Меню
StopGame  История серии История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG



На сегодняшний день серия Final Fantasy не является самой востребованной, и тем не менее она так широко известна, что о ней слышали даже те, кто ни разу в жизни не прикасался к жанру японских ролевых игр. В этом цикле передач мы будем рассказывать о каждой игре с названием, что до сих пор вызывает тёплые ностальгические воспоминания в сердцах одних и безудержное любопытство в мыслях других. Перед вами история серии Final Fantasy.
Комментарии (287 шт.)
Январь закончился
Блин. Надо сходить ёлку выкинуть…
Не могу поверить своим глазам. Это оно!
скрытый текст
Оп, привет!
Наконец то!!!
Вот это я понимаю подарок на ДР, спасибо Даур, с работы приеду — посмотрю
Но… У тебя же ДР не первого февраля…
Свершилось!
Это свершилось!!!
Слава Дауру, Дауру слава!!!
Аве Даур!
Наконец-то
Даур, мать его, Авидзбак
Спасибо!!!
Сильное заявление. Проверять я его, конечно же, не буду :D
Закончилась целая эпоха
Гений!
Чудо свершилось, январь кончился!!!
Да ладно????
Шло 93 января… наконец то январь может уйти с началом ИСки Даура
Ладно, признаю, интро офигенное, не зря его Даур весь январь делал.
Минус один мем…
Даур ты молодец! Лайк даже не глядя.
ура. январь кончился началом апреля. теперь придется к сессии готовиться :(
а я как раз 12 часть прохожу…
какая же она офигенная, уже 10 раз пожалел, что сначала взял 15
Боже, это гениально!
Ойййй)
Не чел, объективно титанический труд! Спасибо!
Спасибо тебе Даур за твой титанический труд)
Раньше я всегда обходил японские игры и (прошу меня извинить за выражение) откровенную «японщину» вроде Якудзы стороной. Исключением стали лишь Соулс игры и файтинги времён аркад вроде Fatal Fury и Tekken.

Твоя история серии зацепила меня, и я постараюсь ознакомиться с таким диковинным (для меня) жанром JRPG именно с финалки)

P.S. Даже если мне и не понравится и мое виденье японских игр останется прежним, все равно спасибо за твой труд))
Пожалуй, эта лучшая точка входа в жанр, как и в те времена для запада :-)
С первой можно и не знакомиться, а если очень хочется, то будет проще взяться за PSP-ремейк.
И тебе спасибо!
Вот Вася наконец родит ИСку Якудзы, еще и ее перестанешь обходить стороной (Зеро я бы таки попробовал, годнота же)
Наконец то можно перевернуть календарь.
… и снова третье сентября.
Как раз вторая часть выйдет)
Ох, хоть стой, хоть падай. Finally.
о иска животворящая, у меня снег за окном сошел и птицы начали петь.

спасибо, Даур:) не зря ждали.

п.с. как же по-разному звучит Даур, болтая на стримах и в таких вот записях.
Собственно, аналогично. Просто январь только сегодня кончился, так что зима ещё не ушла.
Раньше я думал, что Зулин-время самое долгое в истории человечества. Но теперь Даур-время с ним соревнуется на равных.
Ну ты загнул) Даур слишком быстрый еще.
Ну смотри, Зулин выпускал обзор 45-го января. Даур задержался до 93-го января. Так что вполне юный падаван)
я если честно не силен в этот мем)
Ничего, Кулаков ИС АС выпустит и как раз 2014 год кончится.
Сегодняшнее число должно быть запомнено и праздноваться ежегодно на СГ
Через год будем праздновать и смотреть свежую вторую часть)
Тогда праздник превратится в день траура всех тех мучеников, которые так долго ждали 2й выпуск и задолбаного Даура, который так долго мучался над следующим выпуском целый год
А я то надеялся, что буду слушать историю серии FF, поигрывая в сталкер 2, эх…
OH MY GOOOOOOOOOOOD!
Кто-то с нетерпением ждет новый год, кто-то свою днюху, кто-то годовщину свадьбы, а кто-то рождение первенца, но все их ожидания никогда не будут так томительны, а осуществление ожидаемого никогда не принесет столько же радости и счастья.
Когда мои внуки спросят меня, какая из моих мечт сбылась, я откинусь на спинку кресла, улыбнусь, пущу скупую мужскую слезу и, вздохнув, покажу им первый выпуск истории серии Финалки.
Пффф своим внукам устрою марафон по всей серии ИСок.
Внукам вряд-ли всю показать будет возможность. Скорее правнукам
— Прадед, ты вот живёшь уже 130 лет. Твой мозг уже давно превратился в кашу из-за нарезок какого-то Карамышева, а печень давно отказала. Скажи, что поддерживает в тебе жизнь?
— Д… Д… Даур обещал выпустить пятую часть историю серии Финалки в следующем году.
Чтож, Это легендарно, дамы и господа!
Показать картинку

Спасибо, Даур!
Когда осознал, что ИСка действительно вышла
Лайк не глядя, Даур — знак качества.
Kept you waiting, huh?
Даур научи Кулакова так же делать.
Заодно верни Тостю, пусть тоже одну ИСку про какую-то там неизвестную космо-оперу доделает, а то игра вроде неплохая, а про неё почти никто не слышал, надо ведь помогать перспективным разработчикам + народ просветить.
Показать картинку
ИСка MA уже сделана и показана на сходке 2018. =)
Это да, но блин, 2 минуты для ИСки — слишком мало, про Жнецов мало сказано, да и про членов команды почти ничего не узнали, только то что Шепард предпочитал мужиков, Костян мог бы хотя бы 3-4 минуты выдать, да и фирменного «Чао-какао» в конце не было, не канон.
О чудо!
Ох, Даур, хорош! Сделать первый шаг — это самое сложное. Особенно, когда впереди сотни часов работы.

У меня первыми играми в серии стали 7-9 части, именно они больше всего запали в душу.

10 и 12 прошел относительно недавно, когда они появились на ПК, это был интересный экспириенс ещё и потому, что решил проходить на английском игры. Десятая понравилась намного больше и тоже пополнила мой персональный топ.

С 1-3 частями серии знаком лишь по материалам из интернета. Не довелось пощупать самостоятельно, да и не думаю, что в этом есть необходимость.

4-5 части проходил на телефоне и это было для меня очень необычно. Когда знакомился с играми, ничего не ждал от них. Четвертая часть смогла приятно удивить. Думаю, что даже интересно бы мог зайти её ремейк (обновить графон, местами сюжет подровнять).

6 часть — это та игра, которая занимает особое место среди прочих игр серии. Особое по той причине, что интереснейший сюжет и сеттинг сочетается тут с просто невероятным гриндом и хардкором. Больше всего времени на нее и нервов потратил, но получил массу удовольствия.

