С новым патчем в Overwatch, помимо всего прочего, была добавлена система репутации. Теперь игроки могут расставлять лайки другим за спортивный дух, верность команде или инициативность. Однако у такого нововведения есть подводные камни, и в скором времени это может положить начало не самому приятному тренду.
Читай также
Лучшие комментарии
Так же абсолютно и с играми. Масса не должна побеждать, должен побеждать здравый смысл. Лучше бы игровой журнализм возрождали, а не пыталисть свести все к собаке павлова: нравится/не нравится.
И, если тебе не сложно, конечно, мне бы хотелось поглядеть на твои забанненые(«забанненые» — это «заминусованные», я правильно понял?) акки и твои блоги — про Тинькофф в частности. Потому что у меня такое предчувствие, что в оном не было ни оформления ни правильно выраженной мысли, уж извини за такого рода предвзятость.
Я один подумал в этот момент про систему оценок на StopGame.ru?)) Ведь по сути здесь та же самая схема. Если кто-то смотрит в чем-нибудь профиль с негативной оценкой, то отношение уже заранее будет определено как более настороженное. Тем не менее, если оценка позитивная или даже ОЧЕНЬ позитивная, то отношение будет более лояльным, не находите? Потому что, если человек посмел себе выразить точку зрения, которая просто может не совпадает с мнением большинства и ушел в минус — его просто лишают права голоса за понравившейся материал. («Что ж, для клиентов с вашим рейтингом у нас есть супер экономичное предложение»)
А что касается Овервотча, то я бы убрал опыт, который дают за оценивание другого персонажа. Потому что КТО ОНИ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ХВАЛИТЬ МЕНЯ?! Я ХОЧУ БЫТЬ ТОКСИЧНЫМ И ОРАТЬ КАКИЕ ВСЕ НУБЫ!
А вот это кстати, не так — сейчас проверил и там все дискуссии на месте и ни у одного из высказавшихся отрицательно про данную систему не настолько всё плохо, чтобы они писать комменты не могли. А кто-то и в плюс выходил и если бы комменты хотели потереть, а пользователей заставить «замолчать» — авторам бы особо и напрягаться не пришлось. Не говоря уже о том, что есть целая кипа материалов, где в комментах авторов ругают, обличают и ограничавают себя в этом только отсутствием мата. И ничего, комменты не удаляются, некоторые даже плюсятся до значительных цифр. То есть пока что твои обвинения неактуальны, особенно учитывая тот факт, что все вопросы касающиеся тех. части сайта проходят через одного человека — Рината. Который как раз сейчас наверняка возится с редизайном, то есть с кодом и движком и только он может внести необходимые изменения, а в нынешнем виде, с таким количеством «костылей» — сделать это довольно проблематично. А вот после редизайна — уже может появится такая возможность. Не удивлюсь если там внутри уже подкинули вариантов и что-то да будет. Особенно учитывая тот факт, что такой материал спокойно выходит на главную — авторский состав не против поднимать эту тему, так что лучшее что ты можешь спокойно предлагать свои варианты :)
Как человек, который уже вырос, перестал играть в игры, может знать, что нужно посетителям игрового сайта? Вот он и смотрит на статы: школьники и хомячье — высокие просмотры рекламы. Цинники и критики авторов не нравятся школьникам, поклоняющиеся автору, — в бан.
И стопгейм не первый сайт об играх, который пал жертвой капитализма. Да, деньги — это суровая реальность. Но в чем смысл денег, если твое занятие, отнимающее все твое время, не приносит тебе удовольствия. А с гнилой головой будет и гнилое тело. Не то, чтобы я был против кунгурова, но свое такое виденье я бы хотел озвучить. И без озвучивания проблемы никогда не будет найдено ее решение. И еще сотни хороших проектов скатятся под этой проблемой.
Это я к тому, что скатывание стопгейма не уникально, и много проектов умерло по данной схеме.
Тоже сродни и всяким бальным системам на сайтах. Оправдание что это сделано для того что бы простой смертный мог повлиять на какого либо троля или нехорошего человека обернулось неконтролируемым расстрелом из минусомётов. А решается проблема банально, увеличением качества и количества модераторов.
