Меню
StopGame  Видеообзоры игр Call of Duty: Black Ops 2 Видеообзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)

Call of Duty: Black Ops 2: Видеообзор игры

Call of Duty: Black Ops 2
Игра: Call of Duty: Black Ops 2
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 ноября 2012 г.
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
У разработчиков явно была установка сделать Black Ops 2 заметно лучше предыдущих частей серии Call of Duty. Давайте посмотрим, насколько хорошо у них это получилось и получилось ли вообще.
Комментарии (225 шт.)
Саша как всегда на высоте)
нет не на высоте. Зомби режим обосрала сама в него не играя. Все там предельно ясно только гамать надо внимательно голос все говорит что надо сделать когда надо сделать и зачем. Даже есть пара боссов психанутый немецкий доктор и какая то электрическая сущность ее можно завалить только ножом. там полно всего есть надо только внимательно играть) там столько всякой всячины что займет это дохрена времени когда все это сделаешь разберешь убьешь и т.д.
только на хрена всё это делать так и не понятно, поэтому убого и скучно
ты наверно не гамал в бо1 в зомбяков
Потому что, убивать зомби, весело. А теперь надо ещё и думать как.
Мда, специально читал обзор и не стал смотреть видеообзор, увидев фамилию — Кост. Без обид)) Ну не твое это, Саша. Вот Journey — да. From Dust — да. Не скажу, что тебе нужно делать обзор на казуальные игры, но и не на хиты.
Саша как всегда на высоте)
Правильнее «как всегда в своем репертуаре».
Так и вижу это — «Хм, надо как то обосрать игру, кого б назначить делать обзор? Глеб? Не, слишком весело и интересно получится. Купят же. Иван? Вдумчиво и серьезно. О, Саша!!! Точно надо дать Саше делать обзор»
про Глеба, точно (особенно MK последний)
Бабу к кал оф дюти подпускать нельзя тем более к зомби режиму
Lol! Девушкам Call of Duty и даром не нужен, а вот Американским школоло патриотам он нужен, они его говном с едят, ну и русские было малолетки тоже обожают Call of Duty.
Игра конечно получилась отличная даже пере прошел на днях, особенно та миссия в городе где еще на самолете полетать нам дали
Искусственный интеллект врагов с Halo и Call Of Duty была бы просто идеальна!
Написано явно не по-русски, но общую суть уловил.
Было бы круто, но при таком масштабе и количестве супостатов, игрока бы просто угнетали и вдавливали в пол, не хуже чем на максимальном уровне сложности в F.E.A.R.
Или в КСС с ботами на максимуме, только ботов этих штук 100
FEAR сравнил с КСС?) Хах)
Зачем он нужен? На ветеране голову высунул, получил сразу. Меня это устраивает.
Забавно как в обзоре показана установка капканов перед носом, я на ветеране (считаю настоящий код играется на этом уровне сложности, правда 17 часов наиграл, половина из которых спецоперации) еле улепетывать успевал, издали убивали раз 10. С уровнем на лошадях и против африканских повстанцев согласен, почти не убивали. Настоящий хардкор, на вскидку, это спецоперции (защита сервера и поиск заложницы)
За CoD я могу с тобой поспорить на среднем уровни сложности боты падают как мухи =))
Лица сделали лучше, чем просто хорошими, даже сам Великий Гуру Ваномас Намба Ван Всея Руси одобряе.
Ох вот тут ты прав! Как раз хотел написать об этом :3! Он даже отметил «Даже Crysis сосет!».
Не обсерай Crysis лошара. Crysis ещё та игрушка
Игра как-то странно хороша! Но разработчики поступили по сконски убрали Nuketown 2025 из списка карт где можно опыт набирать!
Тогда вопрос а для чего вообще покупали расширению версию? Для карты для зомби( в который я не играю) или за 2 скина?
и то эти скины только в компании XD
Ну как же, а поиграть пораньше чем 3 декабря?)) Лично я купился.
А мне у Треарчей ещё со времён World at War нравилась работа с атмосферой. Музыка, цветовая гамма, в общем есть у них определённая доля таланта. Жаль им опять дают этот движок и загоняют в узкие сроки…
Ворлд эт Вар действительно был какой-то грустный, отталкивающий. Его поэтому не любят, я думаю
как раз наоборот за эту атмосферу и серость я игру и люблю
Компания за СССР была самой великолепной и атмосферной.
А засада японцев в самом начале игры мм?)
да WaW была замечательна, но на любителя.
Тоже отмечу успех WaW для меня, прошел два раза и еще поиграл бы (огнеметы и крики «банзай» — вещь), BO2 понравилась также, после идет уже BO1.
Хоть какое то разнообразие после мв2, даже приятно поиграть. А с обзором я полностью согласен.
плюсую ++++
Обзор супер! Саша как всегда на высоте!
типа надеемся, что следующий MW4 будет на новом движке? пфф
Не будет и это правильно. Не понимаете вы самого важного эх
Да нет. Мы-то как раз всё понимаем. Ты, я так понял, радеешь за то, что в игре главное геймплей и бла бла бла. Окей, с этим нельзя не согласиться, только вот движок с 2007го года (MW1, а если поглубже капнуть тк это вообще Quake) практически не менять — свинство. 5 лет прошло, а серия почти не изменилась. Каждая новая часть, она не часть — это тупо аддон, большой аддон.

