Меню
StopGame  SGTV-другое For Honor. Время пришло

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11

For Honor. Время пришло

For Honor
Игра: For Honor
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.
Издатель: Ubisoft


Почти полтора года прошло с момента релиза For Honor. Почти полтора года работы издателя над собственными ошибками. Пришло время узнать, как сейчас дела у лучшего файтинга 2017-го и стоит ли к нему возвращаться или приобщиться, если вы до сих пор этого не сделали.
Комментарии (104 шт.)
2 слова: «Region lock» — из-за которых убисофт могут идти туда, куда они не доберутся. И всё остальное уже и не особо важно.
Для тех, кто не совсем в курсе
Копии игры, приобретённые на территории СНГ имеют метку RU/CN — тоесть закреплены за ру-регионом. И это означает не только то, что из языков доступны лишь китайский и русский, но и то, что вы можете играть с лишь с игроками, обладающими такой же версией игры, что и у вас (тоесть лишь из RU/CN региона). И проблема даже не в том, что вы вынуждены играть с «местными раками», а в том, что онлайн в RU/CN регионе невероятно низок, и каждый матч вы будете искать вечность. А еще в том, что вы не сможете играть с друзьями из Европы, зато сможете с жителями Китая, да.
В общем, до тех пор, пока убисофт сгоняет игроков в резервации, они могут идти далеко и надолго.
И это означает не только то, что из языков доступны лишь китайский и русский

Ты лукавишь, ибо английский таки есть, в «озвучке», но есть. Но ок, этот аргумент можно принять хотя бы потому, что в тексте-описании персонажа могут быть ошибки(как минимум у жирного-демана были).
но и то, что вы можете играть с лишь с игроками, обладающими такой же версией игры, что и у вас (тоесть лишь из RU/CN региона).

А вот это уже вранье. До введения выделенных серверов, к китайским игрокам кидало только дальневосточников, ибо они банально ближе были.
Языки
На английский в озвучке всем плевать. Важен интерфейс. Денис, кажется, упоминал о кривых и косых названиях скиллов и ошибках в самых неожиданных местах.
Я с этим согласился.
Раньше (да наверное и сейчас) в описаниях списка способностей была куча косяков. Что очень мешало обучаться персонажу — надо было думать, что подразумевали авторы по кривой локализации и делать наобум пока не получится.
На английский в озвучке всем плевать

не надо за всех говорить. я хочу оригинальную озвучку, не хочу играть с локализированной
дело не в том куда мы можем присоединиться, а в том куда не можем.
Может кто-нибудь пояснить, на консолях (PS4) Region Lock тоже присутствует?
Живу в ЕС, играю с друзьями из Рашки. Попадаются против нас всяких типов национальностей, и обычно пати лидер не я, а друзья из России (по твоей логике кидало бы нас либо к русским или китайцам). Не понимаю про какой регион лок идёт речь.
Какой у друзей стоит регион/страна в профиле?
Полагаю что рукитай, прямиком из юплея который
Если у них в юплее не стоит никакая страна, или какая-то европейская, то им могло повезти, ибо ваш регион определяется именно по тому, что указано в профиле.
Но если куплен в России, полагаю автоматом установило бы российский регион? Плюс они говорили и скрины показывали что у них только китайский и русский языки в игре есть, полагаю из-за этой настройки профиля.
Надеюсь, что после бурления говен за последние два года они всё же недавно додумались убрать эти резервации. Спасибо за хорошие новости.
Лол, чел, сириусли? Ты вкинул дезу просто чтобы вкинуть и дезориентировать несведущих людей? Данная проблема с дальним востоком была в патче 1.05(май прошлого года), с тех пор много что изменилось, банально, ввели выделенные сервера, но ты всё равно решил поделиться «актуальной» инофрмацией.
Во-первых, проверял проблему с локом на матчмейкинг месяц назад, и тогда язык клиента противников/тиммейтов должен был быть одинаков (при чём даже в поиске можно было выбрать все регионы но только «YOUR LANGUAGE», так сказать). Неужели за месяц всё так радикально изменилось? Или мне прям так повезло получить всех русскоговорящих в своей команде? Сомневаюсь.
Во-вторых, парень/девушка, ты принимаешь всё слишком близко к сердцу.
P.S.: Не поленился даже протийсь и везде меня заминусить, даже в профиль. Хорош, наказал, воен ;)
В отличии от тебя, я удосужился почекать форумы на данную проблему и даже найти русский дискорд-канал FH, где, мне хоть и один, но всё же ответил, что его коннектит к европейским игрокам(интересовался конкретно дальним востоком). Как я написал выше, данная проблема с определением в один пулл игроков с востока с китайцами появилась в патче 1.05(май прошлого года), я более чем уверен, что уже на следующий патч данное недоразумение пофиксили. А заминусил я тебя только для того, чтобы дать понять остальным пользователям, что информация которую ты распространяешь — недостоверна.
Какой канал? Ссылку можно в студию?
Коннектит в пати или соло матчмейкинг? А что насчёт ранкедов? Это две огромные разницы.
Не, парень, не обманывай себя или других, ты таким образом лишь тешишь своё эго. Пользователи увидят лишь коммент (начало ветки) и срач под ним, где один из собеседников заминусован. Если просто хочется как-то отомстить тому, с кем не согласен — твоё дело, но прикрываться пользователями не стоит, хотя и выглядит прикольно :)
Ссылка:
discord.gg/E2YEaQ