Про 13-ю ничего хорошего сказать не могу, да и и грязью поливать не собираюсь. Думаю, тут люди знающие поймут.

С 14-й ознакомился уже только после её перезапуска (a realm reborn). Это та мморпг, которая может реально порадовать поклонника серии. Играя в нее, чувствуешь себя дома. Признаюсь, что без хорошего знания английского было сложновато, но прошел большую часть сюжеток основной игры и первого дополнения. С 11-й, которая тоже мморпг не довелось ознакомиться. Пожалуй, тут самый большой пробел в знаниях у меня.

С 15-й не удалось тесных взаимоотношений выстроить, но это просто моё субъективное тут.

Из спин-оффов хотел бы выделить Tactics. С огромным удовольствием играл в части для PS1 и GameBoy. Надеюсь, что со временем они до стима доберутся, как и многие другие ФФ.

Мобильная Mobius может стать неплохой убивалкой времени, если вдруг хочется чего-то «финалочного».

Буквально недавно открыл для себя World of Final Fantasy — приятный спин-офф, где можно встретить знакомых по другим частям персонажей. Сюжет простоват, но геймплей до жути залипательный — интересные сражения и сбор местных «покемонов».
Это самое охерительное интро в мире
Оно свершилось! Спасибо тебе, хоть и ожидание было оочень долгим, но оно того стоилоΨ( ̄▽ ̄)Ψ(♡∀♡)
Серия настолько невостребованная, что ис по ней полгода откладывали
ну что тут скажешь… УФФФ
Таким макаром и продолжение ИС Ассасина дождемся.
На планёрке расскажи потом, как интруху делал
Теперь, Даура покормят?
Не, зарплата только по факту сдачи всей серии. Даур? Даур, ты куда? Оттащите его от AG.ru!
Начало положено и да здравствует апрель!)
Поздравляю с выпуском, Даур = )
И от всей души спасибо за проделанный труд, человече!
На здоровье, Настя! :-)
ушла эпоха… вечного ожидания!
Надо было выпускать 100-го января чтоб красиво было)
P.S это 10 апреля
Охереть январь закончился
<
Спасибо за долгожданную историю, по одной из самых наилюбимейших серий) Качество как всегда выше всяких похвал!
УУУУУУУУУУУУРААААААААА! спасибо Даур!)))
Блин, Даур, настолько клёво рассказал, что в пору самому переть и утопать в пикселях!
Серия Tomb Raider мне совершенная не интересна, но Даур про неё рассказал так, что я до сих пор пересматриваю некоторые выпуски. Так что слушать про «финалку» одно удовольствие.
Офигенное интро.
Отлично!
Вааась… где история Подобного дракону?
Ух, как же классно Даур объяснил технические нюансы отрисовки графики на НЕС! Круто! Надеюсь подобная инфа еще будет встречаться в дальнейших выпусках ИС ФФ. В той же СНЕС псевдо 3д и масштабирование спрайтов вроде бы как использовались в финалках.
Обязательно расскажу и покажу, если с этим будет связан какой-то интересный момент разработки :-)
Оглядываясь на такой масштаб нюансов, даже страшно представить, каково было тем, кому доставался только картридж без всей этой документации.
Я расплакался от интро.
То ли потому что играл почти во все части, то ли от счастья, что это вышло)
Ну хоть в рекламе Костян на СГ тусутет
Особенно отмечу заставку, уж больно хороша!
Спасибо, господин Даур.
В общем, я поняла — ИСка настолько охерительная, что можно даже не смотреть.
Держи лукаса, Даур! ))
Вот это маркетинг ИС: точно миллион или два соберёт.
Героев первой части FF зовут «DAUR», «STOP», «GAME», «RU».
Дальше такого, к сожалению, не будет, ибо там у персонажей уже есть свои имена :-(
Огромное вам всем спасибо, ребята! Надеюсь, что оправдаю все ожидания!
Однако, это лишь начало пути :-)
И даже не сомневайся!
Даур, спасибо за ИСку… Я так понял, следующая часть 1 февраля? ) Просто в финале ролика ты не обозначил когда ждать вторую часть серии…
Я думаю, что ждать аж так долго не придётся :-)
Хвалю) Продолжай в том же духе)
Того гладишь и ИС Якудзы дождёмся ;)
Это было шиииииикарно!!!
На все 1000000000%. Полтора часа не мог оторваться. Особое спасибо за пояснения про то как работала графика и звук. Было очень интересно.
Ууууууу! Надо дотерпеть до вечера и не смотреть! С женой вечером посмотрю.

Как раз есть бутылка хорошего вина под ситуацию) Выдержанное, как история финалки))
Ожидания полностью оправдали себя, спасибо за такой гигантский объем проделанной работы.
И да, соввесм забыл. Отдельный респект за использование концепт-артов и других оригинальных визуальных материалов.
Супер, большое спасибо. =)
Интро и правда офигенно.
Проверил календарь, вроде не 1-е апреля
Браво Даур! Мне, как человеку который никогда не интересовался финалкой и не играл ни в одну игру серии, было очень увлекательно смотреть (думал, что включу фоном, пока что-нибудь другое буду делать, а нет, с первых же минут заинтересовало). И эти полтора часа так быстро пролетели, что сразу хочется ещё и теперь буду ждать следующих частей. Ещё раз, браво Даур! И хотел бы узнать сколько всего (хотя бы примерно) будет выпусков по этой серии?
Рад, что удалось сделать динамичный выпуск :-) Спасибо за то, что вытерпел :-)
Если честно, я пока сам точно не могу сказать сколько их будет, но около 30-ти, не меньше.
Единственное, что я знаю — это порядок игр, о которых буду рассказывать.
А неигровая часть серии? Сериалы, Духи внутри нас, шикарно-графонистые Дети пришествия (конечно в режиссерской версии, где повышен шанс понимания происходящего)?
О создании каждого фильма будет по отдельному выпуску :-) Про сериалы я пока не знаю, ещё не смотрел :-)
Чтож, удачи на этом долгом пути. С большой иской приходит большая ответственность хД
Даур, это фантастическая работа! Пожалуй, самая дотошная и качественная ИСка на СГ (при всей моей любви к остальным авторам и их проектам, которые до сих пор иногда пересматриваю). Но прошу тебя, делай ролики чуть хуже) Не хочется ждать еще год))) А вообще — браво. Пришел с работы уставший и сонный, но потерял всякое желание спать спустя пару минут видео)
Хуже делать не придётся, остальные не придётся ждать так долго :-)
Рад слышать) Творческих успехов!
Дождались!
Неужели это случилось. Мы дожили, до этого момента))))
Работа просто неверноятных размеров проделана. Проект грандиозный и выполнен на таком же уровне. Я в восторге. Интро это вообще мега эпик настольгия и эмоции отдельное спасибо. Только подробно от и до пересказ сюжета это лишнее. Мы всётаки историю серии смотрим а не пересказ сюжеток) Я при просмотре был в восторге от качества работы.
Даур!!! А ты хорош, чертяка!)))
Большое спасибо, Даур! Заставка очень хороша. Рассказ еще лучше!
Отличное начало! Единственная претензия — это то что, как по мне, фильмовые вставки во время рассказа о сюжете скорее мешали погружению. В остальном же повторюсь — отличное начало, главное, чтобы у этого начала было продолжение, ибо я помню что ИС-ка Томб Райдера порой запаздывала со сроками ;) Но с тех пор прошло уже достаточно времени, поэтому буду надеяться что скилл успевания в сроки за это время значительно прокачался. Конечно, постоянные переносы данной ИС-ки лишней надежды в этом плане не внушают, но не даром существует поговорка про «Долго запрягает, но хорошо едет»(уже не помню точную формулировку :) )

