27 ноября 2018 27.11.18 7 551K

Darksiders III: Прохождение

Прыгайте по перекладинам и трубам. На той стороне идти налево бессмысленно, поскольку сейчас там закрытый проход. Идите направо. Заберитесь в здание и ударьте по переключателю с фиолетовым камнем, чтобы открыть короткий путь назад. Спрыгните вниз. Помимо решетки вы также поднимите шлюз неподалеку. Вода выльется вниз и заполнит яму. Вы сможете в форме Покоя встать на нее, подойти к новому выступу и запрыгнуть, используя двойной прыжок в огненной форме.

Выливающаяся вода.
Выливающаяся вода.

Поднимитесь еще выше, убейте врагов и следуйте вдоль стены. Прежде, чем в форме силового шара отправиться дальше, спрыгните на выступ слева, где находится здоровяк с когтями Росомахи. Убейте его и подберите артефакт Демонов, лежащий у стены. Рядом есть воздушный поток. В форме Бури поднимитесь наверх и приблизитесь к логову Абраксиса. Кстати, кое-кто хотел, чтобы вы его убили.

Монстр и воздушный поток.
Монстр и воздушный поток.

Прежде чем входить в лифт, пробегитесь по круговому коридору, убейте врагов и найдите еще один артефакт Демонов. Поднимитесь на лифте и столкнетесь с Абраксисом. Придется сделать выбор – убить его или согласиться разобраться с Повелителем Пустот. Если выберите первый вариант, но незамедлительно начнется бой. Сражение с Демоном не представляет ничего особенного: как всегда, нужно вовремя уклоняться и контратаковать. Если же согласитесь убить Повелителя Пустот, то никакой битвы здесь не состоится. Более того, Абраксис даже не расскажет, где вам искать его. Убивали вы Абраксиса или нет, в его логове можно отыскать мерцающие останки. Если убили демона, то получите душу Абраксиса (мы так и не нашли ей применение).

Абраксис.
Абраксис.

Если решили убить Повелителя Пустот, то перемещайтесь на постамент, который так и называется – «Покои Повелителя Пустот». В разговоре с ним появится возможность пощадить Повелителя или убить его. В первом случае Повелитель сразу же исчезнет, во втором – придется с ним сражаться. Но за победу в бою, если решили убить его, вы даже ничего не получите.

Повелитель Пустот.
Повелитель Пустот.

Возвращайтесь обратно и обратите внимание на кристаллическую дорожку на скале. Но прежде выстрелите в фиолетовые камни, преграждающие путь, зарядив «Спаситель» силой. Перемещайтесь влево, используя силовой шар, убейте противника и перепрыгните на другую деревянную конструкцию. Разберитесь с врагами и пройдите к синим стенам, по которым можно подняться наверх. Прежде, чем сделать это, осмотритесь и рядом со стенами найдите лут – артефакт Ангелов.

Поднимитесь по стенам наверх, чтобы найти постамент Вульгрима. Пройдите на край и обнаружите пустое поле с огромным смерчем. Перелетите туда в форме Бури и сразу же бегите к входу в метро в правом дальнем углу. Если задержитесь, то ураган убьет Ярость. Внутри переключитесь на форму Силы, чтобы потоки воздуха не могли поднять Ярость наверх. Проберитесь через дыру в стене и следуйте вперед, в конец туннеля, чтобы подобрать артефакт Демонов. Вернитесь назад и сверните направо, в комнату с новым постаментом Вульгрима.

Ураган.
Ураган.

Встаньте на кнопку неподалеку и ждите, пока по конвейере не проедет булыжник. Запрыгните на него, а оттуда – на выступ сверху, используя двойной прыжок в огненной форме. Кстати, под конвейерной лентой спрятан лут. В новом помещении ударьте молотом по черному рычагу с фиолетовым камнем, чтобы открыть большие ворота. Активируйте форму Покоя, прыгайте в воду и бегите по ней, чтобы заморозить, после чего встаньте за камнем и ударьте молотом. Если успеете, то камень будет скользить по льду и окажется на другой кнопке, открывающей двери. Если не успеете, то вернитесь к предыдущей кнопке и нажмите на нее, чтобы появился новый камень.

Замороженная вода
Замороженная вода

Идите в новый проход, убейте врагов, разрушьте фиолетовый тайник и в форме силового шара по кристаллической дорожке поднимитесь наверх. Идите выше, после чего нужно будет пробежать по полю с ураганом и спуститься в другой подземный переход. С правой стороны будет лут – если хотите, то подберите его, но в таком случае ураган наверняка успеет убить Ярость.

Спускаясь вниз, ударьте молотом по рычагу, чтобы открыть короткий путь назад. Переберитесь на другую сторону по кристаллической решетке, в форме шара, и окажетесь в коридоре, где бушует ветер (если вы по нему идете). К слову, ураган преследует Ярость, поэтому и камень будет лететь там, где движется Ярость. Первое, что вы должны сделать – пройти в самый конец коридора. Разбейте фиолетовые камни в дверном проеме слева, двигайтесь в тайную комнату и подберите артефакт Ангелов.