Соло. Ранкед дуэль играю редко, так же коннектило к забугорным игрокам.

>Не, парень, не обманывай себя или других
Говорит человек, который не привел ни одного доказательства, и которому как минимум два человека сказали, что всё работает ОК.
>Не, парень, не обманывай себя или других

Мда, после вот этой цитатки вырванной из контекста и приведённого контраргумента, я понял, что продолжать диалог бессмысленно. Всего доброго ;)
Понятно. Я не удивлен.

>хочется как-то отомстить тому, с кем не согласен

Ты не прав, я никому не мщу. Более того, я не навязывал свое мнение, наоборот, пытался вступить в диалог и даже частично соглашался с тобой(касательно перевода и того, что люди с дальнего востока испытывали в прошлом проблемы). Конечно, возможно я несколько агрессивно среагировал на твой комментарий, в котором ты упомянул «последние два года» — мне показалось, что ты как раз с того момента в игру и не заходил, тут я, возможно, погорячился. Но это не отменяет того, ты упорно утверждал о наличии проблемы, но никак не попытался доказать ее наличие, когда в ответ тебе утверждали 2 человека в комментариях, что таковой не наблюдали. Нет, конечно, можно предположить, что русские чисто для разнообразия начали в чате игры писать на английском/немецком/французском, но это уже мазохизмом попахивает. Более того, топиков на том же реддите, как и на форумах Ubi, по поводу регион лока с того самого момента обнаружено не было.
Узбагойся. Регион-лок Юплея ограничивает языковые пакеты игр, а не географию матчмейкинга. Ни в какие гетто русских игроков никто не сгоняет.
Ну я кстати радуюсь, когда играю с каким-то еуропейцем у противника, они чаще тупят, чем русские ребятишки.
Чел, хотел присоединиться к серверу но ссылка не работает, скинь ещё раз.
Мой косяк, та ссылка была однодневкой. Вот безлимитная:
https://discord.gg/2qKCgF9
Я из Канады. Погнали пару игр?
Блин, игра классная, но у меня геймпады к ней не подключаются(
Играю на клаво-мыши и не знаю бед. Переучиваться с нее на дуалшок ОЧЕНЬ больно (особенно из-за идиота, который, как отметил Денис, гвард-брейк поставил на крестик).
Поддерживаю. Сам начал на клавомыши, потом решил попробовать на геймпаде от xbox360 и чот не пошло.
Играл сначала на геймпаде, и не понимал, как игроки так быстро меняют боевые стойки, попробовал на клаво-мыши и понял, что это первая игра от третьего лица за последние года, где игра в разы удобнее на клавиатуре, чем с геймпада.
Гоняю на клавомыши и вроде ничего, даже закликивать тупо перестал и даже какие-то там комбо делаю.
С балансом все не так однозначно, то же центурион наоборот считается слабым героем (как и сюгоки и варден, лол). Слишком уж легко уклонится от его катсцены и только софт-финт хеви атаки в ГБ может помочь открыть врага. Ни на что не претендую, просто уши порезало. А за баланс вайнят в любом мультиплеере.
Да Центурион только нубов харасить может, отсюда и вопли. )
Сегодня Глеб сказал, что у Дениса есть какое то видео которое выйдет сегодня и все гадали, что же это. Денис ранее сам сказал, что будет видео по Форонор и вот оно. Денис спасибо за видос!
Денис, спасибо что устроили стрим, напомнили об этой игре! После стрима купил (играл только в тесты) и теперь не могу оторваться.
После видосов Дениса таки приобщился к «За Честь», благо юби позволили это сделать раздав стартовое издание. Игра безумно понравилась и значит решил я купить сезонник.
И каково было мое удивление, что после его покупки, стартовым изданием по факту игра и осталась. Т.е доступны 3 персонажа и еще 3 за выбранную фракцию. Ну и Открылись DLC бойцы, само собой. Остальных из ванилы, увы, надо разблокировать за 50к местной валюты.
Сказать, что я «офигел» не сказать ничего.
Что то как то не комильфо, на мой взгляд…
Ну так всё логично, что оплатил, то и получил же.
Ну так то да, я с этим согласен, но блин.
Обидно как то. Или фарми валюту до последнего или давай нам свою последнюю копейку.
Ты можешь на следующих скидках обычное издание докупить, оно где-то 300-400 рублей выйдет(может меньше).
Остальных из ванилы, увы, надо разблокировать за 50к местной валюты.
