27 ноября 2018 27.11.18 7 553K

Darksiders III: Прохождение

Пролог

Как всегда, начало любой игры посвящено обучению, и Darksiders 3 не является исключением. Двигайтесь по единственному маршруту и убивайте врагов. Первое, о чем вы узнаете – лурчеры душ. Это игровая валюта, которая будет использоваться в дальнейшем для повышения уровня Ярости, покупки новых расходников и предметов для модификации артефактов и оружия. Кстати, несмотря на наличие вкладки с доспехами, на всем протяжении игры вы так и не поменяете (и даже не прокачаете) базовый.

Важно. Лурчеры душ созданы по аналогии с душами в Dark Souls. Вы будете получать лурчеры при убийстве врагов, а также находить их горстки, скопления и тайники, которые нужно будет разрушить в инвентаре. При проигрыше вы теряете все лурчеры, зачисленные на счет. Горстки и т. д. остаются в инвентаре. Можно будет вернуть потерянные лурчеры, посетив место, где вы проиграли. Кстати, если проиграете дважды, успев перед второй смертью накопить еще немного лурчеров, то потерянные души останутся в обоих местах. Этим игра отличается от той же Dark Souls, где о душах можно было забыть.

Добыча в игре подсвечивается одинаково – оранжевым цветом. Она может валяться посреди улицы, внутри зданий, зачастую до нее трудно добраться, а в некоторых случаях сделать это модно только в определенной формы Ярости. Их вы будете получать от Повелителя Пустот по ходу игры, и придется возвращаться назад, если вы хотите спасти всех людей и собрать расходники. Но не будем забегать вперед. Обязательно разрушайте все окружающие предметы, поскольку в них также может лежать добыча. С другой стороны, машины бить бесполезно – не из одной из них на всем протяжении игры у меня не выпало ничего полезного.

Заберитесь на выступы, прыгните в сторону трубы и, когда появится красный круг на ней, то нажмите на ЛКМ. Если Ярость вдруг замахнется своими шипами презрения (основное оружие), то нажмите ЛКМ повторно. Вскоре вы доберетесь до своего первого противника – Зависти.

Как победить Зависть?

В бою с этим Смертным Грехом нужно использовать уклонения и атаковать вблизи.

Совет. Кстати, о контрударах: чтобы выполнить контратаку, вы должны уклониться от атаки противника, причем сделать это не во время его замаха, а непосредственно перед ударом. В таком случае время на несколько секунд замедлится, и каждая атака в этот момент будет считаться контрударом. Контрудар – это магический урон, поэтому и прокачивать нужно будет соответствующий атрибут. В дальнейшем вы найдете улучшение для оружия, позволяющее увеличить не только магический урон, но и время контрударов (продолжительность замедления в случае успешного уклонения). О каждом мы расскажем подробнее.

Во время боя Зависть будет атаковать в ближнем бою. К слову, обычные атаки наносят больше урона, чем контрудары, поэтому учтите это, если решите провести «идеальный бой» без получения урона. Иногда Зависть будет взмывать в воздух и бить о землю. Пойдет ударная фиолетовая волна, через которую нужно перепрыгнуть двойным нажатием на «Пробел». Когда сольете треть здоровья босса, то он пробьет пол, и вы свалитесь вниз.

Нужно запрыгнуть на такой вот выступ.
Нужно запрыгнуть на такой вот выступ.

Найдите в углу выступ, запрыгните на него, двигайтесь вдоль стен и с разбега атакуйте парящую в воздухе Зависть, пока она не нанесла суперудар. Это позволит продолжить бой, но теперь Зависть будет проводить серию из двух ударов о землю. В третий раз серия ударов увеличится до трех, и нужно будет также атаковать Зависть, парящую в воздухе.

Как получить огненную форму?

Совет. В левом нижнем углу находится окно расходников. Вы можете переключаться между ними, используя колесико мыши. Нажмите на клавишу R, чтобы применить на себя текущий расходник (например, восстановить здоровье). Среди всех расходников есть «Нефилимская отсрочка». Вы будете активировать ее нажатием той же клавиши. Она восстанавливает большую часть очков здоровья. В дальнейшем можно будет прокачивать отсрочку, находить ядра активизации для увеличения зарядов. Заряды восстанавливаются либо после смерти Ярости, либо если из противника выпадает зеленая сфера (зачисляется автоматически, как души). Если не хотите лишний раз крутить колесико мыши, то нажмите на клавишу C, чтобы сразу же выбрать «Нефилимскую отсрочку».

