Меню
StopGame  История серии История Unreal. Как Tournament победила Quake

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

История Unreal. Как Tournament победила Quake

Unreal Tournament 2003
Игра: Unreal Tournament 2003
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2002 г.
Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
Издатель: Infogrames


С момента основания Epic Games постоянно дышала в затылок Id Software, только штат у неё был поменьше, а бюджеты — поскромнее. Но однажды компания Тима Суини всё же уложила Кармака на лопатки — нанеся двойной удар в виде Unreal Tournament 2003 и 2004. В этом выпуске истории серии вы узнаете, как Тиму помогли преуспеть сексуальный голос, самоходный сортир и пока ещё не обезумевший Клиффи Би.
Комментарии (52 шт.)
ЕЕЕ новая годнота от Флина сделала мой вечер.
Сидишь тут приуныл, а тут ИС на stopgame.ru
Класс) Спасибо!)
На «ТАЧКИ» надо было Глеба звать!
Чёрт, огромное спасибо! Хотя я вижу хронометраж всё таки ужался, что на самом деле печалит. Эх, наверное я всё таки слишком сильно привык ждать от историй серии не меньше 40 минут годноты…
Превьюха топ.)
Даже зарегался тут специально сегодня, чтобы написать, что мне понравилось) Хотя на СГ уже больше года)
Очередной отличный выпуск! Спасибо, Флинн!
Жаль что по Unreal Championship 2: The Liandri Conflict не будет одельного ролика
Дмитрий, Флинн, хотел бы ли ты стрим марафон по серии Unreal ??
Как тебе такая ИС, Иван Лоев?
Показать картинку
Так написано, что даже непонятно, в чью сторону укол ))
Самый талантливый автор на СГ. Жаль, что ты не делаешь историю серии
Жаль, что ты не делаешь историю серии
Хмм, а это сейчас было что?
Показать картинку
Офигенный выпуск! Очередной раз восторженно хлопаю стоя!

PS. В наших реалиях Лобстерган явно был бы по нраву ракам (фыть-ха).
Так Championship выходил на первом Боксе, а не 360-ом. =/
Пасибо, бомбезная промка. Бурдуков, ты нас балуешь!
Я всё это время ждал the awakening и вот так значит заканчивается этот выпуск??
Вот после разговора про Торнамент 2004 сразу в голове стали всплывать сетевые нетленки того время, типа C&C Renegade или Красной фракции. Эххххх. Ностальгия.
Оргазм!
И после этого видео я пойду сраца в коменты к уродам минусующим Анриал 2
Комменты Стима естесно
Блин, видео так резко окончилось, без прощания, будто на полуслове, что я полез смотреть не упал ли интернет.

Видос хороший, спасибо
Раз уж так много про «тачки», хочу упомянуть возможность (читай, багофичу) «разложить» левиафан на манте (ютуб знает это как Flying Leviafan & Manta). Вся мощь левика со скоростью и маневренностью манты, ммм…

Ну и рецепт одноразового десанта:
1. Отключаем френдлифаер
2. Раскладываем левиафан
3. Собираем игроков своей команды с флаками в кучку
4. Расчитываем траекторию полета игроков на супостатскую точку и стреляем с леви под нашу кучку игроков
5. В полете одноразовый десант обильно запускает альтернативные гранаты флака
В результате на вражеской точке имеем свинцовый дождь из 10+ снарядов флака на каждого игрока, ну и тушки самих игроков (френдлифаер их не убьет, но гравитация сделает своё дело). При должной сноровке все это прилетает одной опять же кучкой ^_^ Рекомендуется под полет валькирии. Видеоряда найти не удалось.

Так или иначе, спасибо за видео! Ждем-с рассказа про 3-й лагерь игроков с UT3. Ну и про прелести Айды также, конечно!
Ждем-с рассказа про 3-й лагерь игроков с UT3.

Интересно к какому я отношусь лагерю, если нравиться и UT2004, и UT3?
По наигранным часам)
Опять же самому UT3 также приглянулся, хотя и дергала некая нехватка динамики происходящего.
Но играть было сверхприятно: вроде и все такое знакомое, но такое новое и сочно-красивое. Ну и треноги — я был в восторге. Ах да, и скейт же, и десант на рапторах, и ..., и…
Эх, ностальгия аж пробрала. Поставлю-ка я вспомнить молодость ^_^
И где я эти часы интересно возьму? Определить не возможно.

Но играть было сверхприятно: вроде и все такое знакомое, но такое новое и сочно-красивое.

+
Мне тоже этим приглянулось. А в UT2004 я играл ещё раньше у друга, когда ПК не было. А ещё раньше был только UT99, с оригиналом был не знаком.
Айды

Я хотел сказать — её же зовут Аида, но… в русской версии Айда.
Но судя по всему, это имя нужно произносить через звук «и». Поиск по именам, да и гугл-переводчик произносит как Аида.
В общем, как-то так:

Aida = Аида

Ida = Айда
Сам засомневался, когда написал, но почему-то решил, что с «й» как-то правильнее.
Хотя да, при беглом чтении произносится что-то среднее :)
Дело не в среднем.
Сейчас я уверен что это просто не правильный перевод.
Имя «Аида» существует, а «Айда» нет.
В общем уточнил ещё больше.
Имя «Аида» есть, «Айда» нету.
Наверное по этому и запомнил персонажа как Аида, т. к. слышал раньше такое имя.
«Айда» видимо возникло при переводе на русский. Решили действовать по правилам, особе не разбираясь.
Превью как отдельный вид искусства
Оооо! Годнота от Дмитрия) как раз есть что на ночь посмотреть)
2003 так и не застал, всегда играл в 2004 и в нем времени было проведено точно не меньше, чем в Quake 3. Кайфово было зайти в клуб, занять комп на час и крошить друг друга. Правда в режимы с техникой почти не играли, больше в стандартные.
Спасибо за ролик, было клёво. А про моды кстати будет отдельный выпуск или в будущем зацепятся попутно?
Мне тоже интересно.В один только Tactical Ops для 1999 времени проведено было не меньше чем в CS/
Тизеры от Флинна как отдельный вид искусства!
Опа-на! Вот это подарочек! Спасибо!
99 все равно круче
Ох, помню эти времена. У меня тогда был старый комп с видяхой с (внимание!) 8 mb видеопамяти. Потому в UT2003/2004 играл у друга. Потрясающе богатые на возможности игры для тех лет!
Потрясающе богатые на возможности игры для тех лет!

Эх, если бы только тех…
5 минут играешь, 20 минут ждешь загрузку...2004 анрил был отличнийшим!!! до сих пор юзаю с удовольствием))
Отличная история. Узнал о серии немало нового, хотя играл во все части. Спасибо автору.
еее, ждемс выпуска по странной второй части
Видео отличное, но хотел поправить: Unreal Championship 1,2 вышли для первого xbox, а не для xbox 360.
Спасибо большое! Тот момент, когда уже приуныл из-за того, что посмотрел выпуск и нужно пережить ожидание следующего.
Ничего не меняется, как всегда годнота
про категории забавно — нужна ещё одна, в которой любят все торнаменты И квейки. как я, например
Quake не победить!
чет какт неоч
Автор не шарит в истории УТ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