7 июля 2018 7.07.18 107 11K

Overwatch: Нужна ли играм система репутации?

 

С новым патчем в Overwatch, помимо всего прочего, была добавлена система репутации. Теперь игроки могут расставлять лайки другим за спортивный дух, верность команде или инициативность. Однако у такого нововведения есть подводные камни, и в скором времени это может положить начало не самому приятному тренду.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 137 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, что на стопгейме репутация это инструмент фашизма, призванная банить неугодных и возвышать угодных, то не нужно, потому что в таком случае побеждает меинстрим, скучный и безвкусный, который сначала убил форумы, а затем и блоги. Но властьимущим это норм, потому что в противном случае админов и авторов будут критиковать, это было бы интересно, но богоподобный статус тут же бы и рассеялся.

Так же абсолютно и с играми. Масса не должна побеждать, должен побеждать здравый смысл. Лучше бы игровой журнализм возрождали, а не пыталисть свести все к собаке павлова: нравится/не нравится.
Сг уже показывал свое отношение к репутации. В ретрозоре был целый эпизод про репутацию, полный лицемерия относительно политики сг. В самом ролике умолчали про тихий бан с репутацией, а тех, кто критиковал это в комментариях, так же тихо забанили. Это лучше всего показывает, что сг не имеет никакого права размышлять на тему репутаций.
Ща бы выпускать видос с такими рассуждениями на сг, ага…
Одна негативщина. Понятно, что в том же Овере люди начали подхалимничать и заместо того, что бы «раками» называть тиммейтов, начали писать «wp. в следующий раз повезёт. все красавчики». Но так является ли это проблемой? Токсичные личности поприкусывали языки, народ стал чаще использовать голосовой чат для общения и вообще выходить на связь и пытаться взаимодействовать. Проблема то не в том, что лицемеры будут иметь возможность подниматься быстрее в топы и получать больше «ништяков», а в тех людях, которые этому поспособствуют. Вина ли ютьюба и их системы лайков, что людям нравится смотреть стримы участников г-на «Взломать блогеров» и т.п. личностей? Папа Джефф просто добавил один из инструментов для развития и налаживания отношений в комьюнити, а то как мы этим распорядимся, уже лежит на наших плечах, так что мы сами модераторы нашего окружения.
Ну фиг знает, мой опыт говорит, что ключевой момент во всём этом вопросе — формулировка. Любая критика должна выглядеть как аргументированная критика. Эмоции штука для человека важная, но если оперировать ими при выражении мнения — ты не будешь убедителен. Для того чтобы высказывать позицию отличную от позиции большинства — нужно высказывать её обстоятельно, нейтрально(то есть без выпадов в сторону отдельных частей сообщества аля «подлизы», «кармодрочеры» и пр), с пониманием этой самой позиции большинства, но с деконструированием оной. Так и в жизни.
И, если тебе не сложно, конечно, мне бы хотелось поглядеть на твои забанненые(«забанненые» — это «заминусованные», я правильно понял?) акки и твои блоги — про Тинькофф в частности. Потому что у меня такое предчувствие, что в оном не было ни оформления ни правильно выраженной мысли, уж извини за такого рода предвзятость.
«Это говорит о том, что схема с лайками может сильно повлиять на игровой процесс. И уже влияет. А еще это значит, что для успешной игры вам не только потребуется хороший скилл, но и уметь угождать другим игрокам».
Я один подумал в этот момент про систему оценок на StopGame.ru?)) Ведь по сути здесь та же самая схема. Если кто-то смотрит в чем-нибудь профиль с негативной оценкой, то отношение уже заранее будет определено как более настороженное. Тем не менее, если оценка позитивная или даже ОЧЕНЬ позитивная, то отношение будет более лояльным, не находите? Потому что, если человек посмел себе выразить точку зрения, которая просто может не совпадает с мнением большинства и ушел в минус — его просто лишают права голоса за понравившейся материал. («Что ж, для клиентов с вашим рейтингом у нас есть супер экономичное предложение»)
А что касается Овервотча, то я бы убрал опыт, который дают за оценивание другого персонажа. Потому что КТО ОНИ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ХВАЛИТЬ МЕНЯ?! Я ХОЧУ БЫТЬ ТОКСИЧНЫМ И ОРАТЬ КАКИЕ ВСЕ НУБЫ!
Ничего плохого в токсичности? Хз. Основная масса «токсичных» людей, так это просто нытики вечно всем недовольные, что в играх, что в жизни, способные только что строчить гневные комменты, да жаловаться на аутизм правящих/тиммейтов. Одно дело быть чем то недовольным и высказывать это и бороться, а другое просто сидеть и всех принижать, поговаривая «а я предупреждал, я говорил что так будет», поднимая своё чсв за счёт этого.
Сг уже показывал свое отношение к репутации. В ретрозоре был целый эпизод про репутацию, полный лицемерия относительно политики сг. В самом ролике умолчали про тихий бан с репутацией,а тех, кто критиковал это в комментариях, так же тихо забанили.