ЗЫ А вообще BO2 оправдала ожидания. Я не ждал от неё прорыва, но вот то, что нам выдали Трейарч — максимум, что можно вообще было сделать без смены технологий. Сделали с душой, молодцы.
Триарч показали, что даже без нового движка можно привнести в игру массу нового. Немного деньжат Котика и креатива разработчиков и КоД на равных сможет соперничать с четвертой Батлой.
Лол. Батлу и КоД нельзя сравнивать.Только лишь потому, что это Батла со своими просторными картами и использованием техники и это КоД со своими стремительными боями на маленьких (для меня) картах.
Я не сравниваю сингл или мультиплееер, я сравниваю качества игр.
Тогда в сравнении нет смысла.The Binding of Isaac сделана на много качественнее MW3, но сравнивать их это просто бред.
Жанры же разные, не путай.
все верно The Binding of Isaac хардкорный шутер не то что MW3
Плюсую кст всех!(нормальных)
не знаю, я не графо-дрочер, так что если бы я обозревал игру я бы поставил изумительно, можете минусить, но я все равно останусь при своём мнении!!!
Неужели я дожил до того момента когда фанаты кода начали писать что они не графодрочеры))))))))))))))))) Да до чего вас котик довел и до чего дошла серия))))))))))))
А чего ты тогда дрочер? Интересного сюжета? Кастомизации персонажа? Интересных квестов? Открытого мира? Нелинейного сюжета? Ничего этого в дутом кале нет и не будет а теперь еще и графа кончилась кароче пичаль одна))))))))
Так мало ))))))) УЛЫБОК)))))))
Я хоть и люблю хорошую графику, но в процессе игры я почти не замечал какие-то огрехи движка (только ролики низкого разрешения, иногда квадратики проявлялись во всей красе), дизайн и геймплей все скомпенсировали. BO2 понравился больше чем Варфайтер, хотя у второго тоже были плюсы.
Насчет интеллекта врагов. Иногда они прям выбешивают своей тупостью. Например, стоит мне отойти чуть влево и обойти ботов с фланга, то они продолжают стоять на том же месте, стрелять в туже точку, даже не обращая на меня внимание! В общем, стоит проходить сингл онли на высоком уровне сложности. Там их тупость хоть не так сильно заметна. Но в целом, одиночка получилась вполне бодрой, с шикарным финальным роликом. Всем рекомендуется :).
после макса 3го вообще с интеллектом все печально кажется =_=
ну вообще то и на ветеране заметно, меня просто печалила картина когда напарник НПС пробегал мимо врагов, причем в упор, и те его не замечали, так же проблема с точностью, то втроем с упора попасть не могут, то сносят с дальности с двух выстрелов.
По одиночной компании вынесло меня начало, момент вынести минометчиков кот стоят под носом союзников, а так по моему мнению лучшая часть кот создавала Treyarch
кот? Какой кот? Чёрный?
Мне вот показалось, что у Александры многовато скепсиса было в обзоре. По-моему, так и надо: раньше главенствовала серия Modern Warfare, а теперь — Black Ops.
Но движок действительно нужен новый.
НЕ НУЖЕН!
а ниче, что этот движок (IW Engine) грубо говоря используется с 2003 года, и берет свое начало от id Tech 3 (1999 год)?
Ты думешь, что все эти ваши последние фростбайты целиком и полностью уникальные? Львиная доля кода движка остаётся неизменной просто потому, что способы создания трёхмерного мира не меняются со времён первого квейка. Всё те-же полигоны обтянутые текстурой. Менялись способы анимации — вносились соответствующие поправки в движок. Добавлялись новые эффекты, появились шейдеры, система частиц, попиксельное освещение, тесселяция, всё это дополнялось в старые версии. И когда изменений добавлялось достаточно много, разработчики объявляли о создании нового движка.
Если IW или Treyarch «создадут» новый движок, то это будет тот-же самый движок, но с другим названием и новыми эффектами, перерисованными шейдерами, модифицированной системой освещения. Они и так делают это с каждой новой игрой, просто в отличие от других компаний не трубят «мы создали новый движок», как Dice с их последним фростбайтом, который не сказать, чтобы сильно улучшил картинку по сравнению со второй бэдкомпани, или Croteam, у которой serious engine 3,5 от 3 на глаз не отличается ничем, да и по сранению со вторым улучшились лишь текстуры и модели.
для справки, нифига не просто дополняется, иначе все движки имели бы плавно наращиваемые возможности, но нету такого… кто-то реально просто патч движка за новый выдает, а ктото нет… например UE2 от UE3 офигеть как отличается и не только в графике и если ты решишь перенести игру с одного на другой у тя масса проблем будет, так как они ОЧЕНЬ различны по структуре… люди с нуля вон пишут новые движки ни на кого не глядя, а ты тут такое говоришь… про текстуры и полигоны… да они неизменны, но способов управления ими бесчисленное множество, как и алгоритмов, и когда старые способы и алгоритмы вконец устаревают, создают новый движок, потенциал которого благодаря все тем же алгоритмам будет больше чем у предыдущего… а то все у тя так просто получается))) взял старыйй движок присобаачил 11 директ и вуаля фростбайт))) или двига Рокстаров появилася;)))
[Ironic mode: ON] Правильно, НАМ НЕ НУЖЕН ПРОГРЕСС!!! Что он вам дал, а??? Глобальное потепление и перенаселение планеты!!! ДОЛОЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!!! ДАЁШЬ ДВИЖОК ОТ WOLFENSTAIN 3D!!! Сожжём заводы Nvidia и ATI!!! На кол братев Йерли!!! Только интегрированные видеокарты, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! А потом вообще откажемся от электричества!!! Все назад в пещеры!!! [Ironic mode: OFF]
P.S. Это так же адекватно, как кричать что ты не хочешь чтобы тебе повысили зарплату или чтобы в стране были нормальные дороги. Прямо садомазахист какой-то.
Парень, тебя что сюда из Активижн заслали?
Прекрати нести чушь!
Спойлеры в Обзоре не ок :
Пройду игру и посмотрю.
Я бы эту игру оценил, как проходняк.Ну ужасно скучная она, враги тупые, некрасиво умирают, в мох играть намного интереснее.
смысл Call of Duty не в сингле
Это просто рай какойто один уже задвитает что гоняет в код так-как он не графодрочер))))))))))))))) Второй пишет что это в первую очередь мультиплеерная игра)))))))))))))) Ущипните меня) Господи до чего довел игроков глубочайший застой серии(
скрытый текст
А третий вообще вечноулыбающийся человек
Долой пиратов со СтопГейма!
в МоХ 2012 то?! Не смеши, враги просто тупые что звездец, с метра попасть не могут, и зачем в ней напарники, если они бестолково стоят и нихрена не делают, ну и стоит отметить кампанию МоХ: Унылое говно!
кампания мох куда интереснее чем, код.Один и тод же движок, какой то бред про будущее, унылый геймплей, больше 2 часов играть не смог, это я про бо2.
один и тот же движок?! и что?! Рвотных позывов не вызывает.Бред про будущее? блин вы хотели изменений в серии, вот они! Геймплей как и в других КоД, быстрый.
А вот в МоХ сюжет то дерьмецо, как и сама по себе игра!
Прыгать по лианам, летать как в третьих трансформерах и мн.другое! Разве не этого разнообразия мы просили! Осталось только новый движок поставить!
Ага, специально проверял «эффективность» команды, стоял на балконе и минут пять наблюдал как союзники и враги стреляли друг в друга через укрытие длиной два метра, первые бессмертные, а из врагов один все-таки был застрелян, молодцы команда поддержки!)) Но кампания все таки не УГ. УГ по мне так это текстовое резюме в конце МоХ
Хочу обратится к тем людям которые думает что движок «калды» устарел:«Движок НОРМАЛЬНЫЙ, просто консоли просто не тянут что то по-лучше».
скрытый текст
Я не шучу.Движок нормальный, просто консоли не тянут, в Xbox 360 всего 512 Мб оперативной памяти, а сколько в вашем телефоне? 512Мб? 1024Мб? Если вы говорити об искусственном инетлекте, картонности, косяках и нестыковках то взгляните на срок разработки игры. 1 год.
Срок разработки не 1 год, а два, это для начала. Неужели так трудно запомнить, что Call of Duty делают две разные команды, поэтому игры раз в год и выходят.
Во-вторых — причем тут вообще консоли? Как старый движок связан с ps3 и xbox 360? Значит другие разрабы ухитряются свои игры выпускать на консолях, а тут не смогут. Бред не неси, если не знаешь. На консолях есть куда более красивые игры. И все это зависит от оптимизации, а не от движка. Можно и на PC выпустить игру с ужасной графикой, которая будет у всех тормозить.
P.S. С обзором в целом согласен, но вот зомби-режим мне вполне понравился. С друзьями играется очень весело и угарно. В целом — потянет.
Срок разработки не 1 год, а два, это для начала. Неужели так трудно запомнить, что Call of Duty делают две разные команды, поэтому игры раз в год и выходят.


