Проведенное еще в 2006-ом году, но опубликованное почему-то только сейчас одним американским университетом исследование выявило вопиющее нарушение разработчиками игр принципа политкорректности. Исследователи поиграли по 30 минут в 150 игровых бестселлеров и с ужасом для себя и всех людей доброй воли выяснили, что в подавляющем большинстве случаев главными героями являлись белые мужчины. В то время как чернокожие, пожилые, женщины и дети в качестве протагонистов использовались гораздо реже.
Дотошные ученые на этом не остановились и вычислили с точностью до процентов степень неполиткорректности разработчиков. Представительство в играх афроамериканцев оказалось на 13% ниже их доли в американском населении, в то время как количество белых превысило реальное на 7%. Но еще хуже обстояло дело с латиносами - их «недопредставительство» в играх составило аж 78%. Зато доля виртуальных азиатов на целых 25% превысила их вклад в национальный состав американцев. И за что им такая девелоперская любовь?
Впрочем, самое интересное не это. Почему-то в исследование вообще не включили эльфов, гномов, орков и прочих гоблинов. Может, побоялись, что народ может сделать неправильные выводы? И в самом деле, если соотнести количество эльфов в играх с количеством эльфоамериканских граждан, то получится натуральный кошмар и неопровержимое доказательство предательства разработчиками интересов человеческой расы. По сравнению с этим любые межрасовые разборки между людьми покажутся несущественной мелочью, а это вряд ли устроило бы исследователей.
Лучшие комментарии