А вот это кстати, не так — сейчас проверил и там все дискуссии на месте и ни у одного из высказавшихся отрицательно про данную систему не настолько всё плохо, чтобы они писать комменты не могли. А кто-то и в плюс выходил и если бы комменты хотели потереть, а пользователей заставить «замолчать» — авторам бы особо и напрягаться не пришлось. Не говоря уже о том, что есть целая кипа материалов, где в комментах авторов ругают, обличают и ограничавают себя в этом только отсутствием мата. И ничего, комменты не удаляются, некоторые даже плюсятся до значительных цифр. То есть пока что твои обвинения неактуальны, особенно учитывая тот факт, что все вопросы касающиеся тех. части сайта проходят через одного человека — Рината. Который как раз сейчас наверняка возится с редизайном, то есть с кодом и движком и только он может внести необходимые изменения, а в нынешнем виде, с таким количеством «костылей» — сделать это довольно проблематично. А вот после редизайна — уже может появится такая возможность. Не удивлюсь если там внутри уже подкинули вариантов и что-то да будет. Особенно учитывая тот факт, что такой материал спокойно выходит на главную — авторский состав не против поднимать эту тему, так что лучшее что ты можешь спокойно предлагать свои варианты :)
Нет, основная причина упадка стопгейма, это то, что администрация сама перестала играть в игры. Я выше уже приводил в пример кунгурова и рекламу тинькоффа. Одна из претензий, которую я хотел обсудить в забаненном блоге, это заявление кунгурова в той рекламе, что он редко играет в игры.
Как человек, который уже вырос, перестал играть в игры, может знать, что нужно посетителям игрового сайта? Вот он и смотрит на статы: школьники и хомячье — высокие просмотры рекламы. Цинники и критики авторов не нравятся школьникам, поклоняющиеся автору, — в бан.

И стопгейм не первый сайт об играх, который пал жертвой капитализма. Да, деньги — это суровая реальность. Но в чем смысл денег, если твое занятие, отнимающее все твое время, не приносит тебе удовольствия. А с гнилой головой будет и гнилое тело. Не то, чтобы я был против кунгурова, но свое такое виденье я бы хотел озвучить. И без озвучивания проблемы никогда не будет найдено ее решение. И еще сотни хороших проектов скатятся под этой проблемой.

Это я к тому, что скатывание стопгейма не уникально, и много проектов умерло по данной схеме.
Играли же раньше без всякий лайков, рейтингов, плюсиков и прочей социальной мишуры и хорошо было. А сейчас без этого никуда ибо большинство хочет быть полезными, любимыми и теми кого похвалили, потому что психология. Так что для игрового процесса эта функция нафиг не сдалась, а порой несёт только вред.

Тоже сродни и всяким бальным системам на сайтах. Оправдание что это сделано для того что бы простой смертный мог повлиять на какого либо троля или нехорошего человека обернулось неконтролируемым расстрелом из минусомётов. А решается проблема банально, увеличением качества и количества модераторов.
Иронично смотреть это видео на сайте, где можно просто за личное мнение(без мата и оскорблений) терять возможность комментирования.
Домашняя работа, кстати, выполнена так себе. Про ЛоЛ автор упомянул и даже что-то рассказал, но сам не ознакомился никак. Просто доверился Нарице, который облажался и не нашел нормальную инфу.
Сама система репутации за контейнер нужна, чтобы минимально мотивировать различный скам хотя бы просто молчать, как правильно заметил сам автор. А поорать можно на своих друзей, с которыми играешь в команде.
Игроки не определяют кто получит СВОЮ порцию контента. Они определяют получит ли игрок ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ порцию контента за своё поведение или навыки игры. Кстати в том же ЛоЛе, про который автор не загуглил, система чести растет даже если тебе не ставят лайки. А вот падает честь только если ты словил наказание. И сундуки там падают (при наличие минимально допустимого уровня чести) за твой скилл игры.
Более того, тут можно было подцепить куда более интересную тему автоматических систем бана в подобных играх, когда в том же Овере можно словить бан за вантрик, хотя игра прямо не запрещает играть на тех героях, которые тебе нравятся постоянно.
Как-никак основа драматургии — конфликт.