И вопрос. В выпуске(а конкретно на 1:17:08) сказано, что на момент переиздания на первую Playstation издавалась уже одиннадцатая часть. Это особенность хронологии или ошибка по фактике? Ибо насколько я помню уже 10-ая часть выходила на PS2.
О, Господи это таки случилось. Даур конечно просто зверь — ещё в ИСке по Расхитительнице он показал высокий уровень въедливости и арт-дизайна художественного оформления видео. Но это просто вышак. Даур, прости за всё неверие, за все подколы, приколы и троллинг о Финалке — будь счастлив и процветай. И может быть теперь ты даже сможешь вновь появляться на стримах.
Я уже начал думать, что Даура уволили, а рубрику закрыл Кунгуров. Но ничего, нам не привыкать. Обзора New Wegas от Кулакова ведь дождались
Ну что следующую часть будем ждать через год?)))
В феврале :-)
Тааак, посмотрим, если сегодня 93 января, то следующая часть выйдет… Ну ладно, мы подождём :)
Внуки дождутся окончания зимы
Наконец то!!!
На мой взгляд Даур самый интересный рассказчик ИС. Посмотрел с огромным удовольствием.
Если по одной игре на выпуск, то последний выпуск наши внуки будут досматривать, наверно…
А что, уже январь закончился? Ну я и соня, меня даже разбор не разбудил.
Огромное спасибо за проделанную работу!!!
Будем надеяться что следующий выпуск не затянется еще на год :D
Монументальный вневременной труд! От мурашек, бегущих по телу, до страха, что это видео посмотрит малое количество людей…
Урааааа! Спасибо, Даур, за труд!
Не зря ждали этот финальный день января)
Надеюсь продолжение не за горами)
Начало положено, что не может не радовать. Если честно, уже не верил в выход ИС по FF.
Хочу поблагодарить всех тех, кто приложил свои усилия в работе над роликом. Огромное вам ребята спасибо за проделанную работу. Порадовал хронометраж и подача материала, все сделано очень гармонично и находится на своих местах.
Если последующие части будут такими же длинными и объемными, боюсь всю истоирю серии мы увидим не так скоро как хотелось бы.
А так, хочу пожелать Дауру и его команде дальнейших успехов на данном поприще.
ЖДЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!

P.S. Надеюсь доживу до выхода всех частей серии.
Титанически
Я тут неожиданно подумал… Фромы на рынке тоже с 80.
Кто будет делать их историю серии. х)).
Даур молодец, слушал с удовольствием. Теперь ждать еще пару месяцев, а только наступил февраль. х).
Это сколько лет мне ждать выход истории по VII? К выходу ремейка? Вы что-то знаете?
Ну Даур отличился, вот это молодец. Надеюсь продолжение не через год.
К черту сон!
Боже, полтора часа счастья. Этого стоило ждать весь прошлый год и 92 дня января. С февралём всех пацаны, с ИСкой от Даура! Господи, ещё и весь выпуск о ФФ1, о одной из моих любимых частей серии…
Спасибо!
Показать картинку
Дамы и господа сегодня 3е апреля 2019 года, день который запомнится как день выхода ИС Final Fantasy, возрадуемся эту дню, и поаплодируем Дауру.
сегодня 93 января, последний день месяца.
Не являюсь фанатом финалки, но, кажется, будто ждал джва года ИСку.
Ну то есть всего лишь аномально затянувшийся январь.
Наконец-то история одной из моих самых любимых видеоигровых серии! Спасибо Даур за этот шедевр!
В Тольятти аж снег пошел от такого события. Даур вернул зиму. -_-
Ждём следующего января!
Не прошло и года.
Хотя, подождите…
Январь закончился, ого, а её делали, FF — наконец, заставка огонь и остальное… Почему сама ИС такой мусор? Что, не мусор, а простите, что здесь хорошего или интересного? Зачитка вики? Пересказ сюжета? Вы с чем сравниваете? А давайте сравнивать с ИС от Лоева или серией роликов об Ультиме от Спуни. Короче, если сравнивать не с говном, то говно это ИС Даура Авецбы «История серии Final Fantasy, часть 1». Буду рад дизлайкам, говноеды вперёд.
А давай сравним историю создания какого-нибудь фильма и обзор от BadComedian'а! :-)
Фильм это прости что? ИС от Лоева? Обзоры Спуни? Даур, ты автор ведущего игрожурского сайта и Иван тоже, а Спуни так вообще уже всё бросил. Что за дебильное сравнение? Лара была хорошей, вдохновлённой, интересной в конце концов. Это — хуйня и вики. Удачи, не полтора часа делают материал интересным, а автор.
«Мне не понравилось. Аргументы: ну говно, мне не интересно. Все, кто не согласен — говноеды»
Ты смешон до безобразия.
Ты плохо читал, но ок. Аргументы.
Подача материала. Не спорю, начало ок, информации хоть и много, но подана она не спутано и предысторию создания почти не скучно слушать. Далее. Сам сюжет подан без изысков — просто повторение пройденного, шуток нет, те что есть — плохие. Помнишь хорошие — напомни всем здесь, я тоже хочу посмеяться. Ничего от себя, как будто текст писал робот или бездарь, хотя после довольно интересной лары в это верить не хочется. Тот самый сюжетный поворот вообще залажёван, он то конечно просран и разрабами, но просто абзац общих фраз… стоп не абзац, весь чёртов обзор общих фраз! Твою то мать, Даур! Тебе хоть самому то нравиться? Вот серьёзно. Или зрителям стабильно получающим косари, там часто написано на голову выше! Claw, БУДЬ ДОБР, А ЧТО ТУТ ХОРОШЕГО КРОМЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ ТЕКСТА И БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВНЯТНОГО НАЧАЛА?
Ты хочешь услышать в ИС моё личное отношение и мнение, но оно никому не нужно (на мой взгляд). Это документальный фильм, где важны лишь те факты, которые случились и как они случились. И нет, тут далеко не только «вики» ;-)
Тебе нравится смотреть на смешняфки — ок, смотри тогда обзоры этих игр, а не ИСки.
Но из твоих мыслей я что-то подчерпнул всё же. Однако, выражаться вот так грубо, как ты это сделал — неприлично как минимум.
Комменты SG… все такие ранимые. Ок, мог и переборщить. Смешнявки? Серьёзно? Шутка с шреком? Ага, ок. Хорошо, что почерпнул. Аудитория SG слишком хорошо прикормлена, а система рейтинга просто… ай, всё равно 90% людей смотрят вас на ютюб. Про документальность — никаких претензий. Первые минут 15-20 даже хороши, жаль потом мусор.
Сначала сам попробуй сделать материал такого уровня, а потом предъявляй претензии. Если тебе не понравилось, то не надо всех остальных называть говноедами.
Да брось, друже, не стоит злиться :-) Человек просто хотел чего-то другого и теперь негодует, его можно понять. Хоть и оскорблять всех вокруг это глупо.
Проблема в том, что ты по сути просто ничего не объяснил. Смотри — я сторонний человек, который готов поверить в заявление, что выпуск мог бы быть получше, но не видит в чём конкретно. И теперь представь, что этот человек поймёт из твоего комментария? Давай рассмотрим тот, который ты обозначил «аргументы».
Текста тут немного просто цитаты вместе с этим текстом слишком много места занимают
Сам сюжет подан без изысков — просто повторение пройденного

