С момента основания Epic Games постоянно дышала в затылок Id Software, только штат у неё был поменьше, а бюджеты — поскромнее. Но однажды компания Тима Суини всё же уложила Кармака на лопатки — нанеся двойной удар в виде Unreal Tournament 2003 и 2004. В этом выпуске истории серии вы узнаете, как Тиму помогли преуспеть сексуальный голос, самоходный сортир и пока ещё не обезумевший Клиффи Би.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну и рецепт одноразового десанта:
1. Отключаем френдлифаер
2. Раскладываем левиафан
3. Собираем игроков своей команды с флаками в кучку
4. Расчитываем траекторию полета игроков на супостатскую точку и стреляем с леви под нашу кучку игроков
5. В полете одноразовый десант обильно запускает альтернативные гранаты флака
В результате на вражеской точке имеем свинцовый дождь из 10+ снарядов флака на каждого игрока, ну и тушки самих игроков (френдлифаер их не убьет, но гравитация сделает своё дело). При должной сноровке все это прилетает одной опять же кучкой ^_^ Рекомендуется под полет валькирии. Видеоряда найти не удалось.
Так или иначе, спасибо за видео! Ждем-с рассказа про 3-й лагерь игроков с UT3. Ну и про прелести Айды также, конечно!
Опять же самому UT3 также приглянулся, хотя и дергала некая нехватка динамики происходящего.
Но играть было сверхприятно: вроде и все такое знакомое, но такое новое и сочно-красивое. Ну и треноги — я был в восторге. Ах да, и скейт же, и десант на рапторах, и ..., и…
Эх, ностальгия аж пробрала. Поставлю-ка я вспомнить молодость ^_^
Сейчас я уверен что это просто не правильный перевод.
Имя «Аида» существует, а «Айда» нет.
PS. В наших реалиях Лобстерган явно был бы по нраву ракам (фыть-ха).
Эх, если бы только тех…
Интересно к какому я отношусь лагерю, если нравиться и UT2004, и UT3?
Aida = Аида
Ida = Айда
Спасибо за ролик, было клёво. А про моды кстати будет отдельный выпуск или в будущем зацепятся попутно?