Дождитесь, когда ветер успокоится. Булыжник виден из этого помещения через отверстие. Подбегите и ударьте по нему, чтобы сбросить в яму. Выбегайте из комнаты, следуйте за булыжником в яму и вновь ударьте так, чтобы он оказался под металлической решеткой. Ждите появления ветра, затем в форме шара поднимитесь наверх. К слову, все это нужно делать в форме силы. Потихоньку идите к высокому выступу, для которого и нужен булыжник. Он будет лететь за вами. Нужно сделать так, чтобы булыжник застрял под потолком, где есть выступ. Дело в том, что когда вы отступаете, то ветер возвращается в том же направлении. И если на пути булыжника не будет препятствий, то он улетит назад. А так вы его загоните в своеобразный карман. Отбегите, пусть ветер уляжется, после чего вернитесь и ударьте по камню, передвинув его к выступу.

Застрявший булыжник.
Застрявший булыжник.

Поднимайтесь наверх при помощи камням и огненной формы. Доберитесь до нового постамента Вульгрима, следуйте единственным путем и убейте двух демонов в комнате с лутом. Отсюда есть лестница, ведущая налево и направо. Для начала двигайтесь налево, чтобы найти демона и артефакт Демонов. Также не забудьте ударить молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть короткий путь назад.

Теперь идите по правой лестнице, выйдите наружу и сразу же обратите внимание на щель в стене здания слева. Проберитесь под ней, убейте парочку крабов и подберите артефакт Демонов. Вернитесь назад и победите множество противников, включая двух врагов с когтями Росомахи. Затем поднимитесь на выступы, чтобы с них запрыгнуть на любой передвигающийся ковш. Доберитесь до молотилки и прежде, чем ковш раскроется, спрыгните на соседний выступ. Пройдите дальше, запрыгните наверх по стенам в форме Покоя и бросьте «Спаситель» в рычаг на потолке, предварительно зарядив его энергией силы.

Шестерни остановятся, поэтому спускайтесь вниз. Перепрыгните на другой выступ, зацепившись за трубу, выйдите наружу и поговорите с Наблюдателем. Уничтожьте фиолетовый тайник на здании впереди и двигайтесь справа от него. Прежде, чем двигаться через лаз в здании слева, спуститесь по склону справа и убейте противников. Соберите лут – на дальней платформе, за ящиками спрятано ядро омоложения.

Ползите через отверстие под зданием и конвейером. Победите всех врагов и заморозьте конвейер, бросив в него «Спаситель», заряженный Покоем. Двигайтесь по конвейеру и справа обнаружите другой. Заморозьте и его, после чего поднимайтесь вверх по второму. По пути наверняка придется заморозить конвейер повторно. В следующей локации нужно убить врага, бросающего взрывные снаряды, после чего обратить внимание на камни с синей дымкой. Отталкивайтесь между ними, чтобы забраться наверх. Все это делается в форме Покоя.

Отсюда запрыгните на любой ковш, передвигающийся дальше. Перебравшись на ту сторону, убейте врагов, метающих копья слева и справа. Вас интересует левая сторона, где стояли два врага с копьями. Войдите в ближайшую комнату, убейте демона и подберите артефакт Ангелов. Выйдите наружу и идите вдоль стены, чтобы найти более просторный зал, где вас ждет Грок – очередной Избранный. Победите его, чтобы получить Сущность Избранного (5/5). Таким образом, в игре мы нашли четыре таких предмета.

Грок.
Грок.

После победы обратите внимание на лаз в стене слева. Двигайтесь туда и ударьте молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть решетки слева и справа. Проход слева ведет к трупу и артефакту Ангелов, а проход справа является коротким маршрутом назад к конвейеру. Туда вам как раз предстоит вернуться, но позже.

Следуйте обратно к передвигающимся ковшам и обратите внимание на молотилки по центру, внизу. Спуститесь вниз, разберитесь с монстрами и бросьте «Спаситель» в любой вращающийся вал. Предварительно зарядите его энергией Покоя, чтобы замедлить смертельные механизмы, а затем спуститесь вниз, под валы. Здесь вы найдете артефакт Демонов и что еще более важно – глыбу адамантина для максимального апгрейда улучшений оружия. Также пройдите в дальнюю комнату и спасите человека.

Вновь идите в комнату, где сражались с Избранным, следуйте через отверстие в стене и идите направо. На деле, когда вы ударили по черному рычагу, то запустили движение огромных булыжников по конвейеру. Вернитесь назад к первому конвейеру и заморозьте его, когда две глыбы будут на самом краю. Быстренько запрыгните на них, отталкиваясь от стенок, а затем заберитесь на выступ в здании. Проберитесь через узкий лаз и ударьте по черному рычагу, чтобы открыть две двери. Поскольку левая ведет обратно, то двигайтесь через правую.

Замораживаем в таком положении.
Замораживаем в таком положении.