Что значит повторение пройденного? Любой рассказ о сюжете по сути будет повторением пройденного, так в чём же конкретно тут заключается проблема? В «зачитке вики»? Но в чём она выражается и почему это столько зрителей не заметили?
шуток нет, те что есть — плохие.

Неровно сформулированная, но самая понятная мысль.
Тот самый сюжетный поворот вообще залажёван, он то конечно просран и разрабами, но просто абзац общих фраз… стоп не абзац, весь чёртов обзор общих фраз!

Непонятно что имеется ввиду под общими фразами.

По сути в этом и предыдущем комменте, ты просто выпалил свой порыв впечатлений, никак их не раскрыв, не обосновав — короче, не сделал ничего, чтобы это было доступно стороннему человеку. И естественно, что человек, не видя никаких обоснований твоих нечётких тезисов и видя проявления категоричности, грубости, обзывания всех кому видео понравилось — говноедами, склонен считать тебя не нераскрытым кладезем истины(которым ты может быть и являешься), а просто неадекватом, слова которого воспринимать всерьёз не стоит. Конечно, если ты не хочешь тратить время на раскрытие своей мысли — дело твоё, в конце-концов, ты сам для себя расставляешь приоритеты и то чему стоит уделять время, сам решаешь, как и в какой форме выражать свои мысли. Но ты должен понимать, что последствием продемонстрированного тобою подхода будет то, что твоя мысль так никого и не достигнет.
В общем, вывел тебя из -7 на тот случай, если ты всё же захочешь уделить время и силы на то, чтобы расписать свою критику должным образом, по делу, без необоснованных выпадов и категоричности, с чётким указанием проблем, примерами и, по возможности, предложениями. Ибо критика штука важная и если ты действительно можешь грамотно указать на проблемные моменты, которые могут выявить себя более явно в будущем — это пойдёт всем только на пользу.
По порядку:
1. Подача сюжета без изысков.
У ж извини, но тут я проблем со стороны работы Даура не вижу. Подача текста действительно сухая и невыразительная… но в этом виновата сама игра. Ты сравниваешь с историей серии MGS или Tomb Raider, где сюжеты даже первых двух игр рассказаны интересно. Но там игры предполагают режиссуру, прописанных персонажей и их бэкграунд. У первой FF всего этого нет, помимо «пророчества». Вся игра это квесты «подай-принеси», исследование и бои. Рассказать невероятно интересную историю не выйдет при всем желании. Пройди сам игру и попробуй красиво, ИЗЫСКАНО рассказать о её сюжете. Не выйдет.

2. Шуток нет, те что есть — плохие
А я не пойму, ты на ролик для смехуечков кликнул что ли? Хочешь смеха — иди на более развлекательные ресурсы и включай ролики, где юмор нужен. Согласен, что почти все шутки (вставки) либо не нужны, либо не очень смешные. Но меня их наличие не тревожило, не за ними пришел. Шутка про 28 ударов ножом вполне себе годная, пусть и высосана из пальца.
В конце концов мы смотрим авторский ролик, если Даур решил это вставлять — пусть. Меня это не сильно корежит.

3. Текст робота и Википедия.
Сама игра предполагает такого рода текст. В ней, по современным меркам, нет ничего, что могло бы захватывать в своем рассказе. Сюжет прост, геймплей знаком. Там, где есть возможность развернуться Даур это делает и очень грамотно. Начало и последние полчаса вообще отличные.
Википедией не пахнет и близко. Очень много фактов, о которых там просто не написано, да и во многих открытых источниках тоже. Даже по монтажу видно, взяты архивные записи и фотографии со времен разработки.
А если заглянуть в титры, то увидишь, что один из людей, что работал вместе с Дауром над роликом, вообще переводчик с японского. На Игромире Даур заявил, что задержал выход ролика на год из-за того, что ждал книги с материалами на японском, которых в переводе на хоть какой-то другой язык просто нет.

4. А ЧТО ТУТ ХОРОШЕГО?
Максимально подробный рассказ об игре, анализ рынка того времени, история разработки, запуск игры, поочередное сравнение с Dragon Quest, история выхода на американский рынок и даже подробный рассказ о портах (в которые Даур поиграл самостоятельно, что тоже немаловажно). Это очень дотошная, колоссальная работа, на русском языке такого просто нет.

