31 июля 2018 31.07.18 52 44K

История Unreal. Как Tournament победила Quake

 

С момента основания Epic Games постоянно дышала в затылок Id Software, только штат у неё был поменьше, а бюджеты — поскромнее. Но однажды компания Тима Суини всё же уложила Кармака на лопатки — нанеся двойной удар в виде Unreal Tournament 2003 и 2004. В этом выпуске истории серии вы узнаете, как Тиму помогли преуспеть сексуальный голос, самоходный сортир и пока ещё не обезумевший Клиффи Би.


Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament 2003

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
30 сентября 2002
240
4.2
179 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЕЕЕ новая годнота от Флина сделала мой вечер.
Сидишь тут приуныл, а тут ИС на stopgame.ru
Чёрт, огромное спасибо! Хотя я вижу хронометраж всё таки ужался, что на самом деле печалит. Эх, наверное я всё таки слишком сильно привык ждать от историй серии не меньше 40 минут годноты…
Раз уж так много про «тачки», хочу упомянуть возможность (читай, багофичу) «разложить» левиафан на манте (ютуб знает это как Flying Leviafan & Manta). Вся мощь левика со скоростью и маневренностью манты, ммм…

Ну и рецепт одноразового десанта:
1. Отключаем френдлифаер
2. Раскладываем левиафан
3. Собираем игроков своей команды с флаками в кучку
4. Расчитываем траекторию полета игроков на супостатскую точку и стреляем с леви под нашу кучку игроков
5. В полете одноразовый десант обильно запускает альтернативные гранаты флака
В результате на вражеской точке имеем свинцовый дождь из 10+ снарядов флака на каждого игрока, ну и тушки самих игроков (френдлифаер их не убьет, но гравитация сделает своё дело). При должной сноровке все это прилетает одной опять же кучкой ^_^ Рекомендуется под полет валькирии. Видеоряда найти не удалось.

Так или иначе, спасибо за видео! Ждем-с рассказа про 3-й лагерь игроков с UT3. Ну и про прелести Айды также, конечно!
Даже зарегался тут специально сегодня, чтобы написать, что мне понравилось) Хотя на СГ уже больше года)
Жаль, что ты не делаешь историю серии
Хмм, а это сейчас было что?
На «ТАЧКИ» надо было Глеба звать!
По наигранным часам)
Опять же самому UT3 также приглянулся, хотя и дергала некая нехватка динамики происходящего.
Но играть было сверхприятно: вроде и все такое знакомое, но такое новое и сочно-красивое. Ну и треноги — я был в восторге. Ах да, и скейт же, и десант на рапторах, и ..., и…
Эх, ностальгия аж пробрала. Поставлю-ка я вспомнить молодость ^_^
Я всё это время ждал the awakening и вот так значит заканчивается этот выпуск??
Видео отличное, но хотел поправить: Unreal Championship 1,2 вышли для первого xbox, а не для xbox 360.
Дело не в среднем.
Сейчас я уверен что это просто не правильный перевод.
Имя «Аида» существует, а «Айда» нет.
Офигенный выпуск! Очередной раз восторженно хлопаю стоя!

PS. В наших реалиях Лобстерган явно был бы по нраву ракам (фыть-ха).
Пасибо, бомбезная промка. Бурдуков, ты нас балуешь!
Потрясающе богатые на возможности игры для тех лет!

Эх, если бы только тех…
Ждем-с рассказа про 3-й лагерь игроков с UT3.

Интересно к какому я отношусь лагерю, если нравиться и UT2004, и UT3?
В общем, как-то так:

Aida = Аида

Ida = Айда
2003 так и не застал, всегда играл в 2004 и в нем времени было проведено точно не меньше, чем в Quake 3. Кайфово было зайти в клуб, занять комп на час и крошить друг друга. Правда в режимы с техникой почти не играли, больше в стандартные.
Спасибо за ролик, было клёво. А про моды кстати будет отдельный выпуск или в будущем зацепятся попутно?
Читай также