Также вы получили Талисман Греха, но данный предмет я бы сказал бесполезен.

Двигайтесь далее, перепрыгните через овраг, цепляясь за трубу – более в предыдущую часть мира вы не вернетесь, да и делать там нечего. В нашем прохождении мы укажем. Где искать артефакты ангелов и демонов для прокачки улучшений, встраиваемых в оружие, различные ядра и людей, которых нужно спасать, чтобы получать бонусы от кузнеца Ультейна. Например, за пятерых спасенных людей вы получите амулет «Милосердие наездника», который на 10 % увеличивает количество лурчеров, падающих при убийстве врагов. Остальные бонусы будут другими. В игре можно спасти 20 человек, то есть получить четыре бонуса.

Ультейн.
Ультейн.

Войдите внутрь здания, убив противников. Обратите внимание, что в правой его часть есть шахта лифта с синими стенами. По ним можно будет подниматься в форме Покоя, которую вы получите самой последней в игре. Когда это случится, вернитесь в данное место, поднимитесь наверх по стенам и заберите артефакт Ангелов. После этого запрыгните в форме силового шара на потолок и по кристаллической дорожке переберитесь на другую сторону. Здесь будет еще один Избранный – Агония, за победу над которым вы получите Сущность Избранного (1/5). Это был наш последний Избранный, которого мы убили: в общей сложности в игре их пятеро. Агония сражается так же, как любая другая горилла, только имеет повышенный запас ХП. Также здесь вы найдете фиолетовый тайник.

Агония.
Агония.

Кстати, если перед входом здания уйти влево и спуститься вниз, то через овраг по левую руку будут видны два выступа с добычей. Туда вы сможете перепрыгнуть уже в форме Бури (долететь). Одна из добыч – это артефакт Демонов.

Спускайтесь вниз здания, прыгайте по двум трубам, цепляясь шипами Презрения, после чего карабкайтесь через отверстие в стене. Подобных отверстий в игре будет немало. Сразу за отверстием сразите врагов и на выступе впереди увидите демона, бросающего кинжалы. Если подняться на выступ, то в пещере справа будут фиолетовые камни. Их можно будет разрушать Молотом Силы в соответствующей форме. Сделав это, пройдите в помещение, запрыгните наверх по синим стенам в форме Покоя и соберите много лута. Чтобы пройти в дальнюю комнату, нужно будет разрушить еще один набор фиолетовых камней. Ни артефактов, ни ядер здесь нет.

Фиолетовые камни.
Фиолетовые камни.

Двигайтесь дальше, спрыгните вниз и сразитесь с монстрами. Обратите внимание на проход слева, загражденный огненным барьером. Его можно будет разрушить в огненной форме, и внутри пещеры вы найдете артефакт Демонов. Рядом сидит горилла. Это мощный противник, но мы рекомендуем убить его уже сейчас. Дело в том, что данный монстр охраняет ваше первое улучшение для оружия – «Фортификатор» (или «Крепостное улучшение»).

Улучшение для оружия «Фортификатор».
Улучшение для оружия «Фортификатор».

Совет. Улучшения – особые предметы, встраиваемые в оружие через соответствующую вкладку. У каждого улучшения есть два бонуса – активный и пассивный. Активный (верхняя строка) бонус оказывает воздействие на оружие – например, увеличивает урон, поэтому может использоваться только тогда, когда вы задействуете это оружие. Пассивный бонус работает на постоянной основе. Например, в дальнейшем вы откроете четыре формы, и для каждой – по одному новому оружию. Так вот вам необязательно будет использовать огненную форму для того, чтобы получать пассивный бонус от улучшения, встроенного в ее оружие.

Также в этом дворе вы можете подняться на высокий выступ. Сделать это получится лишь в огненной форме. Продолжайте двигаться через здание, следуйте по ветке в другое.

Совет. Когда будете подниматься по развалинам, то обратите внимание на стену – на ней висит черно-фиолетовое яйцо – это тайник (в дальнейшем будет называть «красный» или «фиолетовый тайник»). В зависимости от цвета вы сможете разбивать такие тайники, бросая «Спаситель» (метательное оружие, получите в середине игры), заряженный в форме огня (красный тайник) или силы (фиолетовый тайник). Внутри тайников, извинит за тавтологию, находятся тайники лурчеров. В маленьком, среднем и большом тайниках вы найдете 2000, 5000 и 10 000 лурчеров соответственно. Это самые большие скопления. Кстати, в случае с красными тайниками вы можете разбивать их двойным прыжком в огненной форме.

