Меню
StopGame  История серии История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction



Айзек Кларк пережил настоящую бойню, которая будет преследовать его всю жизнь в самых страшных кошмарах. Но он не единственный, кто прошёл через ад. Были и колонисты на Эгиде-7 вместе со своими семьями. И экипаж «Ишимуры», мчащий навстречу перспективам. И даже агенты земного правительства, внедрившиеся в ряды учёных, чтобы в крайнем случае провести полную зачистку. Все эти истории рассказываются в спин-оффах серии, которые приняли самые разнообразные формы: мультфильмы, комиксы, игры и даже один закрытый веб-сайт.
Комментарии (85 шт.)
внизапна!!!
Приятный сюрприз!
Хоба !
Вот это подарочек внезапный!
Спасибо)
Ещё один час чистого удовольствия!
О, я как раз тут кастрюльку чая вскипятил…
Какой же Флинн молодец) В воскресение вечером посмотреть самое то))
Отличный контент для завершения выходных!
Флинн Плодотворный выпускает 2 ролик на этой неделе! Ну разве это ли не чудо?
Оп, есть под что похрустеть бутерами вечером, спасямба!
почти час гипнотического рассказа о мертвом космосе? замечательно!
Когда я ждал Иску Dead Space, то и не думал, что будет такое комплексное и глубокое повествование.
Наилучшее завершение выходных, по-моему))
Спасибо за выпуск. Во время пересказа сюжета была пара моментов, когда переход от одной истории к другой не очевиден и выглядит так, будто что-то пропущено. К тому же в моменте рассказа про сайт метод визуализации(когда Айзек Кларк стоит перед экраном, а на экране появляются изображения), как по мне, довольно неудачен — он подходил бы для короткого упоминания, но не для полноценной секции, и лично я порядком утомился наблюдая ряд статичных картинок в общей статичной картинке. Во остальном же нареканий никаких.
И да, мне интересно, про что же ещё, блин, такое можно рассказать прежде чем перейти ко второй части :D А главное ведь почти к ней подвёл, а потом БАЦ «нет есть ещё кое-что о чём нужно рассказать перед этим» :) Вот уж не думал, что материала по игре прям СТОЛЬКО.
С сайтом действительно засада, потому что все материалы о нём существуют в крайне шакальном разрешении. И эта оригинальная задумка выглядит лучше, чем могло бы выглядеть полноэкранное её представление)

А про резкий переход не понимаю — поэтому, меня надо тыкнуть пальцем, где именно у вас случился диссонанс, я намотаю на ус)
Я ж про «резкий» переход и не говорил — я говорил про неочевидный :) Конкретный пример наверное будет наглядным, если начать с тайминга 9:33 — рассказ про этих персонажей заканчивается 9:53 и затем переключается на другого, в данном случае проблема в формулировке
после того как он убедился, что разлом планеты прошёл успешно, Колен Беррол с напарником вернулись в колонию

«он» обычно создаёт привязку к последнему обозначенному персонажу, но по факту персонаж о котором идёт речь(Колен Беррол, как я понял) обозначается лишь дальше по тексту. Если поменять «Колен Беррол» и это «он» местами — это переключение будет более очевидным, а так оно может спровоцировать некоторую путаницу.
Был ещё какой-то момент вызвавший схожие ощущения(хоть и по другим причинам), но я его забыл :(
Да, тоже запутался в этом моменте. Подумал, что всё прослушал и начал заново смотреть. :)
Секция с сайтом классно сделана, никакой статичности нет. Айзек двигается, символы на мониторах меняются, помехи на экране присутствуют. В общем, сделано всё, чтобы картинка выглядела живой.
Немного не по теме обсуждения, но я так понимаю, что дальше второй мультфильм и снова комиксы (которые уже после событий на Ишимуре) пойдут? И ещё интересно, между второй и третьей частями игр вроде не так много разнообразного контента, хотя могу и ошибаться, потому хочу узнать комикс-приквел третьей части вместе с ней пойдёт?
Да, скорее всего, так и будет) На оба вопроса
Уже в 3, Ктулху меня за извилины, раз Я умудряюсь увидеть историю серии глубокой ночью, когда уже собирался идти вкладаться спать. Однако, Я тут и спустя чуть больше часа ставлю под роликом «одобряю». Такими темпами сам уже стану единым с совами… Угху!