И да, согласен с предыдущими комментами: Не надо грубить.
И дополнение от меня: перестань думать, что твое мнение объективно, истина. Ни ты, ни я, ния Даур, ни кто бы то ни было еще не имеет объективной точки зрения на продукт. Судя по твоим комментам ты этого не понимаешь. Никогда бы не смог, как ты, говорить, что чья-то работа кусок мусора, когда все остальные ей восхищаются.
Даур, ты просто герой, низкий тебе поклон. Эта История серии достойна войти в Зал славы Стопгейм, потрясающая работа. Браво! *аплодисменты*
Надеюсь эти полтора часа не только про первую игру)
в общем про студию, про игры того периода, про создателей, ну и много про фф1. Очень информативный выпуск, но по серии не выходил за пределы фф1
С релизом товарищи! Еще один локальный мем Stopgame пал.
Блин, заставка — супер!
ААААААААААААААА! ААААААААААААА! За одну только заставку тысяча лойсов, не говоря уже об основной проделанной работе. Даур крутой.
Феноменальный труд! Даур, спасибо тебе, мы ждали точно не зря. Вступительный ролик великолепен. Рассказы про построение картинки и музыки так вообще удивительны в своем оформлении и наличии. 1,5 часа прошли интересно, даже удивительно, что столько можно рассказывать про 8-битную игру, ведь за это время я в 93-м году успел бы пройти на NES три части Contra. Скрупулезность в подходе к задаче — это про тебя, еще по Ларке было видно. Короче говоря, респект!
ЗЫ Теперь хочется играть в FF(
Спасибо большое! Давно уже не испытывал таких искренних впечатлений)
Блин, Господа! Абсолютно авторитетно заявляю, что Даур делает Лучшие «Истории серии»! Очень затягивает, а главное очень развёрнуто всё рассказывает и баланс по-существу соблюдает. В общем, очень круто; стопгейп, берегите этого Чувака!)))))
Божечки. Я умер и попал в рай? О.о Заранее ещё не смотрев говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО. И да про лайк не забуду.)
Просто невероятно! История «финалки» наконец-то увидела свет. Впрочем, долгое ожидание действительно того стоило. Браво!
Ура! Даур наконец-то получит зарплату! =)
P.S. Спасибо за Историю ^_^
Даур, смотрю выпуск, не зря старался! Заинтересовала заставка — если пробежки героев анимировались в Maya (и были нормальные риги), то могу с анимацией в след раз помочь)

Мое портфолио:
ссылка vimeo.com/euph
О, спасибо! Если что понадобится, то
Показать картинку
Deal)
Даур, огромное спасибо! Колоссальная работа, уму не постежимо сколько человеко часов у тебя ушло только на этот выпуск. Как фанат не могу ни к одному слову придраться. С замеранием сердца жду следующие выпуски!
Посмотрел с большим удовольствием, несмотря на то, что не играл ни в одну из частей серии. Особенно порадовало интро и рассказ про тех. составляющую. В общем, спасибо Дауру и всем тем, кто приложил свою руку к созданию такого качественного материала. Что ж, теперь ждём след. часть. :)
Два важных момента:
1) Даура теперь точно не уволят.
2) На 34:40 не иероглифы, а алфавит _(:3 」∠)_
Дождались))). Пройти первую финалку в оригинали… это сильно. Респект.
Браво, Даур! Не зря ждали)
Блин, полтора часа, я в немного в шоке… Я даже забыл, что хотел сказать, когда начинал смотреть выпуск, поэтому просто оставлю один из треков, запомнившихся мне в первой финалке
Gurugo Volcano

