Меню
StopGame  История серии История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo

Borderlands
Игра: Borderlands
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 октября 2009 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C


Borderlands 3 выходит уже в середине сентября. А первой части серии примерно тогда же стукнет 10 лет. Есть ли более удачный момент, чтобы предаться ностальгии и вспомнить (ну или впервые узнать) о том, как рождалась эта серия и через что ей (и её создателям) пришлось пройти? Так или иначе — мы запускаем историю серии Borderlands!
Комментарии (91 шт.)
Офигеть, вот это сюрприз. Да ещё и от Вани. Шикарно, спасибо! ))
Нежданчик года! Спасибо!)
Воу Воу Воу. Без объявления войны, вышла ИС про Борду? Ну что, сейчас заценим
Господи, Ваня, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я думал, вы подождёте, пока отгремит третья часть, но все равно огромное спасибо
Иван «Фен» Лоев — мастер над ИС'ками.
Месяц историй серий начался? Крутотень. Понятно, что к выходу третьей части решили подсуетиться, однако повлияет ли это на ИСку по Driver'у? Иван говорил, что летом должна быть тоже, если память не подводит…
Я в самом начале отвечаю на этот вопрос )
Уже понял — когда писал ещё не успел глянуть, так что извиняюсь. В любом случае, спасибо за контент на лето)
Да вот это честно неожиданно.
ФЕНоменально
Нифига себе подгон с утра пораньше. Приятно.
Оу, спасибо за сюрприз!)
Вань, не Алый коготь, а Алое копье (Crimson Lance)
Показать картинку
ДА КАК Я ЭТО ВЕЧНО ДЕЛАЮ-ТО?!?!?


В следующем выпуске исправлюсь )
Если ВДРУГ НЕ РЕШУ, ЧТО КРАСАВЧИКА ДЖЕКА ЗОВУТ СТРАШНЕНЬКИЙ ДЖОН!
Два раза ты назвал их Алый коготь, а один раз Алый легион ))) Ни разу не попал XD

А вообще, хотел еще добавить, самый первый концепт Лилит был Mercenary Scientist, а не Сирена. И звали её Dr Lilith Cashlin. Эти ранние концепты отошли персонажу Таннис.
Изображение, найденное в файлах игры
Алсо, говоря о пасхалках, наверное не стоило пропускать самую большую пасхалку, которая присутствует во всех частях серии — Таннис на рыбе =)

Гайд, как найти пасхалку в 1 и 2 части


Досмотрев, хочется сказать только то, что ты, Вань, большой молодец. И интересно посмотреть даже тем, кто уже весь лор носом изрыл, и самое время, так как 3 часть на подходе, и, возможно, даст толчок людям проходить эти игры, особенно Tales from Borderlands, которая на мой взгляд была совершенно незаслуженно обделена вниманием игроков.