Фиолетовый тайник.
Фиолетовый тайник.

Пройдите дальше и впервые встретитесь с Вульгримом, которому можно продавать расходники, скармливать души для прокачки уровня или покупать желаемые предметы. Также с этого момента станут доступны постаменты и путешествие по «Змеиным норам». Это функция быстрого перемещения.

Совет. Горстки и другие скопления лурчеров применяйте рядом с постаментом, когда собираетесь их тратить. Чтобы применить сразу несколько одинаковых горсток (допустим, их у вас десять штук), удерживайте клавишу X. И это несмотря на то, что внизу подписана клавиша Space. По прокачке персонажа предлагаем сосредоточиться в большей степени на силе и здоровье, в то время как магический урон можно не прокачивать. Вообще это дело каждого.

Следуйте далее, поднимайтесь вверх по выступам и прыгайте на другую сторону, зацепившись за тонкую ветвь. Убейте врагов, идите по толстой ветке и справа увидите вход в здание, перекрытый паутиной. Ее можно будет сжечь в огненной форме. Сделав это, вы доберетесь до еще одного выступа у самого первого здания игры, где лежит артефакт Ангелов.

Нужная паутина.
Нужная паутина.

Поднимайтесь по ветви дальше и сверните направо прежде, чем двигаться к зданию впереди. За поворотом будет монстр, а между текущим и соседним зданием видны потоки ветра, уходящие вверх. В дальнейшем, когда будет открыта форма Бури, по ним можно будет подняться наверх. Наверху придется сразиться с Ангелом, создающим свою копию, и еще одной гориллой. В комнате с этими врагами на стене висит фиолетовый тайник. Идите вглубь зданий, убейте врагов (включая невидимку и ангела) и подберите артефакт Ангелов. Следуйте дальше, перепрыгните в другое здание и спасите человека. Можете двигаться дальше, убивать врагов и летать по воздушным потокам, но все, что вы найдете, не связано с указываемыми нами предметами. А данный путь ведет к зданию у Убежища Ультейна.

Следуйте на здание впереди, убейте монстров и на верхней крыше увидите парящие души. Именно в таком виде на месте вашей смерти останутся накопленные лурчеры. Разбейте эти души, чтобы получить несколько на счет. Сбоку будет здание без стены с добычей – там вы окажетесь позже, когда откроете форму Бури. Если вы войдете при помощи потока ветра, обозначенного выше, то эта часть здания будет концом данного ответвления.

Парящие души.
Парящие души.

Пройдите на вершину дерева, активируйте постамент у входа и войдите в Убежище. Пообщайтесь с Ультейном. От него вы получите мостовой камень. По сути, вам он никаких привилегий не дает: просто теперь, когда будет найден человек, вы сможете моментально переместить его в Убежище. За несколько спасенных человек, по возвращению в Убежище, Ультейн даст вам какой-то бонус. Если подняться наверх по мостикам и перепрыгнуть через овраг с веткой, то вы упретесь в паутину. Напоминаем, что ее можно сжечь огнем. Когда сможете это сделать, то двигайтесь через здание, прыгните на соседнюю ветку в обычной форме, цепляясь за более мелкие. Внутри здания победите демонов и начните подниматься на этажи выше. На одном из них лежит добыча – артефакт Демонов. Поднимитесь еще выше. Разберитесь с новыми врагами и спасите очередного человека.

Заходите в лифт слева от Ультейна и становитесь на кнопку в центре. Спустившись вниз, пройдите к постаменту справа. Вы оказались на Перекрестке. Справа есть проход с паутиной. Он ведет к Северному концу города. Туда же можно попасть при помощи отверстия, расположенного на высоком выступе в месте, где вы впервые сражались с гориллой. Осмотрите бетонные блоки вблизи – рядом с одним из них лежит труп и добыча – артефакт Ангелов.

Совет. Артефакты ангелов и демонов используются для апгрейда улучшений, встраиваемых в оружие. Вы найдете около пяти улучшений для оружия в игре, еще два можно купить у Вульгрима. Каждое улучшение можно прокачивать по двум разным веткам – верхней или нижней, усиливая либо активный, либо пассивный бонус. Понятно, что для основного оружия и оружия в форме, в которой вы будете ходить чаще всего (например, мы использовали огненную), желательно прокачивать активный навык. Для улучшений, встраиваемых в остальное оружие, желательно прокачивать пассивный навык. При этом нет четкого деления, когда артефакты ангелов прокачивают только активный навык, а демонов – пассивный. Для каждого улучшения оружия они индивидуальны.