А тут ремастеред Gurugo Volcano

Не представляю теперь, насколько длинными будут следующие выпуски.
Мой любимый игровой историк снова в деле! *__* Грядёт ещё один цикл ИС-ок которые я буду периодически пересматривать, как любимую Лару)
Показать картинку
ПлАчу от музыки, пытаюсь угомонить стояк от начала этого пути и слёзы, что Даур наконец-таки выпустил ИСТОРИЮ СЕРИИ!!! Спасибо тебе большое, вагон лаек тебе в плечи!
Во первых. Даур, благодарю.
Во вторых. Вставок слишком много. Рвётся история.
Всё. Ушёл.
Мне так понравился вступительный ролик что я его сразу второй раз глянул и еще разок после просмотра ))
УРААА, Наконец-то, Даур, Спасибаааааа :)
Подскажите что за музыка на 3:23 минуте?
Это из Final Fantasy Origins OST, называется Dead Music ;-)
Очень бы хотелось, чтобы Даур рассказал в одной из частей про фанатское сообщество этой игры. А она просто колоссальное (один ffforever чего стоит, который старше яндекса)
Возможно, что где-то я и затрону эту тему. Другое дело, накопится ли достаточно интересной информации о сообществе :-)
Думал не доживу до этого момента!
Иска агонь! Лютый плюс Дауру. Отдельно отмечу оформление технических моментов. По звуку разбор — особенно понравилось. Но и все в целом — оч круто! Саму иску ждал как премьеру фильма)) Как оказалось — не зря. Спасибо.
Интересно получилось. Сначала не мог поверить, что использовался 3D редактор, ибо мало кто им вообще пользуется.
Нехороший человек, из-за тебя захотелось в какую-нибудь Финалку поиграть. А вообще пока лучший ИС на всем сайте.
Когда состоялся анонс, заинтересовался серией и с тех пор почти все номерные части прошел.
Это стоило того, чтобы ждать и точка
Аж прослезился на опенинге.
Честно говоря, изначально, был скептично настроен к авторству Даура в данном случае. По его разговорам в стримах, с каждым разом всё больше складывалось впечатление, что ему ни жанр, ни серия особо не интересны (даже без сравнения с Tomb Raider). Однако, первая часть ИС, сильно поменяла моё отношение. Я всё ещё опасаюсь, что Даур спустя рукава подойдёт к рассказу о спин-оффах серии, и ещё больше опасаюсь за повествование о моей любимой части (особенно под влиянием фанатского культа вокруг седьмой части), но следующие выпуски я буду ждать в предвкушении.
Спасибо, Даур, за выполненный труд. Очень порадовал охват тем в выпуске, подающий зрителю картинку в целом.
О недостатках
Из недостатков отмечу лишь неуместные киновставки (на фоне общей документальности материала, эти попытки в юмор портят впечатление), и пересказ сюжета. Естественно, что в истории серии нельзя обойтись без спойлеров, к этому надо быть готовым, но возможно, в следующих частях, стоит подходить более аккуратно в этом вопросе. Хотелось бы, чтобы человек, который не играл в игру, захотел пройти её после просмотра, а не потерял интерес к ней. Ещё хотелось бы отметить некоторую сухость (?) в пересказе сюжета. Чем-то напоминает текстовые прохождения, из которых убрали боевые детали, но оставили безличность к происходящему, из-за чего приключение превращается, скорее, в некоторый список задач (как список покупок), который выполняли герои. Возможно, на это повлияла простота сюжета ФФ1, а может, стоит немного изменить подход.
И не зря тебе так казалось. Мне действительно JRPG были не очень по душе как жанр. Но я развиваюсь :-) Очень рад, что смог порадовать, сделав всё не спустя рукава. И ко всем спиноффам будет такое же тщательное отношение. Не попадут в это понимание разве что многочисленные мобилки — пока я ещё не придумал, как это сделать, чтобы было интересно и мне, и вам. Но всякие Тактиксы и Кристал Кроники заслуживают полноценных выпусков — это факт.
Насчёт вставок из фильмов — ну, мне в тот момент казалось, что наоборот — такой долгий сюжет можно немного разбавить, но возможно да, не стоило, или стоило поменьше. (Знал бы ты, как долго я искал подходящую сцену в Винкс!)
Что касается субъективной подачи сюжета, то я не уверен, что хочу превращать ИСку в обзор и давать собственную оценку тому, что есть в игре. Я думаю, что в своё время игре уже понадавали оценок и лучше просто рассказать о них. (Потому что мой субъективный взгляд может кому-то испортить впечатление от просмотра, когда он просто хочет узнать сюжет игры).
Спойлеры — само собой будут. Я думаю, что если кто-то смотрит Историю серии, он должен быть готов, что там будет обсуждаться, К ПРИМЕРУ, гибель какого-то персонажа, как её придумали, почему, и т.д. Просто есть ведь и те, кто не хочет играть, но хочет узнать всё.
Приятно, что ты не только читаешь все комментарии, но даже отвечаешь по мере необходимости. Буду рад такой же качественной проработке выпусков о спин-офах.
Относительно недостатков, я лишь высказал своё мнение, прислушиваться к нему или нет — решать только тебе. Как видно из комментариев, я такой не один, но нас меньшинство. К тому же, это лишь первая часть, как оно будет с более «сюжетноориентированными» увидим позже.
Пока что, остаётся лишь пожелать сил и терпения на весь проект.
Как тот, кто проходил 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 части, хочу сказать, что просто пересказывать сюжет подробно по шагам сомнительное решение. Можно просто акцентировать внимание на главных моментах, тем более что структура сюжета, imho, практически одинаковая, везде какие-то сферы/кристаллы, спасение мира, перемещения во времени/между мирами. Зачем нужен пересказ сюжета то? Для этого наверняка есть кучи подробных прохождений на просторах интырнетов.
Пересказ сюжета у меня никогда не будет занимать больше 10-ти минут, гарантирую :-) Но это нужно для тех, кто не играл, и не собирается, но хочет узнать всё о игре.
Так я не говорю что надо от пересказа отказаться, я говорю про подробный пересказ, который, чисто IMHO, не нужен.
ну вот, еще один мем умер
у каждого своя «последняя фантазия»
финалкой не интересуюсь, как и ларкой, но иски получаются безумно интересными, продолжаем наблюдение..)
Этот день настал!
Шикарная подача! Не заметил, как пролетели полтора часа. Давайте угадаю, следующая часть выйдет в феврале? xD
Верните старый формат!=) Почему видео такое короткое?=)
Сделано так будто это «последняя» история серии ;-)
Такую колоссальную работу провели! Супер, просмотрел на одном дыхании! Спасибо большое! Никогда бы и не подумал, что так много смогу узнать за 1 часть этой легендарной серии. Автору и всем кто помогал большой респект!
у автора ошибка в тексте, famicom не имел защиты и сторонние разработчики могли делать игры для него, а вот nes уже имела защиту чтобы не повторилась ситуация с atari.
Да, есть такое, перепутал немного местами факты, видимо, пока писал текст :-(
Это конечно не история нинтендо, но впечатление от такого качественного и отличного труда… хм все таки пожалуй произведения — смазывается ошибочными фактами сказаными в самом начале(Famicom и защита? Серьезно?) Хотя учитывая объемы проделаной работы и колличество поглощенного и обработанного материала совершенно не важно. Это все равно безумнокруто!
p.s. хотя я подозреваю, что это не было ошибкой фактической, а последствие сжатия информации
Я еще не смотрел, но уже подрочил.
У меня аж настолгичекские мурашки от заставки
Мне крч дед рассказывал, что когда-нибудь выйдет история финалки. Мы не верили, называли его сумасшедшим. Вот это поворот конечно
Дайте мне по лицу, видимо я сплю.
Ммм… Мемы… (Зачем?)
охренеть
Это прекрасно, Даур, спасибо тебе большое! И теперь я могу наконец-то выкинуть ёлку!)
Спасибо! Отлично получилось. Буду ждать продолжение.
Видос просто супер.
Особенно интересно было послушать про ограничения при создании музыки и персонажей.
Спасибо, Даур.
Я даже рад, что ты делал это так долго, ибо получилось действительно качественно и объемно.
Поверить не могу! Даур гений!
Наконец-то! Х)
Сколько, года полтора ждали?
Вторая часть в конце февраля по Дауровскому календарю выходит? :D
Вот стоило себе первую Финалку на Famicom купить, как Даур тут же, наконец, первую часть ИСки выпустил. Вася? Мне идти покупать первую Yakuza? XD
Тоже самое в Steam не какого контроля куча шлака это и погубило Atari в свое время погубит и стим
Раньше история серии была сериалом, теперь это КИНО! я тащюсь
Очень ностальгичная ИС будет, до мурашек. В середине 2000х «болел» серией финалок, попала мне в руки и версия ORIGINS для PSone. Так как до неё я же успел пройти 4/5/6/7/8 части они хоть и не произвели такого крышесносного впечатления, но всё ещё вспоминаются с большим теплом. Хотя нет, вторая часть скорее сопряжена с попоболью, странной системой прокачки и прочими прелестями Final Fantasy 2. Если Даур сам будет её проходить — удачи ему и большого терпения, особенно при избиении сопартийцев для поднятия защиты)))
По сути, даже не столько рассказ про игру получился, а небольшое кино про людей, которые благодаря таланту и энтузиазму смогли создать что-то увлекательное и актуальное. Играя в игру (читая книгу, смотря фильм и т.д.) не всегда задумываешься, как сильно на неё повлияли судьбы её создателей. Когда узнаешь такие истории, это всегда очень вдохновляет. Спасибо за это чудесное видео!
Ооо дааа, стоит каждой минуты ожидания!
Так-так-так мистер Авидзба (медленно поворачиваюсь в кресле). Я ждал вас, я ждал вас столько, что мой злодейский кот, который должен был сидеть у меня на коленках, умер. Вы не представляете сколько раз я поворачивался в этом чертовом кресле, а там ничего нет. Я спрашивал себя: «Зачем? Для чего ты ждешь? Почему ты повторяешь одно тоже действие в надежде изменить результат? Это безумие.» НО Я НЕ БЕЗУМЕН. Я знал, что эта «История серии» выйдет. Теперь осталось лишь дождаться того, как она закончится. И я дождусь, даже если мне придется поместить свой мозг в криокамеру. Мву-ха-ха-ха МВУ-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА…
Столько часов, дней и месяцев ожидания, и вот наконец… ну у меня просто нету слов, столько душевности, ностальгии и теплоты, начиная прямо с заставки и заканчивая улыбкой на историю каждого отдельного знакового для серии человека в этом видео. Даур, это титанический кропотливый и офигенный труд, честно, мог бы, поставил десять одобрямок, спасибо тебе за это!
Очень люблю финалку и ждал ИС. Теперь так же с нетерпением буду ждать следующих частей, удачи, терпения и кучи просмотров вам там, ребят!
Даур красавчик!
Потрясающе донес весь вышмат технологических нюансов разработки, а также особенностей игровой системы (84 страницы к картриджу, боже) даже для абсолютно незнакомого с JRPG человека.
Спасибо за труд, это было завораживающе прекрасные полтора часа!)
В стартовой заставке есть FF7: Dirge of Cerberus, но нет FF7: Crisis Core, непорядок) Надеюсь, последняя не будет незаслуженно забыта. Спасибо за титаническую работу, Даур!
Я просто не хотел дважды Клауда вставлять. CC обязательно будет, как и любая другая полноценная игра :-)
Судя по продолжительности это кинотеатральная версия. А будет ли выпущена режиссерская, или хотя бы вырезанные сцены на BluRay?
То самое чувство когда идешь регистрироваться на сайт, ставишь лайк, колокольчик, рассказываешь друзьям, зовешь к экрану жену, брата, жену брата, брата жены брата и даже кошку, а все для того что-бы как можно большему числу людей показать насколько же эта серия, да что уж там, насколько эта «вселенная игр» превосходна! Для тех кто не в танке, говорить что то еще смыла я не вижу, фанаты финалок и так прекрасно знают что в их сердцах эти игры уже давно заняли крепкое и самое укромное местечко.А для тех же кто ассоциирует эти игры только как «японские порно мультики». Кто не знает про такой жанр и не понимает как вообще может быть игра с номерами 6-7-8 (и т.д.) и словами «последняя» в названии.Для тех кому сюжет в играх нужен ровно так же как и в ранее упомянутых «взрослых мультипликациях».Именно для них и предназначен в первую очередь этот просто титанических масштабов труд в виде "Истории серии Final Fantasy" от Даура, за что я выражаю ему безмерное человеческое спасибо.И очень надеюсь что посмотревшие сие творение люди кто ранее не был знаком с этой культовой серией, решаться наконец открыть для себя эту замечательную и не забываемую историю.
Я с 4 лет играю в это аниме и все равно узнал что-то новое, например, что уже в 1 части был Омега, хоть он так и не назывался. Очень понравилось, спасибо. У меня два вопроса:
1) Много ли материала готово для других выпусков (прохождение, сценарий примерный и т.д, чтобы не ждать опять целый год).
2) Будет ли рассказ о серии Chrono? Хоть она и не имеет прямого отношения к Final Fantasy, но сделали ее те же люди + еще создатель Dragon Quest поучаствовал, хоть эти две игры и не были столь популярны, но среди jRPG у них культовый статус, интересно было бы услышать о истории их разработки и создания, по мне они заслуживают больше внимания, чем всякие Dirge of Cerberus, X-2 и так далее, хотя бы в рамках спин-оффоф, хоть таковыми и не являются.
У меня есть мысли насчёт JRPG, которые имеют некую связь с создателями Финалки, но пока не могу точно сказать. Если что, можно сделать отдельную Историю серии :-)
Вообще, JRPG — это такой безграничный океан, из которого можно черпать огромное количество контента. Мне самому очень хочется погрузиться в Chrono и Xeno, например.
Спасибо за ответ :) Они небольшие, первый раз полностью проходятся часов за 20 каждая. И еще бы хотелось услышать в выпусках небольшое мнение автора об игре, как играется, чтобы людям, которые ни разу не играли, было понятнее, стоит ли приобщаться к этому или нет. Это же не займет много времени.
Офигенно! Просто ИС-ка года, если бы такая номинация была (не в обиду Диме и его дед спейс, она тоже хороша, но жанр игры всё же вносит свои изменения в саму подачу и оформление, так что не хочу сравнивать какая ИС лучше, просто фф мне ближе в данном случае))