P.s. Спасибо за проделанный труд. Жду новую часть истории
Спасибо Вам Дмитрий, ваш новый выпуск скрасил мой меланхоличный вечер.
Спасибо, за увлекательный контент!
Жаль что в игрушки со сайта не поиграть
Спасибо, Дмитрий! Учитесь на ошибках. Мне кажется, единый часовой материал воспринимается лучше, чем прошлый, разбитый на две части.
Отлично, я как раз потратил нервы на МК, надо восстановить ментальное здоровье качественным контентом.
Ухх, тут — часовой выпуск иски, на Youtube — полуторачасовой бестиарий по некроморфам. Похоже мой вечер сегодня пройдет под эгидой мертвого космоса) Спасибо, Уэ… Фли… Дмитрий!
Спасибо за хорошо проделанную работу.
К автору без претензий, но: спасательный шаттл врезается в межпланетарный космический корабль и пробивает его обшивку. В шаттле никто не пострадал. Чтоооо??? LOL
Это особые Звездновойновые шаттлы — в случае войны ими будут бомбардировать противника
Меня крайне печалит отношение к сайтам. Ведь СТОЛЬКО Классных штук утеряно… Остаётся лишь молиться, что кто-то себе ухватил исходники. Жаль, что шансы практически нулевые. Ужасное равнодушие, особенно учитывая, что я также пытаюсь отыскивать такие раритеты. Не ценят люди историю. А так, Очередное Громадное Спасибище, Дима!
Отдельно хочется упомянуть «Extraction». Как не крути, но Wii в своё время породила действительно Хитовые вещи в рамках «Тиров». Что Резидентовские «Хроники», что представитель «Мёртвого Космоса». Очень интересно реализовали фишки с контроллером. Было бы крайне здорово, если б выши ремастеры на современных платформах. Эххххххх, несбыточные мечты…
вышли***
Без фирменного управления от Wii эти игры на остальных консолях теряют смысл. Та же Extraction на PS3 играется не очень (хоть и пытается заместить часть фишек управления с помощью гироскопа в дуалшоке).
А чего не с мувами?)
А, действительно. Как-то позабыл о существовании этих приблуд
Опа, под конец выходных, контент на час. Спасибо!
После выпуска первой части ИСки в срочном порядке начал проходить вторую часть, которую из-за работы одолеваю третий месяц, но, я так понял, Дмитрий даёт мне фору в пару месяцев, чтобы ещё и третью часть пройти :)
За ИСку большое спасибо, смотрю с большим удовольствием, слава Флиннляндии!!!
Дмитрий большое спасибо за всё что вы делаете. Эта история серии приносит моей душе теплое ощущение единства.
Воу воу, что так быстро то.
Это поосто первосходная работа Дмитрий, спасибо вам за очередной приятно проведенный вечер.
Вот только у меня вопрос… Вы проходили Экстракшен на Wii U, или брали футажи с прохождением на You Tube?
Я вроде не из пугливых, но ох уж этот шепот из оригинальной игры. Вроде бормочет что-то там, но сцук аж подкорку страха наводит. Отличная работа, а главное вовремя)
Уэсхитительно!
Флинндато или Глуппуительно!
Благодарю!
Я очень люблю комиксовые ответвления и мультипликацию по DS, однако самое атмосферное погружение в события в колонии и на Ишимуре было, как мне кажется, в PSовской игре с мувами, название которой я уже успел забыть. Одно дело, когда ты наблюдаешь за всем этим со стороны, но когда ты лично являешься тем, кто начал череду событий… Это уже другой уровень погружения. Пусть и выполнено это в виде тира. Постановка там была не хуже, чем в основных частях, а за счёт вида от первого лица (Эхх, это бы в VR) каждого некроморфа или психопата встречаешь с полной отдачей.
Кстати, а откуда информация о том, что Сэм Колдуэл свихнулся? Об этом говорят детективы, но они его пристрелили именно из за того, как всё это выглядело.
Щикааарна
Можете кинуть ссылку на ютуб? С телефона в браузере реклама не грузится и не могу посмотреть. Да и на ютубе удобнее
Благодарю. Теперь на работе будет не скучно
В первую очередь выражу свою благодарность за ИС сего проекта. Ведь именно DeadSpace стал для меня первым интерактивным ужастиком который я осилил, поборов страх, и полюбил.
Так же, имеется вопрос к устройству мира игры. Все люди попавшие в поле действия обелиска по разному реагируют на это. Неужели этот аспект является причиной того, что не все покойники «добровольно» пополняют армию обелиска и их требуется принудительно обращать с помощью особых некроморфов.
Если это где-то уже освещалось в ИС прошу указать.
Королевский подгон! Респект!
Топовая херня! хочу еще!)
Снова великолепно, снова огромное спасибо за рассказ.

Правда, меня слегка смутило то, что «всё это было заранее продумано». Слегка не соотносится с тем, что вроде как на момент своего начала Dead Space позиционировался Скофилдом как «Пан или пропал». А тут, оказывается, у них долгоиграющая комплексная история в загашнике.

Да и, откровенно говоря, выглядит все немного нелепо.
Как Бреннан смогла таким меланхоличным и почти шепчущим голосом записать послание Айзеку, когда в дверь ломятся некроморфы? Нифига себе у них там шумодавы на компьютерах «Ишимуры»…
Или вот эти надписи «Спасите нас… Спасите нас… Спасите меня» писались буквально в течение нескольких дней? Как-то не сходится это немного.

Ну и история выглядит какой-то уж чересчур скомканной. Возможно это моя личная проблема с Dead Space, но мне казалось, что Кларк и Ко прибыли на «Ишимуру» уже тогда, когда тела успели нехило так остыть, да и вообще большой кусок времени прошел. А тут получается, что некроморфы оказываются эдакими хозяевами за полчаса до прихода гостей — нужно срочно вынести весь мусор и разложить все трупывещи по местам. Немного смешно на это смотреть после первой части, где динамика была совсем другой.

