23 июля 2018 23.07.18 104 18K

For Honor. Время пришло

 

Почти полтора года прошло с момента релиза For Honor. Почти полтора года работы издателя над собственными ошибками. Пришло время узнать, как сейчас дела у лучшего файтинга 2017-го и стоит ли к нему возвращаться или приобщиться, если вы до сих пор этого не сделали.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
838
3.5
643 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Узбагойся. Регион-лок Юплея ограничивает языковые пакеты игр, а не географию матчмейкинга. Ни в какие гетто русских игроков никто не сгоняет.
Лол, чел, сириусли? Ты вкинул дезу просто чтобы вкинуть и дезориентировать несведущих людей? Данная проблема с дальним востоком была в патче 1.05(май прошлого года), с тех пор много что изменилось, банально, ввели выделенные сервера, но ты всё равно решил поделиться «актуальной» инофрмацией.
И это означает не только то, что из языков доступны лишь китайский и русский

Ты лукавишь, ибо английский таки есть, в «озвучке», но есть. Но ок, этот аргумент можно принять хотя бы потому, что в тексте-описании персонажа могут быть ошибки(как минимум у жирного-демана были).
но и то, что вы можете играть с лишь с игроками, обладающими такой же версией игры, что и у вас (тоесть лишь из RU/CN региона).

А вот это уже вранье. До введения выделенных серверов, к китайским игрокам кидало только дальневосточников, ибо они банально ближе были.
На английский в озвучке всем плевать

не надо за всех говорить. я хочу оригинальную озвучку, не хочу играть с локализированной
Не согласен на счёт «двух режимов». В Дарах может народу и мало, но он вполне отличается от остальных режимов, как минимум тем, что командное взаимодействие там важнее, чем в остальных. Потому что если вся команда будет тупо ганкать одного чувака, остальные просто стырят все флаги и всё, пиши ГГ. В этом режиме не выгодно ганкать, потому что если здесь ты дерёшься 2 рыла в одно, то значит где-то твой тиммейт огребает так же или, что ещё хуже, один враг совершенно свободен и может забрать флаг. Это гораздо критчнее, чем точка в Домино, потому что флаг даёт бонусы и при потере всех флагов команда проигрывает почти автоматически, потому что пускается таймер. В Домино можно бегать рашем, потому что 4 игрока будут в лёгкую сминать любого противника, даже если это кучка серо-белых гирскоров.
На счёт проблем с отключением от режимов, которые тебе не интересны — а что мешает тебе напрямую выбирать именно тот режим, в который ты хочешь играть? Что мешает тебе открыть карту компании и там выбрать, во что играть?
Разрабы и не говорят, что FH это ММО, в ней КАК В ММО, есть пачка классов(героев), которые ты качаешь, только тебе не нужно создавать орду твинков, чтобы за каждого играть. В той же четвёртой батле гринда немерено, она не ММО и никто на это особо не жалуется. Жаловаться на то, что тебе не вручают весь присутствующий в игре контент на блюдечке — глупо. Это как если бы в РПГ ты с самого начала получил бы перса максимального уровня, возможность из главного меню посмотреть все концовки и способы их получения ещё до того как ты игру начал. Или если бы в стратегии аля Stellaris, ты бы сразу имел доступ ко всем кораблям, технологиям и действиям в дипломатии, терраформировании и прочем. Если бы любой человек мог вкачать героя на максимум «за три часа», тогда вся суть репок улетела бы к чёрту, потому что не было бы никакой разницы между теми, кто играл на персонаже и в игру в принципе 3 часа, 30 или 300 часов, что ещё хуже отразилось бы на матчмейкинге.
Живу в ЕС, играю с друзьями из Рашки. Попадаются против нас всяких типов национальностей, и обычно пати лидер не я, а друзья из России (по твоей логике кидало бы нас либо к русским или китайцам). Не понимаю про какой регион лок идёт речь.
Ссылка:
discord.gg/E2YEaQ

Соло. Ранкед дуэль играю редко, так же коннектило к забугорным игрокам.

>Не, парень, не обманывай себя или других
Говорит человек, который не привел ни одного доказательства, и которому как минимум два человека сказали, что всё работает ОК.
Как только какой-нибудь пенсионер обидится (хоть один) на эту шутку — сразу же перед ним извинюсь.

А тенденция современного общества обижаться за других — это дорога в ад процветающую Европу, где сейчас уже и слова написать в твиттере нельзя, чтобы не задеть чьи-нибудь хрупкие чувства.
В отличии от тебя, я удосужился почекать форумы на данную проблему и даже найти русский дискорд-канал FH, где, мне хоть и один, но всё же ответил, что его коннектит к европейским игрокам(интересовался конкретно дальним востоком). Как я написал выше, данная проблема с определением в один пулл игроков с востока с китайцами появилась в патче 1.05(май прошлого года), я более чем уверен, что уже на следующий патч данное недоразумение пофиксили. А заминусил я тебя только для того, чтобы дать понять остальным пользователям, что информация которую ты распространяешь — недостоверна.
Есть, но и буст у них не столь значительный

Но он есть, а в этом и заключается бугурт.

