Почти полтора года прошло с момента релиза For Honor. Почти полтора года работы издателя над собственными ошибками. Пришло время узнать, как сейчас дела у лучшего файтинга 2017-го и стоит ли к нему возвращаться или приобщиться, если вы до сих пор этого не сделали.
Читай также
Лучшие комментарии
Ты лукавишь, ибо английский таки есть, в «озвучке», но есть. Но ок, этот аргумент можно принять хотя бы потому, что в тексте-описании персонажа могут быть ошибки(как минимум у жирного-демана были).
А вот это уже вранье. До введения выделенных серверов, к китайским игрокам кидало только дальневосточников, ибо они банально ближе были.
не надо за всех говорить. я хочу оригинальную озвучку, не хочу играть с локализированной
На счёт проблем с отключением от режимов, которые тебе не интересны — а что мешает тебе напрямую выбирать именно тот режим, в который ты хочешь играть? Что мешает тебе открыть карту компании и там выбрать, во что играть?
Разрабы и не говорят, что FH это ММО, в ней КАК В ММО, есть пачка классов(героев), которые ты качаешь, только тебе не нужно создавать орду твинков, чтобы за каждого играть. В той же четвёртой батле гринда немерено, она не ММО и никто на это особо не жалуется. Жаловаться на то, что тебе не вручают весь присутствующий в игре контент на блюдечке — глупо. Это как если бы в РПГ ты с самого начала получил бы перса максимального уровня, возможность из главного меню посмотреть все концовки и способы их получения ещё до того как ты игру начал. Или если бы в стратегии аля Stellaris, ты бы сразу имел доступ ко всем кораблям, технологиям и действиям в дипломатии, терраформировании и прочем. Если бы любой человек мог вкачать героя на максимум «за три часа», тогда вся суть репок улетела бы к чёрту, потому что не было бы никакой разницы между теми, кто играл на персонаже и в игру в принципе 3 часа, 30 или 300 часов, что ещё хуже отразилось бы на матчмейкинге.
Соло. Ранкед дуэль играю редко, так же коннектило к забугорным игрокам.
>Не, парень, не обманывай себя или других
Говорит человек, который не привел ни одного доказательства, и которому как минимум два человека сказали, что всё работает ОК.
А тенденция современного общества обижаться за других — это дорога в
адпроцветающую Европу, где сейчас уже и слова написать в твиттере нельзя, чтобы не задеть чьи-нибудь хрупкие чувства.Но он есть, а в этом и заключается бугурт.
И я озвучивал тезис, гласящий, что прирост к статам далеко не такой критичный, как могло показаться, НО ОН ЕСТЬ. И при прочих равных (скилле, опыте, сыгранности команд) он повиляет на исход сражения.
P.S. А ты заскринь буст, даваемый вот этими предметами (повышающими все статы разом) не в сравнении с другими хай-левел предметами, а в сравнении с дефолтным обмундированием. Потом сложи все показатели, и у тебя будет конкретное значение в процентах, насколько персонаж с гирскором 180 мощнее «голого» персонажа.
AdamTaker1>хочется как-то отомстить тому, с кем не согласен
Ты не прав, я никому не мщу. Более того, я не навязывал свое мнение, наоборот, пытался вступить в диалог и даже частично соглашался с тобой(касательно перевода и того, что люди с дальнего востока испытывали в прошлом проблемы). Конечно, возможно я несколько агрессивно среагировал на твой комментарий, в котором ты упомянул «последние два года» — мне показалось, что ты как раз с того момента в игру и не заходил, тут я, возможно, погорячился. Но это не отменяет того, ты упорно утверждал о наличии проблемы, но никак не попытался доказать ее наличие, когда в ответ тебе утверждали 2 человека в комментариях, что таковой не наблюдали. Нет, конечно, можно предположить, что русские чисто для разнообразия начали в чате игры писать на английском/немецком/французском, но это уже мазохизмом попахивает. Более того, топиков на том же реддите, как и на форумах Ubi, по поводу регион лока с того самого момента обнаружено не было.
В общем, не понимаю что в данном сравнении такого. Пожилые не шарят в технологиях. И это не упрёк, а просто констатация факта. Да-да, конечно бывают исключения, но чаще нет. Наше поколение тоже когда-нибудь может будет таковым, а даже если нет, то мы явно меньше шарим в других вещах, в которых разбирались (и разбираются) они, так что в мире всё уравновешено.
Решил я как-то купить эффект метели на своего кенсея — мне нравилось, как он выглядит с одним из его добиваний. Логично предположить, что купленный эффект станет целиком доступен персонажу. В щедром случае — всем персонажам. А нет. Игрок, в данном случае, получает эффект только на одного персонажа и(!) только на конкретное действие этого персонажа. То есть я купил метельку на добивание и эффекты на все остальные действия (стойка вне боя, эмоция вне боя, эмоция в бою) я должен покупать отдельно по такой же цене. И ту же самую операцию нужно будет провести со всеми остальными персонажами. Полная покупка эффекта на одного героя будет стоить минимум 20к стали (персы из ДЛС стоят всего 15). Отдельная продажа логична, когда речь идёт об уникальных вещах, добиваниях или эмоциях, но эффекты на разных персонажах практически не отличаются. Это я добавлю к критике игры.