А комиксы будут в разборе? Или исключительно игры?
Ну вот третий выпуск как раз будет «Борда, но не от авторов Борды», поэтому там и Тейлсы, и комиксы, и про книгу (и что ещё найду). Но гомегзы и это всё — в лучшем случае просто упомяну и вкратце выделю, за что стоит читать (если браться), прям пересказывать не вижу смысла.
А материала суммарно на три выпуска получается? The Pre-Sequel тоже в туда попадёт, раз под концепцию Борды не от её авторов подходит? Просто сама игра пускай и мало отличается от второй части во многом, всё же больше первой части и в её истории немало интересных деталей как сюжетно, так и геймплейно, так и за педелами самой игры, в особенности трагичная отмена второго DLC и закрытие студии разработчика.
Да, я ж сказал в видео, что Пре-Сиквел будет в третьем выпуске )
Там, я полагаю, половина выпуска уйдёт на него, где-нибудь треть — под Тейлсы (потому что большая часть их ценности — в сюжете, а я супер-подробными пересказами не люблю заниматься, поэтому скорее глобально хочу поговорить об игре), остальное — в солянку под конец нарежу.
Если ВДРУГ НЕ РЕШУ, ЧТО КРАСАВЧИКА ДЖЕКА ЗОВУТ СТРАШНЕНЬКИЙ ДЖОН!
Ну тут будешь хотя бы на половину прав, ибо в Гиперионе он был изначально известен именно как Джон.
(это к тому и была отсылка как бы :3)
Вааааау. Это действительно прекрасный сюрприз! И желаемый однако! Спасибо, побегу за чашечкой пельмешек~
Вот это действительно неожиданно! Вань, большое спасибо <3
Вот это подгон, не зря голосовали за сюрприз, пойду вкусняшками затариваться и смотреть.
Это «level up» историй серии. Очень зашло )
Ой, мамочки! Я что сплю??
Где можно получить гражданство Фенляндии?
Про любовь к Hell's Highway вранье.((
А я ведь проходил первый халф лайф и блю шифт именно на дримкасте)
Эх, жаль что драйвера нужно ждать дальше…
Слушай, Ваня, а в какой части истории серии будет недавно выпущенное DLC для второй части? С одной стороны это именно что DLC для второй части, так что рассматривать его нужно в той части истории, что рассказывает про вторую часть, а с другой оно создано для некоторой сюжетной связи с предстоящей игрой и в сюжете фигурируют персонажи и последствия событий из Tale from Borderlands, которые будут в последней части. Так куда его в итоге сувать-то?
Думаю, в конец третьего выпуска. Хоть ДЛЦ для второго, но роль оно играет в контексте уже более глобальном, и без его раскрытия говорить о событиях дополнения нет особого смысла. А так — будет как раз «мостик» перед вот-вот набегающей третьей частью.
Ееее, новая ИС от Ивана Лоева, aka "Просто ох@#~$%&ные байки от Фена™"! Спасибо огромное!
P.S. На 1.10.17 — прям название для ютуб-плейлиста со всеми Феновскими ИСками какое-то...)
Я только начал проходить borderlands goty enhanced и тут такое!!! Благодарю товарища Лоева!
Неждан, причём очень приятный. В 2010 году познакомился с игрой, после приобретения диска. С братом на пару тогда проходили одиночную компанию по очереди. А в следующем году поставил 1.4.2 патч на игру, собрал компанию друзей и мы вместе занялись прохождением, не пропуская ничего. Именно по тому самому прохождению игры, где разрабы исправили все проблемы, у меня остались лишь позитивные эмоции от игры. Но про существование DLC к игре я узнал уже, когда они начали выходить к Borderlands 2. Поэтому есть желание пройти ремастер первой части целиком
Как давнему фанату серии Борды, эта история серии — отличный подарок. Спасибо, Фен) Блестящий мясной велосипед этому господину!
Айвен, у меня вопрос. Почему ты произносишь Half-Life, как Хэлф-Лайф?
Пожалуй о первой части Borderlands, могу сказать только то, что меня познакомил с ней небезызвестный на тот период в блогах человек, под ником rlockc. Справедливости ради стоит отметить, что этот человек выпускал всякие летс плеи по Minecraft, но при этом, поигрывал еще и Borderlads. Как сейчас состав помню: Stig, rlockc, Alex_Restart и [SG]Fen. Получилось настолько забавно, что купил эту игру и довольно долгое время ждал, пока соберется группа для этой игры. К большому сожалению, группы или быстро распадались или же на мое предложение поиграть в эту игру, получал отказ. Претензий к сюжету у меня не было, а вот к локациям было просто огромно. Играть одному, в таких локациях, было скучно. Но в ней была атмосфера, которая меня цепляла. Но все же локации заставляли меня играть не то, чтобы много. Час или два. Такое количество, при игре в одиночку, времени можно потратить на игру. Вряд ли надоест за такое количество вложенного времени в нее.
Погнали хоть завтра первую перепройти хочу, а компании нету (((
В данный момент, я жду, когда моя компания пройдет Пре Сиквел. В принципе, у нас слот все равно свободный. Если ты постоянно на сайте обитаешь, могу тебе в личку написать, когда будем играть. :3
Шикарно, жду!))
Годнота и без предупреждения! Как так можно-то? Давай ещё!
Забегая вперёд, не понимаю восторга от второй Борды. Она точно такая же унылая, как и первая часть. Несколько лет назад прошёл обе игры, не впечатлился и подумал: «Ну наверное, она только в коопе весёлая». В сентябре прошлого года купил всю коллекцию по большой скидке и играл с чуваком. Чуть не сдох, проходя первую часть, а во второй не выдержал, посреди игры закрыл её и снёс.
Во второй только пушки покрасивее. Она такая же скучная, раздражающая, а главная проблема в том, что стрелять просто-напросто неприятно, если у тебя нет хорошей пушки. А хорошие пушки выпадают очень редко и быстро устаревают.
Играл в районе 2014 года во вторую часть. И в одиночку, и с друзьями.

