31 июля 2018 31.07.18 52 44K

История Unreal. Как Tournament победила Quake

 

С момента основания Epic Games постоянно дышала в затылок Id Software, только штат у неё был поменьше, а бюджеты — поскромнее. Но однажды компания Тима Суини всё же уложила Кармака на лопатки — нанеся двойной удар в виде Unreal Tournament 2003 и 2004. В этом выпуске истории серии вы узнаете, как Тиму помогли преуспеть сексуальный голос, самоходный сортир и пока ещё не обезумевший Клиффи Би.


Поддержи Стопгейм!

Материал по игре

8.6
Рейтинг пользователей
Unreal Tournament 2003
Дата выхода 1 октября 2002 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

CumatoZ 31 июля 2018, 18:08
Чёрт, огромное спасибо! Хотя я вижу хронометраж всё таки ужался, что на самом деле печалит. Эх, наверное я всё таки слишком сильно привык ждать от историй серии не меньше 40 минут годноты…
Meona 31 июля 2018, 22:37
Раз уж так много про «тачки», хочу упомянуть возможность (читай, багофичу) «разложить» левиафан на манте (ютуб знает это как Flying Leviafan & Manta). Вся мощь левика со скоростью и маневренностью манты, ммм…

Ну и рецепт одноразового десанта:
1. Отключаем френдлифаер
2. Раскладываем левиафан
3. Собираем игроков своей команды с флаками в кучку
4. Расчитываем траекторию полета игроков на супостатскую точку и стреляем с леви под нашу кучку игроков
5. В полете одноразовый десант обильно запускает альтернативные гранаты флака
В результате на вражеской точке имеем свинцовый дождь из 10+ снарядов флака на каждого игрока, ну и тушки самих игроков (френдлифаер их не убьет, но гравитация сделает своё дело). При должной сноровке все это прилетает одной опять же кучкой ^_^ Рекомендуется под полет валькирии. Видеоряда найти не удалось.

Так или иначе, спасибо за видео! Ждем-с рассказа про 3-й лагерь игроков с UT3. Ну и про прелести Айды также, конечно!
Nos3D 31 июля 2018, 18:31
Даже зарегался тут специально сегодня, чтобы написать, что мне понравилось) Хотя на СГ уже больше года)
Meona 31 июля 2018, 23:42
По наигранным часам)
Опять же самому UT3 также приглянулся, хотя и дергала некая нехватка динамики происходящего.
Но играть было сверхприятно: вроде и все такое знакомое, но такое новое и сочно-красивое. Ну и треноги — я был в восторге. Ах да, и скейт же, и десант на рапторах, и ..., и…
Эх, ностальгия аж пробрала. Поставлю-ка я вспомнить молодость ^_^
Arton 31 июля 2018, 23:42
Дело не в среднем.
Сейчас я уверен что это просто не правильный перевод.
Имя «Аида» существует, а «Айда» нет.
Евгений Титов 31 июля 2018, 19:12
Офигенный выпуск! Очередной раз восторженно хлопаю стоя!

PS. В наших реалиях Лобстерган явно был бы по нраву ракам (фыть-ха).
Arton 31 июля 2018, 23:18
Ждем-с рассказа про 3-й лагерь игроков с UT3.

Интересно к какому я отношусь лагерю, если нравиться и UT2004, и UT3?
keksuk 1 августа 2018, 1:01
2003 так и не застал, всегда играл в 2004 и в нем времени было проведено точно не меньше, чем в Quake 3. Кайфово было зайти в клуб, занять комп на час и крошить друг друга. Правда в режимы с техникой почти не играли, больше в стандартные.
Спасибо за ролик, было клёво. А про моды кстати будет отдельный выпуск или в будущем зацепятся попутно?
Читайте также