Меню
StopGame  Записи live-трансляций Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп

Самое актуальное

  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF

Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп

Dungeons & Dragons Online
Игра: Dungeons & Dragons Online
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Издатель: Atari


Судьба переменчива: вчера ты детектив, сегодня мореход, завтра сражаешься с каким-то смутным варварским богом, а послезавтра уже высадился на чужие земли и готов организовать собственную церковь. Зато у нас наконец-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новое приключение! Дмитрий Кунгуров, Василий Гальперов и Иван Лоев — уже в полной ролевой готовности!
Комментарии (6 шт.)
Хоть бери и фильм снимай, по вашим похождениям)
Качаешь эпик лаунчер => скачиваешь нереальный движок 4=> ищешь модельки персонаже фентези и закидываешь их в библиотеку движка=>варганишь машиниму после работы
Предлагаю начать со второй серии ДнД-логов далекого 2013-2014 года.
спойлеры и огорчения
А все пошло прахом только из-за того что ЛОЕВ НЕ СКАЗАЛ Кунгурову что услышал от Мергена. Достаточно было сказать: «пока мы идем я намекаю, говорю шепотом Будапешту про основы традиций что надо придумать историю про убитого друга и расписать ее как можно более красочно и с преувеличениями. Да хоть рассказать про свою победу и присвоить ее выдуманному другу»

Я не понимаю почему Лоев так лажает, тормозит. Отберите у него убер перк «беспросветно большой опыт». Что ему мешает «перетягивать на себя» повествование?
ЛОЕВ НЕ СКАЗАЛ Кунгурову что услышал от Мергена

Ну во-первых, одно дело шёпотом сказать «слыш, полмалкивай» и капитально другое — залечить про лекцию про нитку. Во-вторых, Мерген вполне конкретно сказал, что я знаю, но не могу прям щас сообщать Будапешту то, что персонаж вспомнил.
Ну кстати вариантов отыгрыша было много. А самый интуитивный вы с Будапештом отыграли в начале трапезы — мдрость и опыт, совмещенные с харизматичным эмпатом. Но между тем вышло очень круто, а главное интригующе и непредсказуемо! А то как отыгран момент с оплеухой и отбиранием нитки вообще идеальная кульминация, заставившая окончательно поверить в происходящее^^
И у меня наконец-то, спустя 7 серий, появилась хорошая игровая аналогия: Есть стойкое ощущение, что Фен играет в Baldur's Gate или Fallout 2, когда на самом деле это Ведьмак 3.(Не играть персонажем, а погружатся в него)
А вообще просто напомнило, свой первый опыт игры в LARP — приходишь к мастеру, а он не думая говорит: «О у меня как раз человек отвалился! Будешь Обероном? Будешь.» — и через некоторое время ты узнаешь, что стоишь во главе фракции из 20-и игроков и вообще лидер сил света…

p.s. извиняюсь, если это уже все говорили. Просто эта рубрика дарит прекрасные эмоции и хотелось поделится и поблагодарить всех и в частности тебя, Фен.
Так если механика игры позволяет и мастер допускает то не воспользоваться возможностью грех.
полотно разъяснений
«Малая стоимость» заключалась в том что ты не мог ничего рассказать пока вы не сядете за стол, но по пути вас окликнули и позвали на застолье, а за какой стол вы должны были сесть перед обсуждением дальнейшего плана не уточнялось. Простое привязывание к тому что вас окликнули позволило бы немного «растянуть время» чтобы пока вы идете перекинуться парой фраз. А если мастер против такого положения вещей то используешь фейт поинт, привязываешься к перку товарища.
Какое-нибудь простое действие к примеру — в окно врезается ворон, возвращавшийся к тебе после полета на судно.

бесполезные советы
Настолки тем и интересны что игрок не ограничен в действиях: захотел — прыгнул на месте, захотел — выхватил свой топор и размазал голову ближайшему неверному. А как справедливо заметил Fairendil:
Фен играет в Baldur's Gate или Fallout 2
И каждый раз Фен спрашивает " а какие есть у меня варианты ответов?
Что мешает тебе, как любителю вархаммера 40к отыгрывать роль сумашедше-справедливого в душе орка паладина Тира?
Не справедливо начинают войну — читаешь молитву и проклинаешь неприятеля. Подозреваешь что врут — проводишь дознание на месте, прикрываясь верой в божество. Эти действия понравились проходимцу — легонько бьешь его праведным молотом по голове и отправляешь очищаться от зла в церковь, желательно твою. И все эти мысли пролетают в голове во время просмотра стрима или вчерашней записи.

Да когда мне дали поиграть за паладина, я в той же партии для того чтобы получить связи в банде начал, игнорируя задуманный мастером сюжет, его просрала партия до моего прихода организовывать ложный след по продаже контрафактного товара. И когда вошел в доверие к разведчикам вышел на командира бандитов, где и партия спокойно его вырезала. В тоже время если бы я не начал «перетягивать на себя одеяло» то квест бы завалили, мастер опечалился эпичной битвы не было бы. И стало бы в выдуманном мире плохо как в игре Тирания.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