Никто и никогда этого не узнает. Все люди пишушие комменты до сих пор думают что Activison это студия и они что то создают сами. Печально. Потому что не дали богатые менеджеры рост игр как работы и инустрии в 90-ых и 20-ых.
А почему тогда на консолях вполне прилично запускается CryEngine 2 или Unreal Engine 3? Они намного технологичнее того мумифицированного куска кода, который зовется сердцем CoD. Грядущая Beyond: Two Souls тоже не выглядит восьмибитом, Remeber Me (от Capcom) и еще ворох вышедших и выходящих ААА-игр у которых графика на десяток порядков более требовательная к железу и при этом на консолюшках вполне работающая. Не пори чушь, за умного сойдешь.
Игры CryEngine 2 никогда не выпускались для консолей, если ты иммееш ввиду Crysis 1 для приставок, то он был выпущен на CryEngine 3.
Люди не поймут тебя, ты прав, но они не поймут, потому что ебланы не понимающие СУТИ ИГР.
Да вообще, а ещё стараются не матерится и я уверен, что не носят шапки 228. Вообще уроды. Скоты. (sarcasm)
ЩИТО!!11!!!
Сюжет БО2 лучше первой части? Это в каком таком месте?
В первой части хотя бы с самого начала была интрига: как главный герой оказался в комнате для допросов, кто его допрашивает, откуда ГГ знает Резнова и т.д, а сюжетный поворот в конце вообще шикарный.
За время БО2 вообще ни одного интересного поворота я не заметил
Ну разве что
когда убили Карму, обычно негодяи оставляют позитивных женских персонажей в живых


Плюс ляпов здесь просто на две головы больше нежели в первой части, чего только стоит тот факт что Менендес выживает после попадания пули в глаз
скрытый текст
и даже переживает пожар и вояж в пластмассовом мешке
ахтунг спойлер
Если в то что Вудс выжил вериться ибо тело Кравченка под низом могло смягчить взрыв, тот как выжил Кравченко, решительно не понятно


картонностью не согласен

А как тебе тот факт что в миссии в Лос-Анджелесе самолет столкнувшись с домом отскакивает как резиновый?
Ну в БО сюжет после начала не развивался никак, кроме убийства Кравченко, Штайнера, Драговича. Сингл Батлы и МоХа просто курят в сторонке.
Нестыковки? А когда КоД, черт побери, отличался серьезностью? В нем важно не придираться к мелочам, а ловить удовольствие от интересных ситуаций. Никаких серьезных щей и тому подобного.
P.s.
Вроде Карму можно спасти, проходя тактические миссии
ИМХО сюжет БО шикарен, за счет смешивания в нем выдумки и реальности. Например
Операция в заливе Свиней, битва за Хьюэ, осада Кхесани это реальные боевые операции
Восстание в Вокруте тоже имело место быть, только на 10 лет раньше в 53
На острове Возрождение в Аральском море тоже по некоторым данным реально была лаборатория. Кстати на Байконуре реально был провальный запуск ракеты, только не с вины американских командос
и выбор горы Ямантау для одной из миссий тоже не случайный, ходят слухи что там русский аналог НОРАДа, то бишь убежище и командный центр для высшего руководства на случай ядерной войны.

Правда вот конечно забавно получилось с немецкими учеными ракетчиками, вообще-то это американцы приютили фон Брауна и нацистких ученых, которые сделали им ракетную програму. И химическое оружие во Вьетнаме тоже именно америкосы юзали, доказано

Я уже молчу про добавление таких тайн второй половины 20 века, как «спящих агентов» и убийства Кеннеди и из-за этого было еще интересней играть.
Хотя может во мне говорит любитель истории, а особенно Холодной войны
Не спорю, по сравнению с остальными сюжетами, БО на голову выше предшественников. Но мне кажется, что БО 2 продвинулась намного дальше. Интересный злодей. Хоть как то прописанные персонажи. Вариативность сюжета.
Каждя миссия дает совершенно новые ощущения. Да, в первой части была интрига, но игрока никак не стимелировали ее раскрыть. Исторические факты, это сугубо личные мотивы и я, человек любящий историю, не воспринимал эту псевдореальность всерьез.
Хоть как то прописанные персонажи.

Я из БО 2 запомнил только Харпера и Менендеса, и то Харпера узнавал только по его хриплому голосу, все остальные (Вудс, Хадсон, Мейсон) из первой части.
Ну еще охренительный ляп с шербатым президентом. Тому дают пистолет без обоймы и патрона в патроннике, а он умудряется убить из него морпеха.
Мега спойлер!!
Карма останется жива если вместо попытки убить менендеса застрелить Харпера. И вроде как Мейсона старшего можно подстрелить в ногу, и он тоже будет жить.
Ну зачем опять половину обзора, как и превью, отдавать под мультиплеер? Те, кому он нужен — уже давно в него играют. А те, кому на него пофиг — хотят БОЛЬШЕ услышать о сингле. Ну или был бы обзор короче был бы. Хотя зомби мод оставить можно.
а зачем рассказывать про сингл, если в него тоже давно играют… Зачем вообще обзор?
А может кто-то ещё решает — играть или нет? А с мультом всё ясно. Появился новый — все полезут в новый. А в старом будет отток пользователей. До сих пор иногда запускаю самую первую MW и с радостью гамаю, но народа меньше. И там до сих пор ноют, что типа с подствольником — вон с сервера!
Отличный обзор, Отличная игра!
На счёт кампании, я бы ещё упомянул редактирование снаряжения, вещь незначительная, но приятная.
Насчет миссии где нужно прятаться от прожектора «вертолета» брехня, когда напарник пошел налево я проследовал направо и успешно продвинулся до контрольной точки, так что не умеете стелсить Александра!
Да-да, та же история, меня убивали когда я за ним шел, а шел напарник как раз под прожектором даже не палясь, и кстати от выстрела дрон возвращался и убивал не зависимо в каком укрытии находишься.
Игра в целом понравилась, но миссия в Афгане конечно откровенно тупая, мало того что стреляем в советских солдат, так потом в гости пожаловал мамонт из C&C ну как странно…
Ну а в целом повторюсь игра хороша, и в разы лучше MW3, до сих пор жалею что купил её=(
в целом повторюсь игра хороша, и в разы лучше MW3, до сих пор жалею что купил её=(