Какие-то странные у тебя цены. Я тоже брал бесплатное стартовое издание и ванильные персонажи у меня стоят 8к, а из DLC 15к.
Он имел ввиду полный набор героев со всеми персами. Такой в магазине есть.
К слову, не совсем понимаю, зачем брать полный набор. Пока играешь на персонаже, который тебе нравится, как раз накопишь эти 8к. Потом пробуешь кого-нибудь в тренировке, он тебе нравится, покупаешь и играешь.
Не согласен на счёт «двух режимов». В Дарах может народу и мало, но он вполне отличается от остальных режимов, как минимум тем, что командное взаимодействие там важнее, чем в остальных. Потому что если вся команда будет тупо ганкать одного чувака, остальные просто стырят все флаги и всё, пиши ГГ. В этом режиме не выгодно ганкать, потому что если здесь ты дерёшься 2 рыла в одно, то значит где-то твой тиммейт огребает так же или, что ещё хуже, один враг совершенно свободен и может забрать флаг. Это гораздо критчнее, чем точка в Домино, потому что флаг даёт бонусы и при потере всех флагов команда проигрывает почти автоматически, потому что пускается таймер. В Домино можно бегать рашем, потому что 4 игрока будут в лёгкую сминать любого противника, даже если это кучка серо-белых гирскоров.
На счёт проблем с отключением от режимов, которые тебе не интересны — а что мешает тебе напрямую выбирать именно тот режим, в который ты хочешь играть? Что мешает тебе открыть карту компании и там выбрать, во что играть?
Разрабы и не говорят, что FH это ММО, в ней КАК В ММО, есть пачка классов(героев), которые ты качаешь, только тебе не нужно создавать орду твинков, чтобы за каждого играть. В той же четвёртой батле гринда немерено, она не ММО и никто на это особо не жалуется. Жаловаться на то, что тебе не вручают весь присутствующий в игре контент на блюдечке — глупо. Это как если бы в РПГ ты с самого начала получил бы перса максимального уровня, возможность из главного меню посмотреть все концовки и способы их получения ещё до того как ты игру начал. Или если бы в стратегии аля Stellaris, ты бы сразу имел доступ ко всем кораблям, технологиям и действиям в дипломатии, терраформировании и прочем. Если бы любой человек мог вкачать героя на максимум «за три часа», тогда вся суть репок улетела бы к чёрту, потому что не было бы никакой разницы между теми, кто играл на персонаже и в игру в принципе 3 часа, 30 или 300 часов, что ещё хуже отразилось бы на матчмейкинге.
Но в Дарах другая проблема — тяжелые персонажи там практически бесполезны. Что Сюгоки, что Горец, что Юстициарий — все они сосут лапу за счет низкой скорости передвижения. А доминируют соответственно Пискипер и Шаманка.
А защищать флаги кто будет? Умелый Сюгоки или Завоеватель(да прочие тяжелые персы) может спокойно отбиваться от врагов до прибытия союзников. Тут, как отметил @Silavire, очень много зависит от командного взаимодействия.
Ну, в команде действительно играется по-другому. Но меня сей чудный экспириенс обошел стороной)
Понимаю, я так с Overwatch попрощался :)
Edit: Добавлю ещё про магазин, что было вскользь упомянуто в видео. Конкретно про эффекты (спецэффекты, сопровождающие действия игрока, типа добиваний или эмоций), их распространение и цены.
Решил я как-то купить эффект метели на своего кенсея — мне нравилось, как он выглядит с одним из его добиваний. Логично предположить, что купленный эффект станет целиком доступен персонажу. В щедром случае — всем персонажам. А нет. Игрок, в данном случае, получает эффект только на одного персонажа и(!) только на конкретное действие этого персонажа. То есть я купил метельку на добивание и эффекты на все остальные действия (стойка вне боя, эмоция вне боя, эмоция в бою) я должен покупать отдельно по такой же цене. И ту же самую операцию нужно будет провести со всеми остальными персонажами. Полная покупка эффекта на одного героя будет стоить минимум 20к стали (персы из ДЛС стоят всего 15). Отдельная продажа логична, когда речь идёт об уникальных вещах, добиваниях или эмоциях, но эффекты на разных персонажах практически не отличаются. Это я добавлю к критике игры.
Что мешает тебе открыть карту компании и там выбрать, во что играть?


