Рекламная кампания по раскрутке Dragon Age: Origins выходит на финишную прямую. Уже через неделю игра поступит в продажу, а пока маркетологи EA и BioWare пытаются скормить пламени ажиотажа последние оставшиеся в резерве дрова рекламных акций. Завтра в час дня по Москве в Лондоне стартует Warden's Quest, турнир десяти команд, девять из которых отобраны по национальному признаку, а десятая является сборной солянкой, составленной из наиболее отличившихся фанов BioWare. Турнир продлится 24 часа, и команда-победительница станет богаче на $50 тыс. Впечатляет.
В списке стран, игрокам из которых выпало счастье поучаствовать в мероприятии, есть США, Канада, Великобритания, Франция, Нидерланды и Бельгия вместе, Испания, Чехия и Словакия, Венгрия, Польша и нет Германии и России. Критерии отбора участников нам неизвестны, поэтому отсутствие представителей двух самых населенных европейских стран оставим на совести организаторов. Также непонятны и правила состязания, в частности, условия определения победителей. Будет ли то прохождение на скорость или игрокам предстоит построить максимальное количество любовных треугольников (а в игре ожидается исключительная по разнообразию любовная геометрия на все вкусы и ориентации)?
Впрочем, организаторы обещают регулярно снабжать зрителей информацией о ходе Warden's Quest на сайте мероприятия. Наверное, в ходе трансляций ситуация и прояснится.
Лучшие комментарии