Первое и самое выделяющиеся — теперь это реально отвязный мир с клёвыми персонажами у которых масса запоминающихся реплик. Впервые за всё наше кооперативное игровое, мы с друзьями реально смотрели заставки и слушали диалоги. Кроме того, стало интересно следить за сюжетом.

Второе — значительно более разнообразные локации. Тут и пейзажи, и построение уровней просто образцовое.

Третье — боевая система. Не скажу, что стрелять интересно, но прокачка и соответствующий подбор навыков в определённый билд позволяли творить такие невообразимо дичовые комбинации, что просто диву даёшься.
Ване на рандомный факт
В Tales from the Borderlands в один сюжетно важный момент появятся вот такие варианты выбора:
Показать картинку
Думаю, Ваня, знает, к чему отсылает выделенный вариант, но всё же скажу, что это отсылка к Ковбою Бибопу. Эта фраза была в конце каждой серии.
скрытый текст
Хм, а я всегда выбирал вторую фразу, ибо все остальные какие то «пустые».
До Борды была игра Hellgate: London, где и было реализовано шутер+дьяблоид. Так что раньше не только думали, но и делали подобные игры.
В hellgate можно было стрелять, да, но шутером это сложно назвать.
ГДЕ МУЗЫКА? ЭТО ЖЕ ПОЛОВИНА ОЧАРОВАНИЯ АТМОСФЕРЫ ПЕРВОЙ БОРДЫ…
В целом первая борда была серой, репетативной, но милой и крутой с друзьями. 2 часть конечно вышла на голову выше оригинала, но свой шарм у первой части присутствовал.
Спасибо за выпуск х)
Нужна была вставка типа:
Иван «Фен» Лоев
Нет, не дует