Воистину, результат стоил ожидания! И окупится многократно.
Я играл в Dead Space и смотрел ИСку Флинна Уэса — она офигенная, лучше и нельзя было сделать! :-) Я думаю, что каждой серии — свой стиль и своя подача нужна.
И спасибо за отзыв :-)
Долгожданное начало истории серии радует, но отсутствие
Арберта печалит
То, что я не нашёл модельку для интро ещё не означает, что я пропущу рассказ об ММО :-)
Смотрел на телевизоре с попкорном, хочу в 4К и на диске))
Даур, это великолепно. Большое спасибо за проделанную работу, я в предвкушении того, что будет дальше.
Я только позавчера искал, что нибудь про серию Final Fantasy и нашел вот это а, вчера уже видео. Сюрприз так сюрприз))
В текстовой ИС есть отличия от того, что говоришь ты, а может мне просто так показалось.
Хочу попросить тебя в следующих сериях, рассказать какие еще игры выходили на рынок в один год с финалкой, девяностые же… там много чего будет в общем жанре. Про Dragon Quest было не менее интересно послушать.
И про боевку если можно поподробней. Я так понимаю в каждой части она разная. Дело в том, что мне безумно понравилась Final Fantasy 9, но до конца я пройти её не смог, я так и не понял суть боевки… в 13 и 15 с этим норм. И даже я криворукий справляюсь. Хочу ознакомиться с какой нибудь ранней серией и что бы не получилось как с девяткой… с грустью удалял, остановившись на финальных боссах.
Вот смотри…
Я смотрел ис ларки
Не без удовольствия но лишь из за известности серии. Ты там был занудный. Особенно во вступительной фразе

И вот начинаю смотрел эту историю. Ты опять пересказываешь сюжет. Это долго и не всем нужно как и мне. У Вани вроде веселее было

А ведь на стримах ты не зануда и вполне ударный и у меня диссонанс

А потом говоришь о трудностях разработки деталях и признании. И тут я впечатляюсь

Играй голосом при пересказе сюжета делай словесные вставки разбавляющие скупой повествование и станет интересней

