25 ноября 2004 25.11.04 2 36K

Gooka: The Mystery of Janatris: Прохождение

Поднимитесь к двери в скале, вставьте камень, который дала вам старуха, и приготовьтесь сразиться с жуком. Победив его, заберите кристаллы и с их помощью разверните <броненосцев> в лабиринте так, чтобы можно было пробраться в самую последнюю пещеру. Там прибейте большую зверушку, посмотрите на знаки на стене и заберите яйцо дракона. Отнесите яйцо предводительнице племени, она даст вам ингредиент для приготовления лекарства.
Поговорите с ловцом крабов у водопада, он как раз поймал для вас одного. Начнется тайная церемония, из которой Гука узнает, кто стоит за всеми несчастьями, свалившимися на его голову. Некий киборг. Под конец Гука потеряет сознание и опять начнет грезить... Во сне идите по мосту, уничтожьте двух нападающих и еще двух дроидов в конце моста. Как и после предыдущего боя здоровье улучшать и новые навыки выдавать не будут, зато вы получите ключ. Добегите до ворот и откройте их этим ключом. У компьютера будет новая драка, а затем необходимо решить паззл: в каждой строке или столбце должны быть все четыре символа. Ступайте в соседнюю комнату и сразитесь там с главным роботом, который сползет со своего трона. На этом видения кончатся, и Гука проснется в хижине племени туземцев.
Бегите на берег и поговорите с капитаном, он согласится сопровождать вас. В пещере посмотрите на большое кольцо в центре и снова поговорите с капитаном, остановившемся у странного замка в конце платформы. Если ваш напарник не будет выбираться, и вы не сможете с ним поговорить, просто перегрузитесь с последнего автосейва, возможно, это глюк. После посмотрите на огромный рог справа, переговорите с капитаном и подудите в него. Из пещерки выползет страж ключа и станет интересоваться, не тот ли вы человек, которого он ждал все это время. Получив отрицательный ответ, набросится с кулаками. Покажите негодяю где раки зимуют, после чего он спрыгнет вниз и активирует ловушки. Оббегите все раскачивающиеся лезвия, пройдите мимо факелов (эта ловушка сложна только первый взгляд, начните с третьего слева факела, потом два раза вперед, направо и т.д. - наступайте в тот момент, когда пламя на соседней клеточке гаснет), увернитесь от летящих в вас молний и снова сразитесь со стражем. Приберете к рукам заветный ключ, а также новые способности. Кликните на горшок справа, все ловушки отключатся, а вы окажетесь на втором ярусе рядом с капитаном.
Поговорите с ним, он расскажет про второго стража, что атаковал его, и передаст вам второй ключ. Вставьте оба ключа в замки рядом с большими воротами. Сверху опустится лифт, он поднимет вас с капитаном наверх. Выходите в коридор, сразитесь с двумя воительницами. В конце посмотрите на дверь, со второго раза вы пройдете дальше, и окажетесь в небольшой подсобке. Подберите янтарь (amber), копье (javelin) и вино. Выходите обратно, вы должны вырубить весь свет, чтобы поймать охрану. Кидайте янтарные камешки в череп на стерне, подставку для свечей, а в дальнюю подставку метните копье. Свет погаснет, и лысые амазонки будут пойманы. Вернитесь в комнату с гонгом, посмотрите на него, потом почитайте мысли пиратов и заговорите с ними - узнаете секретный стук, и поймаете в свои сети еще одну пленницу. Заодно получите ключ. Откройте им сундук рядом с каменной головой, а затем налейте в сундук вина. Кликните на каменную голову. Гука подслушает разговор киборга с лидером пиратом, а потом он в очередной раз погрузится в видения.
Выбравшись из крепости, бегите к морю, где вас ожидает последний бой с пиратами. Далее на корабле поплывете в столицу и пообщаетесь там с королем (он приходится Гуке родным отцом). Тот пообещает наградить отважного капитана, который сопровождал вас в крепости, и выделить для борьбы с монстром, терроризирующим окрестности, пару крепких воинов. Ступайте в библиотеку, прихватите со стола вино и поговорите с библиотекарем на все темы. Он выдаст вам книги, прочитайте их и снова поговорите, потом повторите эту процедуру еще раз. Гука погрузится в новый сон: идите в дом, возьмите ключ из ящика и откройте им дверь наверху. Седой старец расскажет Гуке историю о разделении древних народов на два лагеря: одни хотели жить в мире, другие, что модернизировали и совершенствовали свои тела, мечтали захватить всех и вся; создании дракона и собственном отце.