Я как бы в самом видео конкретный случай указал, но так уж и быть — повторю снова.

Не смущает?
Попробовал наконец игру, когда раздавали по бесплатке, и как-то не зацепило. Понятное дело, что боевка требует большой усидчивости и изучения, как и любой файтинг, но как-то нет желания в этом всем разбираться. Если посидеть и поковыряться в местной боевке, то кайфа от игры получить вполне можно, это даже такой рачила как я понимаю. Но все же разбираться в этом всем особого желания нет, а игра его не провоцирует. Если хочешь хорошо играть, придется сидеть и учиться. Тот же MK сделан как-то попроще, отчего желание выучить персонажей и механику, есть куда более сильное. For Honor при более глубоком подходе к боевке, все же не цепляет так сильно, как другие файтинги. Да и темп у игры куда более медленный, что тоже влияет.
Ну или я просто критический рак и не могу в местную боевку, что в общем-то недалеко от правды.
Но за видос в любом случае спасибо, интересно смотреть такие материалы.
Перед тем как в пвп отправился, часов 100 потратил на то, чтобы каждого персонажа против всех других с ботом 3 уровня прогнать, до стабильных 50+ побед из 100:) Только чтобы разобраться как, что и с кем, можно делать, и чего следует ждать (Но я такой, что огребать и разбираться моя любимая часть, и чем проще, тем менее интересней:)
Ну вот в этом-то, как по мне, и проблема. В том же MK, не обязательно сидеть по 100 часов с ботами, чтобы хотя бы сносно кого-то побеждать. Без практики естественно никуда и любой задрот тебя порвет на тряпки моментально, но тем не менее найти равных можно быстро. Да и простота освоения свое сказывает. For Honor конечно крайне глубокий, но вот так вот натаскивать себя, чтобы отправиться потом в PvP, ну это такое себе, не каждый захочет.
вот так вот натаскивать себя, чтобы отправиться потом в PvP, ну это такое себе, не каждый захочет
И не надо. Ни разу такой херней не занимался, только все приемы нового персонажа пробовал в тренировке, и играю вполне успешно.
Тогда ещё не было тренировки, и я это к тому писал, что все по началу раки, и чтобы себя хоть не много таким не чувствовать, мне понадобилось вот столько времени.
Если смотреть на это, как на проблему, то она будет общей, и неизбежной, почти для всех мультиплеерных игр. Начиная играть в Сидж, новый игрок будет умирать, просто не зная чего ожидать: как работают гаджеты, почему люди ломают одни стены и заделывают другие, и вообще будет плохо понимать что происходит. В ЛоЛ'e от того, что не знает, на что способен герой противника, а без этого невозможно рассчитать свои силы; какие предметы ему лучше покупать и т.д. В таких условиях, игра вряд ли может провоцировать игрока победами, и вызывать, таким образом, желание в ней разбираться.
На старте FH тоже можно было сразу отправиться в ПвП, и побеждать таких же новичков. Но со временем их всегда становится меньше, а шансы встретить опытных, остающихся в игре, игроков только увеличиваются. Как и сами игры, развиваясь, обычно только увеличивают порог вхождения, добавляя новые элементы, но чем поддерживают к себе интерес, и возвращают отлучившихся игроков. Такая вот, не меняющаяся, палка о двух концах.
Тоже верно. Правда в тот же Сидж научиться играть куда проще. Не нужно тратить 20 часов, чтобы понять, что вот эту стенку прострелить удобнее, вот этот люк заделать выгоднее, а вот этот прицел работает чуть эффективнее вот на этой винтовке. Основная механика не отличается от других шутеров, стреляешь и бегаешь, так что остальное выучить особого труда не составит, главное быть внимательным.
За Мобы говорить не буду, я в это не умею.
