Следить за игрой
Borderlands
История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo

Borderlands 3 выходит уже в середине сентября. А первой части серии примерно тогда же стукнет 10 лет. Есть ли более удачный момент, чтобы предаться ностальгии и вспомнить (ну или впервые узнать) о том, как рождалась эта серия и через что ей (и её создателям) пришлось пройти? Так или иначе — мы запускаем историю серии Borderlands!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (67)
комментарий удалён

…
В следующем выпуске исправлюсь )
Если ВДРУГ НЕ РЕШУ, ЧТО КРАСАВЧИКА ДЖЕКА ЗОВУТ СТРАШНЕНЬКИЙ ДЖОН!

Два раза ты назвал их Алый коготь, а один раз Алый легион ))) Ни разу не попал XD
А вообще, хотел еще добавить, самый первый концепт Лилит был Mercenary Scientist, а не Сирена. И звали её Dr Lilith Cashlin. Эти ранние концепты отошли персонажу Таннис.
А вообще, хотел еще добавить, самый первый концепт Лилит был Mercenary Scientist, а не Сирена. И звали её Dr Lilith Cashlin. Эти ранние концепты отошли персонажу Таннис.
Алсо, говоря о пасхалках, наверное не стоило пропускать самую большую пасхалку, которая присутствует во всех частях серии — Таннис на рыбе =)
Досмотрев, хочется сказать только то, что ты, Вань, большой молодец. И интересно посмотреть даже тем, кто уже весь лор носом изрыл, и самое время, так как 3 часть на подходе, и, возможно, даст толчок людям проходить эти игры, особенно Tales from Borderlands, которая на мой взгляд была совершенно незаслуженно обделена вниманием игроков.
А комиксы будут в разборе? Или исключительно игры?

А комиксы будут в разборе? Или исключительно игры?
Ну вот третий выпуск как раз будет «Борда, но не от авторов Борды», поэтому там и Тейлсы, и комиксы, и про книгу (и что ещё найду). Но гомегзы и это всё — в лучшем случае просто упомяну и вкратце выделю, за что стоит читать (если браться), прям пересказывать не вижу смысла.
А материала суммарно на три выпуска получается? The Pre-Sequel тоже в туда попадёт, раз под концепцию Борды не от её авторов подходит? Просто сама игра пускай и мало отличается от второй части во многом, всё же больше первой части и в её истории немало интересных деталей как сюжетно, так и геймплейно, так и за педелами самой игры, в особенности трагичная отмена второго DLC и закрытие студии разработчика.
Да, я ж сказал в видео, что Пре-Сиквел будет в третьем выпуске )
Там, я полагаю, половина выпуска уйдёт на него, где-нибудь треть — под Тейлсы (потому что большая часть их ценности — в сюжете, а я супер-подробными пересказами не люблю заниматься, поэтому скорее глобально хочу поговорить об игре), остальное — в солянку под конец нарежу.
Там, я полагаю, половина выпуска уйдёт на него, где-нибудь треть — под Тейлсы (потому что большая часть их ценности — в сюжете, а я супер-подробными пересказами не люблю заниматься, поэтому скорее глобально хочу поговорить об игре), остальное — в солянку под конец нарежу.
Слушай, Ваня, а в какой части истории серии будет недавно выпущенное DLC для второй части? С одной стороны это именно что DLC для второй части, так что рассматривать его нужно в той части истории, что рассказывает про вторую часть, а с другой оно создано для некоторой сюжетной связи с предстоящей игрой и в сюжете фигурируют персонажи и последствия событий из Tale from Borderlands, которые будут в последней части. Так куда его в итоге сувать-то?
Неждан, причём очень приятный. В 2010 году познакомился с игрой, после приобретения диска. С братом на пару тогда проходили одиночную компанию по очереди. А в следующем году поставил 1.4.2 патч на игру, собрал компанию друзей и мы вместе занялись прохождением, не пропуская ничего. Именно по тому самому прохождению игры, где разрабы исправили все проблемы, у меня остались лишь позитивные эмоции от игры. Но про существование DLC к игре я узнал уже, когда они начали выходить к Borderlands 2. Поэтому есть желание пройти ремастер первой части целиком
Пожалуй о первой части Borderlands, могу сказать только то, что меня познакомил с ней небезызвестный на тот период в блогах человек, под ником rlockc. Справедливости ради стоит отметить, что этот человек выпускал всякие летс плеи по Minecraft, но при этом, поигрывал еще и Borderlads. Как сейчас состав помню: Stig, rlockc, Alex_Restart и [SG]Fen. Получилось настолько забавно, что купил эту игру и довольно долгое время ждал, пока соберется группа для этой игры. К большому сожалению, группы или быстро распадались или же на мое предложение поиграть в эту игру, получал отказ. Претензий к сюжету у меня не было, а вот к локациям было просто огромно. Играть одному, в таких локациях, было скучно. Но в ней была атмосфера, которая меня цепляла. Но все же локации заставляли меня играть не то, чтобы много. Час или два. Такое количество, при игре в одиночку, времени можно потратить на игру. Вряд ли надоест за такое количество вложенного времени в нее.
