6 июля 2018 6.07.18 1 22K

World of Tanks: World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»

World of Tanks — едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, — изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.

При этом авторы стараются развивать консольную версию как полноценную игру со своим, уникальным контентом, которого нет на PC. Релиз свежего обновления «Наёмники» для PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 — наглядное и весьма убедительное тому подтверждение. Мы уже успели его оценить и спешим поделиться своими впечатлениями.

 

Наёмники против всех-всех-всех

Главная фишка обновления 4.5 — это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console.

В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний — «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.

Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.

Пока в игре доступно пять новых танков наёмников, а ещё пять будут добавлять в течение ближайших недель и месяцев.
Пока в игре доступно пять новых танков наёмников, а ещё пять будут добавлять в течение ближайших недель и месяцев.

«Я его слепила из того, что было»

Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.

Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.

Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, — чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» — каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание — по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.

Издание дополненное, исправленное и улучшенное

Сражения в «World of Tanks Console: Наёмники» проходят на новых картах, которые представляют собой изменённые версии уже известных локаций. На основании опросов и исследований авторы определили наиболее популярные у игроков карты и адаптировали их к «Наёмникам», придав более подходящий их эпохе вид.

Выглядит консольная World of Tanks отлично.
Выглядит консольная World of Tanks отлично.

Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» — там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.

С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс — иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.

При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Crysis и Dragon Age: Origins ), — её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.

Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.

Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них — например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.

Боты-союзники отныне могут выполнять приказ «Назад» из радиального меню.
Боты-союзники отныне могут выполнять приказ «Назад» из радиального меню.

«Наёмники» — отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов — как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.

Узнать об обновлении больше можно на его официальной странице.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.1K
3.5
1 749 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как игрок и ПК- и PS4-версии, могу отметить, что статья получилась какой-то пустой. Эдакий патчноут своими словами. Уж можно было хотя бы рассказать, чем танки наёмников уникальны (если они уникальны), а не описывать их абстрактными фразочками «сочетает мобильность и огневую мощь».

PS: «Контракты» — аналог хорошо знакомых нам марафонов, но с очень странным ограничением по нациям и веткам. Скажем, чтобы заработать танк 5 уровня STUBBS, нужно прокачать ветки немецких и американских ЛТ, а также американских и британских ПТ-САУ хотя бы до, соответственно, VK 16.02 Leopard, M24 Chaffee, M10 Wolverine и Alecto. И проходить чуть ли не каждый этап (т.е. фармить опыт) нужно строго на определённой ветке. Попросту говоря, принять участие в «Контрактах» смогут единицы — те, у кого прилично вкачан аккаунт и уже есть десятки танков в ангаре. Что и подтверждает статистика трофеев: самый простой, первый этап контракта прошли 0,6% игроков.
Читай также