может они не меняют свой движок потому что ждут новое поколение консолей что б на них уже анонсировать новый движок в очередной калл оф дути
Ах, этот чарующий голос… Смотреть обзор одно удовольствие!
Как ещё не кричат — Саша я хочу от тебя детей :D
[YOBA] — это такой клан или просто прикол?
И еще заметил неприятную особенность -в мультиплеере 90 процентов игроков бегают с имбовыми ППшками.
ПП бесят, да.
Не клан. Не знаю, что это :) Просто YOBA.
Их с Суровым позывные, йоба!
Почти такого мнения я и ждал от Александры. Все правильно сказала.
Активижин 100% послушали Кост и побежали колотить новый движок, мечтать не вредно!
Насчет вертолета не понял. Шел вперед напарника и он ниразу меня не заметил оО. Про офигенность сюжета и харизмотичного злодея тоже умолчали. Продолжаете ругать старый движок. После этой части я понял что он ей не так уж и сильно нужен очень редко вылезают текстуры низкого разрешения в большинстве случаев от картинки офигеваешь, даже в батле такого небыло. Ну четко все ну и что?
Вообщем ИМХО обзор на 7 игра на 9.
Полностью согласен с Александрой.Даже добавить нечего.Игра получилась отличной. Треарч стараются сделать что то новое.Эх этой бы серии новый движок и я думаю Треарч, именно они сделают шикарную часть!!! Ждем!
Ах да, чуть не забыл. Бобби Коттик с удовольствием послушал рекомендации Саши про новый движок, геймплейные инновации и развитие серии, и поэтому он убрал карту Nuketown 2025 из карт многопользовательского режима, где можно зарабатывать опыт.
Нет. карта просто находится в подготовки к новому игровому режиму (не понятно зачем готовить карту для этого).
По-моему карта немного маловата, но в ней есть фан, как например Кунарская база в МоХ 2010 если кто то еще помнит.
ICELANDIC В ТЕЛЕВИЗОРЕ НА 4:49 :D
А я в стелс-миссии с дроном сразу подумал что нам с напарником слишком тесно будет в одном укрытии и нормально прошел с другой стороны по-своему.
Когда я в первый раз прочитал, не поверил. Но потом я посмотрел на ник…
честно про игру (я пока только её купил и посмотрел ролик) так вот о роликах первый ролик трейлер очень-очень трону я даже подошел к маме обнял её и сразу чувствуется так сказать глубина куда хочет добраться до самых самых… если я не прав то… ну я ещё так таковой и не играл…
Да зае… ли уже, ставьте нахрен знаки препинания, читать же невозможно!
честно про игруывашыгизмшфзцыиуп-й (9цимщытащмхйтцфхутпщыат) ихф0ткп. 0цтфкмхфызштмхщтфифъхзвыатих0тфукхртифыз-ктьмпх0фцткихфвуштиахфуш, ткиъхфуткаихшвфтиаз9фруткхпшцофх0опмжфщркифху0вр. ифх0шоиах0к, пизр фзхтифх0упф0кп


Вот так я вижу твой рваный текст без запятых.

P.S. В моем рандомной долбеже по клавиатуре больше знаков препинания, чем в твоем, я надеюсь, осмысленном комментарии.=)
Чувак, да твой текст понятнее, чем у него!:)
Игра понравилась, с оценкой согласен.
И вообще моя концовка очень порадовала, хэппи энд всегда приятно, тем более ТААКООЙ
скрытый текст
Алекс Мейсон оказался жив и увиделся с Вудсом и Дэвидом
быстро открыл и закрыл нафиг! хух спс что хоть спойлером закрыл
Вудс такой тролль)
на концерте?))

Кстати, вы тоже сразу догадались, что в мешке Мейсона вывели?
я думал сначала не стрелять, нифига не происходит, стрелял в державших его — они бля терминаторы, им пули ничего не делают! ВОТ ГДЕ НУЖНА НЕЛИНЕЙНОСТЬ!!!
если догадаться, то можно этот отрезок пройти и по другому. Как раз тут нелинейность есть)
и как? есть видео на ютабе?
Тот уровень, с которого Саша начала обзор дико драйвовый)) думаю, всем запомнился бодреньким музончиком)
эх, было бы круто если бы в конце вставили ролик где кордис ди поют )))
www.youtube.com/watch?v=_Fo_mQeRusg&list=FLI0ViHgMaBuYDIDKPkr_tDA&index=11&feature=plpp_video
я надеюсь меня за это не забанят
С обзором, я в принципе согласен. да игра неплоха и чувствуется, что над ней поработали, но чего то особенного в ней нет, да я и не ждал чуда. В итоге просидел за синглом два вечера, потом дней пять гонял в мультик и все, не зацепило. Единственный момент, с которым не согласен, это про то, что «нас ведут за ручку». Простите, но чего вы хотели от шутера? Да нам сказали, что будет некий выбор, но вам что, дадут вершить судьбы мира? Не путайте, с МЕ пожалуйста. Да он не особо богатый этот выбор, и по сути линеен, но разве это тут нужно? Уровни вполне разнообразны, и не тупые коридоры, а более менее продуманы (хотя интеллект врагов оставляет желать лучшего, тут согласен полностью), и в отличие от MW вам хоть как то дают понять, что от тебя хоть чего-то зависит, а ты не сидишь и смотришь очередные «Неудержимые» с видом от первого лица, где за тебя давно все решили. Лично мне эта претензия Саши не очень понятна.
PS
Ребят, это сугубо мое мнение, и если кто не согласен, то прошу, не тупо минусите, а отвечайте обоснованно. Заранее спасибо.

PSS
Кстати, когда проходил этот момент с дроном, то я забежал вперед напарника, а в какой то момент вообще его потерял и сам прятался от дрона, пока не понял куда бежать.
А когда будет обзор по Хейло 4? Так как по идее он должен быть раньше КоДа)
мне кажется, что в старых играх было больше футуристики нежели в современных играх. Куда дели летающие автомобили?! Где угловато — оптекаемые формы!? Теперь вся новая новая футуристика на 95 процентов гавно! Пятый элемент, стар трэк, command and conquer tiberian sun и другие. Куда дели фантастичный футуризм?! Притом-что black ops 2 занимает много места и стоит много. Вместо неё можно купить все халф лайфы, затем набить модами и сделать карту!
Эээээ… давай вернёмся в 1900ые года, и посмотрим, как дети представляли мир, который будет в 21ом веке.
После титров будет просто офигительнейший сюрприз!
Вот какая Call Of Duty не была, а всё ровно нужно купить :) Treyarch старались :)
Мда, Кост в своём репертуаре…
ммм похвально… Деньги творят чудеса.
Стопгейм куплен. Ты не знал?

^ сарказм.
Саш обзор супер=)) Но за миссию с дронами я не согласен там можно и самому пройти =)))
Поддерживаю. Миссию с дронами прошёл сам, справа, прячась за столбами.
CoD и батла как всегда, чтоб красиво пострелять лучше не бывает!!!
Не согласен с оценкой. Игра не заслуживает «Похвалы» Только проходняк и ничего больше.
Игра просто настолько уныла, насколько это возможно, просто бездумный тир. Насчет этого «обзора» я вообще молчу.
В игре 3 минуса: 1. Движок 2.Миссия в Афгане 3. Режим с зомби
Ага пожалуй ещё один минус в копилку, миссия в Афгане. В первой части они хотя бы честно отписались, не нравится не играйте, а теперь взяли и вообще проигнорили. И судя по всему авторы сильно путают Союз и Россию.
А знаете что самое смешное?Они все равно ничего не изменят :)
У них есть четко отлаженная схема, как выпускать колду каждый год.
Пока выходит одна колда — другая студия разрабатывает следующую. Когда выходит эта, предидущая студия уже корпит над новой.