Так-то оно так. Только необоснованный конфликт — в драматургии свидетельствует о плохом сценарии. А в спорах где человек не приводит аргументов в свою пользу, его обоснованно можно обвинить в скудоумии и ангажированности.

Именно это Замул и пытается до тебя донести. Пиши как хочешь — главное подкрепляй доводы аргументами и будет тебе счастье.
намекаешь на «Мы обязательно изменим систему рейтинга?» )
Просто для справки, за эту нить комментариев мой рейтинг уже упал на минус три целых. Что показатель.

Да и предлагать варианты просто не получиться. Помниться кенгуров рекламировал тинькофф банк, и в посте какую-то фразу лицемерную написал, а комментарии к рекламе специально были отключены. Так я в блогах создал пост, который бы позволил выразить мнение по поводу этой рекламы, так сразу мгновенный бан.
Да и вообще это у меня уже хз какой по счету акк. Прошлый только недавно был забанен, когда я критиковал историю серии сталкер, ибо говорил, что это переобзор, а не история серии.

Я ведь раньше я даже в блоггинг пытался. Делал обзоры на инди. Но когда тебя банят за критику авторов, и твои статьи висят уже на забаненном акке, писать что-то уже не возникает желания.

Да и, как видишь, что в том ретрозоре, что здесь, много сторонников, что бан за рейтинг мешает стопгейму, так что не я один такой. А впод ретрозором так же бы пользователи, у которых это уже был не первый акк с банами ни за что.
Соль же именно в том, что бы давать дополнительные плюхи, а не делать оценки игроков. Неразумно таким компаниям делать подобное. Как раз таки система как в ЛоЛе, ну и овере собственно, более логична с их стороны. Всё таки, если будут оценки по типу этого вашего Чёрного Зеркала, то это только отпугнёт множество игроков, в отличие от простой системы поощрений командным и дружелюбным игрокам.
И да, токсичность — зло.
Ну, так-то в ролике проговорили позицию автора. Мол в токсичности есть некоторый шарм и иногда очень хочется наорать на криворуковго тиммейта. Да и насколько я могу судить, многие только за тем и идут в мультиплеерные игры чтобы поорать на других и сводить чью-то мать в кино.
Сложно. Я с мобильного пишу, чтобы рыскать по ссылкам.

Ну ок, тогда оставим этот вопрос.
Люди разные, поэтому у всех формулировки разные.

Они и будут разными, просто зачастую по моим наблюдениям, им уделяется недостаточно внимания. Вот написал что-то человек на эмоциях и своей формулировкой оскорбил кого или выразил предвзятость или решил что-то за всех или поставил клеймо или ещё что-нибудь. Хотя на самом деле и в мыслях такого не было. И человек думает что на него зря гонят, что отчасти правда, но отчасти нет. Потому что другие люди не в курсе, что находится в голове у того или иного комментатора и посему не способны за него правильно расставить акценты и дорисовать картину чужого восприятия. Поэтому очень важно писать и проверять(обязательно проверять) комментарии, в которых ты хочешь донести людям ту или иную мысль. Все эти условия для высказывания, которые я перечислил выше, не изменят твоей формулировки, но помогут лучше раскрыть твою позицию, поможет другим понять твою позицию.
8:00
А, ну отлично. Тогда вставки из черного зеркала еще ироничнее выглядят.
То есть вы подаете информацию в контексте и не раскрываете суть до конца? Потому что все видео гнется линия, что ТОЛЬКО лайки дают прогресс в системе, а без них вас лишают контента.
Спасибо, что побудили пересмотреть видео. Вот еще.
В ЛоЛе игроки не решают кто получит больше контента, а кто меньше. А ещё капсулам, полученным за уровень чести, не нужны ключи. Ключи нужны для сундуков, которые, как я уже писал, дают за скилл(S рейтинг).
Система рейтинга, после разгона, не будет создавать разницу между млгпро и нубами. Она будет делить токсичных игроков и нормальных.
Система репутации, по примеру Stopgame.ru, является хорошим инструментом для защиты своего маленького и уютненького мирка.
В играх эта система так же работает.
Помнится, в той же League of Legends действовала внутренняя система суда, The Tribunal. Игроки могли зайти в специальный раздел, в котором рассматривались репорты на других игроков. Разумеется жалоба выбиралась случайно, игрок мог прочитать содержимое чата той игры, посмотреть статистику и выносил вердикт, обоснован ли репорт или нет, и если мнение игрока совпадало с мнением большинства игроков, то он получал немного внутриигровой валюты. Систему запустили в 2011 и отключили в 2014.
Читай также