Вот файтинги к For Honor намного ближе, но FH все же предлагает другую систему, построенную на обманках, стойках, контратаках, захватах и др. Если сравнивать FH с каким-нибудь Injustice, то первый будет чуток глубже и комплекснее в целом, в то время как второй куда более простой. Но именно эта простота и идет игре в плюс. For Honor требует максимальной концетрации и внимания на противнике (друзья с племянницами играющими одной левой пяткой, вы молодцы, но обычные люди так не могут). Из-за этого как-то фаново играть не всегда получается. Поэтому мне кажется что For Honor все же не так дружелюбен к обычным игрокам.
Ну и да, это все слова человека с лапками, который даже в MK толком не могёт, так что могу все наврать. Но одно могу сказать точно. В другие файтинги, даже не зная комболист, играть в целом весело, в For Honor — не очень.
Не давайте больше Денису выпускать ролики подобного толка. Еле кошелек удержал.
Последний раз запускал когда добавляли новых персонажей, и вместе с ними режим «дары», о котором многие, вроде, положительно отзывались. В итоге не зашел он, и все перестали в него играть со временем?
скрытый текст
И то, что в режимах 4 на 4, в ситуациях, когда двое против одного, одному из этой пары можно было просто долбить захват, вынуждая противника, либо постоянно его отталкивать, либо… просто принимать смерть, когда и так и так, его товарищ будет тебя в это время безнаказанно лупить, как то исправили? Т.е. захват перестал прерывать анимацию уклонения в самом начале, и в окно, между отменённым захватом и попыткой нового, можно увернуться?
Не знаю как у всех, но у меня после движухи роскомназора, постоянно дисконекты в uplay и долгий подбор игроков даже в захвате территории…
Тоже самое. В Uplay зайти проблема. И слышал, что у многих такое, особенно чей провайдер начинается с буквы «Б».
У меня провайдер начинается на «О» Но сути видимо не меняет :)))
Собственно, Денис своими нарезками подсадил меня на радугу, а теперь и на форонор. Теперь мне не нужны прочие шутеры и Dark Souls PvP
Спасибо SG за развитие игрового опыта)
Денис, Ролик классный, но давай все же аккуратнее проводить сравнения: не опускайся до полной гопоты. Я про старика у банкомата.
Согласна, тоже зацепило.
Стоп, а что тут такого? Он разве оскорбил старика? Это же правдивая фактика, что старики тупят у банкоматов, а за ними выстраивается очередь. Я как-то наблюдал очень странную хрень, когда мадам, чтобы внести деньги на карту, делала это по одной купюре за раз. Нет, она не просто по одной за раз вставляла, а натурально одну купюру на всю операцию снова и снова. То есть вставляла купюру, нажимала продолжить, ей выходил чек и карта (!!!), после чего она вновь вставляла карту, выбирала внесение средств, вставляла только одну купюру и по новой. И раз 8 так…
В общем, не понимаю что в данном сравнении такого. Пожилые не шарят в технологиях. И это не упрёк, а просто констатация факта. Да-да, конечно бывают исключения, но чаще нет. Наше поколение тоже когда-нибудь может будет таковым, а даже если нет, то мы явно меньше шарим в других вещах, в которых разбирались (и разбираются) они, так что в мире всё уравновешено.
Как раз и прозвучала довольно грубая формулировка. Если бы Денис сказал что-то вроде того, как ты написал, например, «как старик тормозит у банкомата», то было бы не так грубо.
Не вижу в этом ничего такого, тем более когда это не касалось кого-то конкретного. Твоя претензия – сплошное моралфажество с попыткой повлиять на то как Денис делает то, что ему нравится. Ну ок, да, Денис не впервые использует формулировки разной степени тяжести и вообще матерится. И что? Это новость, сенсация? ИМХО, в таком подходе больше живого и настоящего изложения от автора, чем в попытках стараться максимально мягко изъясняться, дабы никого случайно не задеть. Так погибает свобода слова. В разрезе же ролика это была просто шутка и не более, а шутить можно и нужно на любые темы.
Я высказал свое мнение. Будет редакция его разделять или нет, это ее дело.
Если мне будет не нравиться, то естественно я откажусь от просмотра.
На мой взгляд это грубая формулировка. Если не согласен, то как тебе угодно.