Уже, уже хочется продолжение ИСки
Для друзей
Moxxi







Lilith








Мой друг попросил передать спасибо!
Пожалуй, самый интересный выпуск рубрики История Серии, тут рандомные факты и опенинг довольно классный(без обид, Resident Evil).
P.S. С подсолнуха проорал
Благодарю за новую историю серии по Борде, прям то что нужно на самом деле. Получилось отлично! Очень забавно было слышать озвучку слайдов на заднем фоне, во время рассказа о предыстории Пандоры.
P.S.
Иван, планируешь ли вы пуск о третьей части? Скажем, через годик после её входа.
Я думал, что Mothrakk — отсылка к легенде из западной виргинии о человеке-мотыльке (Mothman). У него даже есть памятник, который в fallout 76 перенесли
Первую часть я дропнул где-то через часа два после покупки.А вот вторая зашла куда больше, ибо она мне досталась вместе с новым компом, который я собирал в магазине, и она к тому была моей 3 официально активированной игрой в стиме)
НЕ забудьте что во 2 части появилась игровые автоматы в которые можно вливать кучу денег.Я думаю все игроки тратили на нее кучу денег.
Я ожидал многого.
Истории Серии про Амнезию от Василия, приглашений на участие в Разборе Полётов кого-либо, продолжение ИС по Final Fantasy, но вот Borderlands я уж точно не ожидал. Так ещё и от Фена!
Весь выпуск выдержан в духе игры, особенно
рандомный факт в рандомных фактах, чтобы можно было узнать рандомный факт, пока мы узнаём рандомный факт
и общий рассказ о главной заварушке игры.
Кстати, возможно это забавно, но история с ознакомлением первой части у меня схоже с историей Ивана.
Пока все благодарят Фена за ИСку, я благодарю его за то, что я теперь знаю что такое «кроты-хомяки»
Херасе, вот так сразу без смазки и анонсов…
Знакомство с 1-ой Bordelands было примерно такое же. Поиграл в неё часов 10 и бросил. Сначала было весело, потом — скучно, а потом резко пропало желание продолжать прохождение. К игре я так и не вернулся. Зато Borderlands 2, которую я (помня о сомнительной 1-ой части) запускал с опаской, прошёл полностью с большим удовольствием. Правда, без дополнений, которых было много, но без которых я решил обойтись на тот момент. Может быть, когда-нибудь пройду 2-ю часть ещё раз, тем более что дополнения теперь в наличии.
Спасибо большое за историю серии Ваня, огроменное!!! А из истории как познакомился нууу: стоим на перемене с другом общаемся, и вдруг одноклассник подлетает: — Пацаны я трейлер крутой игры нашел зырте!-
Смотрим трейлер Borderlands 2.
Хммм трейлер безбашенный и красивый, впечатлить школьника крутыми пушками и разными монстрами легко. Куплю и зарубимся с пацанами на несколько часов, я тогда еще не понимал насколько ошибся.
но это ж вторая, а первая? — спросил я
Одноклассник говорит: — Первая скучная и не о чем.
Подумал тогда, что так дело не пойдет, стащил заначку брата и за 250 рублей купил, как позже выяснилось русскую пиратку, в Мвидео первую часть. Зашел… и предо мной новый мир, все красочное, герои эпичные… Эмоций куча, проиграл часа 4 без перерывов.
На следующей день заболел, сижу думаю, а что за сетевой режим? Зашел, и я тогда понял, что такое кооп прохождение, нашел 3 новых друзей, 2 недели что болел в захлеб проходил всю игру, вдоль и поперек ее обегали, они мне лор рассказали, что как играть, где лут выбивать, как боссов проходить, как же было круто. До сих пор считаю, что люли, которые я огреб от брата, себя не только окупили, но и принесли мне новый игровой опыт и новых друзей с которыми до сих пор делаю марафоны по разным частям борды. Так что ещё раз спасибо тебе Ваня за выпуск, я прям себя вспомнил в то время и слезу пустил, огромное тебе спасибо!!!)))
Патрисия Таннис — самый обаятельный женский персонаж в игре (обожаю ее чудачества), одна история о потолочных стульях тронула невообразимо! Да и, к тому же, чертовски симпатичная.
А Мордекай, по-моему, это Шаво Одаджян из System Of A Dawn.

Огромное спасибо за ИС такой классной игровой вселенной!
Спасибо, товарищ Фен, за ИСку по одной из любимейших серий! Конечно, первая часть игры при сравнении со второй заметно проигрывает, но есть в ней какое-то свое очарование.
Помню, увидел я борду в первый раз у брата на компе и… не впечатлился от слова совсем. А потом как-то делать было нечего и, думаю, дай попробую. Скачал, запустил и оторваться смог только часов в 5 утра. Вот с тех самых пор я периодически на Пандору возвращаюсь.
P. S. Кстати, Фен, револьверы, стреляющие дробью в первой части таки есть. Спецобвес на данный тип оружия достаточно редкий, но встречается.
Извиняюсь за оффтоп, но не подскажите игру на 1:01?
Эта игра на ретрореквесте недавно была. «Проклятые земли» кажется.
Большое вам спасибо, мил человек.
Очень клевая история серии, Ваня молодец. Я бы только добавил пару слов про саундтрек(Он шикарен) и еще один занимательный факт. Был небольшой скандальчик из-за того что Gearbox скопировала стиль своей игры с короткометражки Ben-a Hibona
скрытый текст