Для улучшения оружия вам нужен будет адамантин, осколки и обломки адамантина. Мы не будем заострять на них внимание, как на артефактах, поскольку у Вульгрима можно будет купить некоторые из них за лурчеры душ. В левой части локации есть потоки ветра и синие стены. В обоих случаях можно подняться на один и тот же выступ, но поток ветра также дают возможность запрыгнуть на выступ ближе к лифту и постаменту «Перекресток». Когда сможете это сделать, то в форме Бури летите на выступ сбоку, используя воздушный поток, а затем двигайтесь через отверстие в помещение с гориллой и тремя когтистыми демонами.

Об этом выступе идет речь.
Об этом выступе идет речь.

Победите их всех и подберите осколок адамантина. Но это не все – здесь есть фиолетовые камни. Их можно разрушить молотом Силы, чтобы найти короткий путь в огненную пещеру. Мы расскажем о том, как попасть сюда же с обратной стороны, после убийства Чревоугодия.

Вернитесь назад и поднимитесь на более высокий выступ тем же воздушным потоком или в форме Покоя, отталкиваясь от синих стен. Убейте двух черных демонов, которые больше никогда не появятся. Из них выпадут осколки, а вот на краю данного выступа лежит артефакт Демонов. В стене есть отверстие, которое ведет в совершенно новую локацию, и туда нам идти пока что рано.

Если пройти в левый дальний угол, то можно столкнуться с гориллой. На стене слева висит фиолетовый тайник, а в проломе здания впереди, на котором находилась горилла, расположены фиолетовые камни. В обоих случаях нужна форма силы. За фиолетовыми камнями в помещении лежит артефакт Ангелов. В дальней комнате можно найти человека и красный тайник.

Все противники в игре респаунятся только после смерти Ярости, но некоторые из них, если вы из уже убили, больше никогда не появятся. Таковым является черный демон, расположенный в дальнем правом углу локации (если двигаться от лифта). Осмотритесь, после чего прыгайте в отверстие под автобусом. Здесь запустится видеоролик, а вы спасете своего первого человека (да, выше мы уже указывали человека, но найдете вы его только в огненной форме).

Дыра под автобусом.
Дыра под автобусом.

Туннель справа загражден оранжевой паутиной, поэтому двигайтесь через вентиляционное отверстие впереди. Когда сможете сжечь паутину, то вернитесь сюда, поднимитесь наверх и найдете артефакт Демонов. Слева будет новый постамент, а для продолжения двигайтесь по верхним мосткам, перепрыгните через другой водоем, уцепившись за трубу, и проследуйте в большое помещение. По желанию зачистите локацию снизу, а затем прыгайте вперед поверху, хватаясь за две трубы к ряду.

Убейте очередную партию противников, спуститесь вниз и в итоге доберетесь до дыры в полу, залепленной паутиной. Вам нужно ее сжечь, и пока у Ярости нет огненной формы, помочь в этом могут жуки. Норы жуков выглядят одинаковы – коричневого цвета. Таковая имеется и здесь. Из одной норы вылезает только один жук. Другой появится спустя несколько секунд после его смерти. Сейчас это неважно, но пригодится в дальнейшем. Итак, жук будет прыгать за Яростью. Можете заманить его таким образом к красной жиже, а можете подобрать и бросить в ее сторону. Когда жук ее съест, то покраснеет. Подберите его и метните в любую часть паутины, чтобы сжечь ее. Если не будете расторопны, то жук взорвется прямо в руке Ярости.

Первый жук.
Первый жук.

Убейте когтистых демонов, двигаясь к яме впереди. На другой стороне вы увидите трон странного монстра – это один из Смертных Грехов, Лень. По левую руку есть проход с паутиной. Если обойдете его, то увидите еще одну паутину. Обе паутины скрывают путь, ведущий наверх. Им вы воспользуетесь, когда будете идти за Ленью.

Найдите слева новый постамент Вульгрима, а чуть дальше – гнездо жуков. Подберите жука и двигайтесь с ним через туннель справа. Спустившись вниз, вы обнаружите перекрытый паутиной проход. Бросьте жука неподалеку и справа от прохода найдите свисающий мешок, из которого капает красная жидкость. В прыжке ударьте его шипами Презрения, чтобы вылилась жидкость. Когда жук съест ее и покраснеет, то метните его в паутину, чтобы открыть проход.

Нужная паутина.
Нужная паутина.