Разрабатывать движок, или лицензировать новый, и разрабатывать все с нуля, это как минимум 2 года работы а то и 3. они на такое не пойдут.
единственный выход — купить еще одну большую студию, которая могла бы реализовать проект. Но я чет не вижу никого, способного сделать CoD нового поколения.
«зачем что-то менять, когда и это покупают хорошо» :D
Котик подмял под себя Близзардов… Если дело только в «руках и мозгах» то что-нибудь придумают.
StopGame радует своими строгими, не натянутыми и не заниженными оценками в обзорах.

Надеюсь, что после такого успешного проекта в этой серии, разработчики не скатятся и не сделают снова ерундовую игру.
Подскажите пожалуйста, а русской версии БО2 так и не появилось?
Как не появилась? Она сразу вышла на русском языке!
Соглашусь с вышенаписаным мнением других игроков, что не дотягивает до оценки «похвально».
Ну а с ИИ всё совсем плохо, играя на максимальной сложности не ощущается разумность противника, и напротив в первом Halo игря даже на минимальной сложности, ИИ думает и пытается игрока на***ть.
По поводу открытости мира, пока двигло не сменят, не будет открытого мира.Движок и накладывает ограничения на многоуровневость территорий.
Обзор мне лично непонятен, критикуются какие-то мелочи (вроде тех же самых капканов), которые при нормальном прохождении (а не внимательном поиске огрехов «тупой устаревшей Калды») попросту незаметны. Ведь тот же одиночный режим в Battlefield 3 выдавал не меньше багов и казусов, а AI там тоже был отнюдь не идеален (до сих пор помню арабов ныкающихся посреди поля за невидимой стеной), но где же были все эти замечания в адрес EA Games? Позиция такого нынче модного «CoD — критицизма» меня в этом обзоре откровенно раздражала, почти все время только о минусах и говорилось, а любые нововведения встречены в штыки (мол можно было и получше), ничего не сказано о Strike-Missions, да и нелинейность сюжета не ограничивается лишь тремя развилками, как было сказано.

Печально Stopgame, печально…
Что за музыка играет в миссии в клубе? подскажите кто знает)
Skrillex & Alvin Risk – Imma Try It Out
«Беспристрастная» Саша Кост по COD, не смогла себя пересилить и поставить «проходняк», хотя плевалась весь обзор, где минусов и на оценку «мусор» хватает :D Ох блин, я в шоке… сама-то веришь в оценку?
Совсем упоротый чтоле?
Плевалась?
Не многовато спойлеров?
ты прошел игру уже?
Даже не начинал, но под спойлерами подразумевался например тот же уровень за злодея, о котором я до обзора ничего не слышал.
Ну и карты, конечно, не идут ни в какое сравнение с тем, что нам выдали в прошлом году. Они и впервой Black Ops были хороши, ну а здесь и подавно на них играть также комфортно, как и, пожалуй, в модерн варваре 2.

Варваре? 2? Я пропустил уже 2 игры об Александре Кост!!!)
И в той миссии, в которой надо прятаться от дронов, я тоже только и мог, что следовать за Харпером, а вот мой брат прошел её сам. Аж очешуел когда это увидел)
Игра-крута, обзор-говно
Да на кол всех обзорщиков. Это всё куплено (ну кем нибудь) чтобы БО ставили заниженные оценки!
как же уже надоело школоло юзающее фростбайт в третей батле и ноющее о смене движка.лично я считаю что у кода движок это козырь, неизменный с первой части.может спустя лет пять, но не сейчас.я доволен БО2-все нововведения обрадовали глаз)
Ко-ко-ко, батлфилд говно потому, что там фростбайт, графа и это не код, ко-ко-ко.
типичный школололо детектед
Ну да. Теперь детектед. Точно.
(Мода на маски Гая Фокса, бууэээ....)
Да хороший обзор получился чё все ругают, что оценка завышена(Проходняк им подавай)?
По сравнению с МВ3(а ей как раз проходняк и поставили) это прогресс, причём большой
Обзор нормальный, игра нормальная, всё в норме, я как зратиль доволен
Если честно обзор не очень, но в принципе не всегда же делать хорошие обзоры!))
Насчет картонности — тут ведь как получается, если сделать врагов умными даже на слишком легком уровне, то поднимется другое вытье — «нафига все так сложно» и т.д. и т.п. Увеличится количетсво сломанных клавиатур, мышек и мониторов!)))
Насчет движка — в-общем-то тоже самое что и первое — если сейчас вам новый движок выкатить, тут такое начнется! Сразу повысятся системные требования, количество багов тоже увеличится, и стартует новая акция «верните все как было».
К тому же, Александра, по Вашему мнению, смена движка изменит все и только это нужно??? Не знаю, не знаю, ну сменят, но оставят тот же геймплей и что? Ну повосторгаемся пару раз «графоном», небольшая часть вообще будет только из-за него играть, но ведь не графон же главное!)) А графика меня и такая вполне себе устраивает. Мне вообще наплевать на нее в играх! Главное, геймплей и то, что его образует, но графика — это далеко не основная его составляющая…
P.S. Что же Вы так тогда Medal of Honor опустили, там же движок новый?!
Что же Вы так тогда Medal of Honor опустили, там же движок новый?!

1 Забогованный мульт
2 в попытке сделать золотую середину между Кодом и Батлой разрабы добились результата как в известной пословице про 2 зайцев
3 унылая компания (кроме миссии на авто)
1. баги — это не проблема, их наверняка поправят;
2. и 3. отсутствие грамотной режиссуры, работы над сценарием, грамотного построения уровней и т.д.
Но ведь многие до выхода Моха доказывали что игра будет «ваще супер» благодаря фростбайту, а Код г** именно из-за движка и эта самая мысль высказана в этом обзоре — «смените движок и тогда будет 10 из 10». Неужели вы игры цените по такой технической составляющей??? Вы же ее не видите (в смысле саму кодировку), как вы можете судить о проведенной работе, о крутости или отсталости??? Не понимаю. Надо судить о внешней составляющей, а картинка очень даже неплоха, и в целом в серии тоже. Старая? Как технический код может иметь возраст?))) Чтобы не говорили, в каждой новой игре своя собственная картинка.
Но ведь многие до выхода Моха доказывали что игра будет «ваще супер» благодаря фростбайту, а Код г** именно из-за движка и эта самая мысль высказана в этом обзоре — «смените движок и тогда будет 10 из 10».

