14 декабря 2018 14.12.18 6 2334

Dungeons & Dragons Online: Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп

 

Судьба переменчива: вчера ты детектив, сегодня мореход, завтра сражаешься с каким-то смутным варварским богом, а послезавтра уже высадился на чужие земли и готов организовать собственную церковь. Зато у нас наконец-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новое приключение! Дмитрий Кунгуров, Василий Гальперов и Иван Лоев — уже в полной ролевой готовности!

Поддержи Стопгейм!

Dungeons & Dragons Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2006
36
4.0
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЛОЕВ НЕ СКАЗАЛ Кунгурову что услышал от Мергена

Ну во-первых, одно дело шёпотом сказать «слыш, полмалкивай» и капитально другое — залечить про лекцию про нитку. Во-вторых, Мерген вполне конкретно сказал, что я знаю, но не могу прям щас сообщать Будапешту то, что персонаж вспомнил.
Ну кстати вариантов отыгрыша было много. А самый интуитивный вы с Будапештом отыграли в начале трапезы — мдрость и опыт, совмещенные с харизматичным эмпатом. Но между тем вышло очень круто, а главное интригующе и непредсказуемо! А то как отыгран момент с оплеухой и отбиранием нитки вообще идеальная кульминация, заставившая окончательно поверить в происходящее^^
И у меня наконец-то, спустя 7 серий, появилась хорошая игровая аналогия: Есть стойкое ощущение, что Фен играет в Baldur's Gate или Fallout 2, когда на самом деле это Ведьмак 3.(Не играть персонажем, а погружатся в него)
А вообще просто напомнило, свой первый опыт игры в LARP — приходишь к мастеру, а он не думая говорит: «О у меня как раз человек отвалился! Будешь Обероном? Будешь.» — и через некоторое время ты узнаешь, что стоишь во главе фракции из 20-и игроков и вообще лидер сил света…

p.s. извиняюсь, если это уже все говорили. Просто эта рубрика дарит прекрасные эмоции и хотелось поделится и поблагодарить всех и в частности тебя, Фен.
Качаешь эпик лаунчер => скачиваешь нереальный движок 4=> ищешь модельки персонаже фентези и закидываешь их в библиотеку движка=>варганишь машиниму после работы
Предлагаю начать со второй серии ДнД-логов далекого 2013-2014 года.
Хоть бери и фильм снимай, по вашим похождениям)
А все пошло прахом только из-за того что ЛОЕВ НЕ СКАЗАЛ Кунгурову что услышал от Мергена. Достаточно было сказать: «пока мы идем я намекаю, говорю шепотом Будапешту про основы традиций что надо придумать историю про убитого друга и расписать ее как можно более красочно и с преувеличениями. Да хоть рассказать про свою победу и присвоить ее выдуманному другу»
Я не понимаю почему Лоев так лажает, тормозит. Отберите у него убер перк «беспросветно большой опыт». Что ему мешает «перетягивать на себя» повествование?
Так если механика игры позволяет и мастер допускает то не воспользоваться возможностью грех.
«Малая стоимость» заключалась в том что ты не мог ничего рассказать пока вы не сядете за стол, но по пути вас окликнули и позвали на застолье, а за какой стол вы должны были сесть перед обсуждением дальнейшего плана не уточнялось. Простое привязывание к тому что вас окликнули позволило бы немного «растянуть время» чтобы пока вы идете перекинуться парой фраз. А если мастер против такого положения вещей то используешь фейт поинт, привязываешься к перку товарища.
Какое-нибудь простое действие к примеру — в окно врезается ворон, возвращавшийся к тебе после полета на судно.

Настолки тем и интересны что игрок не ограничен в действиях: захотел — прыгнул на месте, захотел — выхватил свой топор и размазал голову ближайшему неверному. А как справедливо заметил Fairendil:
Фен играет в Baldur's Gate или Fallout 2
И каждый раз Фен спрашивает " а какие есть у меня варианты ответов?
Что мешает тебе, как любителю вархаммера 40к отыгрывать роль сумашедше-справедливого в душе орка паладина Тира?
Не справедливо начинают войну — читаешь молитву и проклинаешь неприятеля. Подозреваешь что врут — проводишь дознание на месте, прикрываясь верой в божество. Эти действия понравились проходимцу — легонько бьешь его праведным молотом по голове и отправляешь очищаться от зла в церковь, желательно твою. И все эти мысли пролетают в голове во время просмотра стрима или вчерашней записи.

Да когда мне дали поиграть за паладина, я в той же партии для того чтобы получить связи в банде начал, игнорируя задуманный мастером сюжет, его просрала партия до моего прихода организовывать ложный след по продаже контрафактного товара. И когда вошел в доверие к разведчикам вышел на командира бандитов, где и партия спокойно его вырезала. В тоже время если бы я не начал «перетягивать на себя одеяло» то квест бы завалили, мастер опечалился эпичной битвы не было бы. И стало бы в выдуманном мире плохо как в игре Тирания.
Читай также