Забегая вперёд, не понимаю восторга от второй Борды. Она точно такая же унылая, как и первая часть. Несколько лет назад прошёл обе игры, не впечатлился и подумал: «Ну наверное, она только в коопе весёлая». В сентябре прошлого года купил всю коллекцию по большой скидке и играл с чуваком. Чуть не сдох, проходя первую часть, а во второй не выдержал, посреди игры закрыл её и снёс.
Во второй только пушки покрасивее. Она такая же скучная, раздражающая, а главная проблема в том, что стрелять просто-напросто неприятно, если у тебя нет хорошей пушки. А хорошие пушки выпадают очень редко и быстро устаревают.
Во второй только пушки покрасивее. Она такая же скучная, раздражающая, а главная проблема в том, что стрелять просто-напросто неприятно, если у тебя нет хорошей пушки. А хорошие пушки выпадают очень редко и быстро устаревают.
Играл в районе 2014 года во вторую часть. И в одиночку, и с друзьями.
Первое и самое выделяющиеся — теперь это реально отвязный мир с клёвыми персонажами у которых масса запоминающихся реплик. Впервые за всё наше кооперативное игровое, мы с друзьями реально смотрели заставки и слушали диалоги. Кроме того, стало интересно следить за сюжетом.
Второе — значительно более разнообразные локации. Тут и пейзажи, и построение уровней просто образцовое.
Третье — боевая система. Не скажу, что стрелять интересно, но прокачка и соответствующий подбор навыков в определённый билд позволяли творить такие невообразимо дичовые комбинации, что просто диву даёшься.
Первое и самое выделяющиеся — теперь это реально отвязный мир с клёвыми персонажами у которых масса запоминающихся реплик. Впервые за всё наше кооперативное игровое, мы с друзьями реально смотрели заставки и слушали диалоги. Кроме того, стало интересно следить за сюжетом.
Второе — значительно более разнообразные локации. Тут и пейзажи, и построение уровней просто образцовое.
Третье — боевая система. Не скажу, что стрелять интересно, но прокачка и соответствующий подбор навыков в определённый билд позволяли творить такие невообразимо дичовые комбинации, что просто диву даёшься.
До Борды была игра Hellgate: London, где и было реализовано шутер+дьяблоид. Так что раньше не только думали, но и делали подобные игры.
Я ожидал многого.
Истории Серии про Амнезию от Василия, приглашений на участие в Разборе Полётов кого-либо, продолжение ИС по Final Fantasy, но вот Borderlands я уж точно не ожидал. Так ещё и от Фена!
Весь выпуск выдержан в духе игры, особенно
Кстати, возможно это забавно, но история с ознакомлением первой части у меня схоже с историей Ивана.
Истории Серии про Амнезию от Василия, приглашений на участие в Разборе Полётов кого-либо, продолжение ИС по Final Fantasy, но вот Borderlands я уж точно не ожидал. Так ещё и от Фена!
Весь выпуск выдержан в духе игры, особенно
рандомный факт в рандомных фактах, чтобы можно было узнать рандомный факт, пока мы узнаём рандомный факти общий рассказ о главной заварушке игры.
Кстати, возможно это забавно, но история с ознакомлением первой части у меня схоже с историей Ивана.
Знакомство с 1-ой Bordelands было примерно такое же. Поиграл в неё часов 10 и бросил. Сначала было весело, потом — скучно, а потом резко пропало желание продолжать прохождение. К игре я так и не вернулся. Зато Borderlands 2, которую я (помня о сомнительной 1-ой части) запускал с опаской, прошёл полностью с большим удовольствием. Правда, без дополнений, которых было много, но без которых я решил обойтись на тот момент. Может быть, когда-нибудь пройду 2-ю часть ещё раз, тем более что дополнения теперь в наличии.
Спасибо большое за историю серии Ваня, огроменное!!! А из истории как познакомился нууу: стоим на перемене с другом общаемся, и вдруг одноклассник подлетает: — Пацаны я трейлер крутой игры нашел зырте!-
Смотрим трейлер Borderlands 2.
