотрел раза четыре, а потом прошел все номерные части + Нью Вегас) и за историю компании Rockstar (титанический труд). Правда две его последине истории серии меня во многом разочаровали, но об этом как нибудь потом подробно распишу.
Хоть в целом мне первый выпуск истории серии понравился это не значит, что у меня нет к нему претензий:
0:21:57, 0:36:43, 0:40:35 — Алое Копьё, которое ты дважды назвал Алым Когтем и один раз Алым Легионом
0:25:20 — Маркус. Его голосам говорят все торговые автоматы в игре. Нет! Не все. Медицинские автоматы говорят голосом Зеда
0:32:37 — Про Сумашедшего Эрла рассказал, а самого его не показал в этой его знаменитой прорези в двери
0:37:45 — Крабочерви на самом деле обитают НЕ в одной зоне
0:40:14 — При демонстрации скилов хотелос чтобы ты последовательно демонстрировал описание КАЖДОГО скила каждой ветки, а не дергал курсор в рандомном направлении
0:44:01 — Полковник Нокс на самом деле Генерал
0:46:02 — Помимо стандартного урона любой ствол мог обладать еще и элементальным поражающим фактором. Не любой! Да ты потом пояснил, что Jakobs исключительно нестихийная фирма, но по ушам фаната такая формулировка всё равно режет.
0:49:54 — Пистолеты которые стреляют дробью: Насильник от Торрг (очередь из 3-х пуль каждая из трех дробинок), Близнец от S&S (две пули по две дробинки). Да эти пистолеты с натяжкой можно назвать дробовиками, но я думаю, что тут стоило упомянуть самые яркие свойства уникального и легендарного лута. Напримар пистолет Голубь Мира который не потребляет патроны, дробовик Палка-Стрелялка стреляет ракетами. Так же не упомянул, что есть стволы перламутровой редкости.
1:06:18 — говоришь про дополнение Son of Crawmerax, а видеоряд из Sir Hammerlock’s Big Game Hunt
Не сказал ни слова про музыку; комиксы Borderlands Origins; перечисляя противников не упомянул эридианских стражей которые по сути роботы; в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot не упомянул, что появился банк и про модификаторы боя.
Понимаю, что все эти претензии сущие мелочи, но хотелось бы в твоих работах не встречать даже самые назначительные ошибки в тексте. Хотелось бы в моменты, когда демонстрируются локации более плавного движения камеры и убрать интерфейс как ты это делал с демонстрацией пушек. И вообще временами видеоряд неприятно смотреть, так как слишком интенсивно дергаешь мышкой. Ладно во время боя это оправдано, но и моменты покоя бывет ты не успокаиваешься. Я конечно не прошу тебя играть на геймпаде для плавности движений, но всё же выбирай футажи менее дерганные.
Ваня, все эти претензии не к тому, что мне хочется обосрать твой труд, а к тому, чтобы в дальнейшем ты делал и без того отличные ролики еще лучше. Перепроверял информацию, больше уделял внимание мелочам, поработал над качеством футажей. Спасибо за внимание и всего доброго.
Я бы добавил ещё оооооооочень скудное музыкальное сопровождение, что в первой, что в последующих частях: кроме заглавной бодрой, раздолбайской песенки и трека на титрах вас всю игру будет преследовать унылейший вой эмбиента. Никаких бодрых запилов, запоминающихся мелодий, своего радио — ничего. А музыку из дополнения с ареной Мокси вы возненавидите уже на третьем раунде.
А дополнение про Нокса я наоборот считаю самым унылым. Потому что сложно увернутся от ракеты на двухполосном шоссе. А бежать пешком по этой огромной кишке ещё унылее, чем ехать по ней. И из за конструкции соединения локаций в этом ДЛС приходилось постоянно возвращаться в стартовую локацию, чтобы сдать квест или взять новый. В последующих ДЛС это исправили, сделав хаб-локацию и выходы из неё на все остальные, что упрощало перемещение. Но у Нокса я задолбался ездить на этих неповоротливых гробах и постоянно в них взрываться.