Так и я об этом МОХ обсирали именно из-за то ли криворукости, то ли неопытности разрабов
но не из-за движка.Ведь движок и графон в игре не единственное что удерживает у экрана. Порой игры с хорошим графоном и двиглом оказываются шлаком (Far Cry 2)
Ну Фар Край два не такой уж и шлак. Просто по чуть чуть во многих местах не хватило, лично для меня.
Сама игра не так плоха.
Ждём 3юю. Хотя… Вот идея Фар Край 1, которая была реализована в Кризисе 1 мне больше всего нравилась. Не нужен нам настолько огромный мир в Фар Край.
Все уже давно хотят новый движок, и не в системных требованиях дело. Игра должна приносить удовольствие, а приносить его может только качественно собранная игра, с приятной графикой, с нетипичным сюжетом, с нормальным ИИ противников. Этим, к сожалению, ни одна игра из серии Call of Duty похвастаться не может.
А что сейчас она удовольствие не приносит?! Может дело не в движке, а в головах? Нормальный ИИ — это что??? На ветеране проходили игру? Графика приятная и так. Вот в БО2 как раз нетипичное для Кода построение сюжета. Игра качественная во всех аспектах, которые были заявлены.
А какая игра может похвастать вышеуказанными признаками? Ответ — никакая, ее еще не создали и не создадут никогда, потому что идеала нет и быть не может. Всегда найдутся недовольные чем-либо, таково свойство некоторой части людей на планете, никуда не денешься!)))
Дети, хватит сраться за ваш драгоценный CoD… Все прекрасно понимают, что основным его поклонником является школота. Никто не спорит, это хорошая игра, для любителей тупого тира, собственно, уровень ее организации абсолютно соответствует развитию вашего ума.
«Дети, хватит сраться за ваш драгоценный CoD… Все прекрасно понимают, что основным его поклонником является школота. Никто не спорит, это хорошая игра, для любителей тупого тира, собственно, уровень ее организации абсолютно соответствует развитию вашего ума.»


Во-во, у каждого свой покупатель :)
Идеалов нет, но к ним надо стремиться.
И что изменит новый движок кроме графики?
Физику же, баллистику и прочее, если я правильно суть движка понимаю.
не ожидал, думал будет опять шлак, а не!
Ребят, Activision пофигу, что тут написано. Движок не поменяют, потому что:1) Деньги от народа со слабыми компами. 2)Они его не поменяют, покуда он не отрастит длиннющую бороду, движок поменять смысл будет только тогда. Да и что движок изменит? Колда останется колдой, хоть на фростбайте (к примеру). Геймплей шутера от первого лица нельзя чем-нибудь дополнить, все что можно, там есть. Да, и все равно, большинство из здесь присутствующих через год бросятся на штурм магазинов, где будет какой-нибудь Modern Warfare 4 — Price and doors.
Как по мне, я уже третий год убеждаюсь в том, что ребята из Activision пытаются подсунуть нам одно и то же блюдо, только под разными соусами. Движок, на котором создана игра исчерпал себя уже на стадии MW2, но право, зачем тратить деньги и создавать что-то новое, если и проект 3-х летней давности продается просто шикарно. Так же, в одном из интервью с разработчиками я прочел о «великолепной» графике… ну и в чем ее великолепие? Может в том, что я могу посчитать пиксели на оружии в виде от 1-го лица? Может в деревянных лицах персонажей? Может фишка этой игры в том, что ее создатели за столько лет не научились рисовать ноги протагонисту? А на самом деле игра заколдована! Иначе как бы все это, что уже так старо и так нехорошо в конце 2012 года продавалось с каждым годом все большим и большим тиражом! Ну или фанаты серии все еще во что-то верят…
Конечно, некоторые будут изливать тонны говна, неистого защищая их любимый калофдьюти, но друзья мои, тратить деньги на такую игру, при том по такой цене (не менее 600 рублей) крайне не умно.
Так же, в одном из интервью с разработчиками я прочел о «великолепной» графике… ну и в чем ее великолепие? Может в том, что я могу посчитать пиксели на оружии в виде от 1-го лица? Может в деревянных лицах персонажей?


То, что эта графика по силам любому компу сегодня, про дубовые лица вообще лучше помолчи — лицевая анимация одна из самых лучших за последние несколько лет, в той же Battlefield poker face был у всех и всегда
Знаешь, хочется столько игр привести с ахриненной анимацией… Лица высечены из дерева. Это факт.
Люди вы совсем дебилы? Какой в п*зду новый движок, кто его потянет? консоли щас ели как батлу через жопу играют(макс настройки) что уж там говорить о нормальной игре по сети, вот и выбора у разрабов нету: делать новую игру, причём больше года когда уже все фаны в батлу уйдут зная что новый код только на пс выйдет или выпустить норм шутерок в который смогут играть много народу(+консоли + средние компы) в котором будет невьебенно зачётный сингл с сюжетом лучшего в мире боевика и аркадным мультом. Выйдут новые консоли выйдет новый движок, а пока радуйтесь тому что есть. Код и батла я считаю вообще разные вещи и то что стопгейм обижает код потому что в батлу переиграл меня бесит. Мне иногда нравится бегать по карте с дробовиком чем играть в игру где на огромных картах с техникой люди просто мясо. В батлу я играЛ почти с момента выхода и откровенно говоря мне это наскучило. Для меня отдать деньги за такой шедевр всегда было нормой на графу мне срать ставишь последние настройки и всё ок а сингл в колде это просто чудо и всегда было фишкой серии, мульт. же на любителя, но мне и он нравится. За те усилия которые потратили разработчики что бы такой сингл сделать, освежить игру не меняя движка я их уважаю и готов платить. Моя оценка это «Изумительно» а кому не нравится код просто пропускайте новые части а одну и ту же хрень про то что он отстой не пишите.
Ну кроме консолей, есть как бы ПК, которые вполне потянут.

Выйдут новые консоли выйдет новый движок, а пока радуйтесь тому что есть.


Радоваться очередному клону CoD?))) Смотри, как бы еще пару раз не пришлось порадоваться.

Мне иногда нравится бегать по карте с дробовиком чем играть в игру где на огромных картах с техникой люди просто мясо.


Кому мясо — бегать по большой карте, а кому мясо — не бегать по большой карте, подыхая и ресаясь не отходя от кассы.

а сингл в колде это просто чудо и всегда было фишкой серии, мульт. же на любителя, но мне и он нравится.


А мне вот казалось фишкой серии всегда был мультиплеер, а не умственно отсталый сингл с его — «Иван Сергеев продавать ядерный ракета всем, всем, всем». Удивительно, что еще кто-то называет это «чудом».

Моя оценка это «Изумительно» а кому не нравится код просто пропускайте новые части а одну и ту же хрень про то что он отстой не пишите.


«Ваш голос очень важен для нас» (сарказм).
Дык и так пропускают, а вот молчать извольте… не превращать же все в сборище малолетних сектантов.
Вообще, если правильно оптимизировать графику… да кому я говорю…
Про миссию с дронами, там их можно просто взорвать и не проходить по стелсу.
Я конечно не поклонник CoD BO, но поиграл в обе части, и должен сказать, что первая часть хуже, чем вторая. Особенно в плане сюжета. Прошёл раза 2-3 BO 1 и вообще не понял общий смысл. Так-то по ходу миссии было понятно, что вот сейчас надо взорвать ракету, а сейчас убить вот этих вот пацанчиков. Но зачем?!!! Во второй части сюжет по понятнее.
А вообще обидно, что на метакритике игра какими-то детьми загнана в 3.8 баллов (как мв3), уверен процентов 80 из них даже не играли, так как комментарии типа «ничего нового» или куда аргументированнее «shit!»…
Интересует только один вопрос: Treyarch справились с оптимизацией, или все так-же безбожно тормозит при таком уровне графики?
Справились :)
Знаете, давайте возьмём CoDы — это эдакий мотор на старом дедушкином помойёном ведре, который отживает последние деньки. Так вот Call of Duty: Black Ops 2 — это последний безумный рывок на 180 км/ч по пустой дороге, но дальше всё-равно — нужна новая машинка
Я конечно извиняюсь если кого зацеплю, но если все помнят в серии COD самая башнесносящая серия была Call of Duty 4: Modern Warfare, жаль что теперь серия затухает.
Мне МВ2 почему то очень понравилась тоже… Почти так же как и МВ1. Только вот в МВ1 мультиплеерные карты гораздо лучше. Круче. Красивее. Любимее. Backlot… Rush…
отличная игра:)
Касаемо всех коммов и видеобзора:

перечитал множество комментариев, посмотрел шикарный обзор саши и решил наверно высказать свое мнение по всему этому.
(это наверно и вызвало сегодняшней регистр. на StopGame спустя пару лет)
Во первых начну с тех людей которые накидываются на сашу, по поводу этого обзора не понимаю ПОЧЕМУ?!!!
по-моему человек сделал добротный ВИДЕООБЗОР на калду, в котором взвешены все за и против.
НА то он и обзор в котором доносятся минусы и плюсы той или иной игры. Я с мнением саши полностью согласен…
Оценка пока лишь только похвально, кто знает что совершат разрабы через годик, другой…
Игра неплохо смотрится но года то идут и я понимаю что это уже не тот уровень игры, (я касаемо картинки сейчас, тоесть и движке в целом) с каждым разом в той или иной call of duty, (black ops или MW) где то там в голове летает мысль, где то я это уже видел… всё связанно бесспорно с движкой Call of Duty… все Так уже приелась и даже новые текстуры кажутся до боли знакомые, я не спорю это игра лучше предыдущей Black Ops…

О прохождении:
Black Ops II

После Прохождения очередной Call of duty «Black Ops II» У МЕНЯ ЛИШЬ 1ин ВОПРОС кружился в моей голове, что Treyarch смогут нам ПреПОдНЕСтИ в сл. части Call of duty ну что…
Мы видели уже всё… на это может и был расчёт сделать игрой именно таковой чтобы показать игру во всех временных периодах, показать ИМЕННО ТО что Treyarch и на Старом движке могут сделать ДОСТОЙНУЮ ИГРУ.Да возможно им это удалось!!! вопрос удастся ли создать очередную Калду на этом же движке… этот вопрос меня загоняет в тупик… да и многих наверно… и я думаю нужно идти вперед со временем… а не стоять на месте.

Мое мнение о разработчиках Call of duty:

Разработчики прекрасно понимают что та или иная Call of duty не важна какая Black Ops или Mw будет разлетаться в продаже как горячии пирожки, даже на старом движке на котором уже и так наштамповано приличное кол. серий Call of duty… Я понимаю не охото тратиться, вкладывать деньги на новую движку, но зачем создавать что то новое когда далеко не надо ходить многие игры уже штампуют на frostbite2, ну попробуйте создать творение в новом формате это бесспорно будет прорыв и это только БУДЕТ жирный плюс в копилку Treyarch…
Я БЕССПОРНО верю что Treyarch сделают еще лучше и более качественней игру на новом движке.
(если честно с такими МЕГАтонными денежной прибыли Treyarch от серий Call of duty могли бы создать и запилить игру под свой собственный движок, многих фанатов это бы приятно удивило что разрабы создали свой собствен. движок на котором будет держать сл. ЛЕГЕНДАРНАЯ Call of duty!!!

PS: Ждём верим и надеемся…
самая лучшая игра!!! я бы поставил изумительно!!!
ох… сильно я опоздал. ну да ладно, да простит меня читатель, но срач про код, батлу и мох объявляется открытым
Может быть они бы и сделали что нить и лучше на новом движке, но тут их держит за «яйца» устаревшие уже как лет 5 консольки. И чтоб снять максимум с консольщиков, клепают на скорую руку каждый год новый экшн. Все= будет продаваться ведь это же КоД. И покупки идут только из-за названия. Назови ее как нить по другому вы бы даже не остановились на этой игре,… Хотел еще много написать, но мое мнение что разрабы просто снимают сливки и им нафиг ничего не надо. Итог таков что покупка идет только названия серии и я не вижу смысла платить за то что уже было в предыдущих частях. Анрил энжин новый движок выпустил(или выпускает), фростбайт2 новый движок, крайтековский и он новый выпустил, а тут прикрутили пару лампочек и остались довольны и на те хавайте народ. И плевать на минусы которые получу. Повторюсь, они просто рубят копусту и им нафиг ничего не надо.
О, ещё одна Колда вышла.
Бобби доволен будет.

А, всё потому, что формула игры проста:
1. Надо в следующую часть ещё больше добавить противоречивых исторических событий со спецеффектами и сюжетом в стиле «во имя демократии во всём мире мы туеву хучу замочим нам неугодных».
2. Больше денег на рекламу (шишки из Голливуда прилагаются).
3. Чуть-чуть подтянуть текстурки и рендер.
4. Больше денег на проработку взрывов и аренду лицензий на военную технику и вооружений (шишки из Голливуда и демократичных армий мира прилагаются).
5. Ещё чуть-чуть упростить игру для тех кто приходит отдохнуть домой из детсада/школы/университета/работы/дома престарелых.
6. О, у нас же есть мультиплеер. Что-то вкинуть туда противоречиво-неординарное.
7. ???
8. PROFIT!
Новый код мне запили!
Ну я даже не знаю что сказать (все ровно заминусят)
Ну да с обзором я согласен…
А вот насчёт движка (ведь как я тут посмотрел тут идут споры только насчет его)
Да движок было бы хорошо поменять но…
КоД все ровно не изменится он будет прежний, ведь код, код некогда не меняется…
Ахахахаха! А я в нового Hitman играю. И мне норм) Колда, как колда. Для меня существует только вторая!
Обзоры Александры мне нравятся больше всего :)
Игру на днях собираюсь купить…
обзор хороший а сама игра редкостный отстой вот MW3 понравилась
а она что, только на eng?
Поиграл, и даже прошел игру.
Плюсы: нелинейность и вполне неплохой сюжет(история персонажей)
Минусы:
— нет оригинальности(все эти роботы или невидимые костюмы и т.д. уже видели в Crysis или GR Future Soldier)
— нет атмосферы(в первой части БО была своя атмосфера которая позволила выделится из всей линейки кода. Тут был и Кеннеди, пентагон того времени, оружие и т.д. Тут же полнейшая ахинея.
Миссия из 80х получились тупыми и пафосными. Момент, когда на лошади нужно с базуки снести пару танков и вертолет так вообще вызвал истерический смех. На такое повестись могут только дети. Скоро реализм в Коде дойдет до уровня индийских фильмов.)
— нет графики. Тот кто тут утверждает что графика в игре более менее — ошибается. Мне даже показалось что в МВ3 она была лучше. Взрывы, спецэфекты и т.д. уже не бросают в дрожь и не вызывают восторг. Если же в МВ3 была хоть один захватывающий момент на борту самолета… так тут таких вообще нет.
— мультиплеер не показал ничего нового.
— зомби режим — высер. Карт мало. Лучше купить л4д.
— цена завышена. Вот как можно дать этой игре ценник в 30 баксов? Игра стоит 15. Не больше.
P.S. Хотите атмосферной игры в будущем? Купите Crysis 2. При этом, она стоит своих денег. А Код уже после МВ2 шатает из стороны в сторону. С каждой частью реалестичности все меньше, бреда больше. Вспомните за что мы полюбили Код. За атмосферу войны. Или хотя бы ее илюзию. В 4й части тоже была клюква, но подано было все просто классно.(вспомните миссию в чернобыле. ну сущая клюква же. но а как игралось...)
Как только, Саша, открывает рот — мне уже не нравится(Call of Duty здесь не при чОм… это про ВСЁ).Сама, Саша, здесь не при чОм.Я просто не хочу что-бы бабы правили миром.Александра, лично тебе — низкий поклон, за твое терпение и усидчивость, ты — прелесть, ты молодец что взяла на себя это тяжкое БРЕМЯ.Не ужели НЕТ больше мужиков? Я не хочу никого лечить, скажу свое суб«ективное:»Мне не очень приятно что девушка рассказывает мне что хорошо, а что плохо… Сильно умна и продвинута в играх?-пусть пишет текст для известных голосов, в титрах пройдет что ГЛАВНАЯ ОНА! А тут у меня создается впечатление(от любого её обзора) что я подслушал Бабский разговор во дворе… стремно это!.. лан… все… давайте, мальчики и девочки, казните меня, но так не должно быть!(.., но типа всем нравится?)"
P.S. Максим Кулаков делает шикарные обзоры с которыми можно не соглашаться и спорить или соглашаться и «целоваться»(в скобках), но этот колхоз?.. где редакторы?.. никто ничего не видит и не слышит?
Хороший обзор