А насчет того что Денис матерится, то его дело. Обычно он мат использует в ином контексте. А насчет формулировок могу сказать, что иных высказываний задевающих пожилых людей не замечал.

В разрезе ролика согласен, что это шутка. Но, формулировка ее грубовата.

В общем не вижу смысла далее развивать эту дискуссию. Если редакция захочет, то прислушается к моему пожеланию и пожеланиям аудитории.
Как только какой-нибудь пенсионер обидится (хоть один) на эту шутку — сразу же перед ним извинюсь.

А тенденция современного общества обижаться за других — это дорога в ад процветающую Европу, где сейчас уже и слова написать в твиттере нельзя, чтобы не задеть чьи-нибудь хрупкие чувства.
Опять разговор про гир-скор(прям как Зулин в прошлом году). Да, он позволяет «калибровать» персонажа, улучшая одни характеристики, но ухудшая при этом другие. Но как ты, Денчик, сам же сказал, скилл решает. Я сам наиграл не очень много(80 часов по статистике Uplay, но на деле больше, ибо на сюжетку и сидение в меню я 70 часов явно не тратил), но я встречал 80 престижей с 180 гир-скором, которые играли хуже новичков. Я не уверен, что матчмейкинг балансит только по общему престижу, какие-либо дополнительные параметры, как мне кажется, всё же учитываются.
А по поводу тактики в доминионе — тут раз на раз, я встречал и игроков, которые тупо месились за фраги, и тех, кто играл на победу команды.
Ну и по поводу: «Кто будет играть на одном персонаже». Будут, это только по началу ты чекаешь всех, чтобы понять, что они из себя представляют. Потом, когда определишься со стилем игры — выберешь персонажа(-ей) под себя. Со временем, конечно, захочется разнообразия и ты попробуешь другой стиль игры.
улучшая одни характеристики, но ухудшая при этом другие.

В игре есть и шмотки, которые напрямую увеличивают все три стата на предмете. Без компромиссов в виде уменьшения одного за счёт увеличения другого.

Я не уверен, что матчмейкинг балансит только по общему престижу, какие-либо дополнительные параметры, как мне кажется, всё же учитываются.