А что до знакомства, то у меня как у всех с той лишь разницей, что я перенял стиль борды в свои рисунки и сейчас рисую кучу фан арта по ней :D
скрытый текст
Показать картинку


И еще я проходил игру на английском, не зная языка и ничего не понимая в статах
Это одуванчик 31:12 :3
Вот это да, ИС от Вани, приятный сюрприз. Спасибо, Иван!
Казалось бы, ни что не предвещало...)
Прохожу 2 Борду, наиграл 28 часов, надо поднажать, чтоб успеть к 2 выпуску ИС`ки
Только не советую все сайдквесты проходить на первом прохождении, лучше игру два раза пройти за разных персонажей, или дважды за одного, чем пытаться все в одно втиснуть, особенно со всеми ДЛЦ, тем более что на следующем прохождении начинают выпадать действительно крутые пушки, в достаточном количестве.
Дружище, игр слишком много скопилось, чтоб позволить себе одну игру проходить несколько раз))
Эта ИС — как «Благие знамения» сг-шного розлива, просто божественно, за вставки с «плашечным театром» и саунддизайном в тон — отдельное фиолетовое спасибо :D
Да, тоже подметил, очень удачный ход для объяснения каких то тем в виде кукольного театра))
Спасибо за труды! Посмотрела с удовольствием.
Недавно приобщилась к серии и сейчас залипаю во вторую часть )
Иван, очень надеюсь, что (45 минута) когда ты описываешь какое оружие в игре есть: снайперские винтовки, ножи, автоматы… — это отсылка к чужим. Иначе ты упустил отличную возможность для киновставки.
Ну, видимо упустил, потому что это не отсылка, это просто перечисление типов оружия в игре. А в Чужих прям точно такое же перечисление было и наименования те же?
Наименований побольше, но тон определённо такой же.
44 минута режиссерской версии, если что. По мне так очень напрашивается эта вставка, хотя возможно просто въелось в голову)
Думаю, когда речь зашла о Стилл, можно было бы упомянуть такой маленький момент, что она одна из тех самых шести сирен. Хотя потенциал, конечно, был профукан — могла быть первой сиреной в роли злодея в серии, а так это в итоге вынесено на последнюю часть.
Еще можно было упомянуть о специфике лора сирен — не на ровном же месте у них суперспособности появились, да и ограничение на шесть штук интересное. Или это уже затронешь во второй части ИСки?
Про Сирен и касаемо мистификаций о Стил — будет во втором выпуске, да.
Досмотрел наконец. Здорово получилось, Фен! Спасибо за материал, как раз когда я решил приобщиться по случаю раздачи handsome collection на PS.
Еще один нюанс по поводу истории Пандоры: Даль прилетели на Пандору искать Хранилище, но прикрывались шахтерскими операциями, чтобы шифроваться от Атласа. Но шифровались они паршиво, так что когда Патриции удалось найти ключ от Хранилища, Атлас это отследили и вызвали Алое копье. Именно опасность конфронтации с военными силами Атласа отпугнули Даль с планеты.
Зачем по не столь старой серии делать историю серии? Это как ремастер Фар Края 3…
Честно признаюсь когда увидел, что стартовала история серии Borderlands сразу создалось впечатление, что это будут наспех скроеные ролики максимально конспективные с минимумом подробностей и деталей, которые вышли только для того, чтобы поймать хайп в предверии выхода третьей номерной части. А беспокоится я начал потому что ощущаю себя главным фанатам Borderlands в нашей вселенной и не потерплю поверхностного освяшения этой великой (по моему мнеию) серии игр.