Хммм трейлер безбашенный и красивый, впечатлить школьника крутыми пушками и разными монстрами легко. Куплю и зарубимся с пацанами на несколько часов, я тогда еще не понимал насколько ошибся.
но это ж вторая, а первая? — спросил я
Одноклассник говорит: — Первая скучная и не о чем.
Подумал тогда, что так дело не пойдет, стащил заначку брата и за 250 рублей купил, как позже выяснилось русскую пиратку, в Мвидео первую часть. Зашел… и предо мной новый мир, все красочное, герои эпичные… Эмоций куча, проиграл часа 4 без перерывов.
На следующей день заболел, сижу думаю, а что за сетевой режим? Зашел, и я тогда понял, что такое кооп прохождение, нашел 3 новых друзей, 2 недели что болел в захлеб проходил всю игру, вдоль и поперек ее обегали, они мне лор рассказали, что как играть, где лут выбивать, как боссов проходить, как же было круто. До сих пор считаю, что люли, которые я огреб от брата, себя не только окупили, но и принесли мне новый игровой опыт и новых друзей с которыми до сих пор делаю марафоны по разным частям борды. Так что ещё раз спасибо тебе Ваня за выпуск, я прям себя вспомнил в то время и слезу пустил, огромное тебе спасибо!!!)))
Смотрим трейлер Borderlands 2.
Хммм трейлер безбашенный и красивый, впечатлить школьника крутыми пушками и разными монстрами легко. Куплю и зарубимся с пацанами на несколько часов, я тогда еще не понимал насколько ошибся.
но это ж вторая, а первая? — спросил я
Одноклассник говорит: — Первая скучная и не о чем.
Подумал тогда, что так дело не пойдет, стащил заначку брата и за 250 рублей купил, как позже выяснилось русскую пиратку, в Мвидео первую часть. Зашел… и предо мной новый мир, все красочное, герои эпичные… Эмоций куча, проиграл часа 4 без перерывов.
На следующей день заболел, сижу думаю, а что за сетевой режим? Зашел, и я тогда понял, что такое кооп прохождение, нашел 3 новых друзей, 2 недели что болел в захлеб проходил всю игру, вдоль и поперек ее обегали, они мне лор рассказали, что как играть, где лут выбивать, как боссов проходить, как же было круто. До сих пор считаю, что люли, которые я огреб от брата, себя не только окупили, но и принесли мне новый игровой опыт и новых друзей с которыми до сих пор делаю марафоны по разным частям борды. Так что ещё раз спасибо тебе Ваня за выпуск, я прям себя вспомнил в то время и слезу пустил, огромное тебе спасибо!!!)))
Патрисия Таннис — самый обаятельный женский персонаж в игре (обожаю ее чудачества), одна история о потолочных стульях тронула невообразимо! Да и, к тому же, чертовски симпатичная.
А Мордекай, по-моему, это Шаво Одаджян из System Of A Dawn.
Огромное спасибо за ИС такой классной игровой вселенной!
А Мордекай, по-моему, это Шаво Одаджян из System Of A Dawn.
Огромное спасибо за ИС такой классной игровой вселенной!
Спасибо, товарищ Фен, за ИСку по одной из любимейших серий! Конечно, первая часть игры при сравнении со второй заметно проигрывает, но есть в ней какое-то свое очарование.
Помню, увидел я борду в первый раз у брата на компе и… не впечатлился от слова совсем. А потом как-то делать было нечего и, думаю, дай попробую. Скачал, запустил и оторваться смог только часов в 5 утра. Вот с тех самых пор я периодически на Пандору возвращаюсь.
P. S. Кстати, Фен, револьверы, стреляющие дробью в первой части таки есть. Спецобвес на данный тип оружия достаточно редкий, но встречается.
Помню, увидел я борду в первый раз у брата на компе и… не впечатлился от слова совсем. А потом как-то делать было нечего и, думаю, дай попробую. Скачал, запустил и оторваться смог только часов в 5 утра. Вот с тех самых пор я периодически на Пандору возвращаюсь.
P. S. Кстати, Фен, револьверы, стреляющие дробью в первой части таки есть. Спецобвес на данный тип оружия достаточно редкий, но встречается.