Огромное спасибо за рассказ, очень интересно!
Сразу в описание надо добавить
стопгеймовский перевод Dead Space: Downfall.

Не все же ознакомились, может кому и интересно.
Флинн говорит так размеренно и вкрадчиво, что это можно было бы слушать на ночь. Но смотреть это на ночь нельзя.
Спасибо за проделанную работу! Очень ждала продолжение.
Когда будете добавлять этот ролик в плейлист Ютуба, поменяйте местами 2 и 3 видео (Мученик и Обелиски), а то воспроизведение подряд не работает как надо)))
Видео, как всегда супер, но у меня вопрос. Какого черта нужно было выпускать «Экстрекшн» на вии, если и так был риск, что владельцы консоли не оценят достойно эту игру и она не получит желаемых продаж? Можно ведь было направить ресурсы на неплохое дополнение для оригинальной ДС. Когда то очень был расстроен, что у меня нет возможности поиграть в «Экстрекшн», ведь вии есть далеко не у всех да и покупать консоль ради игры, дело такое.
Сразу вспомнился RE0 на кюбе. Никто не знает, когда в жопу кольнёт шило и прогуляется ветер в голове, и тем более какие озарения они принесут.
Попытка охватить как можно более широкую аудиторию. Неудачная, но попытка!
Люблю деда спайса, а об этой игре на вии не знал. И из финала ясно, что нас ждут еще игры, о которых я даже не слышал! Спасибо огромное за труд.
Шикарный выпуск! Дим, большое спасибо!
Очень интересный материал. История серии затягивает всё больше. Благодарность за титанический труд в оформлении ролика.
Большое спасибо. Как же жаль, что такую серию загубили в погоне за тенденциями.
Флин, хорошее продолжение, отличной истории серии. Узнал много нового и интересного. Жду с нетерпением следующую часть))
Я только одно не понял. Как Макнил превратился в некроморфа? Заразителя на корабле не было. Да и наверное бы заметили заражение. Неужели от кости?
Скорее всего, умер, а сигнал Обелиска трансформировал мёртвую плоть в некроморфа.
Хммм на Земле вроде телу необходимо было находиться близко к сигналу для трансформации (ну насколько я понял из книги). А тут они вроде довольно далеко улетели от Ишимуры.
Но в книге такого даже нет) Там первая трансформация произошла из-за того, что доктор Гут вколол себе материал, синтезированный с помощью Обелиска, а остальные из-за инфекторов.
Я имел ввиду тех существ которых на берег выбрасывало.
Так, а где сказано, что трупы, которые превратились в некроморфов, выброшенных на берег, были близко к сигналу Обелиска? Ни слова же про это.
Ну а как? Я думал, ну по книге в смысле, что тело утонув собственно на дне уже попадало под влияние обелиска, а потом в то что оно превращалось выползало на берег где уже племена при помощи обряда и уничтожали.
Ну Чиксулуб тоже огромный. Не все же утопленники прямиком на середину к Обелиску плыли, они от него на километры могли быть разбросаны)
В книге был момент когда ГГ вроде как нашел существо бывшее когда то матросом. Причем видел он этого матроса на днях. Надо перечитать будет, но вроде так было.
Ровно так оно и было, да. Только как это отменяет мой комментарий выше?) Могу уточнить: матросы тонут в Чикусулубе. Чиксулуб огромный. Не все же утопленники прямиком на середину к Обелиску плыли, они от него на километры могли быть разбросаны)
красавакрасава
Это было шикарно, спасибо за проделанную работу))). Буду ждать продолжения, так как оригинальную трилогию и ДЛС прошла с огромным удовольствием. Очень жаль, что данная серия игр загублена.
Спасибо Дима )
Показать картинку
Смешно)
Дмитрий, первое ахераная история серий тебе и Ольге низкий поклон я и не знал что история вселенной, история создания мертвого космоса может быть такой интересной. Аж захотелось переиграть первую и наконец-то пройти вторую и третью части, но тут у меня возник вопрос, стоит ли покупать игру? Поясню: visral games закрылись и вот теперь вопрос уйдут ли те деньги которые я заплачу, в карман разработчика, а не только издателя и магазина. Реально интересный вопрос: 1 фалаут я купил за доллар, а если учесть налог+ % магазину, издатель наверное получил пол доллара. Я просто не хочу давать деньги ЕА, а хочу чтобы хотя бы часть ушла на ЗП тем людям которые создавали игру, которые писали код, которые ламали череп для создания интро. Вот хотелось бы узнать мнение и ответ людей которые в этом разбираются.
И ещё раз спасибо за крутое видео)
а и да если про это уже есть статья или видео, прошу простить неофита и скинуть ссилку или хотя бы подсказать где искать.
Права на франшизу у EA, так что, если категорически нет желания им платить, то покупать смысла нет
Было бы здорово увидить историю серии Electronic Arts
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