Но после просмотра это ощущение практически улетучилось. Благо Ваня уже набил руку на создании ИСок и я его безумно уважаю, что он такой трудяга. Отдельно благодарен за историю серии Fallout (было очень интересно так как о вселенной фолыча знал очень мало, пересмотрел раза четыре, а потом прошел все номерные части + Нью Вегас) и за историю компании Rockstar (титанический труд). Правда две его последине истории серии меня во многом разочаровали, но об этом как нибудь потом подробно распишу.
Хоть в целом мне первый выпуск истории серии понравился это не значит, что у меня нет к нему претензий:
0:21:57, 0:36:43, 0:40:35 — Алое Копьё, которое ты дважды назвал Алым Когтем и один раз Алым Легионом
0:25:20 — Маркус. Его голосам говорят все торговые автоматы в игре. Нет! Не все. Медицинские автоматы говорят голосом Зеда
0:32:37 — Про Сумашедшего Эрла рассказал, а самого его не показал в этой его знаменитой прорези в двери
0:37:45 — Крабочерви на самом деле обитают НЕ в одной зоне
0:40:14 — При демонстрации скилов хотелос чтобы ты последовательно демонстрировал описание КАЖДОГО скила каждой ветки, а не дергал курсор в рандомном направлении
0:44:01 — Полковник Нокс на самом деле Генерал
0:46:02 — Помимо стандартного урона любой ствол мог обладать еще и элементальным поражающим фактором. Не любой! Да ты потом пояснил, что Jakobs исключительно нестихийная фирма, но по ушам фаната такая формулировка всё равно режет.
0:49:54 — Пистолеты которые стреляют дробью: Насильник от Торрг (очередь из 3-х пуль каждая из трех дробинок), Близнец от S&S (две пули по две дробинки). Да эти пистолеты с натяжкой можно назвать дробовиками, но я думаю, что тут стоило упомянуть самые яркие свойства уникального и легендарного лута. Напримар пистолет Голубь Мира который не потребляет патроны, дробовик Палка-Стрелялка стреляет ракетами. Так же не упомянул, что есть стволы перламутровой редкости.
1:06:18 — говоришь про дополнение Son of Crawmerax, а видеоряд из Sir Hammerlock’s Big Game Hunt
Не сказал ни слова про музыку; комиксы Borderlands Origins; перечисляя противников не упомянул эридианских стражей которые по сути роботы; в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot не упомянул, что появился банк и про модификаторы боя.
Понимаю, что все эти претензии сущие мелочи, но хотелось бы в твоих работах не встречать даже самые назначительные ошибки в тексте. Хотелось бы в моменты, когда демонстрируются локации более плавного движения камеры и убрать интерфейс как ты это делал с демонстрацией пушек. И вообще временами видеоряд неприятно смотреть, так как слишком интенсивно дергаешь мышкой. Ладно во время боя это оправдано, но и моменты покоя бывет ты не успокаиваешься. Я конечно не прошу тебя играть на геймпаде для плавности движений, но всё же выбирай футажи менее дерганные.
Ваня, все эти претензии не к тому, что мне хочется обосрать твой труд, а к тому, чтобы в дальнейшем ты делал и без того отличные ролики еще лучше. Перепроверял информацию, больше уделял внимание мелочам, поработал над качеством футажей. Спасибо за внимание и всего доброго.
Главное что во 2 части они это немного поправили, и там еще БОЛЬШЕ ВЗРЫВОВ, ГОНОК, ПОТОМ СНОВА ВЗРЫВОВ И БЕЗБАШЕНОСТИ. А ПРО ВЗРЫВЫ УЖЕ ГОВАРИЛ!? ДА """"" С ВАМИ БЫЛ ТОРГ!
Мне кажется, или по ходу дела на заднем фоне шпарит офигенный саунд из Basion?
Нет, не кажется
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