Уже здесь можете переходить в форму Силы. Убейте врагов и поднимитесь наверх, к дыре в стене. Следуйте далее и подберите момент, чтобы спрыгнуть на поле и добежать до очередного подземного перехода, не попав в ураган. Там будет новый постамент. Пройдите в соседний коридор, где вас ждет новая головоломка с ветром и передвижением камня. Для начала бегите к камню и дождитесь, когда закончится ветер. Толкните камень на кнопку. Если удара молотом будет недостаточно, то подтолкните броском «Спасителя», заряженного силой. Далее нужно будет бросить в камень на кнопке «Спаситель», заряженный покоем, после чего добежать до открывшегося прохода (не забудьте переключиться на силу).

Двигайтесь дальше, ударьте по двум черным рычагам и ждите, когда Ураган качнет насос с нефтью. Нефть выльется на поле, а вам останется спрятаться в соседней комнате и бросить в лужу нефти огненный «Спаситель». Ураган сгорит, а вы сможете собрать различный лут на локации, включая мерцающие останки и артефакт Демонов.

Входите в здание и справа, под потолком сможете найти красный тайник. Непосредственно перед лифтом, который поднимет вас на арену боя с Гневом, вы сможете подобрать артефакт Ангелов.

Как победить Гнев?

Гнев.
Гнев.

Поднимайтесь наверх на лифте и вступите в сражение. Бой будет разделен на две стадии, причем для запуска второй нужно полностью уничтожить запас здоровья босса. Обратите внимание, что убивая любых других демонов или ангелов, Гнев будет восстанавливать очки здоровья, поэтому старайтесь не позволять ему делать это.

Во второй части боя он будет использовать уже два клинка, причем иногда начнет бросать их. Вращающиеся по кругу клинки представляют угрозу, если вы попадаете под них. Но необязательно убегать от клинков – вы можете сблизиться вплотную с Гневом и атаковать его, поскольку внутри круга клинки вас не заденут.

Финал – Гордыня и последний босс

Перемещайтесь к собору в городе, у постамента «Южный конец», и входите в портал, который переместит вас к дворцу Гордыни. Входите внутрь и начните сражение. Во время боя вы должны уклоняться и контратаковать Гордыню. Чтобы разрушать защитные сферы, нужно менять формы Ярости и искать ту, которая является уязвимой для Гордыни. Один раз сферу можно будет взломать огнем, другой – силой, третий – бурей. Эта последовательность приведена в качестве примера. При выборе правильной формы сфера разрушается одним обычным ударом.

Во второй половине боя, когда у Гордыни останется меньше половины очков здоровья, появится каменная статуя, которая будет атаковать лучом. Уворачивайтесь от него, иначе быстро потеряете очки здоровья. После победы смотрите видеоролик.

Когда будете готовы, то входите в колодец душ, над которым «колдовал» Ультейн, чтобы оказаться в убежище Обугленного Совета. Здесь вам предстоит сразиться с последним боссом игры, и дабы сохранить интригу, мы не будем называть его имя. В бою с ним нужно уклоняться от оружия ближнего боя, выстрелов из кислотного пистолета и атак всех остальных Смертных Грехов, которых вы поразили ранее. И нет, это не Повелитель Пустот, который является опциональным боссом (и то, если вы согласитесь его убить). На этом прохождение Darksiders 3 на портале StopGame.Ru завершено.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
1.2K
3.6
587 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нашел еще одну глыбу в Северном Конце. У края дороги нужно подняться на ветку дерева, с нее перепрыгнуть на другую, зацепившись крюком. Пройти дальше и по двум веткам (цепляясь за них) добраться до балкона. Дальше — на соседний балкон и изучить здание с ульями. За три глыбы будет доступна ачивка.
Так то игра ни чего, но бесит много что в ней.Например.Сохранения.Помер где-нить чисто случайно и начинаешь чёрт пойми откуда.Дальше прям даже потом играть не хочется всё поновой. Потом система лечения.использовал один осколок и жди 30 сек.для того чтобы использовать ещё что-нить. Боёвка однообразна и скчна.Во второй части хоть были какие то разные системы добивания, а тут фигня.И самый огромный минус.Это нет карты совсем никакой. Блудишь блудишь по одним и тем же местам, а куда реально тебе надо идти нипонять. Вообщем игре 4 из 10.Вторая и первая части намного интереснее и круче.
Он получается изменяет последний диалог с Ультейном, изменяет сцену разговора с советом и сцену после титров
Здравствуйте, когда получили душу Абраксиса, то если попасть к Повелитель Пустот, можно с ним поговорить, я выбрал пощадить его, то вместо души Абраксиса у вас появится таинственный каменный символ, зачем он я пока не знаю, как узнаю добавлю информацию.
Спасибо дружище, специально зарегался, чтобы плюсануть))

В статье написано, что в начале игры можно спуститься возле стройки и увидеть слева два артефакта. Я их нашей, но добраться почему-то не получается никаким способом, хотя я пробовал двумя стихиями. 

Читай также