Какие-нибудь скрытые от глаз пользователей показатели, типа казуального рейтинга/винстриков и тому подобного — возможно. Но уровень прокачки персонажа никак на это не влияет. Потому что, как я и говорил в ролике, персонажа ты выбираешь уже после того, как команды сформированы.
А это нормально что этот видос ни у кого в подписках не отображается, и сейчас у него критично мало просмотров?
Он и не должен отображаться, к нему есть только доступ по ссылке.
Просто даже анонса не было, и в чём смысл тогда? О ролике тупо знают мало народу
Как обычно, через несколько дней просто откроют в общий доступ и он появится в фиде. Просмотры на сайте для них просто важнее, чем общие просмотры на ютубе, которые не приносят ничего, кроме небольшого продвижения канала. Именно канала Стопгейм, а не сайта.
Да, но анонса не было! Типа если они хотят просмотры на сайте, а не на ютюбе, то надо чтобы те, кто смотрят на ютюбе, знали о видео на сайте. Но может они посчитали что для обзора делать анонс слишком жирно
Ну это не столько обзор, сколько развёрнутое мнение. И да, анонсы у них для крупных рубрик делаются. Ролики подобного толка всё же более разовый контент от случая к случаю. Был бы такой контент стабильнее в выходе и при этом популярнее, то были б и анонсы для привлечения. Но такие видео Денис делает, по сути, за просто так практически. Он ранее заливал обзоры всяких обновлений в Сидже на свой канал и его альтернативное мнение родилось там же об иных играх. Потом просто дали добро на публикацию этого на главной.
Ну ок. Я просто сам запаниковал когда узнал о видосе Дениса со стрима Байонеты и часа 2 обновлял фид, пока не понял что он сайте.
В игре есть и шмотки, которые напрямую увеличивают все три стата на предмете. Без компромиссов в виде уменьшения одного за счёт увеличения другого.

Есть, но и буст у них не столь значительный, в отличие от тех, которые бустят что-то одно. Скрины для сравнения прикрепляю.
Шлем 1

Шлем 2

Топор 1

Топор 2
Есть, но и буст у них не столь значительный

Но он есть, а в этом и заключается бугурт.

И я озвучивал тезис, гласящий, что прирост к статам далеко не такой критичный, как могло показаться, НО ОН ЕСТЬ. И при прочих равных (скилле, опыте, сыгранности команд) он повиляет на исход сражения.

P.S. А ты заскринь буст, даваемый вот этими предметами (повышающими все статы разом) не в сравнении с другими хай-левел предметами, а в сравнении с дефолтным обмундированием. Потом сложи все показатели, и у тебя будет конкретное значение в процентах, насколько персонаж с гирскором 180 мощнее «голого» персонажа.
Да, более крутой гир дает больше профитов(что логично), но и среди вещей попроще попадаются интересные варианты(не +98 к восстановлению выносливости, конечно, но + 37 у шамана на 1м престиже — вполне неплохо). Но твою мысль понял ещё в видео.
Валька