Бегите к фонтану, потом в тронную комнату и поговорите с начальником стражи. Выходите из замка, на перекрестке налево, в деревне поговорите со всеми жителями. У вас появятся новые перчатки. Зайдите в пещеру, возьмите сталактиты, не забудьте надеть перчатки. В бой с гигантскими змеями пока лучше не вступать, себе дороже. Вернитесь в тронный зал и поговорите с начальником стражи, он и его подопечный составят вам компанию. Также к вам присоединится и капитан. Вчетвером противостоять монстрам куда сподручнее, не так ли? Заходите в средний вход в пещеры и бегите к главному монстру, Kaigani. Его нужно победить сначала в пещере, потом у моста и, наконец, рядом с гонгом.
Выбегайте из замка на дорогу, на этот раз у развилки направо. Вам преградит дорогу большая змея - уничтожьте. Пробегитесь по мосту и в обсерваторию. Ее хозяин вас выпроводит за дверь, так что попробуйте войти еще раз. Покопайтесь в библиотеке, возьмите трубку (roll) и используйте ее на записывающем устройстве. Воспользуйтесь музыкальной машиной и сыграйте правильную последовательность нот. Сначала их назовем: верхний ряд слева направо - до, ре, ми, средний - фа, соль, ля, и самая нижняя кнопка - си. Нужно проиграть мелодию: <соль, ля, фа, ми, си>, и еще <до, фа, до, фа> и <до, до, ми, фа, соль>. На потолке закружится какой-то механизм, и дверь в ангар откроется, ступайте туда. Поговорите с ученым, покажите ему книгу Mohar. Решите головоломку на доске: необходимо вписать в нее все комбинации, которые указаны слева (aba, dcd...), заполняя пустые места буквами.
Далее последует новый паззл. Установите давление для датчика А - 33, для B - 32 и для С - 35. Если все сделали правильно, то Гука скажет . Опять поговорите с ученым, он отдаст вам свой дирижабль. На нем Гука благополучно долетит до входа в какие-то ворота, перед которым стоит тварь, напоминающая стража ключа у ловушек. Гука попытается ее обмануть, но не выйдет - придется победить. В пещере при помощи двух рычагов разверните платформу с мостом, которая переедет к новым дверям. Под символами находятся порталы, но только один из них отправит вас дальше, а остальные перенесут в начало этой комнаты. В следующей комнате вы должны угадать еще один портал, и так далее, пока не переберете их все. Первый портал находится под символом в виде двух полумесяцев, соединенных в перевернутую . Следующим будет <колокольчик>, потом белая планета, наклоненная <альфа>, два полумесяца один под другим, и, наконец, полумесяц. Окажетесь рядом с весами и грузами. Здесь необходимо уравновесить двое весов, выкладывая на них камешки, чтобы открылась следующая дверь.
Перед вами будет три двери, вам в левую, предварительно расправьтесь с киборгом. Потом с еще двумя на мосту, посмотрите в стеклянную дверь - увидите, как полумеханические люди собираются высосать кровь из сына Гуки. Заберите из сундука отвертку, вернитесь к трем дверям. На этот раз идите в среднюю, нажмите красную кнопку на стене. Потом введите код на компьютере справа - 483, выберите опцию <2>, опять введите 483. Далее настройте камеру так, чтобы можно было прочитать код на небольшом дисплее на столе рядом с киборгом. Введите этот код - 13758 - на правом компьютере. После чего введите код 245, и один раз 31779 (они написаны тут же). Стрелочки на мониторе перестанут мигать, и одна заглушка откроется. Выходите из комнаты и ступайте в последнюю, третью дверь. Используйте отвертку на крышке вентиляции (air shaft), ползите по вентиляции до открытой створки, где заберите пустой фильтр (cartridge). Выползайте обратно в лабораторию с тремя колбами с жидкостью, в которых плавают существа. Почитайте информацию у первой колбы, выпустите из нее всю воду, открыв вентиль. Потом введите на компьютере в углу для первой колбы: 2U, 2I, 4U и надавите кнопку . В колбу нальется новая смесь, и зверушка заснет - вы как раз этого и добивались. Поставьте пустой фильтр в трубу слива, крутите вентиль у первой колбы, заберите полный фильтр, заполненный усыпляющим веществом. Лезьте в вентиляцию и установите его на место, потом наведайтесь в комнату с компьютерами.
Для начала заблокируйте комнату, в которой находитесь, чтобы в нее не попал отравленный воздух - это код 791. Затем откройте комнату с сыном и киборгами - 483. Теперь закройте фильтр - 31779, и запустите вентиляцию - 245. Мучители-экспериментаторы уснут. Остановите вентиляцию, откройте доступ во все комнаты с этого же компьютера. Лезьте обратно в вентиляционную шахту, выкрутите решетку отверткой и подойдите к столу с сыном. Используйте телепатические способности на Yorimar'е. Заберите у сонных киборгов три ключа, откройте ими дверь: нужно использовать не на самой двери, а на небольшой панели рядом. Осталось только выйти победителем из последней битвы и посмотреть, как Гука с сыном сопрут летающий корабль, на котором отправятся домой, где их ждет выздоровевшая жена и мать. На этом все. Приключения окончены.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Gooka: The Mystery of Janatris

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
13 июля 2004
6
3.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также