Не спешите! Обернитесь и внизу увидите черного когтистого демона. Победите его. Он охранял отверстие, ведущее в отдельную штольню. Ползите через него, чтобы найти помещение с добычей и человеком. Здесь также будет паутина. Если сожжете ее, то сможете пройти в соседнюю штольню с мухами и красным тайником. Спуститесь ниже, победите краба и еще одного монстра, после чего заберите артефакт Ангелов.

Пройдите дальше, спрыгните вниз и придется сразиться с огромным жуком. Он будет сбрасывать мелких зеленых тварей, которые постараются сблизиться с Яростью и взорваться. Вы должны подпускать их, чтобы те остановились и подпрыгнули. Взорвутся они после приземления, поэтому вы успеете уклониться. Победите огромного жука. Можете воспользоваться формой Хаоса, которая должна была стать доступной вам где-то на Перекрестке. Для активации используется клавиша Z. К слову, ею же можно выйти из формы Хаоса, чтобы оставить накопленные очки (спираль в левом верхнем углу). После победы у стены подберите добычу – это ядро омоложения, которые на 75 единиц увеличивает восстановление с помощью «Нефилимской отсрочки».

Здесь вас ждет еще одна головоломка. Разбейте мешок с красной жижей и подпустите к ней жука. Когда он покраснеет, то подберите и метните в паутину рядом. Дождитесь появления еще одного жука из того же гнезда и возьмите его в руки, не давая есть красную жижу. Вместе с ним двигайтесь в открывшийся проход, пока не обнаружите еще одну лужу жижи и поедающего ее второго жука (гнездо находится неподалеку). Опустите того жука, которого принесли сюда, затем метните уже покрасневшего в оранжевую паутину. Дело в том, что оранжевая паутину со временем появляется на том же месте, поэтому жуками из одного гнезда пройти сквозь нее не получится. Одним вы уничтожаете, затем должны быстро подхватить другого жука, которого принесли снизу, пробежать в проход и метнуть в обычную паутину. Загадка решена. Если не успели, то повторите все заново.

Как победить Гнев?

Продолжайте движение дальше, перепрыгните через яму, ухватившись за ветку, и вскоре окажетесь на поле боя с Гневом. Это несложный противник, который использует лишь атаки ближнего боя. Просто вовремя уклоняйтесь от них и контратакуйте. Используйте форму Хаоса, если приберегли ее к этому моменту (клавиша Z), а также атаку Ярости (клавиша F). После победы вы окажетесь в храме Повелителя Пустот. Победите всех скелетов (простоять на месте не выйдет), после чего получите награду – огненную форму.

В такой форме Ярости нестрашна лава и огонь. Что можно делать в форме огня? Сжигать обычную и оранжевую паутины, зажимая ПКМ, а также прыгать на высокие выступы (двойной нажатие на «Пробел» с удерживанием клавиши во второй раз).

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
1.2K
3.6
601 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нашел еще одну глыбу в Северном Конце. У края дороги нужно подняться на ветку дерева, с нее перепрыгнуть на другую, зацепившись крюком. Пройти дальше и по двум веткам (цепляясь за них) добраться до балкона. Дальше — на соседний балкон и изучить здание с ульями. За три глыбы будет доступна ачивка.
Так то игра ни чего, но бесит много что в ней.Например.Сохранения.Помер где-нить чисто случайно и начинаешь чёрт пойми откуда.Дальше прям даже потом играть не хочется всё поновой. Потом система лечения.использовал один осколок и жди 30 сек.для того чтобы использовать ещё что-нить. Боёвка однообразна и скчна.Во второй части хоть были какие то разные системы добивания, а тут фигня.И самый огромный минус.Это нет карты совсем никакой. Блудишь блудишь по одним и тем же местам, а куда реально тебе надо идти нипонять. Вообщем игре 4 из 10.Вторая и первая части намного интереснее и круче.
Он получается изменяет последний диалог с Ультейном, изменяет сцену разговора с советом и сцену после титров
Здравствуйте, когда получили душу Абраксиса, то если попасть к Повелитель Пустот, можно с ним поговорить, я выбрал пощадить его, то вместо души Абраксиса у вас появится таинственный каменный символ, зачем он я пока не знаю, как узнаю добавлю информацию.
Спасибо дружище, специально зарегался, чтобы плюсануть))

В статье написано, что в начале игры можно спуститься возле стройки и увидеть слева два артефакта. Я их нашей, но добраться почему-то не получается никаким способом, хотя я пробовал двумя стихиями. 

Читай также