Меню
StopGame  Превью игр MU Origin 2 Превью по бета-версии

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

MU Origin 2: Превью по бета-версии

MU Origin 2
Игра: MU Origin 2
Платформа: Android, iOS
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 2019 г.
Издатель: GAMENOW TECHNOLOGY
MMORPG, в отличие от одиночных игр, очень редко обзаводятся сиквелами. Если им удаётся завоевать народную любовь или хотя бы сдержанную симпатию, то и текущая итерация способна прожить чертовски долго. Если же наоборот, то никому и в голову не приходит продолжать неудачное начинание.

Серия MU прошла в этом плане необычный путь. Первая часть, MU Online, вышла ещё в 2003 году в Корее и оказалась одной из первых трёхмерных MMORPG в регионе. Да и за пределами Азии нашлось очень много поклонников, что в итоге и привело MU Online к практически культовому статусу. Но время игру не щадило, а с даты выхода набежало уже почти 16 лет — редкая MMO столько живёт.

Поэтому несколько лет назад издатель Webzen заложил производство сразу двух продолжений. Одно из них, MU Legend, добралось до релиза пару лет назад и во многом продолжает дело предка. Тогда как другое, MU Origin, отправилось покорять мобильные платформы.


Теперь пришла очередь MU Origin 2, которая уже зарекомендовала себя в Корее, Китае и других странах Азии. А в России недавно прошло ЗБТ игры, в котором участвовали десятки тысяч людей. Вот какие выводы мы для себя сделали.

Герой, который сам по себе


Хотя в названии игры и значится громкое имя, MU Origin 2 не стесняется менять старые порядки ради адаптации к новым условиям. Именно поэтому игра структурно напоминает современные мобильные MMO. В первую очередь это касается, конечно же, автобоя, который стал практически нормой для подобных игр.

Мы управляем персонажем одного из четырёх классов — впрочем, на ЗБТ были доступны лишь три из них: воин, лучница и колдун. У каждого есть свыше десятка активных умений — вроде бы мало, зато они всегда под рукой без нужды лезть в меню и переставлять иконки. Для всех навыков сразу места в углу экрана бы не хватило, поэтому они представлены группами, а для их смены достаточно прокрутить условное «колесо».

Хотя львиную долю времени об этом волноваться не нужно, ведь герой воюет на автопилоте. И не только воюет — бегает от одного квестового NPC до другого, собирает ресурсы и важные для сюжета предметы, даже телепортируется по всему миру, если нужно вернуться на несколько локаций назад, чтобы закрыть старое задание. MU Origin 2, как и многие мобильные MMO, не требует концентрировать всё своё внимание на игре — достаточно будет, если телефон лежит под рукой, пока вы заняты другими делами.

Контакты на стороне


Однако эти дела не должны быть слишком важными, потому что MU Origin 2 всё равно требует участия игрока. Во-первых, для того, чтобы побеседовать с NPC, к которым вас приведёт автопилот. Должен заметить, что для мобильной игры здесь чертовски много диалогов, а реплики порой еле влезают в отведённые для них поля. Жаль, что специфика проекта не очень располагает к таким долгим разговорам и даже неплохой диалог хочется скорее прощёлкать, чтобы вернуться к гринду. А впрочем, большинство бесед и так прерывается словами вроде: «Гляди, сколько врагов набежало! А ну-ка иди перебей их!»

MU Origin 2 обзор игры

Беготня по сюжетным заданиям то и дело прерывается всякими делами, чтобы игрока не срубила монотонность. А контента в игре много. Регулярно предлагают сходить в данжи, как одиночные, так и групповые, чтобы ограбить живущего там босса. Пару раз в день пускают в особый данж опыта, где можно наверстать упущенную экспу.

В башнях демонов, как нетрудно догадаться, игрок один за другим зачищает этажи с противниками, которые с каждым разом всё сильнее и сильнее. А на площади демонов — вот же не парились насчёт названия, да? — можно отражать волны враждебных мобов.

Занятно, что участие в кооперативных рейдах не требует обязательной записи. Пока ты просто бежишь по своим делам, из ниоткуда одно за другим сыплются приглашения подраться в особом данже. Они могли бы надоедать, но не делают этого — всё потому, что эти забеги ни к чему не обязывают и не напрягают: ткнул в приглашение, запрыгнул в инстанс, отлупил сотню-другую ботов в компании абсолютно незнакомых людей — и спустя пару минут снова бежишь куда бежал, как будто ничего и не было. Ну, кроме справедливой доли денег, опыта и лута в зависимости от степени участия в групповой зарубе.

MU Origin 2 обзор игры

Стенка на стенку


Со временем занятий становится всё больше, и многие из них уже не такие ненапряжные, как раньше. После вступления в гильдию открываются особые служебные квесты, приносящие выгоду всему клану, и вот там уже нетрудно получить по голове. Постепенно MU Origin 2 будет приучать, что драться «вручную» всё-таки надо, особенно с боссами, у которых всегда есть атаки по площади с задержкой — сам герой из-под них не убежит, и если не увести его, то можно и в ящик сыграть.

А когда персонаж как следует прокачается, станут доступны самые эпические виды увеселений. Например, мировые боссы, которые появляются по расписанию в особых местах, и напасть на такое чудище могут все желающие. Но здоровье у босса в несколько сот слоёв, так что без топовых вещей лучше к нему не лезть.

Что касается PvP-режимов, то среди них явно доминирует «Война гильдий». Две огромные толпы из разных кланов сходятся на карте, по форме напоминающей арену из «доты», и обрушивают друг на друга лавину из спецэффектов и урона. Все смешались, ничего не разобрать, телефон того и гляди расплавится от напряжения — всё как в «больших» MMORPG, разве что осадных орудий не хватает.

MU Origin 2 обзор игры

***

Хотя во многом MU Origin 2 опирается на опыт других удачных мобильных MMO, у неё и своих находок немало: это и крестраж, мощный усиливающий артефакт, в который нужно «сливать» лишнюю снарягу, и механика судьбы — переменчивый модификатор набора опыта и добычи. По ходу развития класс героя эволюционирует — из простого воина превращается в рыцаря и так далее, приобретая новые свойства. Эти и другие качества всё-таки выделяют MU Origin 2 на фоне коллег по мобильному рынку.

А поскольку материал всё-таки коммерческий, я не могу не предложить вам лично оценить MU Origin 2 — в Google Play уже стартовала открытая «бета». Подробности — по этой ссылке.

На iOS игра ещё не запустилась, но уже можно оформить предрегистрацию — это позволит вам одним из первых получить приглашение.
Комментарии (5 шт.)
Эх и все же жаль что Автопилотная. Но спасибо Жень. Ознакомлюсь как на iOS выйдет. Ты как всегда на страже ММО экспириенса. хоть и мобильного.
Судя по отсутствию скринов, плашка "* Пресс-релиз" просто случайно затерялась. :)
комментарий удален
«автобоя, который стал практически нормой для подобных игр.»

Без комментариев

«Хотя львиную долю времени об этом волноваться не нужно, ведь герой воюет на автопилоте. И не только воюет — бегает от одного квестового NPC до другого, собирает ресурсы и важные для сюжета предметы, даже телепортируется по всему миру, если нужно вернуться на несколько локаций назад, чтобы закрыть старое задание. MU Origin 2, как и многие мобильные MMO, не требует концентрировать всё своё внимание на игре — достаточно будет, если телефон лежит под рукой, пока вы заняты другими делами.»

Зачем играть в игру которая играет без тебя? Донатный мобильный мусор.
Друг в ней 168 вроде взял и говорит что дальше она его не пропускает, по квесту требует задонатить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