И я озвучивал тезис, гласящий, что прирост к статам далеко не такой критичный, как могло показаться, НО ОН ЕСТЬ. И при прочих равных (скилле, опыте, сыгранности команд) он повиляет на исход сражения.

P.S. А ты заскринь буст, даваемый вот этими предметами (повышающими все статы разом) не в сравнении с другими хай-левел предметами, а в сравнении с дефолтным обмундированием. Потом сложи все показатели, и у тебя будет конкретное значение в процентах, насколько персонаж с гирскором 180 мощнее «голого» персонажа.
дело не в том куда мы можем присоединиться, а в том куда не можем.
Ну так всё логично, что оплатил, то и получил же.
Не давайте больше Денису выпускать ролики подобного толка. Еле кошелек удержал.
Понятно. Я не удивлен.

>хочется как-то отомстить тому, с кем не согласен

Ты не прав, я никому не мщу. Более того, я не навязывал свое мнение, наоборот, пытался вступить в диалог и даже частично соглашался с тобой(касательно перевода и того, что люди с дальнего востока испытывали в прошлом проблемы). Конечно, возможно я несколько агрессивно среагировал на твой комментарий, в котором ты упомянул «последние два года» — мне показалось, что ты как раз с того момента в игру и не заходил, тут я, возможно, погорячился. Но это не отменяет того, ты упорно утверждал о наличии проблемы, но никак не попытался доказать ее наличие, когда в ответ тебе утверждали 2 человека в комментариях, что таковой не наблюдали. Нет, конечно, можно предположить, что русские чисто для разнообразия начали в чате игры писать на английском/немецком/французском, но это уже мазохизмом попахивает. Более того, топиков на том же реддите, как и на форумах Ubi, по поводу регион лока с того самого момента обнаружено не было.
А это нормально что этот видос ни у кого в подписках не отображается, и сейчас у него критично мало просмотров?
Полагаю что ру\китай, прямиком из юплея который
Но если куплен в России, полагаю автоматом установило бы российский регион? Плюс они говорили и скрины показывали что у них только китайский и русский языки в игре есть, полагаю из-за этой настройки профиля.
Стоп, а что тут такого? Он разве оскорбил старика? Это же правдивая фактика, что старики тупят у банкоматов, а за ними выстраивается очередь. Я как-то наблюдал очень странную хрень, когда мадам, чтобы внести деньги на карту, делала это по одной купюре за раз. Нет, она не просто по одной за раз вставляла, а натурально одну купюру на всю операцию снова и снова. То есть вставляла купюру, нажимала продолжить, ей выходил чек и карта (!!!), после чего она вновь вставляла карту, выбирала внесение средств, вставляла только одну купюру и по новой. И раз 8 так…
В общем, не понимаю что в данном сравнении такого. Пожилые не шарят в технологиях. И это не упрёк, а просто констатация факта. Да-да, конечно бывают исключения, но чаще нет. Наше поколение тоже когда-нибудь может будет таковым, а даже если нет, то мы явно меньше шарим в других вещах, в которых разбирались (и разбираются) они, так что в мире всё уравновешено.
Edit: Добавлю ещё про магазин, что было вскользь упомянуто в видео. Конкретно про эффекты (спецэффекты, сопровождающие действия игрока, типа добиваний или эмоций), их распространение и цены.
Решил я как-то купить эффект метели на своего кенсея — мне нравилось, как он выглядит с одним из его добиваний. Логично предположить, что купленный эффект станет целиком доступен персонажу. В щедром случае — всем персонажам. А нет. Игрок, в данном случае, получает эффект только на одного персонажа и(!) только на конкретное действие этого персонажа. То есть я купил метельку на добивание и эффекты на все остальные действия (стойка вне боя, эмоция вне боя, эмоция в бою) я должен покупать отдельно по такой же цене. И ту же самую операцию нужно будет провести со всеми остальными персонажами. Полная покупка эффекта на одного героя будет стоить минимум 20к стали (персы из ДЛС стоят всего 15). Отдельная продажа логична, когда речь идёт об уникальных вещах, добиваниях или эмоциях, но эффекты на разных персонажах практически не отличаются. Это я добавлю к критике игры.
Играл сначала на геймпаде, и не понимал, как игроки так быстро меняют боевые стойки, попробовал на клаво-мыши и понял, что это первая игра от третьего лица за последние года, где игра в разы удобнее на клавиатуре, чем с геймпада.
Читай также