Арамуша

Шаман
Восстановление выносливости и не является самым сильным показателем, большие цифры на нем не так страшны, как на восстановлении ЗАПАСА выносливости, получении ярости и скорости воскрешения.
Наиграл 486 часов в PvP необходимость в донате отсутствует делаю лишь ежедневные дейлики и серебра отсыпают прилично, выполняются примерно 15 минут до 3 часов в зависимости от сложности дейликов. Да насчет прокачки персонажа за 3 часа до 50 репутации сомнительно. За все время прокачал только одного до 50 и куча различных от 1 репутации до 26.
Лол. Вот это разброс. Я за 300 часов (±50 на время в тренировке) заработал только 26 престиж, -2 чара 10ого престижа плюс мелочевка.
Очень нравятся ролики подобного формата. Денис, продолжай в том же духе! Гуривэ Хурипита!
Захват точек, конечно, крутой и самый веселый режим, но с балансом там, по мне, беда. Во-первых, система воодушевления сосет жопу. Серьезно, когда команда за короткое время по десять раз то воодушевляется, то приунывает, выглядит очень глупо. Как минимум, нужна небольшая перезарядка для воодушевления, хотя бы 30 секунд. Во-вторых, над яростью надо еще работать. Когда какой-нибудь Вождь стоит на точке и, отбивая удары трех членов команды, получает ярость — это правильно и балансно. Когда какой-нибудь прокаченный в ярость Орочи после, мать его, 2-3-х отбитых атак врубает внутреннего хейтера, это трэш, бугурт и ненависть. Все-таки убийцы не должны набирать ярость так быстро.
А в остальном захват точек это дикий угар и 10 сброшенных хольдаров из 10.
А да, еще будучи 1-2 уровня престижа находить ребяток с уровнем 10+ на персонаже — это прямо за честь, ух! Но тут скорее всего виноват пока еще не самый высокий онлайн.
Слова Дениса — радость новичка, в первые 100 часов.
После выпрямления рук: мета — 3-4 перса (из 15!), которые как в MOBA ориентированны на лайн и свои задачи, 3 держат лайн+1 роумер. Никого, никогда ты там уже не скинешь с обрыва, не насадишь на шипы, не нагнешь на изи — ты как и в любой другой онлайн-скилл ориентированной игре — уже не играешь, а РАБОТАЕШЬ.
Дуэль и бойня: самый cancer тут — всем известный со старта — no honor. Через 200 часов ± даже самый отбитый человек с 1 извилиной, изучит все фишки и анимации персов, и придет к выводу-парирование с последующей контратакой рулит, как и во всех ФАЙТИНГАХ. И на этом моменте игра в данных режимах сводится к: имитация атаки=> (действия противника=>твоё контрдействие)*∞, и так пока один из вас не ошибется — после чего наносится ОДИН удар, и так по новой. И вроде бы всё ок, да вот только есть такие вещи: ПИНГ, ТИКРЕЙТ, КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЯ, УДАЛЕННОСТЬ СОПЕРНИКОВ от СЕРВЕРА и т.д., которые нас приводят к ситуации, когда ваш скил равен и победит тот кто среагирует лучше — а это миллисекунды, а они еще режутся всеми вышеописанными факторами.
В итоге путь нохонора состоит из: 100 часов — ты изучаешь персов и апаешь скилл в 1х1, 2х2 + веселишься в 4х4. 200 часов — уже не веселишься в 4х4, а потеешь на метовых персах, в дуэли уже начинают многое решать интернет составляющие. 300+ часов — решаешь для себя сам, надо ли оно тебе, становиться в один ряд с могучими дотерами/ксерами + терпеть из за сервов(ибо это вам не валв с их технологиями — тот же лагкомпенсейшн).
Ты удивлен тому, что спустя 200 часов у тебя появляется скилл и ты понимаешь механику? ПРИКОЛЬНО.
Как же хорошо, что я максимально далек от всего этого.
Наиграл 100 с лишним часов и только сейчас решил попробовать сыграть за других персонажей, кроме хольдора и завоевателя. Оказывается за кенсея интереснее играть, чем за этих двоих:D
Э, так шмот не работает ни в дуэлях, ни в рейтинге. Так в чем проблема?
Проблема в Доминионе и Дэсматче.
Не ранкед игры это всеравно рандом) Скажем спасибо, что хотя бы в ранкеде все честно.
Зулин о подобном уже год назад говорил)))) Дениска конент ворует? (шучу, хороший ролик)
Дэнчик, как всегда хорош))
Йоу, поясни за свой шмот в FH. )
Видео хорошее, но мне кажется что на все видео Дениса все таки надо ставить Логотип «Нецензурная речь», хоть она и запиканная :3
А так, мы поигрываем в For Honor и да, по сути всего два режима, и эт мало =
Когда она только вышла, я играл в нее как одержимый, просто нон стопом. Но чем дальше тем больше мне начало рвать жопу, да и потом я прервался, а когда вернулся, то понял что все задрочились, а я сильно растерял и снова чуть подгорел. Но может стоит еще раз попробовать.
Это вполне нормальная ситуация, когда хочется взять перерыв от мультиплеерного проекта. Но, думаю, для «восстановления» не потребуется много времени.
Прям моя история любви и знакомства с Titanfall 2, ток я под конец задолбался и взял нубган
Горивэ Хурипита!
Сегодня узнал и расстроился что не могу на PC играть с другом, который приобрёл игру для своей PS4… это печально.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