Революционная Six Days in Fallujah
Глава студии Atomic Games, Питер Тамте (Peter Tamte) без особого энтузиазма общается с прессой, после того, как его проект Six Days in Fallujah был «брошен» издательством Konami на прошлой неделе. Единственное, что мы узнали, так это то, что команда расстроена решением японцев и желает закончить проект. Однако в своей речи на конференции Triangle Game, Тамте поделился мыслями по поводу игровой индустрии в целом и скандального иракского шутера в частности. Ключевой вопрос, который он задал всем создателям игр:
«Являемся ли мы всего лишь создателями игрушек или же мы можем создать нечто действительно серьезное, сравнимое с лучшими образцами из мира кино, литературы и музыки?». Конечно же, таким серьезным проектом он считает свою Six Days in Fallujah: «Главное то, с какими проблемами вы сталкиваетесь и какие решения принимаете. Таким образом, вы познаете не только виртуальный мир, но и самого себя. Игры позволяют вам изменить мир, повлиять на события, выбрать, как поступить. В этом их сила». Конечно же, он говорит не о выборе, куда выстрелить и какую часть тела врага отрезать. Он имеет в виду моральный аспект: «Я надеюсь, что Six Days in Fallujah изменит представление многих о том, что такое видеоигра и докажет, что это не просто развлечение». Будем надеяться, что у Atomic Games будет шанс доказать, что они создали нечто действительно особенное. Ведь новый издатель до сих пор не нашелся.
Лучшие комментарии
Но скорее всего за разработку никто не возьмется если Конами отказалось.
Будем надеятся на лучшее