З.ы. Я видео на сг почти не смотрю
Я их слушаю на телефоне
Огнище!
Ожидание того стоило!
Япона мать, я уж думал, что не доживу))
Вау, Даур, просто восхитительно! Я конечно ожидал чего-то грандиозного, но это… полностью оправдывает такую задержку! Я не играл ни в одну финалку, но смотрел из чистого любопытства и от этого было ещё интереснее. Ты молодец, так держать! Предлагаю выдвинуть фильм на Уэскар как лучший документальный фильм 2019 года)
Спасибо СГ за то, что не боятся браться за масштабные проекты. Благодаря им я теперь знаю ЛОР Метал Гир, хотя ни в одну игру серии не играл.
Это WIN тысячелетия!!!)) Спасибо огромное!)
Браво!
Даур, ошеломительная ИСка, даже Флинн со своим талантом так высоко не прыгнул! Жду следующих выпусков, хоть до FF дела никакого нет, ни в одну не играл, да и пока не планирую (но твоя ИСка все может изменить!)) Интересно смотреть и благодаря множеству важных и интересных истерических событий в сфере гейминга
исторических событий в игровой индустрии*
Играл на PS2 в двенадцатую и после прохождения захотелось ознакомиться с корнями. Прошёл первую, понравилась, но слишком быстро взялся за вторую. В итоге оставил до будущих времён. А вот музыка почти во всех играх замечательная, и когда кто-то хвалит Уэмацу, урчу как кот от удовольствия. 21 марта Нобуо исполнилось 60 лет, кстати.
А вот следующую часть 241 января ждать?
Воистину щикарный ролик! Спасибо, Даур, не зря ждали! Надеюсь на скорый выход 2 части!
Это просто эпично!!!
К такому случаю темы битв из первых 10 частей
youtu.be/IotzAymkPv0
Не играл ни в одну из частей, а слушать всё же интересно. Такая история творилась, а я ещё и не родился. Дух приключения прямо чувствуется по картинке и вызывает ностальгию, хотя данная серия для меня абсолютна не знакома. Отличный выпуск, отличное повествование.
Финалка конечно форевер, но знают ли люди о такой замечательной серии игр как SHINING FORCE? Я бы с удовольствием посмотрел бы и ее историю серии. Игр в этой вселенной вышло больше десятка. не все конечно были хорошими, но первые части, по моему сугубо личному мнению, были шедеврами того времени.
Дауру огромное спасибо за материал. Шикарный ролик, единственный со времён ИС Rockstar, ради которого захотелось вернуться на сайт
Не играл, но одобряю:)Как и всегда результат стоил ожидания.Спасибо Даур!
1:03:45 — «канал пульсовых волн». Вообще-то пульс — это в медицине, а в технике — импульсы, в этом случае прямоугольные. Но это единственное что резануло слух за весь ролик, остальное замечательно :)
Дэмн! Спасибо, что поправил :-) Я сам неправильно перевёл с английского Pulse Wave :-)
С возвращением, Даур, безумно ждала твою ИС! Очень и очень интересно! Особенно касательно названия — всегда было интересно, почему именно final fantasy. Зантересовало, что первая часть должна быть на телефонах — надо поискать. И спасибо за отличнейший рассказ))
Я один захотел приобщиться к финалки?
ура, оно стоило такого долгого ожидания
Всё очень интересно и познавательно, кроме сегмента с пересказом сюжета. Это ж просто последовательность событий, зачем её пересказывать, да ещё так подробно?
Очень круто рассказал про технические особенности Famicom и как разработчики укладывались в её ограничения. И рассказал и показал очень доступно, прям «на пальцах». Надеюсь, подобное будет и в следующих частях. Спасибо огромное за проделанную работу!
Это гениально, посмотрел буквально на одном дыхании, жду следующих частей.
Шикарно, хотя как мне кажется не стоило настолько подробно сюжет расписывать, хотя было все равно интересно, спасибо.
Не соглашусь с тем, что «не стоило настолько подробно сюжет расписывать», на мой взгляд,FF — это прежде всего история и завораживающий мир, в котором эта самая история разворачивается, и не уделить достаточно времени миру и истории, просто неуважение.Лично я, с удовольствием наблюдал за подробном рассказе ;).
Спасибо, было крайне интересно посмотреть! Не знал, что такие особенности у консоли были. Столько старания разработчиков было потрачено, чтобы игра хорошо выглядела и звучала. Сам познакомился с серией с 7 и 8 части, для меня 8 самая лучшая. Еще раз спасибо за интересное видео! Жду продолжения!
Титаническая, шикарная работа, а казалось что можно рассказать об игре 30-ти летней давности? Сделано невероятно и просмотрено залпом, многие фильмы так просмотреть не получается, а тут прям отвлекаться не хотелось!
Великолепный рассказ, автору БРАВО!
Вот это я называю ИСТОРИЯ игры/серии игр, а не тупой показ минутного гемплея каждой из игр серии, где ролик по всем играм серии занимает от силы 15-20 минут, при этом не неся ни какой информации…
Благодаря автору, становится видно, каких усилий, талланта, затрат и везения(не маловажный параметр), стоил «фундамент» великой серии игр FF.
Искренне надеюсь, что автор не остановится на этом и со временем, выпустит видео, про все игры серии, ещё раз-БРАВО и СПАСИБО за работу!
Спасибо! Это видео леген… подожди, подожди… ДАРНО!!!
После просмотра хочется крикнуть «Браво!» и «На бис!»
Чуть локоть не укусил от разочарования что нету продолжения. Документальный фильм захватывает не хуже остосюжетного боевика.

В общем чай у меня закончился вкусняшки тоже а отлипнуть от экрана я так и не смог. Хорошо по нужде не надо было отлучаться а то даже боюсь за последствия)))
Даур, это великолепно!
Мне кажется просто пройти все части Финалки уже достижение, а сделать по всем им ещё и ИС это уже что-то нереальное.
Я даже не знаю как верно выразить свои мысли…
Даур, большое и искреннее тебе спасибо! Это было замечательно!
...
И кажется именно нечто подобное мне было нужно в последнее время.
Отличный ролик, за единственным исключением. Пересказ сюжета уж очень сухой и скучный, его просто могло и не быть.
невероятная шикарнота. Ролик просто крутейший, Даур, спасибо!
Всегда забавно слышать, что такие мастодонты, как Square soft (и многие другие) начинали со штатом в десять человек и делали игры из говна и палок. Смотришь на них сейчас — и не верится даже.
Уф. Посмотрел наконец! Великолепный видеоматериал. Многие вещи знал (в основном из вики), но далеко не всё.

Единственный прокол
Когда персонаж бьёт монстра уже убитого другим персонажем и атака уходит в пустоту — это не баг, а фича. Автоматический перевыбор цели в ремейке был сделан просто для облегчения прохождения.

Кстати, в Final Fantasy Origins фичу вернули, хотя сделали опциональной.


Ну, и сюжет можно было пересказывать не так подробно. Об этом уже говорили до меня.
До этого видео сторонился Final Fantasy и всю его линейку. Сейчас сижу и прохожу сей шедевр на мобилке)
Прекрасный видеоматериал
Это просто потрясно. Огромное спасибо за эту историю серии.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Max Payne 3: Save файлы
| Сегодня, 04:44
Наверх ↑