Я его посмотрел после того, как прошел игру на PS3.
Скажу, что она мне понравилась… действительно понравилась.
Одиночка шикарна.
Сетевая — относительно.
Зомби — не сильно интересно в этой игре.
]:3
У Саши талант, так обосрать крутую игру не каждый сможет.
Странно что не похвалили «стратегический» режим в кампании, ведь пришла же кому то в голову идея добавить немного тактики в шутер…
Лично мне первая часть пришлась куда больше по вкусу, нежели эта. В первом Блек Опсе был очень и очень интригующий сюжет, прямо драматичный, я даже больше им наслаждался чем геймплеем.

А тут…

Картонный тир…

И харизматичный Менендес
Я не могу в это играть хочу, но не могу. Интересный сюжет, но эта игровая механика устарела еще в 2007 году. Это не шутер, это рельсовый тир. Я не могу смотреть как фальшиво падают враги от холостых патронов, потому как ощущения что пуля попала в мясо нет вообще. Скелетной анимации тел или хотя б регдола тоже нет. Как такое можно делать в 2012 году. Сделать хоть какое-то подобие интеллекта у врагов? Нафиг, сделаем их в 3 раза больше, чем нужно. Это не бросается в глаза ты играеш так как хочет игра, но я сел играть в нее после Хало Рич, где каждое столкновение с врагом уникально и по инерции первое время старался примень премы боя из нее. Здесь нет противников здесь есть заскриптованые огневые точки, причем иногда количество таких точек не совпадает с количеством врагов. Против тебя 3, и стреляют 3, но когда против тебя 7, а стреляют все равно 3 уже становится не по себе. Граффика пофиг играю все равно на приставках. После того как прошел Rage на сложном я понял что клавомышь надо забрасывать, так как игры и гейплей моделируют под геймпады, а графика кризиса на консоли и его же но на макс настройках мало отличается на телевизоре 37 дюймов с расстояния 4 метров. Может кому то нравиться отстрел статичных врагов на средних и дальних дистанциях, постоянно меняющиеся игровые ситуации (на коне, с другом на плече, на вертолете, изображаем белку летягу и т.д) грамотно вписаный процес игры сюжет, красивая графика (не технологичная, но красивая). Но я не могу в нее играть. Это не консольный шутер. Консольные шутеры это Halo, Killzone, Bulletstorm, Rage, Crysis 2. Каждый год прогресс перешагивает через эту серию. Развитие геймплея было только от первой к второй части. Дальше они нашли свою струю. И механика самой игры остановилась. посотрите на смерть врага во второй части и BO 2. О Они практически идентичны. Никто кроме активижн не позволяет себе так делать игры сегодня. Шутерная модель здесь сведена до банального тира. Все што двигало игры в течении последнего десятилетия забыто. Все старались сделать реалистичное оружие, искусственный интеллект, вариативность прохождения, красивую анимацию тела, физику пули, разброс при стрельбе. Half-Life 2 в 2004 году сделала идеальную модель поведения тел на движке Havok. Игра мною пройдена на средних настройках на процессоре 1,6Гц 256Ram FX5200. Как через 9 лет можно делать такое??? Эту игру нужно отделять в отдельный жанр как культурный феномен. Особенности жанра: максимально упрощенная механника рельсового тира, обилие врагов, заставки каждые 5 минут, обилие миниигр (беспилотники, альпинизм, тактический режим, экшн сцены.
У меня после первых миссий возникло желание бросить гейпад, взять пива и посмотреть прохождение на ютубе, тат как играть в нее банально скучно, если вырезать сюжет.
Я Лично понимаю твою БОЛЬ(как-бы у меня та-же нога болит), но при чОм здесь Хейло(да чтоб оно здохло)… а в остальном:«Я думаю — если Бобби не решит сделать новый движОк, он просто потеряет свою ДОЙНУЮ КОРОВУ навсегда!.. Простите, если чО…
Ну фиг его… Видимо, как кому эта часть. По мне, так не очень конечно
обычно презрительно отношусь к женским обзорам боевиков, но эта девушка делает просто шикарные работы! в игру пока не играл, но загорелся желанем, даже не смотря на то, что ненавижу продукцию этих разработчков, а предпочитаю создателей оригинальной части. из всех КОДов не впечатлили именно консольная КОД 3, блэкопс 1. правда порадовала геймплэйно КОД ворлд эт вар. спасибо за обзор. Пойду знакомиться и проходить)
помоему к игре посто прелепили название и вуаля разлетелась как пирожки первая БО круче и она затягивает а это так кинули кость в красивой обертке
Пиндосы молодцы — стрелять из стингера на лошади, да ещё и одной рукой.
Гениально!
Я полностью не согласен с оценкой.black ops 2 получилось очень хорошо, с интересным сюжетом и графику подтянули.
Игра заслужила «изумительно». Ибо не судите по движку. А потому, как игра подается. Саше если не нравится, то все. Все плюсы станут минусами. Не играл в неё из-за обзора. Сейчас установил, понял, что здесь мне наврали.
Что за бред про линейность? Что за бред в миссии «Падение ангела»? Там спокойно можно прятаться где хочешь и не обязательно следовать за напарником.Что за бред про капканы? Если ты играешь и подстраиваешься под реальную жизнь, то ты не будешь ставить капканы перед лицами своих врагов.К тому же… серьезно… вы достали с этим-«движок то тот же!!111».Да какая разница то? Он красиво же смотрится и модернизируется, тогда пусть и остается.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 15:53
Наверх ↑