Если с бэттлграундами и Бэттлнетом у Blizzard все вроде бы в полном порядке, то с Бэттлфилдом у Electronic Arts - так себе. Речь идет о Battlefield 1943, причем, только о компьютерной версии (консольные вышли еще в июле). Слухи о переносе релиза игры на начало 2010-го года где-то с неделю бродили по Сети, пока их официально не подтвердил продюсер проекта Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke).
Причины задержки по Ван Дайку - разнообразны и уважительны. Тут и отсутствие ранее на ПК игр, использующих движок Frostbite, что дало консольным проектам значительную временную фору, и наличие большого количества уникальных фич в компьютерной версии, потребовавших дополнительной проработки, и поддержка джойстиков для летающего транспорта, и стандартная оптимизация для девятого и десятого «директов», и даже проблемы с настройками серверов. В общем, дел даже не вагон, а состав, но разработчики работают и когда-нибудь разработают. Гордон, во всяком случае, надежд на это не теряет. Не будем терять и мы.
Лучшие комментарии