Очень клевая история серии, Ваня молодец. Я бы только добавил пару слов про саундтрек(Он шикарен) и еще один занимательный факт. Был небольшой скандальчик из-за того что Gearbox скопировала стиль своей игры с короткометражки Ben-a Hibona
А что до знакомства, то у меня как у всех с той лишь разницей, что я перенял стиль борды в свои рисунки и сейчас рисую кучу фан арта по ней :D


И еще я проходил игру на английском, не зная языка и ничего не понимая в статах

А что до знакомства, то у меня как у всех с той лишь разницей, что я перенял стиль борды в свои рисунки и сейчас рисую кучу фан арта по ней :D


Только не советую все сайдквесты проходить на первом прохождении, лучше игру два раза пройти за разных персонажей, или дважды за одного, чем пытаться все в одно втиснуть, особенно со всеми ДЛЦ, тем более что на следующем прохождении начинают выпадать действительно крутые пушки, в достаточном количестве.
Эта ИС — как «Благие знамения» сг-шного розлива, просто божественно, за вставки с «плашечным театром» и саунддизайном в тон — отдельное фиолетовое спасибо :D
Иван, очень надеюсь, что (45 минута) когда ты описываешь какое оружие в игре есть: снайперские винтовки, ножи, автоматы… — это отсылка к чужим. Иначе ты упустил отличную возможность для киновставки.
Ну, видимо упустил, потому что это не отсылка, это просто перечисление типов оружия в игре. А в Чужих прям точно такое же перечисление было и наименования те же?
Думаю, когда речь зашла о Стилл, можно было бы упомянуть такой маленький момент, что она одна из тех самых шести сирен. Хотя потенциал, конечно, был профукан — могла быть первой сиреной в роли злодея в серии, а так это в итоге вынесено на последнюю часть.
Еще один нюанс по поводу истории Пандоры: Даль прилетели на Пандору искать Хранилище, но прикрывались шахтерскими операциями, чтобы шифроваться от Атласа. Но шифровались они паршиво, так что когда Патриции удалось найти ключ от Хранилища, Атлас это отследили и вызвали Алое копье. Именно опасность конфронтации с военными силами Атласа отпугнули Даль с планеты.
Честно признаюсь когда увидел, что стартовала история серии Borderlands сразу создалось впечатление, что это будут наспех скроеные ролики максимально конспективные с минимумом подробностей и деталей, которые вышли только для того, чтобы поймать хайп в предверии выхода третьей номерной части. А беспокоится я начал потому что ощущаю себя главным фанатам Borderlands в нашей вселенной и не потерплю поверхностного освяшения этой великой (по моему мнеию) серии игр.
Но после просмотра это ощущение практически улетучилось. Благо Ваня уже набил руку на создании ИСок и я его безумно уважаю, что он такой трудяга. Отдельно благодарен за историю серии Fallout (было очень интересно так как о вселенной фолыча знал очень мало, пересмотрел раза четыре, а потом прошел все номерные части + Нью Вегас) и за историю компании Rockstar (титанический труд). Правда две его последине истории серии меня во многом разочаровали, но об этом как нибудь потом подробно распишу.
Хоть в целом мне первый выпуск истории серии понравился это не значит, что у меня нет к нему претензий:
0:21:57, 0:36:43, 0:40:35 — Алое Копьё, которое ты дважды назвал Алым Когтем и один раз Алым Легионом
0:25:20 — Маркус. Его голосам говорят все торговые автоматы в игре. Нет! Не все. Медицинские автоматы говорят голосом Зеда
0:32:37 — Про Сумашедшего Эрла рассказал, а самого его не показал в этой его знаменитой прорези в двери
0:37:45 — Крабочерви на самом деле обитают НЕ в одной зоне
0:40:14 — При демонстрации скилов хотелос чтобы ты последовательно демонстрировал описание КАЖДОГО скила каждой ветки, а не дергал курсор в рандомном направлении
0:44:01 — Полковник Нокс на самом деле Генерал
0:46:02 — Помимо стандартного урона любой ствол мог обладать еще и элементальным поражающим фактором. Не любой! Да ты потом пояснил, что Jakobs исключительно нестихийная фирма, но по ушам фаната такая формулировка всё равно режет.
0:49:54 — Пистолеты которые стреляют дробью: Насильник от Торрг (очередь из 3-х пуль каждая из трех дробинок), Близнец от S&S (две пули по две дробинки). Да эти пистолеты с натяжкой можно назвать дробовиками, но я думаю, что тут стоило упомянуть самые яркие свойства уникального и легендарного лута. Напримар пистолет Голубь Мира который не потребляет патроны, дробовик Палка-Стрелялка стреляет ракетами. Так же не упомянул, что есть стволы перламутровой редкости.
1:06:18 — говоришь про дополнение Son of Crawmerax, а видеоряд из Sir Hammerlock’s Big Game Hunt
Не сказал ни слова про музыку; комиксы Borderlands Origins; перечисляя противников не упомянул эридианских стражей которые по сути роботы; в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot не упомянул, что появился банк и про модификаторы боя.