AdamTaker1Домашняя работа, кстати, выполнена так себе. Про ЛоЛ автор упомянул и даже что-то рассказал, но сам не ознакомился никак. Просто доверился Нарице, который облажался и не нашел нормальную инфу.
Сама система репутации за контейнер нужна, чтобы минимально мотивировать различный скам хотя бы просто молчать, как правильно заметил сам автор. А поорать можно на своих друзей, с которыми играешь в команде.
Игроки не определяют кто получит СВОЮ порцию контента. Они определяют получит ли игрок ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ порцию контента за своё поведение или навыки игры. Кстати в том же ЛоЛе, про который автор не загуглил, система чести растет даже если тебе не ставят лайки. А вот падает честь только если ты словил наказание. И сундуки там падают (при наличие минимально допустимого уровня чести) за твой скилл игры.
Более того, тут можно было подцепить куда более интересную тему автоматических систем бана в подобных играх, когда в том же Овере можно словить бан за вантрик, хотя игра прямо не запрещает играть на тех героях, которые тебе нравятся постоянно.
Так-то оно так. Только необоснованный конфликт — в драматургии свидетельствует о плохом сценарии. А в спорах где человек не приводит аргументов в свою пользу, его обоснованно можно обвинить в скудоумии и ангажированности.
Именно это Замул и пытается до тебя донести. Пиши как хочешь — главное подкрепляй доводы аргументами и будет тебе счастье.
Да и предлагать варианты просто не получиться. Помниться кенгуров рекламировал тинькофф банк, и в посте какую-то фразу лицемерную написал, а комментарии к рекламе специально были отключены. Так я в блогах создал пост, который бы позволил выразить мнение по поводу этой рекламы, так сразу мгновенный бан.
Да и вообще это у меня уже хз какой по счету акк. Прошлый только недавно был забанен, когда я критиковал историю серии сталкер, ибо говорил, что это переобзор, а не история серии.
Я ведь раньше я даже в блоггинг пытался. Делал обзоры на инди. Но когда тебя банят за критику авторов, и твои статьи висят уже на забаненном акке, писать что-то уже не возникает желания.
Да и, как видишь, что в том ретрозоре, что здесь, много сторонников, что бан за рейтинг мешает стопгейму, так что не я один такой. А впод ретрозором так же бы пользователи, у которых это уже был не первый акк с банами ни за что.
И да, токсичность — зло.
Ну ок, тогда оставим этот вопрос.
Они и будут разными, просто зачастую по моим наблюдениям, им уделяется недостаточно внимания. Вот написал что-то человек на эмоциях и своей формулировкой оскорбил кого или выразил предвзятость или решил что-то за всех или поставил клеймо или ещё что-нибудь. Хотя на самом деле и в мыслях такого не было. И человек думает что на него зря гонят, что отчасти правда, но отчасти нет. Потому что другие люди не в курсе, что находится в голове у того или иного комментатора и посему не способны за него правильно расставить акценты и дорисовать картину чужого восприятия. Поэтому очень важно писать и проверять(обязательно проверять) комментарии, в которых ты хочешь донести людям ту или иную мысль. Все эти условия для высказывания, которые я перечислил выше, не изменят твоей формулировки, но помогут лучше раскрыть твою позицию, поможет другим понять твою позицию.
AdamTaker1А, ну отлично. Тогда вставки из черного зеркала еще ироничнее выглядят.
То есть вы подаете информацию в контексте и не раскрываете суть до конца? Потому что все видео гнется линия, что ТОЛЬКО лайки дают прогресс в системе, а без них вас лишают контента.
Спасибо, что побудили пересмотреть видео. Вот еще.
В ЛоЛе игроки не решают кто получит больше контента, а кто меньше. А ещё капсулам, полученным за уровень чести, не нужны ключи. Ключи нужны для сундуков, которые, как я уже писал, дают за скилл(S рейтинг).
Система рейтинга, после разгона, не будет создавать разницу между млгпро и нубами. Она будет делить токсичных игроков и нормальных.
В играх эта система так же работает.