Понимаю, что все эти претензии сущие мелочи, но хотелось бы в твоих работах не встречать даже самые назначительные ошибки в тексте. Хотелось бы в моменты, когда демонстрируются локации более плавного движения камеры и убрать интерфейс как ты это делал с демонстрацией пушек. И вообще временами видеоряд неприятно смотреть, так как слишком интенсивно дергаешь мышкой. Ладно во время боя это оправдано, но и моменты покоя бывет ты не успокаиваешься. Я конечно не прошу тебя играть на геймпаде для плавности движений, но всё же выбирай футажи менее дерганные.
Ваня, все эти претензии не к тому, что мне хочется обосрать твой труд, а к тому, чтобы в дальнейшем ты делал и без того отличные ролики еще лучше. Перепроверял информацию, больше уделял внимание мелочам, поработал над качеством футажей. Спасибо за внимание и всего доброго.
Но после просмотра это ощущение практически улетучилось. Благо Ваня уже набил руку на создании ИСок и я его безумно уважаю, что он такой трудяга. Отдельно благодарен за историю серии Fallout (было очень интересно так как о вселенной фолыча знал очень мало, пересмотрел раза четыре, а потом прошел все номерные части + Нью Вегас) и за историю компании Rockstar (титанический труд). Правда две его последине истории серии меня во многом разочаровали, но об этом как нибудь потом подробно распишу.
Хоть в целом мне первый выпуск истории серии понравился это не значит, что у меня нет к нему претензий:
0:21:57, 0:36:43, 0:40:35 — Алое Копьё, которое ты дважды назвал Алым Когтем и один раз Алым Легионом
0:25:20 — Маркус. Его голосам говорят все торговые автоматы в игре. Нет! Не все. Медицинские автоматы говорят голосом Зеда
0:32:37 — Про Сумашедшего Эрла рассказал, а самого его не показал в этой его знаменитой прорези в двери
0:37:45 — Крабочерви на самом деле обитают НЕ в одной зоне
0:40:14 — При демонстрации скилов хотелос чтобы ты последовательно демонстрировал описание КАЖДОГО скила каждой ветки, а не дергал курсор в рандомном направлении
0:44:01 — Полковник Нокс на самом деле Генерал
0:46:02 — Помимо стандартного урона любой ствол мог обладать еще и элементальным поражающим фактором. Не любой! Да ты потом пояснил, что Jakobs исключительно нестихийная фирма, но по ушам фаната такая формулировка всё равно режет.
0:49:54 — Пистолеты которые стреляют дробью: Насильник от Торрг (очередь из 3-х пуль каждая из трех дробинок), Близнец от S&S (две пули по две дробинки). Да эти пистолеты с натяжкой можно назвать дробовиками, но я думаю, что тут стоило упомянуть самые яркие свойства уникального и легендарного лута. Напримар пистолет Голубь Мира который не потребляет патроны, дробовик Палка-Стрелялка стреляет ракетами. Так же не упомянул, что есть стволы перламутровой редкости.
1:06:18 — говоришь про дополнение Son of Crawmerax, а видеоряд из Sir Hammerlock’s Big Game Hunt
Не сказал ни слова про музыку; комиксы Borderlands Origins; перечисляя противников не упомянул эридианских стражей которые по сути роботы; в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot не упомянул, что появился банк и про модификаторы боя.
Понимаю, что все эти претензии сущие мелочи, но хотелось бы в твоих работах не встречать даже самые назначительные ошибки в тексте. Хотелось бы в моменты, когда демонстрируются локации более плавного движения камеры и убрать интерфейс как ты это делал с демонстрацией пушек. И вообще временами видеоряд неприятно смотреть, так как слишком интенсивно дергаешь мышкой. Ладно во время боя это оправдано, но и моменты покоя бывет ты не успокаиваешься. Я конечно не прошу тебя играть на геймпаде для плавности движений, но всё же выбирай футажи менее дерганные.
Ваня, все эти претензии не к тому, что мне хочется обосрать твой труд, а к тому, чтобы в дальнейшем ты делал и без того отличные ролики еще лучше. Перепроверял информацию, больше уделял внимание мелочам, поработал над качеством футажей. Спасибо за внимание и всего доброго.
О! Лоев Ваня наконец-то взялся за историю серии 'Borderlands', занюхнув перед этим немного сибирско-буйского мха, что, наверное, и привило к этим моментам прилива упоротости. Как всегда, аФЕНеительно и ФЕНуютно. Ждём следующей эпизод про шикарную 2-ую часть и её младшею сестру, а там и релиз 'Borderlands 3'.